ПОИСК

 

Автор Тема: Машина вибрирует на третьей и четвертой передаче  (Прочитано 3407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виталий Пяточкин Мужской

  • Приезжий
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssan Yong Korando
  • Модель: Korando
Добрый день!
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
При переключении на третью и четвертую передачу машина начинает дрожать, вибрировать. При большем прогреве двигателя и на бОльших оборотах (свыше 2500) проблема практически полностью пропадает (но еле заметная нехарактерная вибрация все равно есть). Машина на газу,  но проблема остается и переключении на бензин. Перед выездом двигатель прогревается.
« Последнее редактирование: 02 Апрель 2018, 09:31:16 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн Stanislaw Мужской

  • Приезжий
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: Ssangyong
  • Модель: Korando
Добрый день. У меня та же проблема. Хотел бы спросить, как удалось решить эту проблему с вибрацией?

Оффлайн Виталий Пяточкин Мужской

  • Приезжий
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssan Yong Korando
  • Модель: Korando
Добрый день. После долгих мучений и попыток со стороны СТО впарить какую-то дичь (чудесные присадки, замена форсунок ГБО, замена редуктора ГБО),  проблема оказалась в катушке зажигания (нашел друг- газовщик, на слух, птом подтвердилось прибором), меняется самостоятельно в течение 5 минут. В процессе вскрылась другая проблема- ГБО,  устанавливаемое нашим АИСом,  облсуживается буквально в паре мест в городе, т.к. зачиповано (требует ключ). У нас в городе его может обслуживать сам АИС и еще пару друзей, любящих выпить,  у себя в мастерской, в гаражах. Но это отдельная история.
Потом начала дребезжать дверь- порвался металл в месте крепления моторчика стекла. Я психанул, сделал вывод, что раз эта консервная банка выдает мне такие сюрпризы на 30000 км,  и купил  с салона новый Аутлендер,  езжу второй год и благодарю Бога, что он вовремя подсунул мне эту сгоревшую катушку

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
то, что в АИСе руки из задницы, это понятно. То что колхозное ГБО - зло, тоже ясно, но чтобы оно дверь порвало... такое в нашей практике впервые :bm:

Аутлендер хорошая машина, но с вариатором - спасибо, мне не нужно.

Оффлайн Виталий Пяточкин Мужской

  • Приезжий
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssan Yong Korando
  • Модель: Korando
Ну да,  вариатор проезжает в среднем мизерные 150-250 тысяч ))). Не всякий автомат у французов на такое способен. Да и  пока что ни одного Корандоса  старше 150 тысяч я вообще  не встречал. Может,у  меня предвзятое мнение к Корандо-тому поспособствовали некомпетентные  специалисты как в АИСе, так и вне его. Нормальных найти очень сложно.   Но я привык на новой машине ездить, а  не чинить ее.  К тому же были тогда  деньги- психанул и купил

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Есть и полумиллионники, а за двести тысяч км я уже молчу.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Есть и полумиллионники, а за двести тысяч км я уже молчу.
О.о интересно, о каких моделях вариаторов/машин здесь идёт речь?

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Речь идет о Корандо.

Оффлайн Виталий Пяточкин Мужской

  • Приезжий
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: Ssan Yong Korando
  • Модель: Korando
Я не знаю как на Корандо можно доездить до полумиллиона. Наверное,  это очень упорные и рукастые хозяева.  Машина сырая, с малым запасом по прочности. С кучей недоделок и мелких проблем. Например,  я нигде не встречал, чтобы на  тех же тридцати тысячах начинала  давать знать о себе цепь ГРМ. Это же бред. А у меня при заводе машины она начинала шелестеть. Машина с салона, даже б...ть корейской сборки. А такое ощущение...ой,  да ладно. Продал - и совершенно не жалуюсь. Возможно, со временем корейцы доделают. Но не сейчас.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando

 


Счетчики: