ПОИСК

 

Автор Тема: Всякий флуд не по теме  (Прочитано 2478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alex Safonov Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всякий флуд не по теме
« : 10 Декабрь 2018, 21:55:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на ОККО очень отвратительный дизель, очень много едет в ремонт топливной к нам, именно после этой заправки.

    А чем плохой дизель на ОККО? Я вот фильтра сам меняю, вот и солярочный летом менял - в отстойнике фильтра - ни соринки, ни капельки воды...да и фильтр не очень тёмный был....повторюсь, заправляюсь только ОККО, только Киев. ...а раз было в Умани на Сокаре заправился, ну тоже неплохо...

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #1 : 10 Декабрь 2018, 22:08:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да солярка может быть нормальная.
    к примеру, у вас в баке было 3/4 бака летней соляры. вы немного долили зимней.
    при морозе в -11, соляру немного прихватило. и не схватывает.

    Я всегда заправляю 20-30 литров, хватает на 3-4 дня...я не всегда на работу езжу на машине - в понедельник и пятницу только. Вот в пятницу и заправился, на одном "кубике -делении" было, но лампа ещё не горела. А за выходные опять почти всё скатал, было опять одно деление, когда машина не завелась при -11. Сколько в резерве остаётся? Вот к этому объёму и могло примешаться....А может соляра ещё не зимняя была, не заметил я тогда "снежинки" на заправке... а теперь есть и -20 написано)))) :ay: Короче - чудеса! :af:

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #2 : 10 Декабрь 2018, 22:16:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #3 : 10 Декабрь 2018, 22:30:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Симптомы были похожие - при минус 5 и ниже нормально не заводилась. Началось прошлой зимой. Пенял на топливо ОККО. Этой повторилось. Провёл диагностику. Предварительный диагноз - свечи накала. Две не работают. Заказал у Делфи. Жду.

    Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #4 : 10 Декабрь 2018, 22:59:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще я уже смотрю на электромобили....надоели эти коробки передач, солярки, замены масел...
    Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
    Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
    Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

    пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #5 : 10 Декабрь 2018, 23:04:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ок, спасибки! Я вот тоже думал про них...но как же мне не хочется туда лезть...они хрупкие. Если ещё раз повторится - полезу посмотрю, они частенько перегорают ведь...
    Нема за що! Для этого все мы здесь).
    Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
    Может пишу не в ту тему, но всё же...
    1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
    2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
    3) Снял колпачки со свечей.
    4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
    5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
    Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
    Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #6 : 11 Декабрь 2018, 21:42:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нема за що! Для этого все мы здесь).
    Не такие они и хрупкие. Нужен ключ на 10,  смазка типа WD-шки если туго откручиваются. Я ВериЛюб пшикал. Открутились легко.
    Может пишу не в ту тему, но всё же...
    1) Открутил три болта с пластмассовой приблуды. Левая, что ближе к двигателю, имеет толстую проставку. Типа шайбы. Её стараемся не уронить.
    2) Можно снять клемму от приблуды. Я не снимал.
    3) Снял колпачки со свечей.
    4) Открутил свечи. Три не пошло сразу. Пшикнул, подождал пару минут. Открутил легко.
    5) Проверил свечи мультиметром. Живые около 1,2 Ом.
    Способ два. Втыкал на первую клемму снятые свечи по очереди. Резьбу на массу (на корпус). Жена включала зажигание. Рабочие свечи моментально краснели.
    Кстати, если клемму от приблуды не снимали, то желательно эту приблуду хотя-бы наживить обратно двумя болтами, если проверяете способом два. Который на массу. Иначе она будет двигаться.

    VIT, это супер! Особенно с женой и зажиганием.... здорово получилось) Нужно свою привлечь к установке кардана в след раз!
    Обязательно попробую, если при след морозах не заведётся... Соляра теперь стопудово зимняя, так что остаются свечи накала...
    А ВериЛюб классная штука, это ведь Хадо груп? Я такой чищу карб в генераторе и мотоке от парафина))))
    Спасибо за ответы!

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #7 : 11 Декабрь 2018, 22:21:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если ты думаешь, что электромобиль вообще не нуждается в обслуживании, то ты глубоко заблуждаешься...
    Там тоже нужно менять антифриз, фильтр салона, колодки, тормозные диски, АКБ и тяговую батарею и еще много чего...
    Это только на первый взгляд кажется, что электромобиль ездит ваще на шару... А нет, шара объема не имеет...  :dp:

    пс: а чего в теме про АКПП Корандо вдруг начали обсуждать топливо?  :ai:

    Ещё раз извиняюсь за "увод от темы"...это я про прихват и прочее разглагольствовать начал))))

    Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это после 150 тыс, и то вопрос - всё делается легко и непринуждённо в гараже или на площадке возле дома тёплым летнем вечерком, так всё эти износы, как и падение ёмкости аккума прогнозируемые - есть возможность подготовится.  Да, аккум надо в "конторке" делать, но всё равно это дешевле чем наш коробас или топливная. Ну и цена на "топливо".... 40-50 кВт на 200-250 км - даже если взять 1,8 за кВт х 50=90 грн...90!!!! а это 20л соляры - 600-650 гриваков!!!! Разница да? Это я так сказал, на самом деле Лиф имеет батарею кажись 26 кВт, может какие потери конечно в блоке заряда, да и проезжает он на этих квт 150 км в лучшем случае летом... Но это уже старая машина.... Наступает Лиф 2, Опель Ампера Е, Шевроле Вольт, Рено Зое, Рено Флюенс Електрик, Гольф Електро.... я молчу конечно про голубую мечту - Теслу, то для нас самолёт....Сори, это не реклама, всё молчу!!!
    Это всё к слову о КПП, нашей КПП которая, судя по этому форуму не самая надёжная. Это не толька СангЙонга касается... Прочитайте другие форумы, скажем про "Преселективный робот" от Фольксвагена. Там вообще атас похлеще нашего))))) Современная АКПП, кажись уже дошла до "ручки" -прецензеонная механика с процессорным управлением...невероятно сложная и дорогая в ремонте.  А там её просто нет! и это сильно подкупает....а ещё доступность аккумов, тобишь элементов для них - 18650 их прут валом из Китая - люди массово сами паяют аккумы к великам, гиробордам, ноутам... Короче, я уже почти созрел. Но это сугубо моё мнение, никому его не навязываю - просто мысли вслух.

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #8 : 11 Декабрь 2018, 23:19:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кореец, всё, что Вы описали, кроме тяговового аккума -копейки)))) Антифриз, колодки... диски это
    Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
    Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
    Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #9 : 12 Декабрь 2018, 15:43:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот ты поинтересуйся, сколько стоят колодки на Лиф, да еще попробуй их найти... А потом поговорим...
    Ну и да, я не просто так с потолка это все знаю. У моего партнера СТО, они взяли на обслуживание парочку Лифов... Я скажу так - нуегонах такую экономию...
    Из электричек признаю только Теслу, но она, увы, очень уж дорогая...

    Тю, а чём проблема-то? В Киеве колодки не найти, странно....

    https://hotline.ua/ax/bosch_0986494090/prices/?ref=jjmc0ImkFmcJe#cond_new

    Да это просто навскидку набрал с рабочего компа - 30 предложений и 70 аналогов.... Не, ну если оригинал покупать, а можно вообще из США привозить.... Уверен в Ютюбе куча ещё найдётся лайфхаков по установке аналогов... Лифчик сейчас одна из популярных машин у нас - чуть -ли не каждый четвёртый Лиф))) У меня в Корандо колодки тоже с Базы Автозвука, не помню какие - но тормоза работают оч. мягко, без рыпений на малой скорости у светофора, как было с родними под конец их срока...Может конечно проходят меньше, чем оригинал - значит они мягче - диск меньше хавать будут))))

    Ладно, говорю ж  - у каждого своя правда. Я в основном аналогами балуюсь, может поэтому мне и не дорого. А коробку сам не смогу, только СТО. Если будет Лиф, то я ж не на СТО его буду обслуживать) Разве что что-то серьёзное ляжет. А вообще ещё пару-тройку лет буду зондировать почву, может к тому времени "Опель Ампера И" будет доступен, на него запал) Да и собираю солнечную станцию дома, не знаю сколько лет ещё буду этим заниматься - покупаю панели на сэкономленные средства, чтоб не в ущерб семье - ну не хочу я платить олигархам, да и свет часто пропадает, а так будет подспорье))))
    Ладно, не спорим больше))))

    Оффлайн Кореец Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Трактор 2.0 АТ
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #10 : 12 Декабрь 2018, 16:52:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тю, а чём проблема-то? В Киеве колодки не найти, странно....

    https://hotline.ua/ax/bosch_0986494090/prices/?ref=jjmc0ImkFmcJe#cond_new
    Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
    А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
    Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)

    Оффлайн Alex Safonov Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Всякий флуд не по теме
    « Ответ #11 : 14 Декабрь 2018, 10:57:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проблема в том, что по ссылке это задние и они на большинство Ниссанов одинаковые...
    А вот передние... К тому же их еще и два вида и вот их днем с огнем...
    Ну да ладно, каждый должен пройти свой путь к осознанию  ;)

    Это точно! Но в одном я уверен - в недалёком будущем все мы будем на "электричках" кататься... Углеродное топливо - не вариант)))) А колодки или другие расходники - это пыль на пути технического прогресса. Да и Китай рулит аналогами))))

    Всем удачного дня!

     


    Счетчики: