Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блин - а чьё у вас ESP???
как блин чьё ?мое на трубках нифига не написано ...но много чо написано на моторчике вот:(del.)
сфотканый блок гидравлики 4894009700 - сухого типа и ставился всего 1 месяц ....
насчет одного месяца то экзист как всегда трындиту меня машина 9 года
как блин чьё ?мое вот:(del.)
Сегодня в салоне СЙ одна менеджерша рассказывала отцу с сыном, смотревшим новый рекстон, что это тот же мерс МЛ только дешевле и что у него привод самый полный (а на самом деле то парт-тайм, о чем я ей сделал замечание ) и управляемость с планостью как у прадо и вообще, мама дарагая
Дабы невелировать всякие досужие фантазии - все раздаточные коробки полного привода на SY Rexton-Kyron-Action произведены Borg Warner. Если кто не в курсе - американская компания, особенно знаменитая системами полного привода и трансмиссии.http://www.borgwarner.com/en/default.aspxhttp://en.wikipedia.org/wiki/BorgWarner Part Time – она же BW 4426 ESOF (electronic-shift-on-the-fly) – Устанавливается на Y250 Rexton2, C100 Actyon, Q100PU Action Sport, D100 Kyronруками выбирается 3 режима- 2Н - 100% крутящего момента передается на задние колеса - 4Н - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50 без межосевого дифференциала- 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференциала4H и 4L полный 50:50 с жестким подключением переднего моста без межосевого дифференциала - налагает жесткие ограничения на эксплуатацию полного привода на твердом дорожном покрытии. Можно двигаться только на скользкой и/или сыпучей дорожной поверхности: снег, лед, грязь, песок, гравий и т.д. (кроме мокрого асфальта) до 80км.ч. Конструктивно это связано с тем, что раздатке в режиме 4H не имеет межосевого дифференциала, чем не обеспечивается на приводе 4х4 возможность разной скорости вращения осей автомобиля в поворотах. Трансмиссия предполагает передачу одинакового крутящего момента на обе оси с возможностью проскальзывания по поверхности оси с большей скоростью вращения в повороте. Вместе с тем, при определенных затруднениях передвижения на твердом покрытии (например, при необходимости сдвинуть с места тяжелый прицеп) возможно кратковременное подключение 4H или 4L для движения только по прямой траектории. Передвигаться на пониженной передаче 4L рекомендуется со скоростью не выше 8-10 км/ч. Движение на высокой скорости в режиме 4H без межосевого дифференциала опасно для устойчивости автомобиля в поворотах, как на твердом покрытии, так и на мокром асфальте.Режим 4L включается только при нажатом сцеплении на ручной или из положения N АКПП. Блок управления не даст переключиться если скорость выше 2 km/ч. TOD – TORQUE ON DEMAND, это не только аббревиатура – данный термин зарегестрирован Borg Warner как торговая марка. Впервые был представлен в 1994 в виде раздатки BW4405 для FORD. С тех пор оброс невероятным количеством вариантов. На Y250 Rexton2 и A100 Rodius используется раздатка BW 4426 TOD. Имеются переключатель на 2 режима. - 4Н - постоянный полный привод, управляемый електроникой и переключается електромагнитным способом, может выдавать в благоприятных условиях 100% на заднюю ось, диапазон теоретический 4WD в диапазоне 3:97 ~ 44:56 - система управления раздаткой считывает данные о скорости передней, задней оси, получает сигналы от системы АБС/ЕСП и двигателя, и в зависимости от условий (проскальзывания колеса) выберает режим движения.- 4L - момент распределяется поровну на обе оси в пропорции 50:50, пониженная передача, предаточное число 2.48 без межосевого дифференци¬ала – как сказанно в сервис мануале «также как в Part Time» Условия переключения в 4L аналогичны коробке Part Time. Система 4H настроенна на следующие типичные применения. 0. Идеальные условия – все 100% передаются на заднюю ось. 1. Асфальт с высокой скоростью. Переходит в этот режим по достижении определённой скорости (хз какой – не указанно). Соотношение 15:85 – чтобы в случаи чего подхватить передними колёсами (при попадании на лужу или при порыве ветра) и для лучшего управления. 2. При прохождении поворотов, при дороге с плохим покрытием при определённом постоянном проскальзывании колёс) соответствующем условиям дороги грунтовой или заснеженной, с замёзшими лужами и прочее 30:70.3. При подьёме или на дороге с пониженым уровнем трения - 50:50. На предмет самоблокировке в режиме 4H не упоминается. AWD (BW 4427 ) – Устанавливается на варианты Y250 Rexton2 Y300 Rexton2 и D100 Kyron с независимой задней подвеской. Можно сказать, что самый простой вариант. Данная раздатка абсолютно механическая, класса Full time и каких то внешних входов управления и контроля не имеет вообще. Между мостами распределяется соотношение как 40:60 Full time , межосевой диф., предположительно не блокируется, все проблемы проскальзывания решаются силами ESP ( тракшн контроль). Соответсвенно без ESP эта модификация не устанавливается. BW 4427 – судя по комплектам модернизации, параметрам цепи и прочим приметам родственник BW4404. Вот только у BW4404 в списке составных частей значиться вискомуфта, а у BW 4427 её в списке нет. То есть имеется подозрение, что возможно какая либо блокировка дифференциала отсутствует.
Хорошая информация, спасибо за корректировки.Выходит так, что в разные годы и в разные моменты в Кременчуге делали разные комплектации, что не особенно афишировалось в рекламных буклетах и в салонах по продаже. А в рекламе постоянно утверждалось, что Рекстоны-2 делаются только с трансмиссиями двух типов: с парт-тайм и с постоянным полным приводом с трансмиссией TOD без уточнения всех нюансов. А оказывается, что было несколько совершенно разных вариантов. Может это уже в Кременчуге комплектовали тем, что находили на зарубежных рынках? Когда завод в Корее "буксовал"... Или находили более дешевые агрегаты и узлы в иных местах? Так, может, и не завод СЙ комплектовал эти модели по своим первоначальным схемам?Вот я слышал несколько раз от сервисников, что они встречали мосты у Рекстонов совершенно разного типа и вида. Были машины с мостами с дифференциалами повышенного трения, к примеру.
Нет - там всё прозрачно - они спецификации не меняли. Нюансы есть - но в пневме или TPMS - но в раздатках они очень чётко придерживаются спецификаций. То что на TOD пишут и вешают шильдики AWD ... нуууу .... по большому счёту эту коробку тоже часто обзывают в прессе Full time, но ... Что касается АИС - они всегда точно указывали тип привода. AWD был - в прошлом году они Rexton2 с независимой подвеской и 2,7 XVT двигателем на 186лс продавали - выше человек именно с таким авто отписывался. И сейчас чётко AWD в буклетах SY идут на независимых подвесках.
распределение момента между осями постоянно и составляет 40 к 60 в пользу заднего привода.
sasha13, винтовой дифференциал. Но я очень сомневаюсь что на ёнгах это используется.
Схема вот.