ПОИСК

 

Автор Тема: Весь советский автопром - это клоны западных машин  (Прочитано 15817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Последняя новость: локомотив российского автопрома АвтоВАЗ начал производство двигателей Рено.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Последняя новость: локомотив российского автопрома АвтоВАЗ начал производство двигателей Рено.

Скорее марки "гивно" - до этого они фиат делали ... и где фиат и где их поделки?
Можно подумать до этого "делали" не форд, додж, GMC и прочии, а выходил "ВАЗ"  :bj:
В совке двигателей делать не умели и уже никогда и не научаться ... соблюдение технологий - с этим пожизни не сложилось.
« Последнее редактирование: 28 Ноябрь 2013, 12:11:30 от AI70 »

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
В совке двигателей делать не умели
Не согласен - достаточно вспомнить самые трудноубиваемые ЯМЗ-236/238...

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Не согласен - достаточно вспомнить самые трудноубиваемые ЯМЗ-236/238...


Мне думается, что это по советским меркам они были неубиваемые. А вот по сравнению с аналогами от Мерседеса, Дженерал Моторс, Камминс и прочими мировыми брендами их ресурс, удельная мощность, расход топлива, экологичность и близко не стояли.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Не согласен - достаточно вспомнить самые трудноубиваемые ЯМЗ-236/238...


А это двигатели загадки - совершенно нехотят признаться откуда содрали.  :bj:
Оно и понятно - нелицинзиат в то время очень сильно скрывали. Тем более они были военными.
Ну и продолжение всё тойже пропаганды.
Почитать в CCCP буквально всё было круче, ширее, надёжнее и т.д. чем у немцев - но вот с чего при таком техническом совершенстве до Стальнграда отступали ... непонятно  :bj:

А вообще ситуация парадокс - за 3 года по сути с нуля создали оригинальный двигатель, по самой модной схеме 50-х, сильно напоминает как в 40-м внезапно сделали за 3 года газ-11 .  :bj:
Правда реально массовое производство началось через 10 лет, но то типа война помешала.


- B-2 с 31-го разрабатывали ударными темпами - в 39-м запустили. Правда при норме 100ч. (с требуемых 400 сократили - иначе они не выхаживали)  они редко когда до капремонта проходили 30-40. Рекорд в 1943 - средний пробег по РККА 90 часов !!! Но в 46-м задерживают начала производства Т-50 до 49-го, из-за проблем с ресурсом двигателя.  Военные настойчиво требовали 400 часов - как на бензиновых довоенных М-17(лицинзиат BMW VI 28-го года) - тех что отслужили в авиации и после ремонта ставились на танки.
- ЯМЗ 20х  копия 2-х тактных GMC 36-го года, реально они впечатляли - в 38-м было соглашение на их освоение и поставку оборудования. Но в 39-м ввели ембарго как пособникам Германии.  С 43-го получали двигатели, всю документацию, оборудование ... но освоить смогли имея всё только в 49-м ... массовое производство смогли развернуть к 51-му.

Трофейный Юнкерс с опозитными цилинрами в разных моделях строили с 29-го. С 45-го освоили тольо  61-му. Впервые поставили на Т-64.

И вот с таким опытом, и такими ахренительными темпами внезапно в 57-м решили строить и в 61-м начали крупномаштабное производство.
НЕВЕРЮ !!! Это как Швеция решила полететь в космос и через 3 года полетела.

Оффлайн Байкер Мужской

  • Модератор
  • "Категория А - Автор"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: г. Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
Да, о надежности советской техники можно говорить много...
Мой товарищ. работавший на заводе им. Малышева в Харькове, где производились танки Т-64 и прочие,  ответил как-то мне на вопрос о надежности машины словами ее разработчиков:"А зачем ей надежность? Танк делается на один бой"... Вот так и все в советскую пору - все делалось на одни бой, на один раз. И люди тоже ценились как предмет для одноразового использования... И ныне эта ментальность продолжает жить в головах российской верхушки.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Не согласен - достаточно вспомнить самые трудноубиваемые ЯМЗ-236/238...

эти дизеля с непосредственным впрыском. правда механическим. но тем не менее.

Оффлайн Aurdin Мужской

  • Приезжий
  • Страна: af
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Нету
Старожилы советской закалки любят говорить, что во времена СССР все делалось на совесть и инженерная мысль была на высоте. На деле же все гораздо прозаичней: весь "аутентичный" советский автопром - это, по сути, клоны западных машин. Найдите десять отличий, как говорится.
(del.)

(del.)

(del.)

(del.)

(del.)

(del.)

(del.)

(del.)

(del.)



http://www.dezinfo.net/foto/63856-ves-sovetskij-avtoprom-yeto-klony-zapadnyx-mashin.html

Если бы клонировали все вплоть до движка было бы круто) А так все серийные машины чем-то мпохожи.

Оффлайн sasha13 Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
вплоть до движка

движки тем более все слямзены
ничего собственного нет
думал что на запорожце двигло наше так оказывается фиат

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
движки тем более все слямзены
ничего собственного нет
думал что на запорожце двигло наше так оказывается фиат

Ну не все - некторые были официально лицензированны. Вроде как для Камаз реношное что-то брали, все первые ГАЗ и ЗИС тоже честные лицензии.
Ну чтото с ЯМЗ первыми, которые GMC - там вроде покупали в 38-м но недокупили.

А вот ГАЗ-11 - это образцово показательно конечно, но это единственный случай честного признания в постсовковой прессе.

Оффлайн ANAR Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
  • Страна: ua
  • Город: Cевастополь
  • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
Десятки от ваза частично слямзили с фолькса Б 4 го и Венто кстати  :bm: В рузультате получился такой эдакий полуурод ВАЗ 2110 ( уродство жопы взял от венто, а более менее нормальный перед от Б 4 го пассата  :by:

 


Счетчики: