SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Трансмиссия и ходовая Kyron => Тема начата: kurgansky341 от 24 Октябрь 2017, 18:09:40

Название: Верхние шаровые.
Отправлено: kurgansky341 от 24 Октябрь 2017, 18:09:40
Если коротко. Не так давно пошабашили верхние шаровые (пробегали не больше 30к, и благодаря Диме-Делфи быстро были заменены). Но. Мысль сделать их почти вечными была, думалась и пыталась реализоваться... И наконец руки дошли!!!
Напоминаю - у меня верхние шаровые - съемные. Поэтому особых проблем не возникло. Имея доступ к токарному станку и болванку подходящего диаметра.
Палец - родной и идеальный. Сухарь - с шаровой жигуля(в корпусе посадочное место точится именно под него), пыльник - москвичевский (опять же - посадочное точится тоже именно под него), пружины - х/з от чего (похоже с какого-то газона с рулевого наконечника, точно не знаю - валялось с метизами в коробке)...

(https://s1.postimg.org/83wqy8l94b/22773348_531084953950436_1534671821_n.jpg) (https://postimg.org/image/83wqy8l94b/)

(https://s1.postimg.org/1mbaj2xx4b/22773637_531085093950422_271252215_n.jpg) (https://postimg.org/image/1mbaj2xx4b/)

(https://s1.postimg.org/5d0g4bli17/22782150_531084577283807_432823709_n.jpg) (https://postimg.org/image/5d0g4bli17/)

(https://s1.postimg.org/83wqy8mbp7/22782412_531085160617082_249638226_n.jpg) (https://postimg.org/image/83wqy8mbp7/)

(https://s1.postimg.org/8bcq7tuu3f/22834288_531084900617108_534782948_n.jpg) (https://postimg.org/image/8bcq7tuu3f/)

(https://s1.postimg.org/8ewc5joc8r/22834293_531085047283760_1312643090_n.jpg) (https://postimg.org/image/8ewc5joc8r/)
 Осталось немного доработать, врезать масленку и можно ставить...
Пы-сы. Слегка сумбурно... но идея рабочая, воплощенная в реальность. Буду ставить и тестировать на долговечность...
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: Dorognik от 24 Октябрь 2017, 20:03:52
 :ay:
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: trofimich от 26 Октябрь 2017, 10:49:31
Это абсолютно бессмысленное занятие, разве что если вам сам процесс конструирования приносит удовольствие. Пыльник от москвича. Это самое дно, наверное хуже запчастей не найти. Маслёнки, если вы заметили, ни один производитель не ставит, они бессмысленные, современная смазка и так ходит, а если попала вода, то шпринцевание поможет если вы будете туда лазить после каждой лужи как на волге с шкворнями.

Гораздо более прсотой вариант - поставить нижнюю шаровую или шаровую от волги.

По шаровым от волги могу сказать что их проблема в пыльниках. Сам шар на волге больше по диаметру на 2мм, претензий к качеству вкладышей небыло. Они ходили у меня не больше 20 тыщ, но абсолютно во всех при вскрытии обнаруживалась коррозия внутри шарнира. Т.е. надо обязательно менять пыльник на импортных, даже у самы дорогих ТРЭК и кедр пыльни - говнище. Ну не могут они сделать нормальный пыльник никак...
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: Dorognik от 26 Октябрь 2017, 15:35:27
Шприцевание раз в десять тысяч  в разы продлит ресурс любого наконечника,крестовины,шаровой...Разрежьте болгаркой любой нешприцуемый наконечник после15 тыс пробега...Найдете там подсохшие остатки" современной смазки" которой там изначально и было четверть грамма...А тавотницы большинство производителей таки ставит.
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: kurgansky341 от 26 Октябрь 2017, 17:14:02
Это абсолютно бессмысленное занятие, разве что если вам сам процесс конструирования приносит удовольствие.
Ну не совсем соглашусь... Нижние мои так восстановлены и неплохо ходят...
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: Dorognik от 26 Октябрь 2017, 17:20:59
И еще один плюс такой конструкции шаровой или рулевых наконечников...Возможность !за три копейки поменять сухарь или подобрать в случае необходимости палец.Плюс она ведь поджимаемая!Невыгодной подобная конструция наконечников может быть только продавцам запасных частей:)
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: odmincheg от 26 Октябрь 2017, 17:34:29
ребят сорри, но это напомнило стирку презервативов и эпоху дефицита  ;)
Название: Верхние шаровые.
Отправлено: kurgansky341 от 26 Октябрь 2017, 18:13:56
Оно то может и так, но с моими условиями езды (типа сначало езжу я, потом появляется дорога...) и пробеге до 40 тыщ в год - менять два раза в год все шаровые... ЗАНАДТО. Не говоря о том, что доходы упали значительно. Поэтому вариант с переделкой при использовании максимум родных деталюшек и максимуме дешевых расходников вполне имеет право на жизнь...
А если учесть как на сто восстанавливают шаровые и наконечники (использовав подкладки из пластиковой бутылки), то мой вариант понадежнее будет...