ПОИСК

 

Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 102046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн losserge Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • losserge
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #40 : 09 Декабрь 2012, 00:27:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я в прошлом году хорошо погонял по снегу в Карпатах, и вполне доволен полным приводом и понижайкой, но вот есть на мой взгляд существенный недостаток в Кайроне1 - отсутствие полного привода на задней передаче. К этому нужно привыкать, и всегда быть готовым к тому, что если запарковался на снегу носом вниз, то можешь назад не выехать.
    Может, конечно, в современых машинках этого и нет - не знаю.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #41 : 09 Декабрь 2012, 00:48:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    отсутствие полного привода на задней передаче.

    ??????

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #42 : 09 Декабрь 2012, 03:07:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это значит, что при включении задней передачи на автоматической коробке, то работает только 2 задних колеса вне зависимости от того, сколько ведущих колёс ты выбрал.
    Это где-то описано в мануале даже (в смысле не пробуйте ехать на полном приводе взад).  Я когда в первый раз с этим столкнулся, был неприятно удивлён, но потом привык, и стал правильно парковаться. Но тем не менее всегда есть ситуации, где нужен  задний ход на бездорожье.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #43 : 09 Декабрь 2012, 07:27:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это значит, что при включении задней передачи на автоматической коробке, то работает только 2 задних колеса вне зависимости от того, сколько ведущих колёс ты выбрал.
    впервые слышу о таком... буквально вчера ехал по снегу со льдом задом, гребли все колеса кроме запасного :bm:

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #44 : 09 Декабрь 2012, 09:49:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • впервые слышу о таком... буквально вчера ехал по снегу со льдом задом, гребли все колеса кроме запасного :bm:
    Боцман, єто недоработка!!! Пора заняться подключением запасного колеса к работе

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #45 : 09 Декабрь 2012, 10:00:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Боцман, єто недоработка!!! Пора заняться подключением запасного колеса к работе

    Та я вообще подозреваю, шо ахтунг  :dp: у меня "не правильный" какой-то!  :bm:

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #46 : 09 Декабрь 2012, 14:55:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • существенный недостаток в Кайроне1 - отсутствие полного привода на задней передаче.
    я от корки до корки перечитал сеовисмануалы на 1-й кайрон... просто других не было тогда когда я этим интересовался...
    ничего подобного даже представить трудно как это  организовать чтоб ПП не работал на задней передаче
    обгонные муфты на хабах что ли поставить но там вроде как нет таких и смысла в них не вижу

    другое дело , что пользоваться им на задней нужно очень очень осторожно... особенно избегать на пониженной с выворотом руля бо оторвет редуктор от балки..
    « Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 15:01:50 от sasha13 »

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #47 : 09 Декабрь 2012, 23:35:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • уважаемые форумчане. Может, я конечно и ошибаюсь по поводу полного привода на задней передаче, но передние колёса отказывались крутиться при парковке на склоне носом вниз. Это точно, так как я несколько раз на этом попался и было неприятно. пришлось даже один раз лыжников просить выталкивать. При этом та же самая горка и если останавливаться носом в гору, то машина выезжает без проблем. Может быть потому что горка и неравномерная нагрухка на оси?
    как то ведь можно объяснить этот феномен, если Вы все утверждаете что ПП при движении назад есть.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #48 : 09 Декабрь 2012, 23:58:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Наверное хабы в зацепление не вошли. У нас хабы без обгонной муфты, как sasha13 написал. Обычные хабы выкуумные.

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #49 : 10 Декабрь 2012, 00:18:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да вроде всё было в зацеплении. Я как в Пилипец въехал , включил ПП и не выключал до отъезда.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #50 : 10 Декабрь 2012, 00:50:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну там жёсткая связь. оно или пдключено и крутится или не подключено и не крутится. Больше варинатов нет.

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #51 : 10 Декабрь 2012, 14:56:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока была осень, ездили по грибы. Засел в грязи на зимней резине. Вот там бы не помешал самоблок в задней оси. Вытянули нивой, спасибо добрым людям. А то так бы и катался по грязевой яме вперед-назад
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 21:19:31 от alebastrov »

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #52 : 10 Декабрь 2012, 15:28:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Пока была осень, ездили по грибы. Засел в грязи на зимней резине. Вот там бы не помешал самоблок в задней оси. Вытянули нивой, спасибо добрым людям. А то так бы и казался по грязевой яме вперед-назад
    ну если любите по грязи лазить. то очень не помешает лебедка в багажнике... думаю для начала хватит и ручной)
    Ну или хотя бы лужи меряйте :bj:

    Оффлайн alebastrov Мужской

    • А котика нашего...
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • не обижать!
    • Страна: ua
    • Город: Kyiv
    • Марка автомобиля: Kyron D20DT
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #53 : 10 Декабрь 2012, 15:43:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да уж. Ни лебедки , ни самоблока , ни приличной мудовой резины не было. :dd: и полез в грязь. А по снегу - нет проблем  :drive1:
    « Последнее редактирование: 10 Декабрь 2012, 18:54:51 от alebastrov »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #54 : 10 Декабрь 2012, 16:08:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну там жёсткая связь. оно или пдключено и крутится или не подключено и не крутится. Больше варинатов нет.

    Скорее всего это как у меня - автомат и ESP с тракшн контролем - там есть датчики есп кроме колёс на раздатке - и у меня давно есть подозрение, что чтото оно в этом смысле решает за нас и ограничивает - меня несколько раз на понижайке с выворотом руля блокировало. Может при слишком большой разнице крутящего на разных осях, может ещё чего... так, что с вашими ручками вот так в лоб сложно сравнить.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #55 : 10 Декабрь 2012, 16:22:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а Вы ESP выключайте когда пониженные включаете.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #56 : 10 Декабрь 2012, 16:24:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • а Вы ESP выключайте когда пониженные включаете.
    Тракшин не работает всегда - выключенна ESP и вроде как и он выключен - это по сути на беждорожье имуляция межколёсных блокировок - и работает весьма не плохо - только очень громко ))))) .
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 14:10:43 от AI70 »

    Оффлайн AN Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: DLX5 2011 г.
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #57 : 11 Декабрь 2012, 10:55:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тракшин работает всегда - выключенна ESP или нет
    Откуда такая информация? Я вообще сомневаюсь, что у нас есть трекшн контроль. А то, что мы принимаем за него, всего лишь побочная функция ESP, и при его отключении колеса ничем затормаживаться не будут.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #58 : 11 Декабрь 2012, 11:54:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Откуда такая информация? Я вообще сомневаюсь, что у нас есть трекшн контроль. А то, что мы принимаем за него, всего лишь побочная функция ESP, и при его отключении колеса ничем затормаживаться не будут.
    Вы вообще понимаете , что такое TCS ??? Вы вообще вкурсе, что на ВСЕХ автомобилях в мире эта функция выполняется одним блоком, выполняющим и ESP.
    По сему реплика, что это побочная функция ESP ... звучит забавно. 

    Functions applied on ESP system are as follows.
    1. ABS (Anti-Lock Brake System)
    2. EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
    3. ABD (Automatic Braking Differential)
    4. ASR (Acceleration Slip Regulation)
    5. AYC (Active Yaw Control, Understeer Oversteer control)
    6. HBA (Hydraulic Brake Assist System)
    7. ARP (Active Rollover Protection)
    8. HDC (Hill Descent Control)

    В состав тракшн контроля - TCS - входят ASR и ABD. Это имуляция межколёсного дифференциала и противопробуксовочная система - сообветсвенно дифф работает когда включён полный, пробуксовка когда только задний. 
    При выключении ESP выключаются все функции включая TCS но остаётся работать ABS. Тут я ошибался - TCS тоже выключается.
    HDC - включается исключительно своей кнопкой. К стати эта функция по сервис мануалу - только для спусков на бездорожье ... и я так понял по контексту включена ESP или выключена - всё равно.
    « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 14:12:35 от AI70 »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #59 : 11 Декабрь 2012, 12:45:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • надо уточнить что мы обсуждаем.
    если мы обсуждаем систему электронной блокировки диференциала то это abd (по русски абд). при включенной есп, абд работать не может т к для ее включения надо чтобы провернулись колеса. а это предотвращается антипробуксовочной системой asr (по русски аср).
    поэтому абд работает когда есп выключена т е выключена аср, а абд включена.

     


    Счетчики: