ПОИСК

 

Автор Тема: Проблема с АКПП  (Прочитано 75131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Димон Мужской

  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Жизнь прекрасна, карточка №15
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
Проблема с АКПП
« Ответ #60 : 12 Сентябрь 2013, 08:54:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю слесарь смотрел состояние фильтра АКПП. Помоему это не АКПП, где-то мех. поломка (гидравлика).

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #61 : 12 Сентябрь 2013, 11:11:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Помоему это не АКПП, где-то мех. поломка (гидравлика)
    , да я уже замучился искать, уже и хабы перепроверил (была мысль что на ходу хабы вкл-откл) и раздатку слушали смотрели, и тормозные системы проверяли - все в порядке...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #62 : 13 Сентябрь 2013, 08:17:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Интересно. Тогда осталось вакуумную систему всю пересмотреть еще.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #63 : 13 Сентябрь 2013, 08:25:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На АИСе каким-то прибором проверяли на герметичность вакуумную систему. А не может модулятор выдергиваться?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #64 : 16 Сентябрь 2013, 08:02:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это обычный манометр.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Проблема с АКПП
    « Ответ #65 : 16 Сентябрь 2013, 08:28:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Может, какой то контакт отваливается?

    Оффлайн Plem Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
    Проблема с АКПП
    « Ответ #66 : 10 Октябрь 2013, 23:48:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Столкнулся с непонятным (для меня) поведением АКПП: заезжая на стоянку заглушил двигло перед шлагбаумом и выставил "Р" (порядок действий: ручник на нейтралке, "Р", глушение мотора) - после того как завелся не смог переключиться с "Р", ручка просто не двигалась(так же если машинка не заведенная стоит неззя переключиться с "Р"). Пару раз сразу пробовал завестить и переключиться - вынимая ключ и даже на штатную сигналку ставил, но не помогло. Пока звонил в ассистанс (минут 5-7) накопилось несколько недовольных людей жаждущих проехать - чисто на удачу еще разок завелся и , о чудо, АКПП заработала нормально.
    так что есть вопросы: это я чего то намутил\тупанул? или таких сюрпризов стоит ждать и дальше?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #67 : 11 Октябрь 2013, 00:50:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • так что есть вопросы: это я чего то намутил\тупанул? или таких сюрпризов стоит ждать и дальше?

    А фиг его знает ))))).

    У меня так было когда выкатился на асфальт на пониженной и переключал на задний. Толь я что-то, толь она что-то.

    Она переходит в защитный режим - никаких сигнализаций про это нет. Причиной может быть просто недостаточно нажатая педаль тормоза. Там вариаций поводов может быть пожалуй с 10-к.
    В этом случае нельзя переключить - блокируется, типа защита от неадекватного пользователя.
    Лечиться - можно глянут в мануале. Надо чем то типа отвёртки ткнуть в секретную кнопку в шторке рычага переключения.
    Если это тыканье поможет - значит 100% стала в защитный режим с чего-то. А вот если не  - это наверное прискорбно.
    Я в своём случае не тыкал - с 2-3 попыток само прошло(облом было вылазить и лезть в багажник за отвёрткой). 
    « Последнее редактирование: 11 Октябрь 2013, 00:55:48 от AI70 »

    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Проблема с АКПП
    « Ответ #68 : 11 Октябрь 2013, 10:06:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А фиг его знает ))))).

    У меня так было когда выкатился на асфальт на пониженной и переключал на задний. Толь я что-то, толь она что-то.

    Она переходит в защитный режим - никаких сигнализаций про это нет. Причиной может быть просто недостаточно нажатая педаль тормоза. Там вариаций поводов может быть пожалуй с 10-к.
    В этом случае нельзя переключить - блокируется, типа защита от неадекватного пользователя.
    Лечиться - можно глянут в мануале. Надо чем то типа отвёртки ткнуть в секретную кнопку в шторке рычага переключения.
    Если это тыканье поможет - значит 100% стала в защитный режим с чего-то. А вот если не  - это наверное прискорбно.
    Я в своём случае не тыкал - с 2-3 попыток само прошло(облом было вылазить и лезть в багажник за отвёрткой).
    а можно поподробнее куда тыкать.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблема с АКПП
    « Ответ #69 : 25 Октябрь 2013, 09:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В менуале подробно нарисовано и это точно - "секретная" кнопка - защита от "дураков". zopa

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #70 : 25 Октябрь 2013, 09:23:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Столкнулся с непонятным (для меня) поведением АКПП: заезжая на стоянку заглушил двигло перед шлагбаумом и выставил "Р" (порядок действий: ручник на нейтралке, "Р", глушение мотора) - после того как завелся не смог переключиться с "Р", ручка просто не двигалась(так же если машинка не заведенная стоит неззя переключиться с "Р"). Пару раз сразу пробовал завестить и переключиться - вынимая ключ и даже на штатную сигналку ставил, но не помогло. Пока звонил в ассистанс (минут 5-7) накопилось несколько недовольных людей жаждущих проехать - чисто на удачу еще разок завелся и , о чудо, АКПП заработала нормально.
    так что есть вопросы: это я чего то намутил\тупанул? или таких сюрпризов стоит ждать и дальше?
    Могут выбрыкиватся лампочки тормоза сзади .  Когда перегорела одна лампочка то коробка то включалась то нет . Знал что одна лампочка не горит но как то не связывал это в кучу а через 2 дня перегорела вторая и всё , коробка с паркинга не переключалась , тыкал шариковой ручкрй чтоб разблокировать и доехать домой . Так же и с утра чтоб доехать до магазина и купить лампочки . Поменял лампочки и о чудо всё заработало . Решил удостоверится вытащил лампочки и коробка опять не переключается . У меня шестиступка . С лампочками аккуратней их 2 вида одни с стопорами которые расположены симметрично а вторые не симметрично , вот у нас те что не симметрично . У меня с завода в правый впихнули лампочку с семеричным расположением именно в нахалку впихнули .

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #71 : 25 Октябрь 2013, 09:30:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а можно поподробнее куда тыкать.
    У меня с левой стороны от селектора в нижней части .
    Вот она , у меня немного по другому но принцип тод же


    Uploaded with ImageShack.us

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #72 : 25 Октябрь 2013, 09:46:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня с левой стороны от селектора в нижней части .
    Вот она , у меня немного по другому но принцип тод же


    Uploaded with ImageShack.us

    Да у нас на Kyron тоже там. Я выше по памяти писал. Где примерно помню ... а оказалось не в шторке АКПП.
    Могут выбрыкиватся лампочки тормоза сзади .  Когда перегорела одна лампочка то коробка то включалась то нет . Знал что одна лампочка не горит но как то не связывал это в кучу а через 2 дня перегорела вторая и всё , коробка с паркинга не переключалась , тыкал шариковой ручкрй чтоб разблокировать и доехать домой . Так же и с утра чтоб доехать до магазина и купить лампочки . Поменял лампочки и о чудо всё заработало . Решил удостоверится вытащил лампочки и коробка опять не переключается . У меня шестиступка . С лампочками аккуратней их 2 вида одни с стопорами которые расположены симметрично а вторые не симметрично , вот у нас те что не симметрично . У меня с завода в правый впихнули лампочку с семеричным расположением именно в нахалку впихнули .

    Ага уже несколько раз про это слышу. В стопах в лампочках 2 спиральки - одна загорается как габарит, вторая как стоп. Я нормально ездил, когда перегорела та что стоп, в режиме габарита она ещё светилась.  А у Вас полностью обе перегорели?

    Оффлайн TheStrayAngel Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #73 : 25 Октябрь 2013, 09:48:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  
    Ага уже несколько раз про это слышу. В стопах в лампочках 2 спиральки - одна загорается как габарит, вторая как стоп. Я нормально ездил, когда перегорела та что стоп, в режиме габарита она ещё светилась.  А у Вас полностью обе перегорели?
    В первой перегорел только стоп а во второй обе спиральки сразу .  Там скорее всего не габарит вторая как противотуманка . У меня на Nexia было так . Когда противотуманки включаешь то сзади стопы горят ярче , тут не обращал на это внимания так как противотуманками не пользуюсь практически

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #74 : 25 Октябрь 2013, 12:18:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда противотуманки включаешь то сзади стопы горят ярче , тут не обращал на это внимания так как противотуманками не пользуюсь практически


    Да вроде нету такого. Только 2 положения - внешние габариты и стоп. Внутренние габариты.
    Когда противотуманки, то отдельно можно включить противотуманки заднии.

    PS А что это за фото салона такого мудрённого?
    « Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 12:58:52 от AI70 »

    Оффлайн Никас Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: город-герой Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #75 : 05 Сентябрь 2014, 18:35:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это до поры до времени. Фото платы есть в теме " встреча 6 апреля" . Там на встрече мы подробно обсудили причину с показом.
    [/quote
    Прошу скиньте ссылку на встречу 6апреля)

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #76 : 16 Февраль 2015, 14:29:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Народ нужна помощь.
    Ситуация следующая:
    Авто SSY Kyron Disel 2.0 EURO3 Xdi200 полный привод, АКПП5
    Началось все странно.
    Когда ехал по городу, выбило болт крепления 4 форсунки, думал что выбило, но нет болт обломился в низу и оставил для нарезания новой 15 мм.
    Далее отдал ребятам машину на устранение данной проблемы, все было сделано, нарезана новая резьба на 8 токаря выточили новый болт закаленный.
    Все собрали двигатель как не обезжанная лошадка работал немного брыкался как бы зажигание позднее если судить по бензиновому двигателю и при этом ехать отказывалась по нормальному глохла и при включении драйва или скорости на зад шли толчки при нажатом тормозе шел черный дым.
    АКПП в аворийном режиме только 3-я скорость, ручного переключения нету так как оно электронное и не типтроник.
    Диагност сбросил ошибки с двигателя и осталась одна зловещая ошибка P2108 ( Неисправность электромагнитного клапана переключающего давления).
    Далее пообщался с официальным дилером SSY диагностом, он сказал надо смотреть двигатель, а не АКПП, т.к. снимали ГБЦ и поставили новую прокладку новые свечи и старые форсунки я проверил форсунки на выброс топлива на обратку оказалось что все льют в обратку, отремонтировал форсунки заменив (Контрольный клапан Delphi) на всех 4-х форсунках.
    Все собрал обратно, теперь заводиться с пол оборота, а не как раньше приходилось крутить стартер.
    Решил прокатиться аварийный режим и все.
    P.S. : (ЕСли про масло спросите пред этим масло сам менял MB236.14 Мерседес фильтр и прокладку новую, проехала на данном масле не более 1000км.)
    Просто очень много инфы по форумам и много советов и голова квадратная (А с дилерами больше дел не хочу иметь после того как мне предложили заменить ГБЦ, при проблеме с дифом купить новый мост, а тут вообще маразм купить новый двигатель и ошибка P2108 исчезнет сама )
    Прошу помощи и не судите строго.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #77 : 16 Февраль 2015, 15:22:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • vasiliyvk,

    Тю - код ошибки к АКПП - зачем полдвигателя то было.
    P2108 - это ошибка АКПП говорит, что дефект с соленоидом в плате управления АКПП. У MB коробок 5-ти ст.  это чутли не единственное, что бывает. Ну на 98%.

    У вас семейство МБ 722,6 модель W5A400

    Такая плата "родная" от MB A1402701161  у SY просто циферки 1402701161 разницы никакой, обе мерседес - раньше стоила около 200-225$ у нас раньше.
    Посмотрите у себя в EXIST? наверное родная от мерса дешевле будет.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=00807D2C&sr=86
    Выглядит так


    или бывает совсем вся чёрная.

    Двигайтесь в этом направлении, сьездите кто занимается коробками АКПП от меринов.
    С 1-й 2-й страницы в этой ветке есть описание, ездили в сервис такую меняли. В целом у нас тут многие её меняли. от 60+ бывает начинается, у кого больше 100к. пробега.

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #78 : 16 Февраль 2015, 15:28:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Про двигатель сорри, но смысл диагноста дол двигатель, а не акпп.
    Про плату я понял, снять гидроблок с клапанами не проблема 30 - 50 минут для меня в теплом боксе и она в руках сегодня буду смотреть на обрывы на проводку и потертости.
    А после и гидроблок.

    Оффлайн vasiliyvk Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: Nizhniy Novgorod
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Kyron
    Проблема с АКПП
    « Ответ #79 : 16 Февраль 2015, 15:34:22 »
  • Вверх
  • Вниз

  • [/b]
    Такая плата "родная" от MB A1402701161  у SY просто циферки 1402701161 разницы никакой, обе мерседес - раньше стоила около 200-225$ у нас раньше.
    Посмотрите у себя в EXIST? наверное родная от мерса дешевле будет.
    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=00807D2C&sr=86
    Выглядит так


    или бывает совсем вся чёрная.

    Да Дешевле плата от мерина http://www.autodoc.ru/Web/price/art/A1402701161/manufacturer553/MERCEDES~BENZ?analog=on&access=2
    Но есть еще какие то аналоги.

     


    Счетчики: