ПОИСК

Внимание! Коммерческие предложения и сообщения, оформленые не по правилам, будут удаляться без предупреждения! По вопросам коммерции обращайтесь сюда
С целью ограничения мошенничества, купля-продажа своих личных вещей в разделах "Куплю", "Продам" разрешена только для активных участников клуба.
Недавно зарегистрированные пользователи, либо пользователи, не проявляющие активности на форуме и в клубе, не могут создавать темы и отвечать в разделе продажи.
Форум - это не торговая площадка. Если Вы пришли сюда только для этого, рекомендуем воспользоваться услугами специальных ресурсов.

 

Автор Тема: Стійки передні Rexton 1  (Прочитано 11251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн povarys Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Kyron
Стійки передні Rexton 1
« : 29 Октябрь 2015, 12:43:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • шукаю б/у стійки REXTONE 1 під переробку, бажано за мало грошей
    можуть бути потікші, головне щоб не побиті

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #1 : 29 Октябрь 2015, 12:54:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин, на неделю раньше если б написал. Уже в металоломе. Если чё, то у актиона и кайрона почти такие же.

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #2 : 29 Октябрь 2015, 12:56:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если чё, то у актиона и кайрона почти такие же.

    МАЙЖЕ, якраз в це майже і впирається)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #3 : 29 Октябрь 2015, 15:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • И что это "майже" нельзя какими-нибудь шайбочками на штоке порешать???

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #4 : 29 Октябрь 2015, 16:52:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • хід мого аморта 10см в рекстора 1 11см, зважаючи на це я заморочуюсь тим сантиметром) по ходи підвіски ітак смішні, і покращити їх хз як

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #5 : 29 Октябрь 2015, 17:24:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • реальный ход аморта - 3 - 4 см, т к остальное ограничивает отбойник.
    для увеличение хода подвески отбойник надо укорачивать.
    я укорачиваю отбойник с 65 мм до 35.
    ход подвески увеличивается как минимум в 2 раза.
    « Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 17:43:32 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #6 : 29 Октябрь 2015, 19:00:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • povarys, ну этот сантиметр поймать, чтобы его использовать, будет очень не просто. Судя по тому, что вы ищите БУ аммортизатор, то денег на кони у вас нету. А что можно сделать с БУ аммортизатором, кроме как выкинуть на металлолом, я чё-то не очень понимаю. Поймать этот сантиметр будет практически очень сложно, это потребует многократной разборки и сборки стойки или каких-то рассчётов. Вроде как это всё реально рассчитать, люди же для ралли машины готовят, но это опять же стоит денег, лучше готовые кони.

    У меня щас стоят кони + пружины от соренто + чашка переваренная в ровное положение (из ровной пластины сделана). Влететь в такую яму чтобы полностью расплющить отбойник и получить удар - это надо постараться. При отбое тоже ударов нет никогда. Морда утяжелена железным бампером и лебёдкой. Кони на максимум не накрутил, о чём жалею. У них регулируется отбой только. На сжатие мне подвеска кажется жестковатой. Если бы ход подвески был больше, то наверное б начало рвать верхние сайлентблоки, поскльку они маленькие.

    В общем-то, от этой машины вы особо ничего выдающегося не получите на штатных агрегатах. Как-то давно какие-то испанцы участвовали в дакаре, так они всю подвеску вырезали и полностью самодельные более длинные рычаги поставили с опорой пружины на верхний рычаг. Но всё равно после них никто на ёнгах не катается особо, потому что машины не ахти для этого.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #7 : 29 Октябрь 2015, 19:14:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Морда утяжелена железным бампером и лебёдкой.
    Таки поставил? Фото - в студию!  :ag:

    Насчёт 1см, я бы не был так категоричен... в переводе на колесо это уже 1.5см из-за упора серпа и уже +3см разница на колёсах при диагональном, а это бывает ощутимо. После замены пружин и амортов (перед от рекса) я решил в зад самоблок не ставить - проходимость и так стала достаточная для гражданской машины, как по мне.

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #8 : 29 Октябрь 2015, 19:48:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • реальный ход аморта - 3 - 4 см, т к остальное ограничивает отбойник.
    для увеличение хода подвески отбойник надо укорачивать.
    я укорачиваю отбойник с 65 мм до 35.
    ход подвески увеличивается как минимум в 2 раза.

    Воно то так, я взагалі маю ідею зробити відбійник окремо, як на ниві чи шось подібне, але ше в процесі проектування)
    Але аморт  довший ніяк не помішає
    « Последнее редактирование: 29 Октябрь 2015, 19:55:14 от odmincheg »

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #9 : 29 Октябрь 2015, 19:49:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Філь ник = відбійник

    Як тут редагувати пости? Є взагалі така можливість?

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #10 : 29 Октябрь 2015, 19:55:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коні класні, на них задивляюсь, але маю одну ідею і хочу попробувати, а пробувати на аморті за 2500трохи жаба дусить)
    Рекстонівський по величині практично такий самий

    Одним словом В КОГО Є ВБИТІ АМОРТИ ВІД РЕКСТОНА1???

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #11 : 31 Октябрь 2015, 10:29:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • povarys, резать отбойник - это бред. Он хоть и называется отбойник, но это не отбойник, а дополнительный упругий элемент, и плющится он очень хорошо и то, что он там стоит, не означает что стойка не выбирает его высоту. Если ты его обрежешь, то удары на пробой будут, так сказать, больше травм приносить и всё. Считай что в обуви подошву обрезал.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #12 : 31 Октябрь 2015, 11:42:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • povarys, резать отбойник - это бред. Он хоть и называется отбойник, но это не отбойник, а дополнительный упругий элемент, и плющится он очень хорошо и то, что он там стоит, не означает что стойка не выбирает его высоту. Если ты его обрежешь, то удары на пробой будут, так сказать, больше травм приносить и всё. Считай что в обуви подошву обрезал.
    никаких ударов нет, т к оставшаяся длина отбойника  составляет треть хода аморта. этого вполне достаточно.
    зато работает пружина а не резиновый упор.
    « Последнее редактирование: 31 Октябрь 2015, 11:48:48 от VICTOR »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #13 : 31 Октябрь 2015, 23:02:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • VICTOR, а какой смысл делать так, чтобы не работал резиновый упор, если не работает нижняя половина амортизатора? Если оптимально разместить амортизатор относительно пружины, то в нормальном состоянии и так ход до этого упора будет значительным и сжатие упора будет означать что колесо попало в слишком большую яму. Это примерно тот же принцип что и в прогрессивных пружинах, т.е. на мелких неровностях сжимаются менее упругие большие витки, а на больших неровностях меньшие витки. Тот же принцип с дополнительными листами рессор на грузовиках. Обрезать резинку на 30мм - это всё равно что вы на кроссовки подошву от кед прилепили. Вы просто сделали так, что на сильных ударах у вас подвеска делает чуть больший ход, а дальше идёт диапазон ударов, который отбойник 65 мм смог бы погасить, а 35 мм не сможет, и вы будете получать более сильный удар на раму. Вот и всё, чего вы добились. Не знаю, честно говоря, что у нас первым выбирается, ход штока или виток на виток ложится. Но что то что другое плохо.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #14 : 01 Ноябрь 2015, 18:06:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • длинный отбойник не делает из простой пружины прогрессивную, а пытается спасти положение с плохо работающей пружиной. можно было половину отбойника сделать тонким, а половину таким как есть. это бы дало какой то эффект.
    укороченный отбойник дает возможность пружине работать в более широком (в два раза) диапазоне не соприкасаясь с отбойником.
    поскольку я ставлю пружину с прогрессивной характеристикой (рабочая толщина прутка от 14 до 17) то такая пружина позволяет эффективно гасить сжатие пружины за счет толщины прутка до 17 мм. т е надо сначала сжать участок пружины толщиной в 17 мм а потом удариться в отбойник. помогают этому хорошие (тугие) аморты. я ставлю 2-х трубную газомаслянную каябу. так же хорошие кони.
    соприкосновение тонких прутков в прогрессивной пружине является рабочим моментом и ничего отрицательного не  вызывает. для этого на заводе изготовителе пружин, на тонкие витки одевают резину, чтобы пружина не звенела при соприкосновении витков. у меня витки не соприкасаются. следов соприкосновения на резине нет.
    при проверке работы данной подвески даже при движении по пахоте на большой скорости подвеска до упора не работает.
    могу однозначно утверждать что данный вариант подвески работает намного лучше чем родная подвеска. если будете с оказией в запорожье, можете позвонить и проехаться на данном варианте переделки.
    как работает данный вариант знают некоторые из одноклубников. посчитают нужным отписать, отпишут.

    про бред, кроссовки и кеды пока писать не буду.
    « Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2015, 18:36:06 от VICTOR »

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #15 : 01 Ноябрь 2015, 18:19:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ви найшли прогресивні пружини під ліфт? Чи це на сток

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #16 : 01 Ноябрь 2015, 18:23:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это пружины от мерса мл.

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #17 : 01 Ноябрь 2015, 18:25:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Передні?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #18 : 01 Ноябрь 2015, 18:30:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на переднюю подвеску рекса, кайрона, актиона я ставлю задние пружины от мерса мл.

    Оффлайн povarys Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Kyron
    Стійки передні Rexton 1
    « Ответ #19 : 01 Ноябрь 2015, 19:15:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на переднюю подвеску рекса, кайрона, актиона я ставлю задние пружины от мерса мл.

    А який ліфт виходить з цими пружинами?

     


    Счетчики: