Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Дизель или бензин у Вас ?
Дизель
Там вопрос не в версии адаптера, а в моторе Евро 4, скорее всего. Там протокол другой.
Сьогодны вечером подивлюсь. Самому цікаво, був впевнений, що в мене також євро 3. До речі як найлегше визначити який мотор?
Вот ЕВРО 4 на Кайроне:
Сегодня получил свой сканер с интерфейсом Wi-Fi. Torque сам сканер находит, но с Кайроном не коннектится. Писали про дизеля, что есть проблемы. В программе протокол стоит автоматом. Покурил инет, пишут, что у нас работают по двум протоколам (всавлю полную текстовку):Контакты диагностического разъема для используемых протоколов.Контакты 4, 5, 7, 15, 16 - ISO 9141-2. Контакты 2, 4, 5, 10, 16 - J1850 PWM. Контакты 2, 4, 5, 16 (без 10) - J1850 VPW.Протокол ISO 9141-2 идентифицируется наличием контакта 7 и отсутствием 2 и/или 10 контактов на диагностическом разъеме. Если отсутствует контакт 7, в системе используется протокол SAE J1850 VPW (Variable Pulse Width Modulation) или SAE J1850 PWM (Pulse Width Modulation). Все три протокола обмена данных работают через стандартный кабель OBD-II J1962 connector.Уже ночь на дворе, завтра поклацаю.
..... интересно, а на дизель кайрон евро-3(с вентилятором, 2012года, Кременчуг) кто-нить приконнектился?
лампочками моргает но в програму ничего не даёт
Ооооо если добьёшь то обязательно опиши результаты , очень сильно надеюсь что результаты будут положительными .
думаю рискнуть или нет?
Думаю, что не нужно.