ПОИСК

 

Автор Тема: Греемся  (Прочитано 35932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivas Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Местный байкер
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
Греемся
« Ответ #40 : 03 Февраль 2014, 11:38:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ехали в пятницу 31-го из Карпат (Драгобрат) после катания на лыжах домой в Киев на Нью Корандо.

    1. Машина простояла в горах 5 суток под снегом и морозом (со включенной сторонней сигнализацией), завелась с полоборота.

    2. Когда проехали Львов, оказалось, что дальше дорога перекрыта - замело снегом, очень сильный горизонтальный ветер, который переворачивал фуры и сносил с полей весь снег на дорогу, разметки и дороги как таковой нет. ГАИ перекрыло всю дорогу, во все стороны огромная пробка, транспорт дальше не пропускали, так как он застряет в снежных заносах и приходится в нем ночевать.
    Вот кстати видео как это было:


    Мы решили рискнуть на Карандаше и поехать дальше, хотя гаишник нам настойчиво рекомендовал вернуться ночевать во Львов. С собой был запасной бензин, лопата, теплые вещи, термос с чаем и бутерброды, решили попробовать (хотя опыта такой езды не было вообще).
    Короче пришлось в результате после Львова объезжать через поля и села ночью и двигаться к нас. пункту Броды по свежему снегу и под огромным боковым ветром, много раз включался автоматом полный привод. Было стремно осознавать, что если тут застрять, тем более ночью, то хрен кто сюда доберется, так как дороги как таковой не было, тупо прорезанная трактором колея в поле и по бокам высотой в метр-полтора насыпь снега, свернуть некуда и развернуться не получиться.  В общем, объехали самый сложный участок трассы Чоп-Киев через Броды, дальше вернулись к трассе и ехали в сторону Киева одни (ни спереди ни сзади не было не одной машины), тупо по заметенной дороге без разметки и колеи, с нулевой видимостью из-за бокового снега с полей. Кое-как добрались до Ровно, дальше стало немного лучше, появился местами асфальт, ветер стал меньше, после Житомира вообще начал ехать 130 кмч.
    Короче говоря, Карандаш показал себя с лучшей стороны, очень зауважал машину и ее проходные качества.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Греемся
    « Ответ #41 : 03 Февраль 2014, 11:44:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • много раз включался автоматом полный привод
    Вопрос. А как вы вообще это чувствуете (подключение полного привода)?

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #42 : 03 Февраль 2014, 11:50:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вопрос. А как вы вообще это чувствуете (подключение полного привода)?
    Мож имелось в виду есп на скользкой дороге? )

    У нью корандо нет постоянного полного привода?  у старых вроде он постоянно полный и на задние колеса в нормальном режиме передается 10-15% крутящего момента. Поправьте, если не так))

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Греемся
    « Ответ #43 : 03 Февраль 2014, 11:56:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мож имелось в виду есп на скользкой дороге? )
    Я поэтому и спросил. Я увеличение передачи на задний привод если и чувствую, то конкретно жопой ;) При резком увеличении от 10% до 50% передачи, он как будто легко пинается сзади. Может действительно ESP периодически мелькал?

    У нью корандо нет постоянного полного привода?  у старых вроде он постоянно полный и на задние колеса в нормальном режиме передается 10-15% крутящего момента. Поправьте, если не так))
    Все правильно, все так. Система называется АВД - адаптивный полный привод, с постоянным изменением крутящего момента "не основных ведущих колес" в нашем случае - задних, в зависимости от дорожной ситуации от 10% до 50%

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Греемся
    « Ответ #44 : 03 Февраль 2014, 12:08:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нью корандо нет постоянного полного привода?  у старых вроде он постоянно полный

    Я не знаю, что вы имеете под понятием "старый корандо", но в моем понимании Старый Корандо  - это тот который 2010-2013 года выпуска, а Новый Корандо (New Korando) - с конца 2013 года. Так вот Старый и Новый никак не отличаются касательно работы и конструкции полного привода.

    Чувствовал автоматическое подключение полного привода на сложных участках, когда передние колеса начинали прокручиваться, появлялся пинок сзади и машина ехала вперед. При этом на приборке вроде ничего не появлялось, хотя периодически и мигало ЕСП в некоторых ситуациях.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Греемся
    « Ответ #45 : 03 Февраль 2014, 12:17:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чувствовал автоматическое подключение полного привода на сложных участках, когда передние колеса начинали прокручиваться, появлялся пинок сзади и машина ехала вперед. При этом на приборке вроде ничего не появлялось, хотя периодически и мигало ЕСП в некоторых ситуациях.
    А, ну как я и говорил - пинок сзади. Это не то, чтобы подключение - подключен он у нас постоянно, это автоматическое РЕЗКОЕ повышение передачи взад с 10% до 50%, у мну тоже такое периодически бывает. На приборке при этом ничего не появляется.

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Греемся
    « Ответ #46 : 03 Февраль 2014, 12:24:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю, все же, что задний привод подключается по принципу с 0 до 50%. В обычной ситуации задний привод вообще не подключен - электромагнитная муфта полностью разомкнута и сцепления нет вообще.
    Сори за флуд в ветке.

    Оффлайн lifter Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: Ssang Young
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #47 : 03 Февраль 2014, 12:29:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю, все же, что задний привод подключается по принципу с 0 до 50%. В обычной ситуации задний привод вообще не подключен - электромагнитная муфта полностью разомкнута и сцепления нет вообще.
    Сори за флуд в ветке.

    Эту разницу я и имел в виду, между корандо нью и корандо ранее выпуска. У меня в мануале написано, что в обычном режиме на заднюю ось передается 10-15% момента.

    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Греемся
    « Ответ #48 : 03 Февраль 2014, 12:39:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я думаю, все же, что задний привод подключается по принципу с 0 до 50%. В обычной ситуации задний привод вообще не подключен - электромагнитная муфта полностью разомкнута и сцепления нет вообще.
    Сори за флуд в ветке.
    В мануале написано система АВД постоянно  распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от условий движения. Не "подключает задний привод", а именно "распределяет крутящий момент". А вот при проскальзывании идет жесткое блокирование муфты - 4WD LOCK, но это только на скоростях до 40 км/ч

    Оффлайн Vivas Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Местный байкер
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSangYong New Korando
    Греемся
    « Ответ #49 : 03 Февраль 2014, 12:51:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спорить не буду, вот здесь подробно описана работа полного привода: http://www.korando.kiev.ua/polnyi-privod-korando-new-actyon
    Предлагаю не флудить в данной ветке :).

    Оффлайн lioness_le Женский

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев_СІТІ
    • Марка автомобиля: СанЁк_KORANDO_беленький DLX 2.0_турбодизель
    Греемся
    « Ответ #50 : 10 Февраль 2014, 16:59:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мальчики, спасибо за ответы в теме  :ax:
    так уж вышло, что была вдали от дома, от форума... эх, вдали от всех  :cj:
    теперь готова ответить на всё то, что мне позадавали  :ce:

      :ai:

    Как  это "дергается"? На старых карбюраторных авто такое бывало пока не прогреется  (и то не на всех).

    Неужели на Корандо такое тоже может быть?  :ai:

    ну как? как? туда-сюда немного  ,)

    « Последнее редактирование: 10 Февраль 2014, 17:05:30 от lioness_le »

    Оффлайн lioness_le Женский

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев_СІТІ
    • Марка автомобиля: СанЁк_KORANDO_беленький DLX 2.0_турбодизель
    Греемся
    « Ответ #51 : 10 Февраль 2014, 17:02:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • поподробнее опишите что происходит первые минуты движения: скорость движения, ускорения-торможения, какой дизилек льете, каков пробег и когда обнаружилась проблема.

    скорость движения около 40 км/ч
    ускорения не значительные + 5 км/ч, может 10
    торможение плавное
    дизель заливаю всегда на КЛО, очень редко на ВОГ (кстати, заметила, что расход на ВОГ всегда больше)
    пробег у нас 16 тыщ
    проблема обнаружилась при наступлении морозов


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #52 : 10 Февраль 2014, 17:41:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • дизель заливаю всегда на КЛО, очень редко на ВОГ (кстати, заметила, что расход на ВОГ всегда больше)

    проблема обнаружилась при наступлении морозов

    Это не из этой теме , правильней перенести обсуждение в http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.440
    но - вопрос - просто дизель KLO по 9,39 или Вентус который больше 10 грн. гдето стоит?
    Что именно залили перед подёргиванием?

    Оффлайн lioness_le Женский

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев_СІТІ
    • Марка автомобиля: СанЁк_KORANDO_беленький DLX 2.0_турбодизель
    Греемся
    « Ответ #53 : 13 Февраль 2014, 08:57:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • но - вопрос - просто дизель KLO по 9,39 или Вентус который больше 10 грн. гдето стоит?
    Что именно залили перед подёргиванием?

    заливаю обычный

    подергивания были в морозы, сейчас нет такого
    я немного не так сформулировала изначально - машина дергалась не в движении,
    а при остановках на светофоре и когда приходилось стоять в тянучке.
    Это происходило первые пару километров

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #54 : 13 Февраль 2014, 09:49:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • заливаю обычный

    подергивания были в морозы, сейчас нет такого
    я немного не так сформулировала изначально - машина дергалась не в движении,
    а при остановках на светофоре и когда приходилось стоять в тянучке.
    Это происходило первые пару километров

    На KLO обычно обычный очень плохой - как правило шебелинского завода - в Korando такой вооще лить нельзя ...
    Ещё часто такое г.  продаёт Shell.

    Так, что или дорогущий вентус или OKKO - WOG - ТНК(только Киев) - Формула - БРСМ - Лукойл и т.д. Эти точно не отравят.
    Про качество топлива тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=1824.440
    Что доавлять зимой в топливо тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4507.0

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #55 : 13 Февраль 2014, 10:55:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Так, что или дорогущий вентус или OKKO - WOG - ТНК(только Киев) - Формула - БРСМ - Лукойл и т.д.
    Дык, Вентус самый дешёвый из дорогущих (на нефтеке 11,59), по бензину, помню, такая же ситуация у них была, я вентуса их много выкатал, солярку не лил ещё.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #56 : 13 Февраль 2014, 12:00:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Дык, Вентус самый дешёвый из дорогущих (на нефтеке 11,59), по бензину, помню, такая же ситуация у них была, я вентуса их много выкатал, солярку не лил ещё.

    Вентус это ОРЛЕН - причём не всегда литовский, в которое доавлена присадка. Что-то многим кажется, что на ОРЛЕН расход выше.

    Смысл лить "брендовые" сорта ... ну никакого нету.  Обычное ДТ в которое добавляют присадку. Той присадки на 30коп. максимум - а просят ...
    Одна радость - многие думают, что с такой фирмой будут обращаться бережнее - не будут размешивать там, на базах ГСМ что под руку подвернётся ...
    Но как по мне - оно неоправданно дорого.
    Вот тема по присадкам http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6524.0
    Каждый может взять любое понравившееся ДТ и сделать себе фирму. Себестоимость от 10 коп. получается.


    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Греемся
    « Ответ #57 : 13 Февраль 2014, 12:04:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конкретно по ОККО, у нах на сайте читал, в Пульсе меньше серы, чем в их обычном ДТ, а меньше серы-это ж лучше? Ну а цетановое число, полагаю, присадкой повышается. Не пинайте сильно, я ещё зелёный дизелист))

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Греемся
    « Ответ #58 : 13 Февраль 2014, 14:21:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Конкретно по ОККО,

    А Вы заедте и попросите сертификат )))) Даже можете никуда не заезжать - тут спросите http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4518.220
    Укажите номер АЗС и спросите, что за топливо там, евро4 или евро5 и чьё.  ;) Ну и по пульсу спросите - и тоже желательно в сертификате.  ;)

    Оффлайн Игорь72 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando STD1
    Греемся
    « Ответ #59 : 13 Февраль 2014, 14:32:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А Вы заедте и попросите сертификат )))) Даже можете никуда не заезжать - тут спросите http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4518.220
    Укажите номер АЗС и спросите, что за топливо там, евро4 или евро5 и чьё.  ;) Ну и по пульсу спросите - и тоже желательно в сертификате.  ;)

    Так всегда и делаю. На каждой АЗС, где намерен заправиться, требую сертификат и смотрю на дату его.

     


    Счетчики: