ПОИСК

 

Автор Тема: Продажи SangYong в Украине набирает обороты  (Прочитано 20098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MP_1309 Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Продажи SangYong в Украине набирает обороты
« Ответ #20 : 05 Декабрь 2012, 09:30:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • могу сказать одно....
    Нашего знакомого как раз эта рама и спасла когда в его жопу (Рекстона) на скорости 120-30= 80кмчас влетела Лачети... От лачетии почти ничего не осталось...кульбит через крышу три раза ...
    Так вот удар был такой силы что раму согнуло на 7см и на заднем сидении сидел ребенок .....после таких событий он сказал что очень доволен машиной и как минимум лет 5 он ее менять не будет даже после ремонта
    Ох эти Лачети. Похоже у них какая-то внутренняя война с Рексами =) Я тоже с ней встретился. Правда спереди дело было. Так вот рама накрылась, хотя вроде как не должна была...
    Рекс и Лачети после дтп, скорость около 70-80, он пересек мне дорогу и я его в бок. Развернуло этого малыша на 360.


    Полагаться на раму после дтп уже не серьезно. Я считаю нужно менять.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #21 : 05 Декабрь 2012, 09:41:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Полагаться на раму после дтп уже не серьезно. Я считаю нужно менять.
    рама это не преимущество, а БОЛЬШОЙ недостаток

    но как это ни странно очень удачно преподносится  непорядочными менагерами с продаж как достоинство и что самое странное что люди на это ведуться и верят в то что это безопасно или надежно

    рама это винтаж... не более того... как колеса на спицах
    рудимент и атавизм в одном флаконе

    вот даже с этих фоток видно ...
    « Последнее редактирование: 05 Декабрь 2012, 09:58:18 от sasha13 »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #22 : 05 Декабрь 2012, 10:10:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоп.....никто не дает гарантии что рама остается не поврежденной....рама это дополнение к безопасности .... При таких ударах безрамная машина превращается в хлам и с летальными исходами а рама в нашем случае берет удар на себя.... Так что рама это не панацея а как дополнение к безопасности....поэтому давайте не будем ))))

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #23 : 05 Декабрь 2012, 10:33:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Стоп.....никто не дает гарантии что рама остается не поврежденной....рама это дополнение к безопасности .... При таких ударах безрамная машина превращается в хлам и с летальными исходами а рама в нашем случае берет удар на себя.... Так что рама это не панацея а как дополнение к безопасности....поэтому давайте не будем ))))
    Это точно.
    Хотя в настоящее время рамы используются все меньше и меньше. Почему? Да, просто сборка автомобиля без рамы технологичнее, конструкция проще и легче, а это снижает себестоимость производства и дает дополнительную экономию при эксплуатации владельцам облегченных машин.
    Но зато рама добавляет комфорт при езде, увеличивает жесткость конструкции, что влияет на ее большую прочность (хотя при ДТП бОльшая жесткость удара не совсем благоприятно сказывается на пассажирах, но сминаемость конструкции меньше и пассажирский салон страдает меньше), увеличивает долговечность кузова от коррозии, снижает центр тяжести автомобиля, позволяет подсоединять к раме различные устройства, увеличивать вес буксируемого прицепа.
    Исходя из этих преимуществ практически все ведущие фирмы по производству настоящих вседорожников и внедорожников сохраняют рамную конструкцию.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #24 : 05 Декабрь 2012, 10:40:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    Ты в фотошопе слои рамы удаляеш!!!

    Аххааа :)))

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #25 : 05 Декабрь 2012, 10:45:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • рама в нашем случае берет удар на себя....

    это в случае с газоном или даже газелью
    у них совершенно другие рамы

    наша же трехслойная ни чем не отличается от тех же лонжеронов несущего кузова безрамных авто
    только у них приварено к кузову и вместе с кузовом составляет целую мощную канострукцию
    у нас же это отдельно и болтается на 8-ми тоненьких болтиках с резинками и в подавляющем большинстве случаев тысячам к 50-60 это отрывается
    о какой безовасности а тем более надежности может быть речь вообще не понимаю....

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #26 : 05 Декабрь 2012, 11:39:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13, я тут вставлю свои пять копеек. Я много разобранных машин повидал и скажу тебе что на лачетти лонжерон тоньше нашей рамы раза в два. Как раз когда мне пороги красили приехала лачетти битая и её разобрали, а я ходил заглядывал там.
    Что до других рамных машин, то но фоне старых машин, которые ещё не готовили к краш-тестам, то рама у ёнга можно сказать хорошая. Металл 2.6мм, это выше среднего. Я недавно видел RangeRover Discovery 2, который с алюминиевым кузовом, так там рама вообще наверное и двух миллиметров нет. В паджеро старом рама просто хлам. В мазде старой BT-50.
    Что касается хороших современных образцов, то наша рама, конечно, курит в стороне.

    Проблема ещё заключается в том что толщина металла и профиля рамы не свидетельствует прямо пропорционально о безопасности. Вот, к примеру, у GreatWall Hover рама отстойная, но общая безопасность выше.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #27 : 05 Декабрь 2012, 13:20:07 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Проблема ещё заключается в том что толщина металла и профиля рамы не свидетельствует прямо пропорционально о безопасности.

    Именно!!! Кроме толщины сразу можно вспомить про собственно про состав сплава... они не одинаковые.
    К стати человек разбил (сотрудник одного из тюненговых СТО) Kyron - не вписался на 120 примерно в поворот и об бордюр - раму конкретно повело. Создалось у них впечатление, что рама из довольно мягкого металла... может это даже фишка такая.  :bj: для мягкости хода и демпфирования тряски.

    Но если серьёзно - выше писал - у тогоже Kyron - 6 партнамберов рам - так как схема одна и таже - возможно разница в металле и его толщине, возможно в трёхслойности.
    К стати заглянул в буклет Action - таже картинка про трёхслойность рамы.

    Так, что - не отлынивай - ПИЛИ!!!

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #28 : 05 Декабрь 2012, 13:25:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, приезжай, болгарка есть, эстакаду найдём. Мне свою пилить жалко, а вот твою я легко распилю и поглядим.

    Что касается модификации, так это не означает что рамы разные в принципе. Вот у меня на мосту от первого рекстона наварено куча всякого не понятного хлама, какие-то крепления, кронштейны и т.п. штуки, которые я даже не догадываюсь зачем. Ну может есть какое-то оборудование, которое требует дополнительных мест для крепления. Вот они приваривают это крепление и получается новая модификация рамы.
    Коробки разные по разному могут крепиться, моторы, возможно правый и левый руль отличаются и т.п.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #29 : 05 Декабрь 2012, 13:46:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а вот твою я легко распилю и поглядим.


    Неее - мою нельзя - она ещё того ... ещё даже держатель фильтров не отлетел.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #30 : 05 Декабрь 2012, 13:47:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а держатель фильтров к раме отношения не имеет, не отмазывайся  ;)

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #31 : 05 Декабрь 2012, 13:51:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, а держатель фильтров к раме отношения не имеет, не отмазывайся  ;)
    У меня есть подозрение, что рама какаято ... на ней нет номера с права ... может они его замазали, когда антикор делали ... но факт  - нету. Может где в другом месте.
    Сборка кременчуг.

    так, что она не показатель.  :dp:

    Николас

    • Гость
    Продажи SangYong в Украине набирает обороты
    « Ответ #32 : 02 Январь 2013, 21:14:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В Украине приостановил работу еще один автомобильный завод
    Кременчугский автосборочный завод (КрАСЗ) временно остановил производство из-за трудностей, связанных с импортом деталей.

    Вынужденные каникулы у КрАСЗ затянутся до 21 января, сообщают в мэрии Кременчуга. На заводе объясняют, что остановка производства связана с трудностями при импорте кузовов легковых автомобилей. Для возможной реализации на предприятии заготовлен запас продукции, но производство новой пришлось прекратить.

    Отметим, что сообщения о приостановке работы поступили недавно и от украинских заводов ЗАЗ и «Богдан». Оба предприятия ушли на длительные каникулы из-за сокращения планов выпуска продукции, что, в свою очередь, было продиктовано падением экспорта в Россию после введения в этой стране утилизационного сбора.

     


    Счетчики: