ПОИСК

 

Автор Тема: Внедорожные качества наших АВТО  (Прочитано 101641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Re: Внедорожные качества наших АВТО
« Ответ #20 : 26 Сентябрь 2011, 23:41:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, Prado - это бюджетная версия нормального Land Cruiser.

    Оффлайн xotser Мужской

    • ---- VASILICH----
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: КАРОН 2.0 XDI AT 6
    • Модель: Kyron
    Re: Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #21 : 26 Сентябрь 2011, 23:47:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На Land Cruiser. я много покатался. И проходимость у него дай бог каждому.
    А Прадо скис в обычном песке
    Может дело в прокладке?

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Re: Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #22 : 26 Сентябрь 2011, 23:56:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xotser, однозначно прокладка большую роль играет: давеча смотрел как дурень на туареге не мог через канаву переехать, а рядом ролик - чехи на танкодроме развлекаются: Хаммер H1 и туарег. Так тугрик практически не уступал: был в дорожной резине, да и габариты - сам понимаешь.

    Оффлайн doctorra Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Коли Доктор сыт, так и больному легче...
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: KYRON NEW M200XDi 6АКП
    Re: Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #23 : 28 Сентябрь 2011, 09:14:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне казалось что  Прадо хороший внедорожник.........
    Ты знаешь, Серега, мне тоже... Я просто в шоке... :ai:

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #24 : 11 Июнь 2012, 20:20:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я вот недавно поехал на рыбалку и нужно было несколько луж проехать с грязью. Включил понижайку и пошел. Прошёл хорошо. но на 3-ей 4-ой луже стал терять мощность . В итоге встал посреди глубокой лужи (15 см. до двери) . Машина просто не тянула, глохла и т.д.  Оказалось что залил датчики EGR  и ещё какой-то а также датчик сепаратора. 
     Машинку из лужи при помощи местных вытянули.  потом машина просохла и поехала. правда неохотно . Наутро всё было хорошо. Но всё-таки неприятно было. Ошибки я при помощи БК обнулил.
    Вопрос к уважаемым форумчанам . можно ли как-то уберечься от заливания датчиков? Может быть установка дополнительных защит?

    Что касается зимы -  испытывал внедорожные качества в Карпатах. В общем всё понравилось за исключением того, что назад машина не едет на 4 WD а только на заднем приводе. Это приходится учитывать при парковке и развороте на заснеженных горках.  Т.е паркуешься носом вниз на снегу. а потом тронутся не можешь.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #25 : 11 Июнь 2012, 20:30:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Странно, я в субботу нормально по таким же лужам катался.
    Ну а по поводу подготовки машины где то тема была связная со шноркелями.
    По большому счету, если ты собрался форсировать водные преграды, то должен подготовить автомобиль.
    есть много тем посвященных этому...
    Радуйся - ты отделался легким испугом... мог бы и на гидроудар нарваться...
    Но хорошо, что хорошо кончается
    Мерять надо глубину луж, перед тем как ехать....

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #26 : 11 Июнь 2012, 23:01:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да вроде не очень глубокие были.  Какая глубина должна быть, чтобы ехать? Мне кажется всё-таки что это брызги достали до датчиков.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #27 : 11 Июнь 2012, 23:51:51 »
  • Вверх
  • Вниз
  • losserge, Галлюцинация,
    Обсуждали эту тему - воздухозаборник на Korando - Action воздухозаборник высоко - под капотом - чтоб его залить - надо 90% двигателя затопить .... в общем шнорхель -з нафиг не нужен.
    Что касательно ектремального проезда затопленных участков .... лучше , как советует неприрекаемый авторитет Тромифыч(который Action на оффроуде просто убил)  избегать луж выше по уровню, чем срез выхлопной трубы ....
    По своему опыту - у нас слишком низко сидят модуляторы турбины и ERG - водные преграды их хватает - но ... подмокают - пока не высохнут чтото неладное с оборотами и тягой.
    Уже приводились схемы новой официальной посадки этих датчиков - их почти под крышку двигателя переносят .... там и заливает и просто пыли меньше.

    Я когда в пршлом перестарался - реально волны лужи доатывались по капоту до лобового и машина приподнималась как пантон - сильно воняло выхлопными газами в салоне   :dp:
    Машина не заглохла и всё было хорошо ... закончилось заменой датчика турбины по гарантии ...
    Жёсткое катание по лужам 06.06.2012 закончилась - загорелся на ходу датчик открытия капота .... машина просохла - всё прошло ...
    Также отметил, что сильно пропала тяга .... машину приходилось раскручивать на более высоких  оборотах ...
    Но по лужам надо проезжать  осторожно - и избегать переключений на ходу .... 

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #28 : 12 Июнь 2012, 06:38:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но по лужам надо проезжать  осторожно - и избегать переключений на ходу .... 
    +100

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #29 : 12 Июнь 2012, 08:58:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  •   Какая глубина должна быть, чтобы ехать?
    24 мая в Одессе во время ливня ехал по участку метров 200-уровень воды немного не дошел до поворотников на крыле. при условии,что едешь очень медленно.Чуть ускорился либо встречный Камаз-волна находила на кромку капота.Домой доехал без проблем.

    Оффлайн losserge Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • losserge
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0D автомат 2007
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #30 : 12 Июнь 2012, 10:15:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Существует ли какая-то защита двигателя от брызг?

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #31 : 12 Июнь 2012, 10:31:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • losserge, всего двигателя - врядли. А вот контакты, и прочее - можно залить специальными водоотталкивающими спреями.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #32 : 12 Июнь 2012, 10:37:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Существует ли какая-то защита двигателя от брызг?
    А у вас кольчуга стоит? Защита днища и кпп? Это единственная защита - от усего ))))
    Как таковой сделать по сути нельзя - там где колёса есть, по сути сквозные дыры до земли - вот через них и может сильно брызгать - если гнать по лужам относительно глуоким - то и акум и крышка двигателя будут в воде - 06,06 торопился и лужи по 10-20 сантиметров  брал с разгона на 40-60км .... реально потом акум тряпкой протирал... (самая глубокая -едущий медленно на встречу кайрон - номер был в воде полностью, но её я уже не так интенсивно проходил и по предыдущему опыту снял номер - чтоб не потерять)
    По сему - любое водное припятствие надо форсировать без излишнего ентузиазма - чтоб не мочить навесное. Когда в том году спокойно на скорости 10км форсировал лужу на пределе возможностей - и акум и всё было сухое - не брызгало. А вот тут по асфальту пронёсся по относительно не страшным лужам - вода забрызгала всё и похоже все датчики - 2 суток чтото в ремне, какаято муфта набрала воды и сильно визжала ...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #33 : 12 Июнь 2012, 10:43:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Брызги двигателю не навредят.Одеть кольчугу на двигатель-нарушится теплообмен,ну, например того же масляного поддона.Ускорится пересыхание изоляции проводов и резиновых шлангиков.Все конечно изначально подрасчитано инженерами и все же. Редко кто обрабатывает электроразъемы спец спрэями и смазками.Та же выхлопная система:-разогревшись до рабочих температур резко окунается в прохладную воду.Возможны трещинки и в корпусе нейтрализатора,самой трубы,глушителя.Ну и что? Одевать защиту на выхлопную?Примеров много.Полагаю,что нужно либо готовить авто к непредвиденному, либо ... как будет,т.к. свое здоровье ДОРОЖЕ здоровья машины.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #34 : 12 Июнь 2012, 10:44:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • losserge,  А вот контакты, и прочее - можно залить специальными водоотталкивающими спреями.
    К стати они у нас таким и залиты, там где надо и есть возможность замочиться, особенно удивила електропереключаемая раздатка - довольно низко провода, мало того что на них при любом дожде брызгает - так они ещё и при 30 - 35 см буквально в воду погружаются - так что ... очень в воде не рекомендуется переключать режимы движения.
    Хотя в целом гидроизоляция в Kyron - очень в целом отменная. Что електрики, что салона... 

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #35 : 12 Июнь 2012, 11:05:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Брызги двигателю не навредят.Одеть кольчугу на двигатель-нарушится теплообмен,ну, например того же масляного поддона.

    Да нет - не оченьто и нарушиться ... он же в дырках и прорезях ... постоянно омывается набегающим потоком воздуха ... так что её температура соответствует забортной.
    Думаю влияние в пределах нескольких градусов ... а если учесть что 40 градусов пока для нас редкость - и основная тяжесть охлаждения ложиться на охлаждающую жидкость ... не думаю что 97 или 103 или 105 градусов темп. масла будет существенно.
    Пока ниодного прецендента с перегревом не зафиксировал - по прибору охлаждающая держит температуру железно - что в мороз, что в жару.

    Зато картер двигателя она спасала ... уже множество раз - у меня она вся покоцанная и поржавленная , и по бровке по диагонале сколькзил и от лобовых наездов на пни или теже бровки и просто по просёлку в мегаколее на ней тёрся ... в общем за 100$ - она себя оправдала полностью ... ценнейшая весчь.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #36 : 13 Июнь 2012, 08:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    как советует неприрекаемый авторитет Тромифыч(который Action на оффроуде просто убил)

     :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai: :ai:


    Чё это я непририкаемый авторитет и когда я убил актион, мне интересно. Вроде вчера он ездил нормально ещё... Пойду посмотрю скоро...


    По поводу воды лично я выше порогов не лажу. У меня в воде проблема в том, что ремень начинает буксовать и пропадает почти всё: зарядка, кондиционер, гидроусилитель и что ещё там от ремня приводится. Я воду объезжаю. Когда у нас был потоп в прошлом году - заехал на холмик и переждал.

    При лифте машины мне поставили по бокам резиновые кожухи для защиты от брызг. Спереди, когда буду бампер варить, тоже надо будет защиту сделать нормальную чтоб вода и кака не затекала. Может с закрывающимися лючками чтобы перед преградой закрывать,а на выезде открывать.

    Ещё проблема в том, что в наших легковушках очень низко радиатор. Не просто низко,а катастрофически низко. Он постоянно забивается грязью. И соты страдают от веток попавших. Всё надо защищать :-(
    « Последнее редактирование: 13 Июнь 2012, 09:02:52 от trofimich »

    Оффлайн Байкер Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: Rexton II 2,7 XDI
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #37 : 07 Декабрь 2012, 16:34:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот  наступили испытания для внедорожных качеств наших СЙ. Зима 2012/2013 пришла в Украину со снегом и льдом.
    Раньше, когда я ездил зимой на Мерседесах (Спринтер, Вито, легковушки), то всегда ждал этот период со страхом. Никакая зимняя резина, в том числе и с шипами не выручала на маленьких подледеневших подъемах.
    А ныне, с Рекстоном я жду зиму с нетерпением, чтобы получит  кайф от его проходимости. И очень доволен тем, что у меня парт-тайм, который при включении жестко соединяет обе оси и они гребут одновременно, без проскальзывания. А с понижайкой - так вообще нет преград в городе и на проселке. Конечно, не хватает блокировки дифференциала, в частности в заднем мосту, но пока о ее отсутствии я ни разу не пожалел - такой случай не представился.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #38 : 07 Декабрь 2012, 17:33:38 »
  • Вверх
  • Вниз
  • что у меня парт-тайм, который при включении жестко соединяет обе оси и они гребут одновременно, без проскальзывания.
    это только кажется что все так просто.
    когда вы будете ехать, к примеру, по трассе с поворотами, где чередуется чистый асфальт и скользкие участки, вам надо будет ловить моменты, когда участки заканчиваются. чтобы на скользкой дороге подключить второй мост, а на чистой дороге - второй мост отключить.
    на мой взгляд это неудобно.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Внедорожные качества наших АВТО
    « Ответ #39 : 07 Декабрь 2012, 17:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та по снегу и корандо поедет, а блокировка нужна не каждому. Блокировка - это вообще очень своеобразная вещь, которая требует полного понимания как она работает и что происходит. Я себе хотел блокировку, так до сих пор не могу определиться с тем какой конструкции. У каждой есть свои недостатки.

     


    Счетчики: