Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Для тех, у кого муфта Торсен (ТОД) между мостами - те не так проходимы, но зато на скорости их автомобиль лучше держит дорогу.
Эта система притормаживает пробуксовывающее колесо, то есть пытается ка бы уменьшить тяговое усилие на нем
Система включается поздно, когда колесо уже начало пробуксовывать и теряет сцепление с покрытием дороги, зарывается и эффект пропадает.
sasha13, на нормальной каке ЕСП - это отстой.
Байкер, не обижайтесь, я вот читаю ваши некоторые сообщения, где вы делаете заключения, подобные этим. Ну что попало. Зачем писать когда не понимаете о чём пишете? Люди читают потом, думают на самом деле так и есть.Увеличить, а не уменьшить.
trofimich, Пришёл трофимыч и навёл порядок. К стати - я вот пытался найти что за модель коробки AWD стоит на рекстонах - кайронах - и россияне пытались понять - так и не поняли. Очень по смыслу похожа на BWBW-4404 - деталей столькоже , но вот форма их немного другая. В ощем тема не доконца изведанна. И я не силён в механике - так и не понял как планетарный диф там самоблокируется.
А вот объясните мне, неразумному, как понимать Ваше утверждение, что при пробуксовке колеса система ASR притормаживает колесо, чтобы увеличить тягу на нем? Это две взаимоисключающие силы...
Описаний устройства раздатки ТОД я тоже не нашел. Корейцы утверждают, что ТОД - это их собственная разработка. По некоторым отрывкам сведений у меня есть подозрение, что эта коробка построена по принципу TORSEN (torque sensivity), которую в 1958 году запатентовал инженер Vern Gleasman. Это межосевой дифференциал, обеспечивающий частичную блокировку за счет сил трения в двойных червячных сателлитах и он реагирует не на изменение оборотов, а на изменение крутящего момента.
Когда тормозная колодка притормаживает буксующее колесо, то мотору становится тяжелее его прокрутить, момент силы увеличивается. На такую же величину момент увеличивается и на стоящем колесе.
Свободный дифференциал ВСЕГДА передаёт одинаковый крутящий момент на оба колеса. Если у вас одно колесо вывешено, то крутящий момент для его вращения стремится к нулю. Второе колесо, соответственно, получает такой же околонулевой момент и машина стоит.Для того, чтобы дифференциал начал передавать больший момент на стоячее колесо, необходимо обеспечить условие чтобы на буксующее тоже передавался больший момент (помним что свободный диф всегда передаёт одинаковый момент на оба колеса). Когда тормозная колодка притормаживает буксующее колесо, то мотору становится тяжелее его прокрутить, момент силы увеличивается. На такую же величину момент увеличивается и на стоящем колесе.если хватает мощности, то можно в конце концов вывешенное колесо так сильно зажать, что гружённое станет проворачиваться. Естественно при этом вращающий момент будет больше чем когда одно колесо буксует в воздухе, а не меньше.TOD (англ. torque on demand) - полный привод по требованию. Тут уже по названию ясно без вникания в детали что это не постоянный полный привод, а подключаемый каким-то образом. Torsen же - это разновидность дифференциала повышенного трения, а дифференциал обеспечивает постоянный полный привод, как на ниве, только может неравномерно момент распределять между осями.TOD можно представить себе как PartTime, в котором передок подключается не жёстко с помощью поворота ручки на торпеде, а автоматически с помощью какой-то муфты (не важно какой в данном случае). Но к торсену это никакого отношения не имеет.И вообще, торсен - это не межосевой дифференциал. Это просто дифференциал. Его можно и в мост воткнуть. Есть и попроще конструкции чем торсен, Quaife к примеру: Я мечтаю себе такой в передний мост воткнуть когда-нибудь. Но его отстой в том, что без преднатяга при полном вывешивании он бесполезен,а с преднятягом у них какой-то другой бок есть. Нона передок он пойдёт...
Байкер, AWD и ТОД - это разные вещи. У ссангёнга тоже AWD есть в какой-то комплектации рекса вроде, я, правда, этим мало интересуюсь.AWD - это паркетинговое название. По сути оно подразумевает обычно full time. Хотя может у кого-то и part time.А TOD - это принципиальное понятие, принцип подключения полного привода автоматически по необходимости.
На официальном сайте здесь: http://www.smotor.com/en/SHOWROOM/rexton.html в разделе Technical data уазано 3 типа привода: Part-Time 4WD, TOD и AWD.
да видать ЕСП на МЛ и ЕСП на кайроне это разные ЕСПу меня тоже есть ЕСПимитация блокировки работала только первую зиму и то в очень лабораторных условияхтеперь даже в лабораторных (заезжаю одним колесом на замерзшую лужу на ровной дороге) не работает - имитация(треск) есть а блокировки нету :)думал задние колодки стерлись - поменял один хрен не работает
Сзади на кузове СангЙонгов с постоянным полным приводом написано - AWD. Читаем далее в описании: автомобили СЙ с постоянным полным приводом оборудованы раздаточной коробкой с использоваием технологии TOD.А вот теперь я добавлю, что же такое этот самый TOD. Полистал свою литературу и там нашел правду.Как Вы правильно заметили TOD - это "момент по требованию", то есть в автоматическом режиме момент раздаткой через муфту типа "Халдекс" передается от начавшей пробуксовывать оси к другой. Оказывается, что TOD - это не корейское изобретение, а японское, примененное фирмой "Исудзу". По своей конструкции TOD повторяет схему многодисковой муфты "Халдекс". Эта муфта состоит из нескольких дисков (подобно сцеплению), которые могут прижиматься друг к другу под воздействием гидронасоса или управляемых электромагнитов и таким образом передавать момент от входного к выходному валу вплоть до полной блокировки. Вот как управляются эти диски у наших драконов - я точно не знаю, не лазил в конструкцию, тем более, что у меня парт-тайм. А парт-тайм у нас простой, как на Ниссан-Патруль и его часто обозначают 4WD или FWD. В раздатке нет ни дифференциала, ни муфты, она жестко соединяет обе оси и с помощью с помощью исполнительного механизма при необходимости водитель подключает передние ведущие колеса.
Сегодня в салоне СЙ одна менеджерша рассказывала отцу с сыном, смотревшим новый рекстон, что это тот же мерс МЛ только дешевле и что у него привод самый полный (а на самом деле то парт-тайм, о чем я ей сделал замечание ) и управляемость с планостью как у прадо и вообще, мама дарагая
Это случайно не на Гринченко?? Тама есть "блондинко" -з жжёт не по детски - можно присто комиксы издавать