ПОИСК

 

Автор Тема: Теплоизоляция моторного отсека  (Прочитано 84533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alik Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория В - Водила"
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
  • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
  • Модель: Korando
Теплоизоляция моторного отсека
« Ответ #120 : 06 Декабрь 2013, 23:06:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто-то себе еще заказывал? есть фото? цена?
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7105.60
    пост 64 и ниже

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #121 : 07 Декабрь 2013, 05:28:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Намордник такой как и в Rex1961 (фотка в предыдущих постах этой темы).Отличается мой только наличием чехла-заглушки в  бампере вокруг номера.
    У меня тоже есть заглушка, но я ее пошил немного позже и она не установлена была, когда фото делал...)

    Оффлайн Vit Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: Korando DLX турбо-трактор Аффтамат
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #122 : 08 Декабрь 2013, 12:52:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • кто-то себе еще заказывал? есть фото? цена?
    Если вопрос о наморднике, то можем встретиться в Ильичевске - посмОтрите вживую  ,)

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #123 : 09 Декабрь 2013, 22:13:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем приветики! Может кто подскажет шьются ли намордники на решетки радиаторов для Kyron? У меня на работе есть уже 2 желающих кайрониста приобрести такие штучки и 2 еще колебляться. Алексашка и Rex1961 подскажите и при возможности помогите?Будем вдячни!

    Оффлайн Rex1961 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Категории А,В,С,Д,Е
    • Страна: ua
    • Город: Винница
    • Марка автомобиля: SsangYong REXTON II 2,7 XVT DLX-1
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #124 : 10 Декабрь 2013, 03:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем приветики! Может кто подскажет шьются ли намордники на решетки радиаторов для Kyron? У меня на работе есть уже 2 желающих кайрониста приобрести такие штучки и 2 еще колебляться. Алексашка и Rex1961 подскажите и при возможности помогите?Будем вдячни!
    Позвони ему и закажи, если нет лекала, то снимет. Вот буквально вчера отправил родственника и он заказал на Дастер себе.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #125 : 03 Ноябрь 2014, 22:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил возобновить тему и поделиться своим не большим опытом утепления и прогрева моего автомобиля при небольших первых морозах 2014 года.
    Это мое первое авто (2013 года) с дизелем и первую зиму вернее его начала я был немного удивлен длительностью прогрева, да именно прогрева, с заводкой проблем не было.
    И тогда пошел по минимальному сопротивлению закрыл радиатор, сначала низ,  а потом и почти полностью и верх, небольшую щель оставил с верху. Снимаю и закрываю буквально за минуту, просверлив в пластиковой сетке радиатора отверстия диаметром 3,2 мм смотрите фото и все поймете: 




    Проделанные работа значительно ускоряет прогрев дизеля. Но в  этом году решил пойти дальше и установить электропогрев с дистанционным запуском по GPS ( GPS это отдельная тема у меня к реализации почти все было готово). Вебасто дорогое самое устройство, да и с установкой намного сложнее.





    Кнопка местного управления степень защиты:IP 52 (Силикон)

    Разъём 220В (от блока питания компьютера)

    И первые впечатления при первых морозах "-6":
    1)Отправив СМС за 30 минут до выезда;
    2)Повернул ключ  :bp: и от чудо три кубика на указателе температуры, заводим;
    3) После работы двигателя примерно пол минуты и температура упала на один кубик,  :dg: после некоторых раздумий понял что температуру понизило холодное масло которое началось прокачиваться по двигателю.

    В целом остался доволен, и греет не только теплый воздух с дефлекторов но и мысль холодного запуска двигателя. Самое главное не забывать разем вечером воткнуть, а то потом приходится прогревать с помощью дистанционного запуска. Кнопку местного включения решил ставить по причине, что иногда нахожусь на даче, а там плохое покрытие GSM (выбежал включил и порядок)

    P/S
    -Привязка данного прогрева к розетке 220в.
    +Возможность прогрева в закрытом гараже.
    +Цена реализации самой идеи и энергоносителя для прогрева.

    Оффлайн Radion Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Макеевка
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #126 : 04 Ноябрь 2014, 21:44:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил возобновить тему и поделиться своим не большим опытом утепления и прогрева моего автомобиля при небольших первых морозах 2014 года.
    На сколько кВт стоит подогреватель?

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #127 : 04 Ноябрь 2014, 22:25:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • клёво сделал!
    Думаю тем, у кого свой гараж - твоя идея очень интересна должна быть.

    Оффлайн Elektron Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Нетешин
    • Марка автомобиля: Korando STD-1
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #128 : 04 Ноябрь 2014, 22:31:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • box_slav, Вы сделали то, что я только обдумываю  :ay: И если решетки радиатора я буду закрывать уже третий сезон, то предпусковой обогреватель только в планах. Несколько вопросов:
    1. Вы сами монтировали подогреватель или где нибудь на СТО?
    2. Подогреватель 2 кВт со встроенным насосом?
    3. Почему именно в этом месте был врезан подогреватель?
    4. Шланги, переходники дополнительно покупали? Если да, то какие?
    5. Запуск по GPS меня тоже интересует.

    Но я так понимаю, что это отдельная тема или можно перейти сюда: http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4144.180
     

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #129 : 05 Ноябрь 2014, 00:11:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Вы сами монтировали подогреватель или где нибудь на СТО?
    2. Подогреватель 2 кВт со встроенным насосом?
    3. Почему именно в этом месте был врезан подогреватель?
    4. Шланги, переходники дополнительно покупали? Если да, то какие?
    5. Запуск по GPS меня тоже интересует.

    1) Монтировал сам, Но когда проходил ТО-1 зашел к инженеру по гарантиям АИС, проконсультироваться по поводу гарантии,  и получил одобрение на установку "поскольку запуск теплого двигателя только сокращает гарантийные казусы".
    2)Именно так, 2 кВт со встроенным насосом, (из хотя из опыта небольшой эксплуатации можно покупать и мощнее если эл. сети позволяют).
    3) Ничего не докупал все в комплекте, использовал из комплекта только один переходник и то для сглаживания угла поворота шланга все остальное с комплекта пооставалось всякие штуцера переходники и т.п., и еще заменил кабель питания с вилкой на компьютерный с разъемом для быстрого снятия и удобства монтажа, на фото видно (переход разные цвета).
    4) С местом  врезки и установки долго размышлял и причиной этого места послужило:
    а) Удобство монтажа (все перед тобой, ничего не надо дополнительно снимать).
    б) Минимальное удлинение трассы теплоносителя (7-10 см), диаметр шланга совпадает с диаметрами выход-вход подогревателя.
    в) Забор ОЖ с самой нижней точки и выход в самую верхний (головка блока) то есть прогревается весь блок равномерно.
    г) Магистраль прокладки сети 220В в моем варианте кажется самой удобной, реле включения смонтировал возле кнопки местного управления то есть в корпусе номера-держателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО все стыки, входы-выходы загерметизировать  с помощью силикона лучше капроном. 

    5) Дистанционное включение реализовал с помощью модуля http://starline.in.ua/starline-m21.html  я при покупке автомобиля не выезжая с салона сразу установил на АИС охранку с авто запуском http://starline.in.ua/e90-starline.html но это и не обязательно, просто в моем случае  открываются дополнительные функции не только включение доп каналов но сам запуск двигателя по моб. телефону и т.п.


    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #130 : 09 Ноябрь 2014, 21:53:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • купил пеноизол (вспененный полиэтилен) толщиной 15 мм. размером 1,5 на 1 метр.
    по месту вырезал кусок, который полностью закрывает сверху моторный отсек.
    из остатка вырезал кусок, высотой 20 см, который на всю ширину закрывает низ радиатора. вставил между радиатором и решеткой радиатора. также будет защищать радиатор зимой от химреагентов.
    работы на час с перерывами. по деньгам - примерно 120 грн.

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #131 : 09 Ноябрь 2014, 22:35:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • купил пеноизол (вспененный полиэтилен) толщиной 15 мм. размером 1,5 на 1 метр.
    по месту вырезал кусок, который полностью закрывает сверху моторный отсек.
    из остатка вырезал кусок, высотой 20 см, который на всю ширину закрывает низ радиатора. вставил между радиатором и решеткой радиатора. также будет защищать радиатор зимой от химреагентов.
    работы на час с перерывами. по деньгам - примерно 120 грн.

    просто и классно :by:

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #132 : 10 Ноябрь 2014, 10:31:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так-же делал на предыдущей машине, только брал на клеющейся основе (с отражателем - типа теплоизоляция для сауны) - и приклеил к капоту.
    А на Корандо наверное такой-же куплю , но наклею поверх родной шумки.

    Эффект, кстати вот какой - на капоте не таял снег\лёд. И это не так хорошо как кажется - Снег из-за легонького подтаивания не топился полностью а только чуть-чуть и делалась корочка льда. А когда дойдет до того что в пробке оно достаточно подтает - сползать будет куском, попутно царапая капот  :bm:

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #133 : 10 Ноябрь 2014, 11:52:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так-же делал на предыдущей машине, только брал на клеющейся основе (с отражателем - типа теплоизоляция для сауны) - и приклеил к капоту.
    А на Корандо наверное такой-же куплю , но наклею поверх родной шумки.

    Эффект, кстати вот какой - на капоте не таял снег\лёд. И это не так хорошо как кажется - Снег из-за легонького подтаивания не топился полностью а только чуть-чуть и делалась корочка льда. А когда дойдет до того что в пробке оно достаточно подтает - сползать будет куском, попутно царапая капот  :bm:
    это потому что вы приклеили. положили бы и закрыли моторный отсек.
    в нужный момент вынуть - дело нескольких секунд.
    у меня так сделано уже на 3-й машине. подобных проблем нет.

    Оффлайн Den5360 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: ссанг йонг
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #134 : 07 Декабрь 2014, 19:42:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1) Монтировал сам, Но когда проходил ТО-1 зашел к инженеру по гарантиям АИС, проконсультироваться по поводу гарантии,  и получил одобрение на установку "поскольку запуск теплого двигателя только сокращает гарантийные казусы".
    2)Именно так, 2 кВт со встроенным насосом, (из хотя из опыта небольшой эксплуатации можно покупать и мощнее если эл. сети позволяют).
    3) Ничего не докупал все в комплекте, использовал из комплекта только один переходник и то для сглаживания угла поворота шланга все остальное с комплекта пооставалось всякие штуцера переходники и т.п., и еще заменил кабель питания с вилкой на компьютерный с разъемом для быстрого снятия и удобства монтажа, на фото видно (переход разные цвета).
    4) С местом  врезки и установки долго размышлял и причиной этого места послужило:
    а) Удобство монтажа (все перед тобой, ничего не надо дополнительно снимать).
    б) Минимальное удлинение трассы теплоносителя (7-10 см), диаметр шланга совпадает с диаметрами выход-вход подогревателя.
    в) Забор ОЖ с самой нижней точки и выход в самую верхний (головка блока) то есть прогревается весь блок равномерно.
    г) Магистраль прокладки сети 220В в моем варианте кажется самой удобной, реле включения смонтировал возле кнопки местного управления то есть в корпусе номера-держателя. ОБЯЗАТЕЛЬНО все стыки, входы-выходы загерметизировать  с помощью силикона лучше капроном. 

    5) Дистанционное включение реализовал с помощью модуля http://starline.in.ua/starline-m21.html  я при покупке автомобиля не выезжая с салона сразу установил на АИС охранку с авто запуском http://starline.in.ua/e90-starline.html но это и не обязательно, просто в моем случае  открываются дополнительные функции не только включение доп каналов но сам запуск двигателя по моб. телефону и т.п.

    Оффлайн Den5360 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: ссанг йонг
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #135 : 07 Декабрь 2014, 20:01:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Решил возобновить тему и поделиться своим не большим опытом утепления и прогрева моего автомобиля при небольших первых морозах 2014 года.
    Это мое первое авто (2013 года) с дизелем и первую зиму вернее его начала я был немного удивлен длительностью прогрева, да именно прогрева, с заводкой проблем не было.
    И тогда пошел по минимальному сопротивлению закрыл радиатор, сначала низ,  а потом и почти полностью и верх, небольшую щель оставил с верху. Снимаю и закрываю буквально за минуту, просверлив в пластиковой сетке радиатора отверстия диаметром 3,2 мм смотрите фото и все поймете: 




    Проделанные работа значительно ускоряет прогрев дизеля. Но в  этом году решил пойти дальше и установить электропогрев с дистанционным запуском по GPS ( GPS это отдельная тема у меня к реализации почти все было готово). Вебасто дорогое самое устройство, да и с установкой намного сложнее.





    Кнопка местного управления степень защиты:IP 52 (Силикон)

    Разъём 220В (от блока питания компьютера)

    И первые впечатления при первых морозах "-6":
    1)Отправив СМС за 30 минут до выезда;
    2)Повернул ключ  :bp: и от чудо три кубика на указателе температуры, заводим;
    3) После работы двигателя примерно пол минуты и температура упала на один кубик,  :dg: после некоторых раздумий понял что температуру понизило холодное масло которое началось прокачиваться по двигателю.

    В целом остался доволен, и греет не только теплый воздух с дефлекторов но и мысль холодного запуска двигателя. Самое главное не забывать разем вечером воткнуть, а то потом приходится прогревать с помощью дистанционного запуска. Кнопку местного включения решил ставить по причине, что иногда нахожусь на даче, а там плохое покрытие GSM (выбежал включил и порядок)

    P/S
    -Привязка данного прогрева к розетке 220в.
    +Возможность прогрева в закрытом гараже.
    +Цена реализации самой идеи и энергоносителя для прогрева.
    Когда монтировал ОЖ сливал?

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #136 : 08 Декабрь 2014, 10:10:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Когда монтировал ОЖ сливал?
    Сливал частично не все в такой последовательности:
    1.Большим шприцем с надетым шлангом вместо иглы выбрал ОЖ с бачка;
    2.Снял шланг с расширителя (самый нижний) нарастил его где то на 50 см и опустил его как можно ниже под машину в емкость, слилось всего чуть больше 4л, этого достаточно что монтировать подогреватель;
    3. Разрезам шланг таким образом чтобы левая часть (вход) сразу одевалась на обогреватель, а на правый использовал переходник и кусок шланга  который был в комплекте чтобы немного сгладить угол.

    Пролил всего несколько капель ОЖ.
    после установки и прогрева долил грам 200 ОЖ (верхний уровень) можно было и не доливать, думал что выйдет воздух и упадет но так все и осталось по сегодняшний день, у меня изначально был верхний уровень ОЖ.

    Удачи.   
       

    Оффлайн Den5360 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: ссанг йонг
    • Модель: Korando
    Теплоизоляция моторного отсека
    « Ответ #137 : 09 Декабрь 2014, 13:28:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сливал частично не все в такой последовательности:
    1.Большим шприцем с надетым шлангом вместо иглы выбрал ОЖ с бачка;
    2.Снял шланг с расширителя (самый нижний) нарастил его где то на 50 см и опустил его как можно ниже под машину в емкость, слилось всего чуть больше 4л, этого достаточно что монтировать подогреватель;
    3. Разрезам шланг таким образом чтобы левая часть (вход) сразу одевалась на обогреватель, а на правый использовал переходник и кусок шланга  который был в комплекте чтобы немного сгладить угол.

    Пролил всего несколько капель ОЖ.
    после установки и прогрева долил грам 200 ОЖ (верхний уровень) можно было и не доливать, думал что выйдет воздух и упадет но так все и осталось по сегодняшний день, у меня изначально был верхний уровень ОЖ.

    Удачи.   
     
    Спасибо большие

     


    Счетчики: