ПОИСК

 

Автор Тема: "Щелчки" под кулисой АКП  (Прочитано 8910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kot_76 Мужской

  • Член клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • ***
  • Ssang Yong
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton II
"Щелчки" под кулисой АКП
« : 24 Апрель 2015, 08:08:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Уважаемые форумчане! Воспользовавшись случаем, задам свой вопрос и в этой теме. Итак, Rexton II, 2010 г.в.
    Суть проблемы в следующем: заменил задние тормозные колодки. А дальше начались какие-то непонятные проблемы с системой. Загорелся CHECK, затем EGR. Потом все это потухло, но Multitronics выдает ошибку 0400. Обнуляю - выстреливает снова. И еще... не знаю, связано ли это с ошибкой, но обратил внимание на непривычное "клацание" под кулисой (коробка автомат). При включенном режиме "Р" нажимаю на педаль тормоза, а при отпускании слышны щелчки. Именно в этот момент периодически выстреливает "Check". Кто что скажет?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #1 : 24 Апрель 2015, 08:51:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • непривычное "клацание" под кулисой (коробка автомат). При включенном режиме "Р" нажимаю на педаль тормоза, а при отпускании слышны щелчки.
    Это работает защитный механизм, который вынуждает вас выжимать тормоз при начале движения. Когда нажимается педаль тормоза, подобное клацанье раздаётся у всех с АКПП и это нормальное явление. Особенно слышно на заглушенной машине, на заведённой почти незаметно.

    А вот с остальным надо разбираться.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #2 : 24 Апрель 2015, 09:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня, на рексе, тоже клацает. слышно когда сильнее, когда слабее. так было всегда.

    Оффлайн Rumlin

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #3 : 28 Апрель 2015, 14:01:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня тоже после замены задних тормозных колодок в БК не убирается ошибка 0400, иногда выскакивают и другие (1532, 1677, 0672). После сброса ошибок остается только 0400.
    Что это может быть?
    Rexton II, 2007г

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #4 : 28 Апрель 2015, 14:56:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Rumlin, 0400 это вроде по ЕГР... судя по табличке ниже, стоит проверить и свечи накала
    Цитировать
    Коды ошибок дизельных SsangYong

    Код Расшифровка

    P0102 Low HFM Sensor Signal (Circuit Open)
    P0100 Air Mass Flow (HFM) Malfunction
    P0103 High HFM Sensor Signal (Circuit Short)
    P0105 Supply Voltage Fault to Booster Pressure Sensor
    P0106 High Booster Pressure Sensor Signal
    P0107 Booster Pressure Sensor Open/GND Short
    P0108 Booster Pressure Sensor Short
    P0109 Low Booster Pressure Sensor Signal
    P0110 Intake Air Temperature Circuit Malfunction - Source Power Problem
    P0112 Intake Air Temperature Circuit Malfunction - Open
    P0113 Intake Air Temperature Circuit Malfunction - Short
    P0115 Supply Voltage Fault to Coolant Temperature Sensor
    P0117 Coolant Temperature Sensor Malfunction - Open
    P0118 Coolant Temperature Sensor Malfunction - Short
    P0120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction - Supply Voltage Fault
    P0122 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction - Open
    P0123 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction - Short
    P0180 Fuel temperature sensor - Malfunction
    P0182 Fuel temperature sensor - Short to Ground
    P0183 Fuel temperature sensor - Short to B+
    P0190 Supply Voltage Fault to Fuel Rail Pressure Sensor
    P0191 Fuel Rail Pressure Sensor Signal Fault
    P0192 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction - Open
    P0193 Fuel Rail Pressure Sensor Malfunction - Short
    P0201 Injector #1 Circuit Open
    P0202 Injector #2 Circuit Open
    P0203 Injector #3 Circuit Open
    P0204 Injector #4 Circuit Open
    P0205 Injector #5 Circuit Open
    P0215 Main Relay Fault - Stuck
    P0219 too Small Clearance of Crank Angle Sensor
    P0220 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction - Supply Voltage Fault
    P0222 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction - Open
    P0223 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction - Short
    P0245 Turbo Charger Actuator Circuit Fault - Short
    P0246 Turbo Charger Actuator Circuit Fault - Short to B+
    P0251 IMV Driver Circuit Malfunction - Short
    P0253 IMV Driver Circuit Malfunction - Short to Ground
    P0255 IMV Driver Circuit Malfunction - Open
    P0263 Injector #1 Balancing Fault
    P0266 Injector #2 Balancing Fault
    P0269 Injector #3 Balancing Fault
    P0272 Injector #4 Balancing Fault
    P0275 Injector #5 Balancing Fault
    P0325 Accelerometer #1 (Knock Sensor) Malfunction
    P0330 Accelerometer #2 (Knock Sensor) Malfunction
    P0335 No Crank Signals
    P0336 Too Large Clearance of Crank Angle Sensor
    P0341 Cam Position Sensor Malfunction (Poor Synchronization)
    P0344 Cam Position Sensor Malfunction
    P0372 Crank Angle Sensor Malfunction
    P0400 EGR Control Valve Fault
    P0560 Battery Voltage Malfunction
    P0562 Low Battery Voltage
    P0563 High Battery Voltage
    P0571 Brake Pedal Switch Fault
    P0606 ECU Watchdog Fault
    P0633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P0641 ECU Supply Voltage 1 Fault (5 V)
    P0642 ECU Supply Voltage 1 Fault - Low (5 V)
    P0643 ECU Supply Voltage 1 Fault - High (5 V)
    P0651 ECU Supply Voltage 2 Fault (5 V)
    P0652 ECU Supply Voltage 2 Fault - Low (5 V)
    P0653 ECU Supply Voltage 2 Fault - High (5 V)
    P0671 #1 Glow Plug Fault - Open
    P0672 #2 Glow Plug Fault - Open
    P0673 #3 Glow Plug Fault - Open
    P0674 #4 Glow Plug Fault - Open
    P0675 #5 Glow Plug Fault - Open
    P0685 Main Relay Malfunction
    P0697 ECU Supply Voltage Fault (2.5 V)
    P0698 ECU Supply Voltage Fault - Low (2.5 V)
    P0699 ECU Supply Voltage Fault - High (2.5 V)
    P0700 TCU Signal Fault
    P0704 Clutch switch malfunction
    P1105 Barometric Sensor Circuit Short
    P1106 Booster Pressure Sensor Malfunction
    P1107 Barometric Sensor Circuit Short/GND Short
    P1108 Barometric Sensor Circuit Short
    P1109 Booster Pressure Sensor Initial Check Fault
    P1115 Coolant Temperature Sensor Malfunction
    P1120 Accelerator Pedal Sensor #1 Malfunction
    P1121 Accelerator Pedal Sensor #2 Malfunction
    P1122 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Limp Home Mode)
    P1123 Accelerator Pedal Sensor Malfunction (Torque Mode)
    P1124 Accelerator Pedal Sensor Malfunction - Stuck
    P1148 Accelerometer (Knock Sensor) Learning Fault
    P1149 Too High Water Level in Fuel Filter
    P1170 Torque Trim Fault - High
    P1171 #1 Injector MDP Malfunction
    P1172 #2 Injector MDP Malfunction
    P1173 #3 Injector MDP Malfunction
    P1174 #4 Injector MDP Malfunction
    P1175 #5 Injector MDP Malfunction
    P1190 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault
    P1191 Pressure Build Up - Too Slow
    P1192 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - Low
    P1193 Fuel Rail Pressure Sensor Initial Signal Fault - High
    P1201 Injector #1 Circuit Short
    P1202 Injector #2 Circuit Short
    P1203 Injector #3 Circuit Short
    P1204 Injector #4 Circuit Short
    P1205 Injector #5 Circuit Short
    P1235 VGT Operation Fault
    P1252 Too High IMV Pressure
    P1253 Minimum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
    P1254 Maximum Rail Pressure Control Malfunction (IMV Fault)
    P1256 too Small Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
    P1257 Too Large Transfer Pressure Fuel in Rail Pressure System
    P1258 Too Small High Pressure Fuel in Rail Pressure System
    P1259 Too Large High Pressure Fuel in Rail Pressure System
    P1286 Low Resistance for Injector #1 wiring harness
    P1287 High Resistance for Injector #1 wiring harness
    P1288 Low Resistance for Injector #2 wiring harness
    P1289 High Resistance for Injector #2 wiring harness
    P1290 Low Resistance for Injector #3 wiring harness
    P1291 High Resistance for Injector #3 wiring harness
    P1292 Low Resistance for Injector #4 wiring harness
    P1293 High Resistance for Injector #4 wiring harness
    P1294 Low Resistance for Injector #5 wiring harness
    P1295  High Resistance for Injector #5 wiring harness
    P1405 EGR Solenoid Valve Short Malfunction - Short
    P1406 EGR Solenoid Valve Malfunction - Short
    P1480 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction - Open
    P1481 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction - Short
    P1482 Condenser Fan #1 Circuit Malfunction - Short to Ground
    P1500 Vehicle Speed Fault
    P1526  Condenser Fan #2 Circuit Malfunction - Open
    P1527 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction - Short
    P1528 Condenser Fan #2 Circuit Malfunction - Short to Ground
    P1530 #1 Heater operating circuit - Open
    P1531 #1 Heater operating circuit - Short
    P1532 #1 Heater operating circuit - Short to Ground
    P1534 #2 Heater operating circuit - Open
    P1535 #2 Heater operating circuit - Short
    P1536 #2 Heater operating circuit - Short to Ground DI10-48
    P1540 Air Conditioner Operating Circuit Fault - Open
    P1541 Air Conditioner Operating Circuit Fault - Short
    P1542 Air Conditioner Operating Circuit Fault - Short to Ground
    P1571 Brake Lamp Signal Fault
    P1572 Brake Lamp Signal Fault
    P1600 ECU Shut Down Fault
    P1601 ECU Fault
    P1602 ECU Fault
    P1603 ECU Fault
    P1604 ECU Fault
    P1605 ECU Fault
    P1606 ECU Fault
    P1607 ECU Injector Cut Fault
    P1608  ECU Fault
    P1611 Injector Bank #1 Malfunction - Low Voltage
    P1612 Injector Bank #1 Malfunction - High Voltage
    P1614 ECU C2I/MDP Fault
    P1615 ECU Fault
    P1616 ECU Fault
    P1618 Injector Bank #2 Malfunction - Low Voltage
    P1619 Injector Bank #2 Malfunction - High Voltage
    P1620 ECU Fault
    P1621 ECU Fault
    P1622 ECU Fault
    P1630 Wrong response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
    P1631 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P1633 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P1634 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P1635 No response from Immobilizer (refer to immobilizer section)
    P1636 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)
    P1671 #1 Glow Plug Fault - Short (+B)
    P1672 #2 Glow Plug Fault - Short (B+)
    P1673 #3 Glow Plug Fault - Short (B+)
    P1674 #4 Glow Plug Fault - Short (B+)
    P1675 #5 Glow Plug Fault - Short (B+)
    P1676 Glow Plug Communication Fault
    P1677 Glow Plug Controller Fault
    P1678 Glow Plug Malfunction - Open
    P1679 Glow Plug Malfunction - Short
    P1680 Glow Plug Malfunction - Short to Ground

    Оффлайн Rumlin

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #5 : 28 Апрель 2015, 22:39:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще БК показывает ошибки 1677 и 0675. Свечи все проверил, тестером звонятся по  4 ома.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #6 : 28 Апрель 2015, 22:43:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще БК показывает ошибки 1677 и 0675. Свечи все проверил, тестером звонятся по  4 ома.
    ничего не приходит в голову, кроме как для проверки временно перекинуть заведомо работающие мозги с аналогичной машины... но сперва может контакты на фишках почистить.

    Оффлайн Rumlin

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #7 : 28 Апрель 2015, 22:55:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо. но где же их взять.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #8 : 28 Апрель 2015, 23:06:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Попробовать заявиться на АИС... и/или одноклубников просить помочь. Но вы для начала фишечки на свечи и моск почистите, может окислилось где чего.

    Оффлайн ghost Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: киев
    • Марка автомобиля: вот такая
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #9 : 29 Апрель 2015, 16:01:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну со свечами я думаю вы и сами разберетесь, а Р0400- в дословно-расшифрованном переводе гласит так:
     клапан EGR закрыт в тот момент когда ЭБУ дало команду на его открытие! т.е. ЭБУ дало команду на вакуумный модулятор EGR открыться (электрическая цепь у нас исправна-потому, что была б другая ошибка) но EGR у нас не открылся, что видно по повышенным показаниям ДМРВ.
    У Вас недостаточно вакуума в магистрали вакуумных модуляторов. смотрите от тройника(и тройник скрепкой прочистите) и по всей системе (включая хабы если у Вас подключаемый передний привод) и

    Оффлайн Rumlin

    • Приезжий
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Rexton II
    "Щелчки" под кулисой АКП
    « Ответ #10 : 30 Апрель 2015, 23:28:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо за объяснения. Буду чистить.

     


    Счетчики: