ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?  (Прочитано 13254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nvr4d Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Rexton W
Всем доброго дня.
Давно здесь не отмечался. Вернулся назад в Украину, машина ездила и никак себя не проявляла. А история, в общем, такова.
После пробега в несколько сотен КМ, на 5-й передаче на низких оборотах (скорость около 70-80 км/ч) возникал какой-то гул и небольшая вибрация. Ну и тяга ухудшалась. А иногда этого не происходило и машина ехала классно, как новая из салона.
В прошлом году АИС на ТО предложили мне заменить масло АКПП. Там установлена обычная 5-ступка. Я согласился, тем более, что это было не очень дорого. Ну, они и заменили, ок.
На симптомы, описанные выше, это не повлияло. Потом я изредка стал замечать, что машина иногда ошибается с выбором передачи - прыгает слишком высоко, затем сбрасывает на ступеньку ниже. Особенно часто такое происходило на подъёме.
А после последней поездки, я заметил, что иногда , при повышении передачи, особенно с первой на вторую, что-то со стороны АКПП легонько однократно постукивает, словно выбирается какой-то люфт.

В общем, вопрос понятен - что это может быть и где мне это могут починить. Убивать машину мне как-то не хочется совсем :(
После того, как АИС меня кормили сказками на тему большого радиатора и маленького мотора (при том, что на машине с завода поставили дефективный термостат), ехать к ним тоже желания никакого нет.

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
« Ответ #1 : 13 Август 2019, 09:48:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня вопрос: как именно они меняли тебе масло в коробке? Какое масло лили и в каком объёме?

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #2 : 13 Август 2019, 11:27:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лили то, что указано в заводском заправочном листе (Shell ATF TITAN 3353, из небольших канистр). Заменили что-то около 10 литров, под конец из обратки шло чистое масло уже. Сначала сняли фильтр и поддон, слили то, что слилось, залили часть. Потом подключились к магистрали радиатора, запустили двигатель и качали новое масло, сливая старое, в конце еще Сканом прощелкали передачи, чтобы вышли остатки старого масла (так мне это объяснили). Контролировали уровень каким-то щупом.
    С виду всё делали правильно, процедура заняла минут 40.  Единственное что - лишнее масло после поездки на 5 км сливать не стали.
    Потом заменили масла в раздатке и мостах, правда, сказали, что зря это сделали - масло выходило не грязное.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #3 : 13 Август 2019, 11:30:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Посмотрел в наряд-заказ - масло было FUCHS, а не Shell. 2 4-литровых канистры и 3 1-литровых.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #4 : 13 Август 2019, 19:33:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас стоит обычная мерседесовская АКПП. Коих вокруг ездит миллионы(на самых разных автомобилях). Если что-то не нравится в работе АКПП - езжай именно туда, где ремонтируют АКПП. Они знают о наших коробках все, всегда и даже в три часа ночи.
    P.S.- прошлую неделю провел в Польше(Краков - Вроцлав и еще немножко). За все время встретил одну Тиволи. Больше ни одной нашей машины не видел. Сейчас в Чехии - тоже ни одного Рекстона/Кайрона/Актиона(ничего в общем) не встретил.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #5 : 13 Август 2019, 19:45:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • За все время встретил одну Тиволи. Больше ни одной нашей машины не видел. Сейчас в Чехии - тоже ни одного Рекстона/Кайрона/Актиона(ничего в общем) не встретил.
    А вообще как, других, рамных машин много?

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #6 : 13 Август 2019, 20:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Польше рамных машин не так чтобы много, хотя по сёлам хватает пикапов (в основном VW Amarok). Под моим домом постоянно стояли подготовленный Дефендер 90, военный предок G-klasse с брезентовой крышей (на нём, судя по флагам и штампам, в кругосветку ездили) и древнющий Гранд Чероки. Все трое очень редко куда-то ездили.
    Из Санйонгов в Познани наблюдал пару-тройку Рекстонов и древних Ставиков. Коранды встречались чаще - их возил местный дилер и стоили они дешевле, чем CX-5, поэтому народ их брал.
    Польский клуб, внезапно, существует. Правда, активности на нём практически нет.
    А вообще большие машины там не очень популярны. Улочки узкие, парковаться экстремально неудобно, а практического смысла, считай, и нет.

    По коробке - спасибо, буду искать специализированный сервис. Уже вложусь в Рекса и буду нормально ездить, пока Илон Маск свои электропикапы к нам не привезёт.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #7 : 13 Август 2019, 20:42:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...По коробке - спасибо, буду искать специализированный сервис. Уже вложусь в Рекса и буду нормально ездить...
    Сервис нужен не то чтобы совсем уж специализированный. На примере Днепра: есть пара-тройка СТО, которые занимаются именно АКПП еще с начала 90-х. Все, больше ничего не нужно. Как-то так. Не-е, можешь конечно поехать и именно на мерседесовское СТО(ага, к официалам), но это тебе будет стоить в несколько раз дороже.
       А относительно Рекстона: ну я езжу. И другие ездят. Нормальная машина.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #8 : 13 Август 2019, 20:49:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вообще как, других, рамных машин много?
    Мало. Те же Прадо(коих у нас мульйон), тут встречаются ну о-очень редко. Я правда пока тут больше по автобанам, может в других местах их больше. Дороги хорошие: и простые и автобаны(само-собой). Но мне на отдыхе(в путешествии) по автобанам, если честно, ездить даже как-то не интересно. Несешься вместе со всеми 130(+ -) и по сути больше ничего и не видишь. А после Кракова по А4 еще и трафик бешеный(количество машин просто огромное). И вся эта толпа вместе с тобой несется и несется. Скучно. Через день поеду в Словакию - покатаюсь там по "простым" дорогам.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #9 : 13 Август 2019, 21:12:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сервис нужен не то чтобы совсем уж специализированный. На примере Днепра: есть пара-тройка СТО, которые занимаются именно АКПП еще с начала 90-х. Все, больше ничего не нужно. Как-то так. Не-е, можешь конечно поехать и именно на мерседесовское СТО(ага, к официалам), но это тебе будет стоить в несколько раз дороже.
       А относительно Рекстона: ну я езжу. И другие ездят. Нормальная машина.
    Такое и буду искать. К официалам я ездить попросту теперь боюсь, хотя у Мерса прайс относительно гуманный.
    Рекстон мне всем нравится. Он меня легко в Познань перевёз со всеми пожитками, и так же легко - назад в Харьков. В багажник, наверно, килограмм 300 влезло, на участке Лубны-Полтава было ощущение, что веду грузовик с прицепом.
    Коллеги в Познани тоже хвалили его - ездили вместе в Германию в командировки. Говорят, очень тихий и мягкий.

    Но вот эти спецэффекты, которых явно быть не должно, очень напрягают. Ладно, думаю, разберёмся.

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #10 : 14 Август 2019, 16:29:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно было фуш лить и не полную замену, а частичную сколько слил, столько и залил(я, сам в гараже себе менял масло/фильтр/прокладку). Теперь ищи уровень и термометр и уровень лови в коробасе  для начала... :drive1: Все промыть там хорошенько ликви моли жижу специальную для мытья коробки продает.

    Оффлайн Самолет Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #11 : 14 Август 2019, 21:31:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нужно было фуш лить и не полную замену, а частичную сколько слил, столько и залил(я, сам в гараже себе менял масло/фильтр/прокладку). Теперь ищи уровень и термометр и уровень лови в коробасе  для начала... :drive1: Все промыть там хорошенько ликви моли жижу специальную для мытья коробки продает.
    Фуш или не фуш - рояли не играет, это лишь вопрос веры. Главное не производитель а допуск. Ну, я себе тоже меняю  "частично", но это вовсе не значит что полная замена хуже - конечно не хуже. Уровень - вообще не проблема(обычный мерседесовский уровень, цена на сегодня 300-400 грн). Термометр? Ну это ты насмешил, температуру определяют сканером а не термометром. Чтобы попроще: достаточно проехать около 5 км(это если летом) и температура к коробке точно будет та, которая на щупе указана как "горячий". Всякие промывки заливать в АКПП(впрочем как и ДВС) лично я не заливаю другим не советую - это может дать и довольно отрицательный эффект.
      По сути: вроде все ему там сделали нормально, но меня насторожил один момент: "лишнюю жидкость сливать не захотели". То есть, после прогрева АКПП и замера уровня на горячую(читай - контрольный замер) уровень оказался несколько выше. Это хреново. Очень хреново и недопустимо!!! Уровень должен быть четко в допуске. Да, на плате АКПП(которая внутри самой АКПП, между гидроблоком и корпусом) есть "защита от дурака" - поплавок такой специальный, который препятствует вспениванию при повышенном уровне. Но мы не знаем насколько уровень сейчас выше... Совет однозначен: лишнюю жидкость из АКПП отсосать(слить) и вывести четко в уровень между минимумом и максимумом. Дальше-жизнь покажет.
    P.S.- желательно чтобы отсосал тот кто заливал. :af:

    Оффлайн Pepon Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: bf
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton II
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #12 : 15 Август 2019, 11:14:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это не промывка что в коробку льют, а  аэрозоль в баллончике без ацетона для промывки коробки /отложений. Я, в Киеве не нашел нормальных кантор что  делают хорошо полную замену потому и сделал сам частичную, хотя старое масло при пробеге  60 т.км  по внешним признакам/тактильным/ было как новое, посему слухи про то что масло не нужно менять совсем как по мне ничуть  не преувеличены. popcorn

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #13 : 15 Август 2019, 15:53:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня масло при замене не было как новое, немного таки потемнело. Но у меня машине приходилось часто возить грузы и пассажиров на большие расстояния.
    Записался на СТО, щуп для мерсовских коробок у них есть, масло фукс тоже есть, будем завтра смотреть.

    Кстати, при замене наблюдал - когда включали передачу, двигатель явно наклонялся. Посмотреть заодно подушки?

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #14 : 19 Август 2019, 15:37:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ходовую и подушки посмотрели - там всё как на новой машине. Пыльники целые, люфтов нигде нет, ничего не протекает. Для наших дорог это удивительно. Задние пружины и амортизаторы предложили заменить. Заказал подбор KYB, жду.

    Съездил на дачу (50 км в одну сторону), ехал аккуратно, не нагружая мотор и коробку. Скорость до 80, обороты в основном не больше 1500. На затяжном подъёме - скорость 70, обороты 2100. Результат - машина идёт тихо, под нагрузкой чувствуется незначительная вибрация, как и на любом другом дизельном авто. По ровной дороге - работу двигателя и трансмиссии не слышно, только шум воздуха и колёс.

    Предварительный приговор специализированного СТО - дефект гидротрансформатора. Завтра на полную диагностику.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #15 : 20 Август 2019, 11:19:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проверили уровень масла. Уровень нормальный (строго максимум), запах почти нормальный - горелым не воняет, но цвет вообще не такой, как он должен быть через 7000 км после замены. Цвет тёмный, с вишнёвым оттенком.
    Шум, предварительно, возникает при неудачных попытках гидротрансформатора заблокироваться. Возможно, из-за дефекта соленоида, но это неточно. Можно кататься, стараясь не допускать таких условий езды, но ну нафиг. Когда появятся деньги - поеду делать, бюджет ремонта - 15000 грн. Заодно посмотрим на двигатель - ЕГР, ГРМ и вакуумную систему.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #16 : 02 Сентябрь 2019, 13:11:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Коротко о дальнейших приключениях.
    Словил полбака плохого топлива на ВОГе в Решетиловке. Результат - около литра ДТ попало в картер. Замена масла (1500 грн) через полторы тысячи км после предыдущей замены. Ок. На экспресс-замене масла сказали, что сейчас наплыв людей, хапнувших российского дизеля с такими же симптомами.
    Заправляюсь литовским дизелем - тяга восстановилась, топливо в картер больше не попадает. Завтра на диагностику топливной. У инженера-моториста, который сам ездит на Кайроне, так что заодно посмотрим двигатель/турбину/навесное.

    Продиагностировали ходовую на другом СТО. Оказалось, мои стуки "в рулевой рейке" вызваны кое-как прикрученным блоком управления сигнализации, который открутился. Ок. АИС молодцы. А с рулевой всё здорово, насколько вообще с ней может быть здорово. Заказал у Димы (Delphi) задние пружины и амортизаторы, установим - штатные уже присели очень сильно.

    Выяснилась заодно причина стуков "при переключении передач". Это оказалось не переключение передач, а электромагнитная муфта кондиционера - в ней появился износ. Заменим.

    На ремонт АКПП поеду уже на следующей неделе.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #17 : 04 Сентябрь 2019, 13:24:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Продиагностировали топливную систему. Ну как продиагностировали. Послушали, посмотрели и отправили меня с богом, даже денег брать не стали. Топливная работает хорошо.
    На ВОГ мастер сказал больше не заправляться - их топливом он положил движок на своём Кайроне.

    Теперь замена амортизаторов и пружин.

    Оффлайн nvr4d Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Rexton W
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #18 : 07 Сентябрь 2019, 19:46:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня установил усиленные задние пружины от Delphi. Амортизаторы пока штатные.
    Таки вы будете смеяться. Спецэффекты при езде практически полностью исчезли. После 100 км машина тихая и резвая, как только что выехавшая из гаража.

    Что до ходовых качеств - да она с салона так не ехала. Часть дороги - стиральная доска - теперь проезжается как по ровному.

    В связи с этим у меня вопрос. Что это было-то? Просели пружины, перекосило кардан? Куда смотреть дальше?

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    Проблемы в связке двигатель-КПП. Куда бежать?
    « Ответ #19 : 09 Сентябрь 2019, 16:58:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня установил усиленные задние пружины от Delphi. Амортизаторы пока штатные.
    Таки вы будете смеяться. Спецэффекты при езде практически полностью исчезли. После 100 км машина тихая и резвая, как только что выехавшая из гаража.

    Что до ходовых качеств - да она с салона так не ехала. Часть дороги - стиральная доска - теперь проезжается как по ровному.

    В связи с этим у меня вопрос. Что это было-то? Просели пружины, перекосило кардан? Куда смотреть дальше?

    Теперь поставить пластину под раздатку и амортизаторы удлиненные и будет вообще Огонь.

     


    Счетчики: