ПОИСК

 

Автор Тема: Проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах  (Прочитано 62316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Левошко Мужской

  • Приезжий
  • Уважаю танки, но и о самолетах не забываю
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Kyron
вопрос: какие могут быть проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах..и как с этим бороться...заранее благодарен за внимание ,)

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Вот я сегодня первый раз не завёлся!!!
Вернее машина не завелась 3-й раз за жизнь, но предыдущие 2 раза (у отца) виною был 100% аккум.

А сегодня непонятно:
1. Аккуму год. Он не самый обычный - гелевый Optima. По характеристикам немного мощнее родного. Проблем с ним не было вообще. В прошлом году (прошлой зимой) крутир стартёр шо дурной. В этом вроде тоже... Но правда сел не сразу а после двух или трёх 10-секундных попыток старта  В конце третей попытки стартёр уже еле крутил.
Правда показалось что в последнее время как-то он не такой бодрый как в том году. Может недозаряд какой-нить? Надо проверить.

2. В баке залит Пульс Дизель от ОККО (на одной заправке заправляюсь уже давно, левак не должен был залить) + ХайГировский Антигель (для перестраховки). Причём антигель я заливал "на глаз" и мне показалось что я малость перебрал с ним. Т.е. даже теоретической возможности того, что замёрзло топливо - помоему не должно и быть!

3. Свечи накала судя по приборам работают + компьютерная диагностика двиглу делалась недавно, ничего не нашли.

Вооружусь сегодня в обед зарядным и крокодилами пойду восстанавливать аккум. Потом буду разбираться что произошло... Или сразу вести на СТО?

В общем - бяда!

Сорри что отвлёкся от темы, но я бы тоже с огромным удовольствием послушал бы советы по облегчению старта машины зимой.  Хотя это реально первый раз когда не завёлся. Раньше (и при более низких температурах) проблем не было.
Пока самая здравая мыслю что крутится в голове - установка Вебасто. Но блин дороговато...

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Вот я сегодня первый раз не завёлся!!!
Аналогичная фигня и это при несчастных -20. Дёрнул меня чёрт связаться с дизелем.

Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

  • 你他妈的,不是乌克兰
  • Админ))
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
  • Модель: Kyron
Как я завожу в холодную погоду...
1. Включаю все лампы на максимум--секунд на 10-15...
2 Включаю зажигание(но не завожу) при этом включаются нити накаливания....потом они гаснут... и так пару раз...включаю-выключаю....
3. Завожу машину... стартером кручу до момента когда услышу как работает движок...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Как я завожу в холодную погоду...
1. Включаю все лампы на максимум--секунд на 10-15...
2 Включаю зажигание(но не завожу) при этом включаются нити накаливания....потом они гаснут... и так пару раз...включаю-выключаю....
3. Завожу машину... стартером кручу до момента когда услышу как работает движок...

Первый пунк - уверяют на наших акумах уже не надо давать ему "просыпаться" - это  типа уже не актуально.

По свечам накала очень правильно. Вот сегодня жена без инструктажа побежала заводиться - получилось только с третьего раза )))))
Судя по всему недостаточно прогрелись.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Первый пунк - уверяют на наших акумах уже не надо давать ему "просыпаться"

Наверное, не соглашусь. Аккумулятор - это химия. Низкая температура - ингибитор химических процессов. Для катализации процесса нужен какой-то "толчок" извне. Им может стать как раз увеличение потребления.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
вопрос: какие могут быть проблемы с холодным запуском автомобиля при низких температурах..и как с этим бороться...заранее благодарен за внимание ,)

1. Как выше писалось - прогрев свечей накала. Пару лет назад было чуть ниже -30 - с первого прогрева завестись не получилось.
Реально в мороз надо раза 3 прогреть.

2. 90% проблем из-за недостаточного заряда аккумулятора - как за ним следить и что делать хорошо описанно в профильных темах
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2076.60
и
http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6157.100

В целом штатный акум у нас с 1,5 кратным запасом по мощности и обычно года 3 не беспокоит.  По крайней мере за 3 зимы у меня ниразу пролем с ним не было, при  этом абсолютно ничего не делал. А зря )))) А вот в этом году он уже просто приставился.

Если есть подозрение на акум - снять - снимается он у нас легко. И затащить в тёплое помещение на несольо часов и потом пока не остыл бежать заводиться )))))
Если есть зарядное то зарядить.
Если есть чем померять, то померять.
К стати на многих новых акумах есть волшебный глазок, показывающий степень заряда - если горит зелёным то всё нормально - если почернел то надо зарядить.

3. Проблема с топливом. Симптомы - завёлся а потом заглох.
У нас около 0,5 литров топлива есть в фильтре - по этому если проблема с застыванием топлива то завестись можно а затем двигатель глохнет.
Хотя ыло несколько случаев столь сурового застывания, что вообще и не заводилось. Но это при ниже -30 обычно.
Что делать и как бороться описанно http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=4507.0

В целом если застыло то средство одно - “Размораживатель” от Hi-Gear - там оно написанно. Ну или затаскивать авто в тёплое помещение.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Как я завожу в холодную погоду...
1. Включаю все лампы на максимум--секунд на 10-15...
Имеется в виду - ближний+дальний свет и ПТФ? Я наоборот отключаю все потребители перед тем как заглушить машину вечером.
2 Включаю зажигание(но не завожу) при этом включаются нити накаливания....потом они гаснут... и так пару раз...включаю-выключаю....
Делал точно так же, но в этом году у меня наблюдение такое вышло:
Как начались морозы, пару дней (четверг-воскресенье) заводился после первого прогрева свечей "погашения пружинки" :) Температура была от -10 до -18. Заводился после нескольких оборотов стартёра (т.е. не с пол оборота, а 2-3 секунды крутил стартёр). Не придал значения особого, всегда при менее чем -10 дольше надо стартёром крутить.
Утром в Понедельник -17, решил 3 раза прогреть свечи. В итоге крутил стартёр секунд 7-8. Уже начал потеть, но таки завёлся.
Потом примерно при такой же температуре пробовал и сразу заводиться после первого прогрева и несколько раз прогревать. Почему-то чаще хуже заводилось именно после нескольких прогревов :(
Может у меня со свечами накала проблема?

3. Завожу машину... стартером кручу до момента когда услышу как работает движок...
Ну это понятно...

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Наверное, не соглашусь. Аккумулятор - это химия. Низкая температура - ингибитор химических процессов. Для катализации процесса нужен какой-то "толчок" извне. Им может стать как раз увеличение потребления.

Я с этим согласен. Но вот неделю назад новый купил а перед этим долго лазил везде и всякое читал. Так вот раза 3 встречал одно и тоже - типа на современных "будить" не надо. Почему не надо - не запомнилось. Хотя в старых "наставлениях" советских времён про "будить" ближнем светом было.
Но в целом если "побудить" хуже наверное не будет - если он не разряжен )))))
Думаю что свечи накала его и разбудят.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron

Может у меня со свечами накала проблема?


Скорее с акумом проблема. Недостаточно заряжен и не хватает тока холодной прокрутки.
Надо мерять после простоя вольтаж и т.д.

Проблема с свечами - загорелась спиралька. Поехал на сервис узнал какая вышла из строя. Пока не загорелась, всё хорошо. Вещь примитивная в целом.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 11:48:45 от AI70 »

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Ладно - поеду разбираться после обеда. Будет видно.

Оффлайн odmincheg Мужской

  • Модератор форума
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Rexton W
Одесса, по двум градусникам сегодня -17... В баке ОККО Евро ДТ обычное. Провернул ключ, зажглись лампы, потухли спиральки, старт... завёлся... конечно, не так, как летом,- чувствуется, что тяжелей но думал будет хуже.

Storm

  • Гость
Утром было -24. В баке Перфект-ДТ от Параллели

Раз пять крутил секунд по 5-10, прогревая по 3-5 раз перед каждым стартом.
Уже думал плюнуть, когда двиг начал чихать (до этого вообще молча крутился).
Завелся после того, когда решил покрутить стартером подольше, пока не подхватиться (где-то пару секунд до "чихания", потом еще секунд 5-7, пока чихание не сменилось уверернным тарахтением).

Оффлайн Romeo Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Днепр
  • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
  • Модель: Korando
Storm, смотрю мы машинки в одни дни купили  :az:
Я два раза спускался сегодня делать дыр-дыр со всеми прогревами свечей и прочими шаманствами-нифига не вышло.

Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
На Korando, свечами управляет свой блок используя ШИМ свечи работают в зависимости от датчика температуры ОЖ, (они не выключаются вместе со всеми лампочками на приборке). С помощью блока управления регулируется не только время подогрева а и мощность т.е. температура самой свечи. Достаточно повернуть ключ чтобы вкл. свечи накаливания, при этом аккумулятор тоже оживает т.к. идет энергопотребление, затем немного подождать (свечи при этом работают) и уже крутить стартером. И нет смысла прогрева свечей несколько раз т.к. они все равно продолжают работать и после пуска две три минуты.... Но если, у вас есть лишние деньги и время для од.. можете и дальше прогревать их.
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 13:50:19 от Kokc »

Storm

  • Гость
Romeo, почти близняшки)

Kokc, спасибо за информацию. Приму к сведению.

Не понятно теперь, как понять что электроника посчитала прогрев завершенным и можно заводить, если лампочки гаснут гораздо раньше?
И в чем связь между множественным включением зажигания и ОД?
Но если, у вас есть лишние деньги и время для од.. можете и дальше прогревать их.



Оффлайн Kokc Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
Повернуть ключ, подождать как только приборка закончит диагностику, и сразу повернуть ключ дальше. и никаких многократных прогревов и прочих убийств свечей и не только.

И не забываем, есть два главных условия, для беспроблемного зимнего запуска ДВС: правильное топливо плюс заряженный "аккумулятор".

Storm

  • Гость
Повернуть ключ, подождать как только приборка закончит диагностику, и сразу повернуть ключ дальше. и никаких прогревов и прочих убийств свечей и не только.
Таким макаром я бы сегодня остался дома.


Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
На Korando, свечами управляет свой блок используя ШИМ свечи работают в зависимости от датчика температуры ОЖ, (они не выключаются вместе со всеми лампочками на приборке). С помощью блока управления регулируется не только время подогрева а и мощность т.е. температура самой свечи. Достаточно повернуть ключ чтобы вкл. свечи накаливания, при этом аккумулятор тоже оживает т.к. идет энергопотребление, затем немного подождать (свечи при этом работают) и уже крутить стартером. И нет смысла прогрева свечей несколько раз т.к. они все равно продолжают работать и после пуска две три минуты....
на рекстоне и кайроне свечи так же работают до заводки (предпусковой подогрев) и после заводки (послепусковой подогрев). питание свечей, правда, не шим.

если стартер бодро крутит а движок не схватывает (или схватывает но не заводится)то можно качнуть педалью газа. но без фанатизма давит на педаль газа.
заводился так частенько, когда соляра на грани парафинизации. хотя инструкция пишет что педаль газа не трогать. 
« Последнее редактирование: 30 Январь 2014, 15:31:19 от VICTOR »

Оффлайн Plem Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Mitsubishi Oulander 2.4
мдя, потыкался минут 5-7 и завел таки машинку. начал ехать выскачил джекичан. заглушил - завелся нету, поехал опять горит. решил что дизелек запарафинился, потихоньку покатался минут 10 на скорости до 30км/ч прогрелся и чек пропал. для профилактики про проспекту проехался и вроде все ок. но решил поберечь машинку и загнал таки в гараж до затра. эх, нада было с вечера ее ткда загнать да леньки было :((
дизелек залит сокаровский до -25 (со слов мальчика)

 


Счетчики: