ПОИСК

 

Автор Тема: Установка (врезка) светодиодных модулей в Korando-New Actyon 2013 г.  (Прочитано 3631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Делюсь опытом врезки светодиодных модулей в свое авто.
Еще полгода назад прикупил некоторый перечень оборудования и инструмента для реализации мечты ....
Модулиhttps://aliexpress.ru/item/33014842452.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5otHEr&_ga=2.19913656.1810796180.1597140879-695363905.1595099647
Бленды https://aliexpress.ru/item/32813191637.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5otHEr&_ga=2.43988901.1810796180.1597140879-695363905.1595099647
Плиту для позиционирования сверления https://aliexpress.ru/item/32815839859.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5otHEr&_ga=2.43988901.1810796180.1597140879-695363905.1595099647
комплект винтов (шпилек) https://aliexpress.ru/item/32628184136.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5otHEr&_ga=2.191157930.1810796180.1597140879-695363905.1595099647 и комплект Инструмента для удаления герметика https://aliexpress.ru/item/32837876623.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed5otHEr&_ga=2.16047926.1810796180.1597140879-695363905.1595099647, и герметик

Перед разборкой сделал метки свето-теневых границ на воротах (фото не сделал).
Снял бампер и фары (снимаю не первый раз) времени ушло пол часа, вид пугающий но процесс запущен

Обклеил фару малярным скотчем

Для распаковки, строительным феном грел фары до температуры 80-90 гр.  но лучше до 100 определил при упаковке (обратной сборке), а ютюб вообще рекомендуемые до 110 гр.

Достал отражатель, прикрутил позиционирующую плиту и просверлил отверстия диаметром 4мм

Дремелем вырезал крепление ламп Н4 с соответствующими размерами отверстия в фаре, и закрепил на шпильки модули, вышло так:



Отражатель (уже с модулем) установил в фару (без стекол), предварительно выставив в среднее положение заводские регулировки свето-теневой границ и установил саму фару на авто. Шпильками отрегулировал по ранее сделанным меткам (наворотах) светотеневую границу.

Снял фары и запаковал, получилось как-то так:


Дождавшись вечера, выехал на дачную проселочную дорогу. Освещенность и светотеневая граница очень порадовала, наконец-то свет не хуже чем в заводского ксенона, может и лучше. Чуть по же сделаю видио прикреплю, а пока некоторые фото:
Ближний

Дальнный

Не смотря на то, что с перерывами и обеденным сном (могу позволить, в отпуске :) ) потратил два дня, переделкой остался очень довольный.
Могу только рекомендовать данные модули, а срок работы их покажет только время.
В связи с этим реализую уже мне нужные приспособления и материалы:
https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/instrument-dlya-raspakovki-far-IDIRbw4.html 
]https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/yustirovochnaya-plita-IDIRb8U.html[url][/url]
и герметик мне с упаковки пошло только полметра https://www.olx.ua/uk/obyavlenie/germetik-dlya-far-4-metra-orgavyl-usa-lenta-original-IDIT52X.html.

Рад буду если кому полезна дана информация.


Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
До первого техосмотра или аварии.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
До первого техосмотра или аварии.
Страшненько это звучит, а может ....
На выходные записался на СТО (на проверку _ регулировку). Этот-же сервис занимается сертификацией американцев, поспрашиваю что к чему.
« Последнее редактирование: 16 Август 2020, 21:13:21 от box_slav »

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У  меня тоже когда-то было желание поставить. Проконсультировался у гаишника (бывший мой ученик), так он ответил что есть переоборудование и требуется запись в техпаспорт как и для ГБО. А для этого нужен целый пакет документов и сертификатов. И второй пример. Несколько лет назад зять с семьей и их кумовья на двух машинах ехали отдыхать в Европу. Так их друзей тормознули пограничники, не помню чьи, из-за ДХО. Сказали что на вашей машине их не должно быть и давай пробивать по справочникам. Оказалось для США и Европы выпускали разные комплектации.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Несколько лет назад зять с семьей и их кумовья на двух машинах ехали отдыхать в Европу. Так их друзей тормознули пограничники, не помню чьи, из-за ДХО. Сказали что на вашей машине их не должно быть и давай пробивать по справочникам. Оказалось для США и Европы выпускали разные комплектации.
вот интересно, разве пограничники уполномочены такую "экспертизу" проводить? А если машина вообще не продавалась в Европе, то что на ней ехать туда нельзя? Похоже на какой-то дичайший развод.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Машина покупалась в Украине, новая или б/у не знаю. ДХО устанавливались самостоятельно. Это все что мне рассказали. Возможно увидели что в техпаспорте  нет записи.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
 Поюзав немного инет и некоторые документы https://patrul.in.ua/pdf/dstu-3649.pdf, http://www.insat.org.ua/files/project/dstu_3649.PDF определил для себя что "Розташування точок О та Р " отвечает нормативу и посему хотя и не собираюсь за границу завтра позвоню в центр сертификации поинтересуюсь, что как, почем и нужна-ли эта запись на лед модули именно "ЛЕД" на  которые не нужно "автоматичний коректор кута нахилу фар із пристроями для очищення фар".

Оффлайн vlad11 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • КеНо ГуРу
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Rexton II 5-AT (2010) Full
Машина покупалась в Украине, новая или б/у не знаю. ДХО устанавливались самостоятельно. Это все что мне рассказали. Возможно увидели что в техпаспорте  нет записи.

100% развод. При этом думаю, что разводили именно наши погранцы(мошенники).

Я на своём Рексе проехал по ЕС более 25000 км. В ЕС никто не будет стоять и анализировать авто оформленное временным ввозом (туризм). Их интересует соблюдение ПДД в которых написано что, где, когда должно гореть и в какое время суток (касаемо света). Полиция может усомниться в правильности работы електроприборов и отправить авто в сервисные авторизированный центр данной модели где спецы сделают для них заключение. НО такие операции как правило проводят если авто попало в серьёзное ДТП (травмы/смерть). Я ни разу не встречал такой процедуры, хотя повидал много. Один раз погранцы Венгрии сделали мне замечание что у них в стране надо ехать с включёнными ДХО днём или фарами с ближним. Их смутили работающие мои противотуманки которые я переоборудовал оригинальными ПТФ+ДХО фирмы OSRAM. После того как я показал им их работу (переключил с ДХО на ПТФ) вопросы отпали, пожелали счастливой дороги)))

Подробности: https://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=9377.msg161618#msg161618


А теперь касаемо нас (Украины). Тут уж простите полиция делает что ей хочется, на глаз замеряет наклон луча, видит переделки и решает их судьбу. Другими словами в нашей стране каждый полицейский эксперт высокого уровня по выманиванию денег у перепуганных граждан. С эти пока не поспоришь.

Оффлайн box_slav Мужской

  • Член клуба
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Славутич
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Дополняю пост.
Побывав  сегодня на сервисе по регулировке света.
Мастер/электрик установил корректор в "0" выставив прибор сначала на левой фаре немного покрутил регулировки то в  в верх то вниз перешел  молча к правой, после чего указав, что правая многовато  освещает обочину немного  повернул галку влево и закрыл капот, отметив хорошую (правильную) установку  ,).  После чего я рассчитавшись с приемщиком довольный уехал  :drive1:  пробывши на сервисе минут 15-20.

Вот некоторые фотки  (не совсем удачные ну все-же)




После чего, могу  рекомендовать данный тип модулей, и не вестись на дешевый ксенон, а ставить нормальные свет и самое главное с правильной свето-теневой границей.

Если есть вопросы, пишите.

 

 


Счетчики: