Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
расход стал меньше (по городу за 10 не выходит, раньше в 11 не входил при той же езде). Вот такое чувствительное оно... Ищите свой оптимум!
Дааа ... а Все карандаширы говорят: расход 8-9 это потолок!! в 11 не входил - любите поездить )))) вот и я не догоняю - как на REXе можно в 10 влазить ???? у меня - так 11,5-13 выходит.. на 270XDI в смысле... я тоже - ЕДУ. не могу на нем - как на пылесосе ехать
у меня на таких скоростях стрелочка топлива ложится на глазах
http://auto.aukro.ua/akciya-chip-tyuning-blok-sds-s-1grn-i3527413959.htmlСлучайно наткнулся...
Ещё не наткнулся. Купи, установи, тогда и наткнешься
Бе-бе-бе У меня прошивка (чиповка с удаленным нЕГРом), тоже доволен, и тоже кстати обещанного уменьшения расхода не увидел. Подрыв, приемистость конечно да, и коробка более адекватно работает.
вот вам чиптюнинг прошивки. конкретика на лицо диностенд. +8нм 0.5 лс нах такое щастьеhttp://www.drive2.ru/cars/ssangyong/actyon/actyon_1st_generation/alzik/journal/2023116/вчера приехал чипблок. сегодня в 8-30 ждут на диностендевсе графики скину в бортовик. смотрите. честно говоря не рад одному факту. тупое поднятие давление на форсах.ладно! не понравится отошлю обратно дали 7 дней манибэка.
Вот и я о томже ... чипавать лезут кто не поподяя - когда задаёш вопрос а какие параметры будут на выходе ... начинается ахинея -"всем нравиться" всё "хорошо" "все остаются довольны" - в общем никакой конкретики. Аналогично с чип блоками ... ниодного примера на стенде не приводят - параметры указываемые на сайтах ... это бред просто, ни тебе диапазонов оборотов, ни графика. Что будет делать двигатель в плане диапазона оборотов - полная загадка. Вот как гнали в реале Kyron и что получилось. Максимум не нагоняли. Причём это пробный вариант. Затем его усовершенствовали. Так вышло, что в 2011 поговорил с человеком который это делал. http://www.atg.ua/tuning/index.php?route=information/information&information_id=83Что касаемо расхода - кпд двигателя у нас конкретная величина. Для произведения определённой работы в определённых диапазонах оборотов - величина расхода на 1 л.с. конкретна. если вы увеличиваете мощность в л.с. - то соответственно и расход будет суммирующий расти. Но если подойти к этому с точки зоения рабочих скоростей - допустим 80 км.ч - надо мощность определённая, достигается при 1700 оборотов на определённой передаче. После тюнинга будет всё тоже по мощности на 1500 оборотах при тойже передаче - расход будет практически одинаков. Параметр расхода на 1 лс есть в сервис мануале. PS C нетерпением жду результатов тестов коробочки.
alzik, Посмотрел. Очень странно. Если мощность до всего и при чеповании EBU выглядит логично. То с крутящим ... какаято загадочная хрень. Не должен у нас он так горбиться ... в теории. А предыдущий хозяин не чиповал её??? Интерсно чтото типа Kyron-Action посмотреть. Один раз прогнать и обратить внимание на крутящий как он ложиться. желательно не чипованную и посвежее. Ну а графики чип тюнинга .... нда. ... впечатлили. на максимум выпрыгнуть на 2800 и потом спад ... всё в мозгах сместилось ... И горб момента сместился. Но то дело такое. Есть прямая зависимость - в диапазоне оборотов идёт расход на 1 лс и он не линейный. Оптимум от 1500 до 2500 гдето (точно не помню). Тут получается скорее всего максимальная мощность на 2800 - по смыслу всё что выше 3000 вообще должно быть в EBU отрошенно - а то при перегазовке туда вы топлива палите ... караул. А прироста мощности 0.
смотрите график до чиповки там все естьгде я ставил прошивку и накладка есть прошивка и сток
Я про неё и говорю ... такое ощущение, что официальные и ваши с разными турбинами ... Наша должны выйти на 1800 на 310 и держать площадку неизменно до 2700 ... Вот так выглядит график официальный. Для референсной настройки (возможно это режим Domestic) и для Евро прошивки. Третий график внизу - потребление топлива.(del.)
затрудняюсь ответитьстенд бош. может нюансы стенда хз. при замере учитывалось все вплоть температура давление воздуха прогрев резины размер резины . хз короче