ПОИСК

 

Автор Тема: Пружины от Туарега на перёд  (Прочитано 3564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Пружины от Туарега на перёд
« : 06 Февраль 2018, 14:25:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В начале думал написать в какой-то из тем, чтобы не плодить онные. Но потом решил что всё же тема альтернативных пружин, а именно Туареговских, досконально не обсуждалась на нашем форуме, решил вынести в отдельную тему. Если модераторы решат что не стоит оно того - тему снесу.

    Отчитаюсь, а вдруг кому интересно - завершился эксперимент по внедрению пружин от Туарега. Завершился можно сказать успешно.  :ay:
    Пока буду кататься, возможно ещё проставки переделаю. А уже когда будет потеплее и позволит время, на даче перекину на пружины от Соренто, для сравнения. Если будет не мега жёстко, то может тогда уже перееду на Соренто так как они дают больше лифт. Если не понравиться - поставлю на эти стойки проставки +2см. Но то уже весной/летом. Сейчас нет времени, возможности и большого желания заниматься.

    Итак, года уже наверно 2 назад, плотно изучал тему про альтернативные пружины на перёд и прочитал про пружины от Туарега. Причём там есть передние (на 9,5 витков) и задние на 7,5. Ну и разная жёсткость - от слабеньких, до усиленных. Там такая чехорда с маркировками и т.п. - запутаться легко. В общем случайно совершенно прикупил 2 задние пружины на 7,5 витков, средней жёсткости (помоему пруток около 15мм). А после уже выяснилось одно, но большое, "НО" - у них край нижнего витка сильнее отогнут чем у нашей родной пружины. (на фото по центру родная проужина от Актиона)

    И поэтому при установке их на родные резинки пружину в стойке перекашивает и она может затирать за "кожух" на раме вокруг стойки. Об этом мне рассказал мастер который случайно имел удовольствие их кому-то ставить.
    Короче знал бы - наверно не связывался... Посему они и провалялись у меня почти 1,5 года. Время от времени я о них "спотыкался" и пытался подобрать какую-нить проставку, чтобы выровнять её. Но ничего готового не нашёл.  Пока я случайно не нашёл на Куренёвке кусок капролонового стержня как раз 120мм диаметром и в высоту идеально на 2 проставки. Позже нашёл токаря. Кстати далеко не сразу ибо далеко не все соглашались сделать, то ли сложно, то ли малый объём работ и не хотели связываться.
    Но в итоге у меня появились такие 2 проставки:

    Прошу прощения за качество фото.

    Ну вот, пружина ровная, можно и ставить.


    И тут я попал в ДТП. Вернее в меня попали... В связи с глобальным ремонтом автомобиля было решено сделать многое в том числе и ключевую переделку по ходовой - переезд на новые рычаги с перевёрнутыми шаровыми и замена передних пружин.
    В итоге получилось как-то так:


    Амортизаторы у меня Кони Хеви Треки от Рекстона2 (поднятый упор для пружины). Верхнюю опору не переворачивали.
    Пружина стала совершенно ровно, без проблем вообще.
    Суммарный лифт получился 53см (57-4см бодик). Рычаг на стоячей машине практически параллельно земле, ну может самую малость смотрит вниз.:

    Ну в общем такой вариант лифта ничем особым не отличается от установки пружин от первого Рекса и аммо от второго. Т.е. лифт есть, но минимален.
    Вопрос в другом сколько будут ходить Туареговские пружины и насколько они лучше/хуже Рекстоновских.

    По второму вопросу ответ - явно не хуже. Я бы сказал что чуть получше. Машина не стала жёсткой. Но ходовую пробить пока не удалось, заметил для себя что по плохой дороге стал меньше притормаживать. Хотя валкостть неая присутствует. В общем если выбирать между этими и Рекстоновскими, эти мне больше нравятся, но конечно труды по их установке (я имею в виду изготовление или подбор проставки) думаю перекрывают их преимущества. Но если у кого есть возможность занедорого их раздобыть. А возможно ещё и найти родную туареговскую проставку - то думаю такой вариант имеет право на жизнь.
    Мне просто уже было интересно  ;)

    Из минусов корторые я вижу сейчас в моей конструкции:
    1. Мне не нравиться как стоит проставка - вернее то как пружина упирается в её край (на 3 фото видно). Получается что последний виток практически не работает (не складывается) + в точке соприкосновения большая нагрузка на пруток - как бы не лопнул. Хоть меня мастер и успокоил что ничего страшного, но мне не нравиться  :av:
    2. Сам материал капролон не очень подходит как проставка на пружину - всё же лучше полиуритан или какая-то резина. Тоже расходятся мнения, я не думаю что капролон не выдержит, но вот "полезно" ли это стойке - хз. В принципе можно снять проставку и отдать её людям которые сделают её из полиуретана, но... У меня просто не было времени между изготовлением проставки и установкой пружин.
    3. Мне маловато лифта, я хочу подняться хотя бы до 55см. Уже всё готово для этого. Поэтому или буду ставить проставки (что по разным сведениям не очень правильно). Или всё же переезжать на Сорентовские пружины. Но меня немного пугает их массивность и скорее всего жёсткость.

    Жду коментариев  :az:

     


    Счетчики: