Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нефига себе редкая )))) Это уже 3 года основной во всем мире. В самой Корее 2.7 с 2012 не предлагаются. И даже у нас 2 года как продается. Что касательно сажевых - уже писал ... Что касательно "сложнее" - ничего там сложного, это родственник 2.0 от Korando. У него нет проблем и гемороев с заменой форсунок - свеч накала, все легко входит и выходит. Если сравнить его с обычным 2.7 - то одни преимущества. Выше крутящий, 360 против 345, и он доступен сразу на 1500 об. до 2800. Старт на 1100 в 170. По сути убрана турбояма и на минимальных оборотах хорошо тащить будет. Мощность 155 против 165 - это преимущество решающего смысла не имеет, так как 2.0 обрублен по оборотам на 3400. так что кривая мощности у 2.0 даже выше. Если его умельцы разлочат - на 4000 будет как корандовский , гдето выше 170.
Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?
Приятно, что новая техника превосходит старую. А за счет чего убрали турбояму на моторах 2 литра? Поставили меньшую турбину, которая раскручивается на более малых оборотах или за счет изменения впрыска?И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?Почему-то я считал, что 2-литровые дизельные Рекстоны - это случайные в Украине экземпляры, поскольку в объявлениях о продаже на автосайтах их почти не встречается. Может их мало в процентном отношении к большим двигателям и их меньше поставляется и покупается. Все традиционно считают, что для тяжелого вседорожника больший литраж дает большую тягу и не привыкли к тому, что и 2 литра дает не меньшую тягу при соответствующей настройке.
И за счет чего нет проблем с выкручиванием форсунок и свечей? Может еще пробеги малые у этих моторов и проблемы еще впереди?
поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
в коррандо воздух подается пенпендикулярно двигателю. и грязь, летящая из системы егр с воздухом, распределяется по цилиндрам равномерно. в каждый цилиндр грязи попадает намного меньше чем если бы попадало в один. и нет проблем с демонтажем форсунок и свечей.
кайроне и актионе воздух в двигатель подается вдоль двигателя. от радиатору в сторону последнего цилиндра. вместе с воздухом в двигатель летит грязь из системы егр. грязь - это сажа и кислота. поскольку грязь тяжелее воздуха то она попадает в основном в последний цилиндр и вызывает в последнем цилиндре коррозию и забивает сажей. из-за этого проблемы с демонтажем форсунок и свечей.
Можно просто с новья (или как получится) заливать колодца свечей и форсунок графитовым спреем , типа баллончика ВД40. Так и ездить подливая раз в год.