Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
биотопливо (думаю ЭКТО из этой же серии) это то же топливо только вместо стандартных присадок туда вливаются метил-этиловые соединения (если грубо так)в результате получаем смесь этанолового топлива с обычным (при чем здесь БИО?) с содержанием первого от 5% до 30%.плюсы: экология минусы: высокий износ топливных насосов, форсунок, повышение расхода до 15% итого: зачем этот ужас надо?
Различается жидкое биотопливо (для двигателей внутреннего сгорания, например, этанол, метанол, биодизель), твёрдое биотопливо (дрова, брикеты, топливные гранулы, щепа, солома, лузга) и газообразное (биогаз, водород).
1. Биодизель, как показали опыты, при попадании в воду не причиняет вреда растениям и животным. Кроме того, он подвергается практически полному биологическому распаду: в почве или в воде микроорганизмы за 28 дней перерабатывают 99 % биодизеля, что позволяет говорить о минимизации загрязнения рек и озёр.2. Сокращение выбросов СО2. При сгорании биодизеля выделяется ровно такое же количество углекислого газа, которое было потреблено из атмосферы растением, являющимся исходным сырьём для производства масла, за весь период его жизни. Биодизель в сравнении с обычным дизельным топливом почти не содержит серы. Это хорошо с точки зрения экологии.3. Высокая температура воспламенения. Точка воспламенения для биодизеля превышает 100 °С, что позволяет назвать биотопливо относительно безопасным веществом.
незнаю что там на рапсе можно выжать за топливо что бы прямо в промышленных масштабах это все дело организовывать... (кто то в это верит?)
вот этанол и метанол добавляют в обычное топливо, они работают как присадки повышая цетановое число и т.д. я уже об этом писал выше
1 и 2 пункты гласят о прекрасной экологии при пользовании биотопливом и отмечают так же что в нем практически нет серы. А благодаря сере и просходит смазка нашего тнвд и форсунок и насоса топливного.
Даже наша Одесская лаборатория химического анализа воды .... отмечает что смазывающие свойства у биодизеля продаваемого в Украине крайне низкая (сидел лично на лекциях по химико-физическим свойствам топлив).
И пунк номер 3 тоже радости не добавляет, выше 100 градусов против максимум 70-и, увеличиваем жесткость работы двигателя, да уж, боремся с износом...
Kokc morinoУ меня мать работает на нефтебазе и знает что и где заливают...
WOG Евро4 - 10,35
??? а из чего биодизель делают? из сушённых муравьёв? В европе на нашей широте 99% производства в европе из рапсового масла. Я рад, что Вы читаете векипедию - но читайте её полностью и правильно - мы тут про биодизель. Так и прочтите про биодизель конкретно. Вот из тойже векипедии... там и про рапс и прочее ...http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Применяется на автотранспорте в чистом виде и в виде различных смесей с дизельным топливом. В США смесь дизельного топлива с биодизелем обозначается буквой B; число после буквы означает процентное содержание биодизеля. В2 — 2 % биодизеля, 98 % дизельного топлива. В100 — 100 % биодизеля.Применение смесей не требует внесения изменений в двигатель.
незнаю что там на рапсе можно выжать за топливо что бы прямо в промышленных масштабах это все дело организовывать... (кто то в это верит?)вот этанол и метанол добавляют в обычное топливо, они работают как присадки повышая цетановое число и т.д. я уже об этом писал выше
Не серой смазывают ... смазки вообще то из серы не делают ... а проблемы потери смазывающей способности в ДТ решается на НПЗ введением смазывающих присадок.
Привожу красивое и грамотное разьяснение от одного из столпов нефтехима и производителя этих самых присадок.Первоисточник:http://ru.aftonchemical.com/Solutions/FuelAdd/Specification_Distribution/Diesel/Pages/LubricityImprovers.aspx Обессеривание — это одно из важнейших направлений в стремлении к более чистому топливу. Когда уровень содержания серы (< 500 млн-1) в дизельном топливе снижается, смазывающая способность топлива также снижается. Это связано со следующими двумя факторами.На нефтеперегонном заводе уровень серы в дизельном топливе снижается с помощью различных процессов гидроочистки, очень эффективно удаляющих соединения, содержащие серу и азот, а такие соединения как раз и обладают хорошей естественной смазывающей способностью. Процесс производства малосернистого дизельного топлива также ведет к снижению содержания ароматических соединений, а эти соединения обладают лучшей смазывающей способностью по сравнению с алифатическими соединениями.Использование дизельного топлива со слабой смазывающей способностью может приводить к износу насосов и в конечном итоге к неисправности автомобиля, поэтому смазывающие свойства топлива стали одним из важнейших параметров в спецификациях дизельного топлива.
Напомню из теории двигателестоения, что дизельные двигатели поджигают топливо за счёт сжатого в цилиндре воздуха = примерная температура этого воздуха на впрыске составляет около 700 градусов ...
Прошу назвать - кто у нас в Украине делает биодизель и кто у нас продаёт биодизель??? Я ещё ниразу не встречал чтоб ктото из АЗС официально указал, что они продают ДТ с примесью биодизеля...
Так .. ну тут клиника ... опять из инета просочилась партия гаражных басен для неокрепших умов ... да ещё и наложенные на биодизель... это новинка ...
заправился сегодня на Ультре по 9,99