ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с форсунками (дизель)  (Прочитано 179642 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Проблемы с форсунками (дизель)
« Ответ #160 : 12 Декабрь 2013, 09:54:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я проводил ремонт 2-х форсунок, цена вопроса-2400 грн. 4-я форсунка - которая вытаскивается с трудом, ближе к лобовому. Насчет смазки- только их и смазали после ремонта. Пробег 100 тыс. другие не трогал. Причина была в качестве топлива, залил на халяву 40 л по 5 грн. за литр. :bs:

    А чтож это за топливо то такое ...  :ai:  и с такой ценой ...

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #161 : 12 Декабрь 2013, 12:08:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А чтож это за топливо то такое ...  :ai:  и с такой ценой ...
    ..... читать внимательно " на халяву...". Украина завозит нормальное топливо из Беларуссии, Прибалтики и Руминии, наши НПЗ "льют мочу". Тема про форсунки, а топливо обсуждаем в другой теме. :az:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #162 : 12 Январь 2014, 12:11:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а если подключить сканер то будет первой :ai:

    сгорела у мненя очередная свеча, сегодня менял
    по коду ошибки, что показал мультитроникс она была #3
    на моторе оказалось перегоревшей третья от радиатора

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #163 : 12 Январь 2014, 12:30:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • сгорела у мненя очередная свеча, сегодня менял
    по коду ошибки, что показал мультитроникс она была #3
    на моторе оказалось перегоревшей третья от радиатора


    Там суть вот в следующем - что как называть ... вот посмотреть английский сервис мануал.
    Именование CYL1-CYL4 всё считается линейно от радиатора.
    Свечи накала 1-4 по цилиндрам именуется аналогично линейно.
    Можно посмотреть в ENGINE ELECTRICAL SYSTEM  на странице 08-6 електрическую схему.

    А вот по форсункам в ENGINE FUEL SYSTEM на странице 03-35 на схеме форсунок есть их именование 1-3-4-2 ... а вот про это, что сканер скажет я хз.

    Я хз как протестить мультитрониксом, чтоб узнать, что он напишет. Если там с форсы что-то скинуть - питание или ещё что, безопасно - можно это как то проверить?

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #164 : 12 Январь 2014, 12:38:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если там с форсы что-то скинуть - питание или ещё что, безопасно - можно это как то проверить?
    мне можно  ;)
    как потеплеет и появится настроение то обязательно сделаю такой опыт и отпишусь

    потому как это важно
    свечи то фигня -быстрее и  легче контролькой или даже клещами по току все 4 проверить и найти чем искать в пдфнике на телефоне код ошибки снятый с мультитроникса
    а вот с форсами коды важнее ИМХО

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #165 : 12 Январь 2014, 13:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем кому придется ремонтировать форсунки - НА ЗАМЕТКУ!!!
    Не слушайте байки о том что форсунки ремонтируются и ставятся просто на двигатель, типа мозги у авто сами подберут-подстроятся и будет все работать прекрасно. Вернее сказать работать то будут. Но. Скажу по своему опыту - после описаных мною событий выше прокатался почти пол года, стал замечать что двигатель на холостом ходу не совсем равномерно работает (даже иногда чувствовалась вибрация на рулевом колесе), а также при температуре от 0 до +7+8 завести с пульта сигнализации получается с третьего - четвертого раза(а что будет при -15?), про довольно громкий и звеняще-дребезжащий звук вообще молчу.
    Итог - надоела такая работа двигателя. Решил потестить и проверить (с пропиской) форсунки. Ближайшим специалистом с нужным оборудованием оказался Delphi (Дима с Кременчука). Созвон - договор - и я у ворот. Заехал в бокс, быстренько сняты форсунки,разборка-ультразвуковая промывка-сборка и на стенд. К слову - все процедуры производились в моем присутствии (Дима - привет отцу и спасибо за содержательную беседу об особенностях нашей топливной). Дальше установка, прописка, тест.
    Из ощущений :
    -двигатель на холостом ходу работает чуть тише (исчез дребезжащий звук) и ГОРАЗДО ровнее,
    -исчезли пинки (а я все грешил на коробку - уже даже почти решился на замену б\у),
    -сегодня на улице +3 - завелась с пульта с первого раза.
    -единственное о чем пока не могу ничего сказать - расход (упал или остался на прежнем уровне не знаю, выкатаю пару баков - отпишусь).
    Вывод - если ремонт - никакой кустарщины и обязательная тестировка-прописка.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #166 : 12 Январь 2014, 14:44:33 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Вывод - если ремонт - никакой кустарщины и обязательная тестировка-прописка.

    Ага - гдето уже спор про это был.
    ну по технологии всё расписанно - у форсы есть персональный код, по этому коду EBU задаёт параметры открытия - закрытия и длительность этого процесса.
    И никак двигатель про это не догадается.
    После каждого снятия и манипуляций, типа промывка, надо форсунки тестировать на стенде и присваивать им новый код.

    Приводил данные производителя Delphi - они вообще советуют, даже если всё хорошо раз ... вот забыл, толь 100к, толь больше, советуют снимать даже работающие форсы и мыть и переприсваивать код - убирать появившеюся погрешность от природной выработки.
    Это одна из главных причин увеличения расхода. Где то вычитал на их сайте.

    То, что в EBU есть технология подстройки, по какотому эхо принципу процесса горения, глубокого смысла я так и не понял как оно работает - так она не сможет вывести не прописанную форсу в нормальный диапазон работы, если ничего тяжёлого не случилось - это чисто случай везения. 

    Так, что разговоры, что там что-то само подстроиться - гаражный миф, совершенно не дружащий с реальностью.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #167 : 15 Январь 2014, 11:04:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всем кому придется ремонтировать форсунки - НА ЗАМЕТКУ!!!
    Не слушайте байки о том что форсунки ремонтируются и ставятся просто на двигатель, типа мозги у авто сами подберут-подстроятся и будет все работать прекрасно. Вернее сказать работать то будут. Но. Скажу по своему опыту - после описаных мною событий выше прокатался почти пол года, стал замечать что двигатель на холостом ходу не совсем равномерно работает (даже иногда чувствовалась вибрация на рулевом колесе), а также при температуре от 0 до +7+8 завести с пульта сигнализации получается с третьего - четвертого раза(а что будет при -15?), про довольно громкий и звеняще-дребезжащий звук вообще молчу.
    Итог - надоела такая работа двигателя. Решил потестить и проверить (с пропиской) форсунки. Ближайшим специалистом с нужным оборудованием оказался Delphi (Дима с Кременчука). Созвон - договор - и я у ворот. Заехал в бокс, быстренько сняты форсунки,разборка-ультразвуковая промывка-сборка и на стенд. К слову - все процедуры производились в моем присутствии (Дима - привет отцу и спасибо за содержательную беседу об особенностях нашей топливной). Дальше установка, прописка, тест.
    Из ощущений :
    -двигатель на холостом ходу работает чуть тише (исчез дребезжащий звук) и ГОРАЗДО ровнее,
    -исчезли пинки (а я все грешил на коробку - уже даже почти решился на замену б\у),
    -сегодня на улице +3 - завелась с пульта с первого раза.
    -единственное о чем пока не могу ничего сказать - расход (упал или остался на прежнем уровне не знаю, выкатаю пару баков - отпишусь).
    Вывод - если ремонт - никакой кустарщины и обязательная тестировка-прописка.
    Отцу привет передал. Хорошо, что коробку теперь менять не нужно)

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #168 : 27 Январь 2018, 19:07:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, откопал тему, чтобы не плодить новых, спрошу тут...
    Понизилась температура воздуха и при заводке двигатель подтраивает где-то минуту, потом выравнивается. В первый момент после завода присутствует сизый дым, потом пропадает. При тесте через лаунч 1,2,4 форсунки показали тест "ОК", а 3-я дала ошибку теста. Посему есть подозрения, что с этой форсункой чего-то не то. Из всего сказанного вытекает вопрос - как более досконально проверить форсунку и какие шаги на дальнейшее (менять, ремонтировать и т.д)? И если ремонтировать, то как это сделать максимально быстро и желательно в Одессе (авто нужно постоянно, обездвижить на неделю и более просто нет возможности)?
    Буду рад любой информации по этому вопросу.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #169 : 28 Январь 2018, 06:49:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, откопал тему, чтобы не плодить новых, спрошу тут...
    Понизилась температура воздуха и при заводке двигатель подтраивает где-то минуту, потом выравнивается. В первый момент после завода присутствует сизый дым, потом пропадает. При тесте через лаунч 1,2,4 форсунки показали тест "ОК", а 3-я дала ошибку теста. Посему есть подозрения, что с этой форсункой чего-то не то. Из всего сказанного вытекает вопрос - как более досконально проверить форсунку и какие шаги на дальнейшее (менять, ремонтировать и т.д)? И если ремонтировать, то как это сделать максимально быстро и желательно в Одессе (авто нужно постоянно, обездвижить на неделю и более просто нет возможности)?
    Буду рад любой информации по этому вопросу.

    В Одессе качественно не отремонтируют форсунки. Могу дать телефон сервиса, наших партнеров для установления более точного диагноза.

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #170 : 28 Январь 2018, 07:46:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Одессе качественно не отремонтируют форсунки. Могу дать телефон сервиса, наших партнеров для установления более точного диагноза.
    Буду весьма признателен.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #171 : 28 Январь 2018, 08:54:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Буду весьма признателен.

    0674857454 Юрий

    Оффлайн Messir Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не злить - укушу!!!...
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY Kyron 2.0 TDi
    • Модель: Kyron
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #172 : 28 Январь 2018, 14:51:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 0674857454 Юрий
    Вери сенькс!))

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #173 : 28 Январь 2018, 17:40:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и в Киеве тож есть умельцы

    Оффлайн Dimon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г.Николаев
    • Марка автомобиля: New Kyron 2.0 диз. мех. 2010 г.в.
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #174 : 28 Январь 2018, 19:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 0674857454 Юрий
    А это в каком городе?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #175 : 28 Январь 2018, 19:27:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dimon, похоже в Одессе, T&T сервис...

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #176 : 28 Январь 2018, 21:43:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и в Киеве тож есть умельцы
    Присоединяюсь к вопросу.
    Я тут машинку "вылизываю" со всех сторон после аварии. Если в киеве есть проверенное место где можно хорошо проверить форсы - я б тоже съездил на профилактику  :co:

    Оффлайн kiotoze Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Чернівці
    • Марка автомобиля: Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #177 : 28 Январь 2018, 23:15:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Delphi, может знаете где в Черновцах есть возможность проверить форсы, катализатор или в ближайших городах?

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #178 : 01 Февраль 2018, 19:54:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, в Киеве "Дизель-сервис", Троещина за рынком, ул.Крайняя , гаражи есть указатель. Гарантия - 7 тыс.км. Там я делал 2 форсунки, полет нормальный. :az:

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблемы с форсунками (дизель)
    « Ответ #179 : 02 Февраль 2018, 03:35:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, в Киеве "Дизель-сервис", Троещина за рынком, ул.Крайняя , гаражи есть указатель. Гарантия - 7 тыс.км. Там я делал 2 форсунки, полет нормальный. :az:


    Полет нормпльный, это когда минимум 50 тыс. прошел после ремонта, а лучше 200. Второй вопрос , в какую стоимость стал ремонт и присваивались ли новые кода для прописки в ЭБУ?

     


    Счетчики: