ПОИСК

 

Автор Тема: Заглушил сегодня ЕГР в Actyon  (Прочитано 323410 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
« Ответ #480 : 22 Июль 2016, 16:13:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заглушка егр удлиняет срок службы катализатораи в целом двигателя, т к температура в двигатели становится нормальной (а не пониженной), сажи образуется меньше и она лучше сгорает. двигатель чище т к в него не летит грязь из выхлопной системы.

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #481 : 22 Июль 2016, 20:21:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ялот, физическая целостность катализатора еще не означает что он выполняет полноценно свои функции. Он как картридж в кухонном фильтре-стакане - и через 3 месяца водичка течет, но уже не та.

    Теперь посуществу. Попробовал второй способ по Вахмурке - как изготовитель предусмотрел.
    Впечатления:
    - сразу двиг стал тише и мягче и на хх и в других режимах, а это снижение ударных нагрузок и как следствие увеличение ресурса двиг
    - поначалу немно подтупливало, на через киломеиров 50 акпп адаптировалось и все вернулось на круги своя.
    - расход не изменился
    Итог - все как и было, но мягче и приятней.
    Сейчас прошил первым способом, прокатился - акпп сходу быстрей стала, но на хх жестче тарахтит чем при первом способе. Буду обкатывать дальше.
    « Последнее редактирование: 22 Июль 2016, 20:58:23 от beleg85 »

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #482 : 23 Июль 2016, 09:33:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет ресурса двигателя- пробег 135 тыс. не разу масла недоливал между ТО, расход писал выше. Насчет грязи-сажи это во многом зависит ,чем заправляем и сколько серы в ДТ.Главное- дизель полюбляет нагрузку, лучше перегруз чем недогруз.насчет ехвропы - мы как то сдавали дизеля так к выхлопной трубе подставляли белую тряпку или бумагу и все становится ясно и ресурсом тож.
    « Последнее редактирование: 23 Июль 2016, 09:42:07 от Димон »

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #483 : 23 Июль 2016, 16:18:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заглушка егр удлиняет срок службы катализатораи в целом двигателя
        Конечно же Вы правы, VIKTOR. Но согласитесь, что больше хлопот, как правило, не с двигателем и катализатором, а с турбокомпрессором, герметичностью наддува (интеркулер и далее). А та порция "грязи", что влетает от ЕГР, запросто нивелируется качеством топлива и условиями эксплуатации. Так, что на сроки кап. рем-а двига это мало влияет.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #484 : 23 Июль 2016, 17:09:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     Конечно же Вы правы, VIKTOR. Но согласитесь, что больше хлопот, как правило, не с двигателем и катализатором, а с турбокомпрессором, герметичностью наддува (интеркулер и далее). А та порция "грязи", что влетает от ЕГР, запросто нивелируется качеством топлива и условиями эксплуатации. Так, что на сроки кап. рем-а двига это мало влияет.
    поддерживаю, только правильно ".....через ЕГР..." :dk: :az:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #485 : 23 Июль 2016, 18:20:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  •     Конечно же Вы правы, VIKTOR. Но согласитесь, что больше хлопот, как правило, не с двигателем и катализатором, а с турбокомпрессором, герметичностью наддува (интеркулер и далее). А та порция "грязи", что влетает от ЕГР, запросто нивелируется качеством топлива и условиями эксплуатации. Так, что на сроки кап. рем-а двига это мало влияет.
    влияет и еще как. невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #486 : 23 Июль 2016, 19:00:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • насчет влияния ЕГР на форсы это интересный +. Проблема у нас с 4-й форсункой, она стоит ниже других и очень близко к кузову и грязи сверху там больше. Необходимо просто смазывать вовремя все седла термо смазкой. Интересно никто не говорит  про поршневое кольцо и почему двигатель начинает жрать масло.   Качество топлива и только , а у вас появляется "мнимая" возможность лить суррогат.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #487 : 23 Июль 2016, 19:03:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Недавно менял 2  свечи накала, состояние нормальное.

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #488 : 23 Июль 2016, 19:34:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • влияет и еще как. невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.

    К форсункам-выхлоп НИКАКОГО отношения не имеет

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #489 : 23 Июль 2016, 19:41:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.
       Весьма проблематично... Закоксовка колодца в основном из-за грязи сверху. а не из камеры. Да и статистики по зависимости 4-й форсы от заглушенного ЕГР я нигде не нашёл.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #490 : 23 Июль 2016, 20:40:23 »
  • Вверх
  • Вниз

  • мда а где плюсы  :dd:

    Оффлайн beleg85 Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #491 : 23 Июль 2016, 22:15:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Правильно" нет никаких плюсов, одни минусы, а куча народа, которые Егр поотключали - мазахисты-извращенцы  :bm:. сидят тихонько и  popcorn :by:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #492 : 23 Июль 2016, 22:31:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • "Правильно" нет никаких плюсов, одни минусы, а куча народа, которые Егр поотключали - мазахисты-извращенцы  :bm:. сидят тихонько и  popcorn :by:
    это для любителей егр


    внимательно прочитайте среднюю колонку

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #493 : 24 Июль 2016, 09:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • влияет и еще как. невозможность вынуть последнюю форсунку - это следствие попадания грязи из выхлопа в двигатель. у тех , кто заглушил егр при небольших пробегах, форсы вынимаются без проблем.
    Очень интересное заключение, а Вы вообще видели за счет чего форсунка не подвергается демонтажу? могу пригласить в гости и показать, егр там абсолютно не причем. Ее распирает от грязи и ржавчины по ободку между гайкой и корпусом и когда Вы начинаете ее снимать, то получаем эффект анкерного болта. Но при наличии сьемника в течении дня все делается. За неделю вырвали 4 форсунки (3 на рекстоне) и 1 на кайроне, 1 целиком, 3 на части, но без демонтажа ГБЦ. Остальные вышли без проблем.

    Оффлайн Ялот Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: Ssang Yong D20DT 6AT
    • Модель: Kyron
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #494 : 24 Июль 2016, 10:22:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • куча народа, которые Егр поотключали - мазахисты-извращенцы  :bm:. сидят тихонько и  popcorn :by:
      Ничего подобного! Такие же "пересiчні українці". Каждый стремиться иметь "коня" по резвее.  А дальше - полёт фантазии и возможностей.
     При этом не лишнее иметь побольше информации к размышлению. Но надеюсь, что хоть в кого-то перевесит забота не только о себе, но и в какой среде будут жить наши внуки.
    П.С.  Извините за пафос. Лично мне Чернобыля хватило.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #495 : 24 Июль 2016, 14:52:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это для любителей егр


    внимательно прочитайте среднюю колонку
    короче конструктора на ехвропе долб..бы. Тема была о преимуществах, народ отключает, а объяснить не может. Это также с модуляторами и установка фильтров от жигуля- там таиться проблема еще другая. Проблему до конца не могут просеч. А как в жизни человек начитался и понеслись предложения, надо деньги выбить из лоха. Заглушка и прошивка, кстати много машин не требуют прошивки, но лох прошивает, а это можно проверить очень просто, заглушив шурупом одну трубку и там видно требуется или нет.Все поняли я противник всего этого, могу выставить фото своего движка после фото с заглушкой и прошивкой и состояния выхлопной.Основная проблема - топливо. zopa :dp: :az:

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #496 : 24 Июль 2016, 14:58:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Очень интересное заключение, а Вы вообще видели за счет чего форсунка не подвергается демонтажу? могу пригласить в гости и показать, егр там абсолютно не причем. Ее распирает от грязи и ржавчины по ободку между гайкой и корпусом и когда Вы начинаете ее снимать, то получаем эффект анкерного болта. Но при наличии сьемника в течении дня все делается. За неделю вырвали 4 форсунки (3 на рекстоне) и 1 на кайроне, 1 целиком, 3 на части, но без демонтажа ГБЦ. Остальные вышли без проблем.

    Дима,  полностью тебя поддерживаю. У народа спросил в чем "хорошо" вот и понеслось , а это жаль.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #497 : 24 Июль 2016, 15:10:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если народ не понял, кто основной "мусорщик" вакуумной системы , то объяснять бесполезно.   :dg: :bg: icon_veed

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #498 : 24 Июль 2016, 15:37:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • если народ не понял, кто основной "мусорщик" вакуумной системы , то объяснять бесполезно.   :dg: :bg: icon_veed
    мы разве обсуждали вакуумную систему?
    вы о чем?  icon_veed

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Заглушил сегодня ЕГР в Actyon
    « Ответ #499 : 24 Июль 2016, 15:47:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мы разве обсуждали вакуумную систему?
    вы о чем?  icon_veed
    глушим егр освобождается модулятор, прошиваем комп  и понеслось. Вопрос в чем плюсы. А про вакуумную систему просто под руку и + свободный модулятор, вообще к этому шли когда начело срывать патрубок- модулятор и т.д. Состояние ЕГР и входного коллектора я описывал и обменяться фото не против.  Проблему описал частично, не получил плюсов от кастрации. Проблема-то  в другом.
    « Последнее редактирование: 24 Июль 2016, 15:57:37 от Димон »

     


    Счетчики: