ПОИСК

 

Автор Тема: Антикоррозийная обработка  (Прочитано 40659 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 1-й Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
Антикоррозийная обработка
« Ответ #40 : 12 Апрель 2014, 12:57:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне делал антикор + легкую обесшумку легкую - т.е. всей машины, но не толстыми панелями, т.е. не доходя до маразма, по итогу общий вес авто увеличился на 80 кг, а не на 200-300 как при зашумке в 0.
    Но вот то, что он мне рассказал и показал - совсем не понравилось.
    1. Корандо либо оцинкован только частично (есть несколько деталей где цинк виден), либо - весь но тоооонким слоем.
    2. Сварка - это шиздец. Часть сделана роботом явно в заводских условиях (видимо в Корее), вторая часть - пьяным сварщиком Васей, сварочным автоматом. Причем Олег (мой друг, который собственно делал антикор) сказал, что так похабно он даже жигули людям не варит. Видимо вторая часть сварки - то что варится уже у нас на КРАЗСе.
    3. Было уже 2 ржавых пятнышка (напомню, машине пол-года). Как он сказал исходя из 1, 2 и 3

    а) обрабатывать Корандо ОБЯЗАТЕЛЬНО и ТЩАТЕЛЬНО. И лучше все же сразу после покупки (ну понятно, если куплен не зимой).
    б) если его сразу или хоть в первом году не обработать, по его прикидкам лет через 5-6 уже будет сквозная ржавчина.
    в) машина НЕ ВЫГЛЯДИТ на свои деньги  :ai: т.е. если бы он не знал, сколько она стоит - он бы решил, что хорошая машина, а так - так себе
    г) корандо (который по сути нью-актион) - это явно удешевленный вариант Актиона старого! Т.е. он у меня обслуживает и мой Актион - там ВСЁ ему нравится намного больше. Тут по его словам - взяли старый Актион, и начали думать как его сделать дешевле. Т.е. если Актион по качеству исполнения - это корейский Москвич, то Корандо - это корейский Запорожец. Как то так
     :dg:

    Оффлайн yakov Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Амстердам
    • Марка автомобиля: SsangYong new Korando Dlx/ Kia Sorento Prime,2.0 d
    • Модель: Rexton II
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #41 : 12 Апрель 2014, 13:28:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Что же получается,еще и варят наши корандосы в Кременчуге,я думал только гайки прикручивают.. придется летом обработать хорошо его,а пластиковые накладки вы тоже снимали,и под ними обрабатывали? И кстати ,как под ними метал после зимы?

    Оффлайн babaka Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • умный не значит разумный (догадайся)
    • Страна: kz
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #42 : 12 Апрель 2014, 14:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне делал антикор + легкую обесшумку легкую - т.е. всей машины, но не толстыми панелями, т.е. не доходя до маразма, по итогу общий вес авто увеличился на 80 кг, а не на 200-300 как при зашумке в 0.
    Но вот то, что он мне рассказал и показал - совсем не понравилось.
    1. Корандо либо оцинкован только частично (есть несколько деталей где цинк виден), либо - весь но тоооонким слоем.
    2. Сварка - это шиздец. Часть сделана роботом явно в заводских условиях (видимо в Корее), вторая часть - пьяным сварщиком Васей, сварочным автоматом. Причем Олег (мой друг, который собственно делал антикор) сказал, что так похабно он даже жигули людям не варит. Видимо вторая часть сварки - то что варится уже у нас на КРАЗСе.
    3. Было уже 2 ржавых пятнышка (напомню, машине пол-года). Как он сказал исходя из 1, 2 и 3


    Так может твоя маФинки того? Чпоканая?.... :ai:

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #43 : 12 Апрель 2014, 14:40:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Не... мой друг автомобилями лет 15 занимается, уж "чпоканность" он бы обнаружил ПРИ ЛЮБОМ раскладе. Просто собрана кривыми руками (в спешке видимо, тогда жара была еще та - в августе 2013)

    Что же получается,еще и варят наши корандосы в Кременчуге,я думал только гайки прикручивают.. придется летом обработать хорошо его,а пластиковые накладки вы тоже снимали,и под ними обрабатывали? И кстати ,как под ними метал после зимы?
    Снимали АБСОЛЮТНО все. Я сам удивился (а главное Олег удивился) какое офигенное количество пластика, причем по его словам не сильно нужные вещи :ai: у нас на мафынках накручено, когда посмотрел эту ГОРУ пластика снятого с машины у него в гараже (после того, как они ее полностью раскидали перед обработкой).
    После зимы все ОК.

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #44 : 12 Апрель 2014, 22:46:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша а что снимали-то?
    Антикор - эта жидкостью с балончика через компрессор?
    У меня снимали все подкрылки, и афигенно так, на совесть обрабатывали все. Учитывая скрытые полости . в которых с соответствующих балончиков вприскивали так, что аж вытекало.

    А что интересно - у меня на Ниссан Альмера Классик была заводская обработка твердая какае-то.. что за обработка? И днище ниразу ничем не обрабатывал,  хотя как бы задевал частенько. и ржавчины не было.

    Да, за 5 лет машине ничего не будет. если конечно не тереться пузом об все что попало. А Корандо довольно высокая машина,  хз как надо ехать чтоб днище царапать..

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #45 : 13 Апрель 2014, 10:25:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Саша а что снимали-то?
    Антикор - эта жидкостью с балончика через компрессор?
    У меня снимали все подкрылки, и афигенно так, на совесть обрабатывали все. Учитывая скрытые полости . в которых с соответствующих балончиков вприскивали так, что аж вытекало.
    Подкрылки - это то шо снизу. Но это же только при антикоре. А когда + обесшумка, то снимают все и сверху, все эти пластмаски-псевдоусилители, у нас на авто целая гора оных набирается. Соответственно как поснимали все - дополнительно и там пообрабатывали перед наклейкой шумки.
    Ну брызгали то в скрытые полости то понятно и стандартно.

    ЗЫ Еще одно. То что на АИСе сборище моральных уродов - лишний раз убедился. Просил как людей (по рекомендации этого же Олега) - когда ставил допы. Ребята, я у вас ставлю допов на штуку бакинских, пожалуйста, перед тем как закручивать саморезы - засуньте их в масло, сало, да в что угодно, протому что в противном случае начнет ржаветь по пропиленным вами же отверстиям. УБЕДИТЕЛЬНО мля просил. Ага, щас...
    ВСЕ саморезы были уже заметно ржавые, ну а что там внутри - уже непонятно. Естественно было напампурено туда через отверстия антикор, ну и новые саморезы были уже смазаны, когда авто собиралось. Но сам факт!
    « Последнее редактирование: 13 Апрель 2014, 10:34:46 от Александр 1-й »

    Оффлайн xFullHDx Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • +380506625633
    • Страна: ua
    • Город: Черновцы
    • Марка автомобиля: SsangYong выпуск 07/2013 п.р. 11/2013
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #46 : 13 Апрель 2014, 11:58:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • во-во. аналогично когда цепляли мне номерную рамку сзади((

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #47 : 17 Ноябрь 2014, 20:49:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня до корондо был старенький немец ПАССАТ там намного антикор посерьезней и потому после покупки заглянул под низ сразу решил делать тем более цена приземленная

    Оффлайн vanyagodman Мужской

    • Приезжий
    • Город: Минск
    • Марка автомобиля: Пежо 406
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #48 : 24 Октябрь 2019, 14:55:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • здравствуйте всем на счет кузова я официально задал вопрос о кузове и через пару дней мне пришел ответ что кузов оцинкован
    У меня новая оцинкованная машина и я все равно обрабатываю ее материалом для антикоррозийной обработки Dinitrol здесь. Даже производитель рекомендует это делать. Но один ньюанс цены там заоблачные.

    Оффлайн Виктор UKLV Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Вот такую встретил и мы вместе с 2011!
    • Страна: ua
    • Город: Львов
    • Марка автомобиля: Ssang Yong, 2011, STD-1, 2.0 diesel, AWD
    • Модель: Korando
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #49 : 30 Сентябрь 2023, 11:06:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім добрий день!
    Можливо хтось знімав пластикові накладки на пороги і діагностував пороги самі. Мені на СТО сказалі, що варто перевірити, щоб не дочекатися, що пороги згниють повністю. Візуально видно, що корозія канту порога трішкі є. Питання: чи проблемно зняти ці пластикові накладки і потім назад поставити ? Пістони кріплення які треба? І чи ці кріплення продаються? Може є якісь хитрощі-секрети??? Дякую за поради!
    « Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2023, 11:11:57 от Виктор UKLV »

    Оффлайн fortvuy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • fortovuy
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Антикоррозийная обработка
    « Ответ #50 : 01 Октябрь 2023, 21:56:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Машина у меня 2008 года. Снимал по необходимости один порог. Чистый без ржы. Пистоны в свободной продаже.

     


    Счетчики: