ПОИСК

 

Автор Тема: модернизация раздатки тод или установка раздатки фулл-тайм (видео)  (Прочитано 16856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
модернизация
планируешь такой тюнинг?!
на XVT именно то что нужно)

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.

Оффлайн Нафигатор Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 僵尸,去鸡巴
  • Страна: ru
  • Город: Ухта
  • Марка автомобиля: SsangYong Kyron 2.0xdi
  • Модель: Kyron
Тут проще будет машину сменить...  :ai:

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
Тут проще будет машину сменить...  :ai:
а Я таки купил раздатку с вискомуфтой+раздатку парттайм - отдал, что бы собрали одну с двух.
теперь вопрос в кардане - задний кардан придется сильно укоротить. правда не хочу резать свой кардан, а хочу купить бу. и вот вопрос: задняя часть кардана у хвт и хди одинаковые - или отличаются?
ну а по переднему кардану - думаю, его удлинить с помощью проставки с металла.
как то так.

кстати раздатка хвт почти у всех дает толчки при смене режима. на сколько понял это результат значительного растяжения цепи.
так что скорее всего зимой уже на раздатке с блокированием (вискомуфтой) буду .

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
нет. меня постоянный полный привод, полностью устраивает.
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена) у меня такое когда то было на ауди а4 кваттро, но ей это простительно, а вот большой внедорожник так не должен себя вести

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
потеря зацепа одним колесом = машина обездвижена)
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка  дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
это чисто теоретический вариант.
на xvt есть электронная система абд (автоматическая блокировка  дифа). так что машина продолжает ехать. ее немного носит вправо или влево (там где лучше сцепление с грунтом), но машина едет.
машина не едет если вывесить одно колесо, и электроника не способна в полной мере блокировать свободное колеса. с помощью тормозов происходит лишь стабилизация, при слабой пробуксовке. у меня как раз XVT. я утверждаю то, с чем сталкиваюсь.
иногда помогает одновременно газ+тормоз, но опять же это уже игра водителя.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя при пробуксовке колес.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2018, 16:35:40 от VICTOR »

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
у меня то же xvt. и едет по грязи нормально.
надо только выключить есп, чтобы антипробуксовка (аср) не задавливала обороты двигателя.
С этим я согласен: в грязи при СЛАБОМ СЦЕПЛЕНИИ колёс, нужно выключить esp и XVT едет, но при диаганалке, либо в движении под гору со значительным уклоном по песчано покрытии или снегу система EBD уже не способна.
У меня заезд во двор через достаточно крутую рампу (бетон) - и если словил диагональ, то уже все - 1 колесо шлифует.
У Rexton тяжёлый передок - при диаганалке практически всегда вывешивается заднее колесо.
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.
Надеюсь все получится.

PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: Не SsangYong
С этого расчёта: когда вискомуфта будет блокироваться, то в 90% за счёт передка буду выезжать + end будет проще, потому что системе придётся блокировать "утечку" момента только одной оси.
Надеюсь все получится.

PS. Люфты в раздатке уже приличные, пробег всего 110тыс, но люфт между фланцами переднего и заднего карданов ~45-60°, скорее всего это цепь

А какая цена вопроса? Тоже купил XVT и разочаровался немного. Надо что-то решать. Готов вложиться в разумных перделах. Можеть быть есть какие-то гтовые кошторисы - список запчастей с ценами и контакты людей, которые могут сделать усовершенствование?

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
тех, кто делает под ключ нет. это тюнинг, суровый и безпощадный - гарантий никто не даст
раздатка муссо стоит около 200у.е. (брал с аллегро)
раздатка (передняя часть) от любой модификации рекстон парт-тайм/тод - тут как найдешь, я нашел с убитой муфтой подключения переднего привода от кайрон - около 80уе
кардан задний (нужно укарачивать): что бы не пилить родной, я купил бу от тод - 150уе.
теперь нужно
а) собрать с двух раздаток 1 как на видео, думаю около 1000-2000 грн, если там все целое и не нужно менять зч (сальники, шестерни, подшипники и вискомуфту)
б) укоротить и отбалансровать заднйи кардан 2000-4000 грн
в) удлинить передний кардан - выточить удлиняющую проставку - 500-800 грн.

итого около 16 тыс. грн. = 600у.е.
если в раздатке от муссо растянутая цепь, то это 120-150у.е., если убитая вискомуфта, то еще 220-250 у.е.

данные работы не требуют специализации по ссангйонг, это не сложные общеслессарные знания

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: Не SsangYong
итого около 16 тыс. грн. = 600у.е.
если в раздатке от муссо растянутая цепь, то это 120-150у.е., если убитая вискомуфта, то еще 220-250 у.е.

данные работы не требуют специализации по ссангйонг, это не сложные общеслессарные знания

Спасибо за информацию. Буду благодарен так же за номера деталей. Я так понимаю потом можно "вернуть всё взад" - так как сохраняется в закромах родная раздатка и родной задний кардан, а проставка под передний кардан легко снимается?

А если брать и разбарахоливать родную раздатку ХВТ - то можна сэкономить и не покупать раздатку от Муссо? Опять же, если понадобится, можно собрать все "по заводу".

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
А если брать и разбарахоливать родную раздатку ХВТ - то можна сэкономить и не покупать раздатку от Муссо? Опять же, если понадобится, можно собрать все "по заводу".
нет, родная от хвт для модернизации не годится. нужна передняя часть роздатки, в которой есть понижающий планетарный редуктор. в нашей такого не имеется.
как раз самое ценное нутро в раздатке от муссо: диференциал с вискомуфтой.
так же в муссо есть и понижайка. как раз узел понижайки и есть место состыкования внутреностей р/к муссо с первичным валом и передним корпусом р/к рекстона.

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: Не SsangYong
нет, родная от хвт для модернизации не годится. нужна передняя часть роздатки, в которой есть понижающий планетарный редуктор. в нашей такого не имеется.
как раз самое ценное нутро в раздатке от муссо: диференциал с вискомуфтой.
так же в муссо есть и понижайка. как раз узел понижайки и есть место состыкования внутреностей р/к муссо с первичным валом и передним корпусом р/к рекстона.

А как будет осуществляться включение понижайки? У ХВТ ж ручки управления приводом нету. А еще мастер в видео упомянул, что разъем в раздатке теперь подключаться не будет ибо он не нужен. Тоесть включение понижайки не через этот разъем управляется?

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
А как будет осуществляться включение понижайки? У ХВТ ж ручки управления приводом нету. А еще мастер в видео упомянул, что разъем в раздатке теперь подключаться не будет ибо он не нужен. Тоесть включение понижайки не через этот разъем управляется?
1. у ХВТ нет понижайки, нет блока и проводки управления раздаткой - так что раздатка будет всегда в положении хай. мотор просто не подключаешь и все.
2. в парттайм на флажке раздатки 3 положения "задний привод = полный привод повишенный=полный привод пониженный ряд" а с р/к муссо положения только 2 "без заднего привода". это относительно режимов. но на р/к муссо есть еще датчик, который что то меряет в цепи на передний привод, я ПРЕДПОЛАГАЮ, что это датчик движения цепи, наверное нужен был для ограничения переключения понижайки при движении. такого датчика в р/к на рекстон/кайрон нет.
3. я не знаю как организовать работу понижайки в ХВТ, может быть получится, если примостырить электронный блок от ТОД, но у нас коробка может падать в аварию при изменения передаточных чисел, ибо скорость берут с датчика есп. и эбу может распознать несоответсвие включеной передачи и скорости вращения колес - как ошибку/аварию

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: Не SsangYong
А есть варианты установки самоблокируещегося диффа в задний мост? решило ли бы это частично проблему "одного свободного колеса"?

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
А есть варианты установки самоблокируещегося диффа в задний мост? решило ли бы это частично проблему "одного свободного колеса"?
1. для хвт нет подходящих блокировок
2. в стандартном исполнении трансмиссии нет толку от блокировок междуколесных.

Оффлайн SLIP Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Lvov
  • Марка автомобиля: Не SsangYong
1. для хвт нет подходящих блокировок
2. в стандартном исполнении трансмиссии нет толку от блокировок междуколесных.

Понял - буду ездить зиму на всем штатном - а там посмотрю стоит ли овчинка выделки... Пока что и так приходится много вкладывать в авто, чтобы все довести до ума...

Оффлайн Slash-UA Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: SY Rexton XVT 2011
  • Модель: Rexton II
Понял - буду ездить зиму на всем штатном - а там посмотрю стоит ли овчинка выделки... Пока что и так приходится много вкладывать в авто, чтобы все довести до ума...
Если у тебя хвт с мостом, то раздатка не такая как у простого рекстон 2хвт, а скорее всего тод. Так что не нужно покупать ещё одну раздатку как донора, да и толку неимного от этого. У тебя и так по сути центральный дифф блокируется. И блок заднего диффа можно поставить

 


Счетчики: