ПОИСК

 

Автор Тема: При разгоне под нагрузкой 75-85 км. час идет металический шелест  (Прочитано 43251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SY Action

  • Гость
дизель :ai: вроде перекатилось!!! Завтра поеду на АИС  :drive1: может они что-то скажут  :aq:

Цитировать
SY Action У нас 13 клуб встреча присоединяйся там и обсудим наши насущные проблемы с машинками

Я из Кривого Рога ukr1 однако далеко...
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2010, 23:00:34 от Dr_Zhalnin »

SY Action

  • Гость
Короче был на АИСе не чего путь него не сказали только руками розвели....Система вся в норме!!!
У кого будут какие то предложения???

Оффлайн pitt.72

  • "У" (ученик)
  • *
Алексей сейчас у нас, смотрим, есть подозрение, что это вакуумный клапан привода хабов..........разбираемся.....

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
SY Action У меня возможно причина установлена будет ответ вечером. Обратился к нашему Техническому Бюро по ул. Новокостянтиновская 2А.

Добавлено пользователем: 16 Июнь 2010, 22:56:16
SY Action Пока розбираемся дальше а там посмотрим...
« Последнее редактирование: 16 Июнь 2010, 22:56:16 от Алексей »

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Пока розбираемся дальше а там посмотрим...
Ну шо...разобрались??

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Пока нет но сегодня еду еще раз на 10.00...

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Ну, что товарищи вроде бы проблему устранили... уже 2-й день катаюсь и все в порядке.
Сегодня сделаю маршбросок на 350 км. в Жит. обл. и обратно... а там посмотрим...

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
проблему устранили...
так что же было??

Оффлайн ILYA Мужской

  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!
  • Страна: 00
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Кайроша
Алексей И спуг в студию. :af:

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Ну, что товарищи бробежала машинка маршбросок 350 км. проблем нету. Ура!!!
На мое мнение причина была спрятана в проводке со стороны водителя в пороге.
1. Гдето 4-5 месяцев назад я приезжал на АИС с проблемой, что у меня при движении на двух мостах идет рев с движка а машинка упорно ехать нехочет (едет и рычит но очень медленно).
2. Сразу же на панеле приборов появилось 3 режима моста 4W,4H,4L. После диагностики которая не уванчалась с первого раза на АИСе компом усе начали чухать головы. Почухали и поменяли маленький пластсмасовый клапан в виде юлы за 120 грн. ситуация не поменялась. Дальше опять взяли комп проверка диагностики показывает норму а при включении зажиганя опять появилось 3 режима моста 4W,4H,4L. После долгих роздумий АИсовцы решили прибегнуть к старому дедовскому номеру т.е. взяли лампочку и начали звонить проводку. После чего обнаружили обрыв. Честно вяли проводок сантиметров 20 и заменили. Но при закрытие крышки на пороге они так уложили проводку со временем она начала перетираться и контактная группа из проводов перебилась. Получается при разных скоростных режимах и дорогах при качке провода давали толи замыкание толи какойто из них коротил и подавал малый сигнал на включение переднего моста. Вначале проблемы срабатывание было на разгоне когда жал на педаль газа рычание появлялось ногу убрал с педали газа рычание прекращалось, со временем стало хуже после поездки на выходных в командировку в Белую Церковь приходилось останавливаться через 20-30 км. и глушить машину чтобы металический уже не шелест а рычание проподало.
Я думаю более подробнее о мой проблеме сможет ответить "Техническое бюро", ребята которые были на клуб встрече и у которых была решена эта проблема.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Я так понял из описанного что вся проблема была в проводке??
ЗЫ Тема перенесена в  Электрика,єлектрооборудование,оптика и свет  Actyon

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Я так понял из описанного что вся проблема была в проводке??
ЗЫ Тема перенесена в  Электрика,єлектрооборудование,оптика и свет  Actyo
Не спеши.........

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Насколько я знаю у тебя было две проблемы и ты их решил 2 месяца назад..И тема заглохла.

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Тогда думаю что темку можно и крекнуть....

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Алексей тему можно и убить....
Но опиши что было то!!!
Возможно когда то комуто пригодится....
PS Технические темы никто уничтожать не будет!!

Оффлайн Алексей Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Rexton
Суть была такова самовольно подключались ХАБЫ переднего моста.
Чтобы разрешить эту проблему то нужно:
1. Проверить электрооборудование - проводку, связь с переключателем в салоне с моно клапаном.
2. Проверить моно клапан (работает или нет) который дает возможность подключения хабов.
3. Проверить на правильность подключения резиновых трубок от ступиц к моно клапану.
У себя поменял моноклапан и проблема была решена.

Оффлайн алекс55

  • "У" (ученик)
  • *
у меня тоже такое было.ездил ко всем...  менял клапана но проблема оставалас пока сам незакотил рукава и неполез под машину.теперь все в порядке

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
пока сам незакотил рукава и неполез под машину.теперь все в порядке
и какая же проблема была??

Оффлайн алекс55

  • "У" (ученик)
  • *
в пнредней ступеце стоит вакумная муфта подключения полуоси.состоит она с алюминевого корпуса и резиновой гармошки.на гармошке шестерня зацепления с полуосю.когда  в гармошке вакуум она сжата и зацепления с полуосю нету передний мост отключен.вакума нету гармошка росжата мост подключен.но если вакума нехватвет  гармошка до конца несжата и шестерня зацепления трет об полуось и создает скрежет.моя причина-алюминевый корпус вакумной муфты подключения полуоси дал корозию в местастах соединения с резиновой гармошкой в следсвии этого образовались раковины и утечка вакума.машине 2 года пробег 34000км это соль на дорогах зимой причина всего.лечение-снял гармошку вычестил корозию и посадил гармошку на герметик и Все

Оффлайн Actyon 9244 Мужской

  • Приезжий
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: Actyon
Металлический шелест (похожий на грабли по асфальту) идет от ХОБов (механизм вакуумного включения ступиц передних колес). Происходит просто от заклинивания обратного клапана (изготовлен из цветного металла) в вакуумопроводе (у меня находится между аккумулятором и левым лонжероном). Я его снял прямо в поле, разработал с помощью ВД-40 и компрессора. 40 - 50 т. км проблем не было, начал иногда появляться вновь. Запчасть копеечная (подходит обратный клапан системы омывателя тайоты ленд крузер из пластика). Лучший спец официалов прикинулся шлангом, сказал менять ХАБы (2 шт., каждый около 2 т. грн. + работа+регулировка развала...).

 


Счетчики: