ПОИСК

 

Автор Тема: ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.  (Прочитано 258569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dovzh Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Спешите медленно.
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
« Ответ #340 : 11 Сентябрь 2013, 16:45:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • спасибо, пока соберу статистику, выберу время и займусь тестом

    Оффлайн VALIK Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • RRRRREX
    • Страна: ua
    • Город: Обухов Киевской обл.
    • Марка автомобиля: REXTON xdi270
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #341 : 12 Сентябрь 2013, 00:09:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   расход стал меньше (по городу за 10 не выходит, раньше в 11 не входил при той же езде). Вот такое чувствительное оно... Ищите свой оптимум!
      Дааа ...  а Все карандаширы говорят: расход 8-9 это потолок!!   в 11 не входил - любите поездить ))))  вот и я не догоняю - как на REXе можно в 10 влазить ????   у меня - так 11,5-13 выходит.. на 270XDI в смысле...  я тоже - ЕДУ. не могу на нем  - как на пылесосе ехать  :12345:

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #342 : 12 Сентябрь 2013, 11:29:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Дааа ...  а Все карандаширы говорят: расход 8-9 это потолок!!   в 11 не входил - любите поездить ))))  вот и я не догоняю - как на REXе можно в 10 влазить ????   у меня - так 11,5-13 выходит.. на 270XDI в смысле...  я тоже - ЕДУ. не могу на нем  - как на пылесосе ехать  :12345:
    Да какой там 8-9!!!??? Если на трассе разве что... Киев с его пробками, особо на обгонах не "стесняясь" газануть (но и не постоянно газ в пол) с климатом, на автомате, типа с "полным приводом)" сейчас вот 9,7... КАК МОЖЕТ быть 8-9??? Разве что на механике используя 3 передачи 2-4-6))) и переключая их на 1,5 тыс.об/мин))).  Производитель сам пишет что ГОРОД 9,6... НЕ ВЕРЮ!!! да и 10 по городу считаю для такой машины вполне нормальным показателем...

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #343 : 12 Сентябрь 2013, 11:45:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня по городу расход ближе к 12, на трассе, ну если очччень экономить, то можно на 7 выйти (а так если дорога позволяет, то 15-16)

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #344 : 12 Сентябрь 2013, 12:19:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну на трассе экономить то не умею, разве что для эксперимента, то тоже в 7 можно вложится на круизе не больше 100 км/час. Но если топтать 170-180 то не больше 11-12... но ни как не 15-16... я вот с опыта дорогу Бухарест - Яготин 1100 км с тремя таможнями за 11 часов проехал (140-160 км/час, где как позволялось) и вышло не больше 10 на круг...

    Оффлайн dovzh Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Спешите медленно.
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI 4AT
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #345 : 12 Сентябрь 2013, 12:22:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня на таких скоростях стрелочка топлива ложится на глазах

    Оффлайн rukos Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #346 : 12 Сентябрь 2013, 12:32:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • у меня на таких скоростях стрелочка топлива ложится на глазах
    тут уже играет роль разница между 4АТ и 6АТ

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #347 : 22 Сентябрь 2013, 07:41:36 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Оффлайн МОСТ Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Бегемотик
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #348 : 24 Сентябрь 2013, 19:46:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • http://auto.aukro.ua/akciya-chip-tyuning-blok-sds-s-1grn-i3527413959.html
    Случайно наткнулся...
    Ещё не наткнулся. Купи, установи, тогда и наткнешься  :bc:
    К обсуждению выше. Если для Корандо пишут расход 8-9, это МКПП. На автомате редко у кого опускается ниже 10 литров.
    С чипблоком уже почти 2 года и я очень доволен. Не приростом мощности и момента, которые без приборов не определишь, и не экономией топлива, которой я не увидел (так и кушаем с бегемотом 11 л/сотню), а веселенькой динамикой во всех диапазонах оборотов, а главное, быстрым и ощутимым рывком со старта, с холостых оборотов. Без раздумий и оглядки на турбояму. Прошивка так и стоит родная, с завода.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #349 : 25 Сентябрь 2013, 05:50:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё не наткнулся. Купи, установи, тогда и наткнешься
    Бе-бе-бе  :joke: :joke: :joke: У меня прошивка (чиповка с удаленным нЕГРом), тоже доволен, и тоже кстати обещанного уменьшения расхода не увидел. Подрыв, приемистость конечно да, и коробка более адекватно работает.

    Оффлайн alzik Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • теперь только тех. темы(
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #350 : 27 Сентябрь 2013, 23:34:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Бе-бе-бе  :joke: :joke: :joke: У меня прошивка (чиповка с удаленным нЕГРом), тоже доволен, и тоже кстати обещанного уменьшения расхода не увидел. Подрыв, приемистость конечно да, и коробка более адекватно работает.
    вот вам чиптюнинг прошивки. конкретика на лицо диностенд. +8нм 0.5 лс нах такое щастье
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/alzik/journal/2023116/

    вчера приехал чипблок. сегодня в 8-30 ждут на диностенде
    все графики скину в бортовик. смотрите. честно говоря не рад одному факту. тупое поднятие давление на форсах.
    ладно! не понравится отошлю обратно дали 7 дней манибэка.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #351 : 29 Сентябрь 2013, 08:30:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вот вам чиптюнинг прошивки. конкретика на лицо диностенд. +8нм 0.5 лс нах такое щастье
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/alzik/journal/2023116/

    вчера приехал чипблок. сегодня в 8-30 ждут на диностенде
    все графики скину в бортовик. смотрите. честно говоря не рад одному факту. тупое поднятие давление на форсах.
    ладно! не понравится отошлю обратно дали 7 дней манибэка.

    Вот и я о томже ... чипавать лезут кто не поподяя - когда задаёш вопрос а какие параметры будут на выходе ... начинается ахинея -"всем нравиться" всё "хорошо" "все остаются довольны" - в общем никакой конкретики.
    Аналогично с чип блоками ... ниодного примера на стенде не приводят - параметры указываемые на сайтах ... это бред просто, ни тебе диапазонов оборотов, ни графика. Что будет делать двигатель в плане диапазона оборотов - полная загадка.

    Вот как гнали в реале Kyron и что получилось. Максимум не нагоняли. Причём это пробный вариант. Затем его усовершенствовали. Так вышло, что в 2011 поговорил с человеком который это делал.
    http://www.atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=83

    Что касаемо расхода - кпд двигателя у нас конкретная величина. Для произведения определённой работы в определённых диапазонах оборотов - величина расхода на 1 л.с. конкретна. если вы увеличиваете мощность в л.с. - то соответственно и расход будет суммирующий расти.
    Но если подойти к этому с точки зоения рабочих скоростей - допустим 80 км.ч - надо мощность определённая, достигается при 1700 оборотов на определённой передаче.
    После тюнинга будет всё тоже по мощности  на 1500 оборотах при тойже передаче  - расход будет практически одинаков.

    Параметр расхода на 1 лс есть в сервис мануале.

    PS C нетерпением жду результатов тестов коробочки.
     

    Оффлайн alzik Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • теперь только тех. темы(
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #352 : 29 Сентябрь 2013, 11:43:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот и я о томже ... чипавать лезут кто не поподяя - когда задаёш вопрос а какие параметры будут на выходе ... начинается ахинея -"всем нравиться" всё "хорошо" "все остаются довольны" - в общем никакой конкретики.
    Аналогично с чип блоками ... ниодного примера на стенде не приводят - параметры указываемые на сайтах ... это бред просто, ни тебе диапазонов оборотов, ни графика. Что будет делать двигатель в плане диапазона оборотов - полная загадка.

    Вот как гнали в реале Kyron и что получилось. Максимум не нагоняли. Причём это пробный вариант. Затем его усовершенствовали. Так вышло, что в 2011 поговорил с человеком который это делал.
    http://www.atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=83

    Что касаемо расхода - кпд двигателя у нас конкретная величина. Для произведения определённой работы в определённых диапазонах оборотов - величина расхода на 1 л.с. конкретна. если вы увеличиваете мощность в л.с. - то соответственно и расход будет суммирующий расти.
    Но если подойти к этому с точки зоения рабочих скоростей - допустим 80 км.ч - надо мощность определённая, достигается при 1700 оборотов на определённой передаче.
    После тюнинга будет всё тоже по мощности  на 1500 оборотах при тойже передаче  - расход будет практически одинаков.

    Параметр расхода на 1 лс есть в сервис мануале.

    PS C нетерпением жду результатов тестов коробочки.
    все данные снял все есть! единственное чел с диностенда должен седжня на мыло скинуть
    в словах пока скажу графики скину в драйв2 ру
    там пока графики с чиптюнинга прошивки чесно говоря ниочем(
    так вот  замеров было 3штуки
    первый меня убил напрочь видимо резина холодная была проскальзнула на барабане и дала пружжиный эфект
    короче лошадей у нас не 141 как пишут а 135
    это один минус
    второе видимо из за того что снят катализатор и заглушен егр у меня не 310 ньютонов а 325
    короче не суть важен сток как изменения
    чип эбу прирост по лс от 0.5 до 1лс и 8 нм
    при райсчипа стокового при первом замере 20 лс второй и третий 10-12
    и по ньютонам ровно держит 55 нм
    вот теперь и делайте свой выбор ! графики по эбу уже можешь глянуть первый график наложение на сток
    все последующие поймешь
    http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/alzik/
    заходи в бж последняя запись


    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #353 : 08 Октябрь 2013, 20:38:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давно не заходил.
    alzik скажу тоже что и сказал вам в телефонном разговоре.
    1. По отзывам клиентов с Крима и на личном опыте посищения, скажу, что дизельное топливо в вашем регионе на два порядка хуже чем в киеве, объективно.
    После установки чип-блока авто требовательнее к качеству топлива.
    При использовании боллее качественного топлива, Вы бы получили плюс 20-23 л.с. и 65-75 Номов крутящего момента, причем диапазон момента в основном соответствует предьявленным к данному виду автомобилей требованию.
    2. Вы мерили при базовых положениях регуляторов на блоке, скажем так на оптимальных. При которых получаем соотношение прирост мощности -  расход.
    Если бы задачей было получить мощность любой ценой (ярым противником чего я являюсь, ибо безопастность прежде всего) тогда можно было бы отрегулировать модуль таким образом ( сменив механические регуляторы внутри блока) что на выходе было бы 30 лс. и под 100 номов, и поверьте, было бы у нас немецкое топливо, прошло бы и это безболезненно для авто. Но увы , с топливом у нас пока не сложилось.

    П.с. будут вопросы пишите, наша компания всегда открыта к диалогу. Готовы на скидки и другие плюшки для клуба.
    И как говорят в Америке, спасибо что пользуетесь нашей продукцией. viannen

    Оффлайн Сергей Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #354 : 08 Октябрь 2013, 20:42:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • rukos попробуйте 1:1

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #355 : 08 Октябрь 2013, 21:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alzik,

    Посмотрел. Очень странно. Если мощность до всего и при чеповании EBU выглядит логично. То с крутящим ... какаято загадочная хрень.  Не должен у нас он так горбиться ... в теории.
    А предыдущий хозяин не чиповал её???
    Интерсно чтото типа Kyron-Action посмотреть. Один раз прогнать и обратить внимание на крутящий как он ложиться. желательно не чипованную и посвежее.

    Ну а графики чип тюнинга .... нда. ... впечатлили. на максимум выпрыгнуть на 2800 и потом спад ... всё в мозгах сместилось ...
    И горб момента сместился. Но то дело такое.

    Есть прямая зависимость - в диапазоне оборотов идёт расход на 1 лс и он не линейный. Оптимум от 1500 до 2500 гдето (точно не помню).  Тут получается скорее всего максимальная мощность на 2800 - по смыслу всё что выше 3000 вообще должно быть в EBU отрошенно - а то при перегазовке туда вы топлива палите ... караул. А прироста мощности 0.


    Оффлайн alzik Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • теперь только тех. темы(
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #356 : 09 Октябрь 2013, 09:24:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • alzik,

    Посмотрел. Очень странно. Если мощность до всего и при чеповании EBU выглядит логично. То с крутящим ... какаято загадочная хрень.  Не должен у нас он так горбиться ... в теории.
    А предыдущий хозяин не чиповал её???
    Интерсно чтото типа Kyron-Action посмотреть. Один раз прогнать и обратить внимание на крутящий как он ложиться. желательно не чипованную и посвежее.

    Ну а графики чип тюнинга .... нда. ... впечатлили. на максимум выпрыгнуть на 2800 и потом спад ... всё в мозгах сместилось ...
    И горб момента сместился. Но то дело такое.

    Есть прямая зависимость - в диапазоне оборотов идёт расход на 1 лс и он не линейный. Оптимум от 1500 до 2500 гдето (точно не помню).  Тут получается скорее всего максимальная мощность на 2800 - по смыслу всё что выше 3000 вообще должно быть в EBU отрошенно - а то при перегазовке туда вы топлива палите ... караул. А прироста мощности 0.
    смотрите график до чиповки там все есть
    где я ставил прошивку и накладка есть прошивка и сток

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #357 : 09 Октябрь 2013, 10:03:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • смотрите график до чиповки там все есть
    где я ставил прошивку и накладка есть прошивка и сток


    Я про неё и говорю ... такое ощущение, что официальные и ваши с разными турбинами ... Наша должны выйти на 1800 на 310 и держать площадку неизменно до 2700 ...

    Вот так выглядит график официальный. Для референсной настройки (возможно это режим Domestic) и для Евро прошивки.
    Третий график внизу - потребление топлива.


    Оффлайн alzik Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • теперь только тех. темы(
    • Страна: ru
    • Город: Севастополь
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #358 : 09 Октябрь 2013, 10:47:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я про неё и говорю ... такое ощущение, что официальные и ваши с разными турбинами ... Наша должны выйти на 1800 на 310 и держать площадку неизменно до 2700 ...

    Вот так выглядит график официальный. Для референсной настройки (возможно это режим Domestic) и для Евро прошивки.
    Третий график внизу - потребление топлива.

    (del.)
    затрудняюсь ответить
    стенд бош. может нюансы стенда хз. при замере учитывалось все вплоть температура давление воздуха прогрев резины размер резины . хз короче

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    ЧИП-БЛОКИ! Обсуждаем здесь.
    « Ответ #359 : 09 Октябрь 2013, 12:54:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • затрудняюсь ответить
    стенд бош. может нюансы стенда хз. при замере учитывалось все вплоть температура давление воздуха прогрев резины размер резины . хз короче

    вот и для меня загадка... как то не так должно выглядеть - того и советую, прогнать как можно более новую и ниразу не чипованную из Action-Kyron - чтоб понять.
    может с турбиной уже проблемы.

    Для удержания площадки по крутящему турбина использует VGT - лопатки что удержать оптимальное давление по наддуву -


    Бывает что она выхлопными так забивается, что лопатки уже не двигаются нормально - у нас тут есть гдето ветка про самостоятельную чистку.

    Если взять турбину без лопаток - как на обычном рекстоне 2,7 - то там график бугром в принципе. Это понятно есть пик. Пик и на управляемой будет.
    Если этот пик до площадки и срезается, то исскуственным обрезанием крутящего (если турбина с запасом) . А если турбина подобранна "хорошо" без запаса - то получается график крутящего как у L200 к  примеру - на 2100 примерно получаем пик (как в вашем варианте) и всё.

    А еслибрать VGT из которой всё выжали - то получается маленькая такая площадочка - как к MB на 2,2 к примеру.

    В общем стоит, ак мне кажеться задуматься - а всё ли правильно функционирует ... а тут лучше всего проверить, что будет нарисованно на свежем моторе.
    Ощущение, что в положенные 1800 она 310 на 100% не выдаёт - а всё получается с опозданием.  Но получается. Я теоретически могу предположить, что лопатки уже полностью не входят в нужную позицию.
    Наверное стоит российский форум посмотреть на этот счёт. Как у них там это проявляется. И к стати расход непомерно растёт от этого.

    Может и стенд что-то там считает ... измерительные вещи тоже калибровать надо.

    К стати они на метрические л.с. выставленны? Лучше всего снимать графики в kWt - там нету двухзначности. 

     


    Счетчики: