ПОИСК

 

Автор Тема: Горькая правда о сладкой" приманке" по установке ГБО  (Прочитано 140485 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sergharkov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Корандо
  • Модель: Korando
ГБО Тартарини от АИС.Простите, не понял вопроса...
я имею ввиду  Баллон 59 литра, отсекает на 45-47 литрах, 12 литров просто не влазит в бак? если да то почему так много

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
sergharkov, советую почитать немного теории по ГБО.
Цитировать
Основное правило безопасности заключается в том, что баллон должен быть заполнен не более чем на 80% своего объема, остальное пространство заполнит образующаяся паровая подушка, за счет которой при нагревании объем жидкого газа увеличивается, не вызывая опасного увеличения давления в баллоне.
Цитировать
Мультиклапан устанавливается на горловину баллона и служит его запорным устройством. Обеспечивает отсечку дальнейшей заправки при 80% заполнении баллона жидкой фазой газа.

Оффлайн sergharkov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Корандо
  • Модель: Korando
sergharkov, советую почитать немного теории по ГБО.
Спасибо :az:

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
Всем пользователям форума-привет и респект! Обещанные подробности;  оборудование DIGITRONIC 3D POWER,с функцией автоадаптации,баллон объемом 61л,цилиндр,установлен вдоль авто в багажнике,в аккурат за левым задним сиденьем,заправщик-в середине бампера,-там в швеллере есть технологическое отверстие.Газовая трубка к редуктору,-а по случаю досталась пластиковая LOVATO-проложена по порогу рядом с проводами.Подогрев редуктора организован без выкрутасов и лишних соединений в системе охлаждения-просто шланг от термостата к печке идет через редуктор,всего один разрыв.Собственно редуктор под расширительным бачком.При наличии интереса могу сфотогрфировать.По эксплуатации-ездовые ощущения вровень с 92 и едва заметно уступают 95 на режимах резкого разгона,на трассе разница неощутима.Расход газа примерно на 10-15 проц.выше бензинового(правда и топаю по педальке более активно),качество газа может ощутимо отличаться-в ближайших областях он слегка получше.Отсекатель в баке настроен на 51л.Скоро начну много ездить-появится статистика по расходу.  На днях поставили такой же комплект другу на бензиновый ньюАктион 2л,баллон тор 65л.Статистических данных пока нет.Сам долго молчал,проблемы со спиной привели к опер.на позв.Долго оживал,и продолжаю.Всем респект,Борис.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
Було ГБО на попередній машині. Єдиний недолік, запаска в багажнику. На Корандо тільки почав експлуатувати. Після перших результатів відпишуся.

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
А я после длительных размышлений решил,что баллон в салоне вдоль борта есть меньшее зло,чем запаска в салоне.Хотя для кайрона просматривался вариант вертикальной установки запаски в том же месте при использовании тороидального баллона.Кроме того,запаску надо крепить не менее надежно,чем баллон,а то покалечит при резком торможении.

Оффлайн sergharkov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Корандо
  • Модель: Korando
Було ГБО на попередній машині. Єдиний недолік, запаска в багажнику. На Корандо тільки почав експлуатувати. Після перших результатів відпишуся.
как первые впечатления, :drive1: расход, динамика

Оффлайн Борис Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ru
  • Город: Воронеж
  • Марка автомобиля: актион нью 2014г 4wd акпп6 бензин
я имею ввиду  Баллон 59 литра, отсекает на 45-47 литрах, 12 литров просто не влазит в бак? если да то почему так много
  Если баллон тороидальный,ввиду кольцеобразной формы газовой подушки(паровая фаза под давлением)отсечка идет не по положнию поплавка,а по давлению.Выход из ситуациии-слегка-на один виток-поджать пружину на мультиклапане ,вынувши его из баллона.Проверено-работает.

Оффлайн кум Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Полтава
  • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
  • Модель: Korando
как первые впечатления, :drive1: расход, динамика
Динаміка така, як і на бензині. Різниці не відчуваю. По витраті точно ще не перевіряв. Десь через 2 тижні відпишусь.
Зараз тестую витрату на бензині. Вийшло 7.2 л по трасі (реальний, 6.9 по БК) і зараз поточний середній по місту 11.2 по БК. Коливається від 10 до 12 в залежності від кількості коротких поїздок. Бензин 95 Мустанг, WOG.

Оффлайн sergharkov Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: af
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Корандо
  • Модель: Korando
 
Десь через 2 тижні відпишусь.
доброе время суток. :bs: как гбо субъективные плюсы- минусы

Оффлайн Kraft Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Васильков
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Rexton W
Все правда, мнения по поводу установки и эксплуатации ГБО-неоднозначны и конечно всегда будут сторонники + и -. На своем небольшом опыте эксплуатации ГБО 4 поколения "ЗЕНИТ" на Шкоде Октавии А5 могу сказать честно следующее: ГБО ставил на авто с пробегом 42000 в конце 2009 года, и после этого в основном ездил на газу (раз в 2-3 мес) просто выкатывал бак бензина, в основном премиум класса. Отдал авто в начале июня в хорошие руки (продал) с пробегом 106000 км. ТО на авто проходил вовремя, фильтра на ГБО (2 штуки) менял раз на 20000 км (цена вопроса 100-120 грн) самостоятельно-до 10 мин. времени. Программа за все время не слетала ни разу и проблем с ГБО НЕ БЫЛО. Ездил в Крым, в РОССИЮ- получалось заправляться на разных АЗС и все ОК. Свечи не менял, хотя хотел поставить ДЕНСО с платиной, но на Шкоде автоцентре, да и много других дядей Васей убедили, что и на родных все будет не плохо. Таки правда, свечи менял раз в 30000-35000 км. С 2007 по 2012 год плотно работал в центре Киева, на роботу в один конец 35 км, покрутиться и выходит все 100-120 км, расход в среднем 8 л, в жесткой пробке, особенно зимой 10 л максимум. а минус- ЭТО ЗАПАСКА БОЛТАЕТЬСЯ И ЗАНИМАЕТ МЕСТО В БАГАЖНИКЕ! В итоге - КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ!! ukr1

 


Счетчики: