SsangYong club
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Новости:
Правила форума!
Начало
Сообщения
Новые сообщения с последнего визита.
Новые ответы на ваши сообщения.
Показать последние
На сайт
Правила форума
Партнеры
Поиск
SMF
Google
Вход
Регистрация
ПОИСК
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
Разное о Actyon
»
Тема:
Моя морденизация Actyon
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Моя морденизация Actyon (Прочитано 7549 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
trofimich
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Харьков
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Actyon
Моя морденизация Actyon
«
:
01 Октябрь 2012, 13:14:32 »
Может кому интересно будет - расскажу в кратце.
Целью данного действия было:
1) Установка колёс 33 дюйма без потери тяги
2) Увеличение дорожного просвета под передним мостом
3) Установка более безопасного шарового шарнира на сжатие (шаровой опоры) вместо разрыва (шарового подвеса)
4) Переход от вакуумных хабов к ручным с возможностью включения пониженной передачи на заднем приводе
5) Переход на ступицу с разболтовкой 6х139,7
6) Переход на разборные ступицы
7) Опускание переднего моста на 15мм для уменьшения угла излома ШРУСов
В результате получились такие вот чудеса:
Изображение
В процессе модернизации обнаружили и вылечили/убрали некоторые старые проблемы:
1) Был заклинен один из хабов, а я об этом и знать не знал ничего :aggressive:
2) Закисли развальные болты и один сайлентблок был полностью сорван
3) Текла рулевая рейка, что потребовало её ремонта
4) Был заварен повторно треснувший кузов в двух местах в задней части.
Также были сложности в установке ходовой:
1) Тягу панара пришлось укоротить. Решил сделать её регулируемой. Для этого заказал сгонку на заводе, которую вварили в мою родную тягу.
2) Крепления амортизаторов на первом рекстоне находились в неподходящем месте. Их обрезали и приварили новые самодельне. Получилось вроде очень даже хорошо.
3) Поскольку передний мост решили ставить с подушками, а не с сайлентблоками, то пришлось изготовить пластины между редуктором и креплениями, поскольку на первом рекстоне расстояние между креплениями уже.
4) Не подошли родные передние датчики АБС - пришлось сращивать. В результате не корректно работает АБС - отключил её.
5) Не подходила рулевая рейка. На первом рексе она уже. Пришлось укорачивать родные наконечники и тяги. Слава богу резьбы хватило.
6) Не вынимались развальные болты. Пришлось выжигать и вырезать.
7) Переделывали тягу переднего стабилизатора под мой родной стабилизатор (на первом не так сделано, у меня лучше).
В результате всё получилось (кроме АБС), но есть некоторые моменты:
1) Пружины прадо слишком дубовые для актиона - буду менять на рексовские
2) Задние пружины тоже слишком дубовые для лёгкого зада актиона - надо менять на другие
3) Мосты жалею что не взял более тяговитые - надо было 5.38 брать.
По деньгам я сначала считал, а потом, когда началось лечение существующих проблем, я не осилил всё корректно расписывать и подсчитывать и просто забил. На запчасти и новые колёса ушло где-то 2500 долларов примерно. Работа вся стоила 5800 гривен (с ремонтом рейки, материалами, завариванием и закрашиванием кузова).
Теперь у меня ахтунг на больших колёсах и с шаровой на сжатие.
Сегодня утром съезжая с бордюра на парковке услышал скрип. Начал качать машину - скрипит спереди что-то не реально. Где-то в районе центра радиатора. Отогнал на СТО на замену пружин и за одно морду посмотрят. Ещё не знаю что там, но догадываюсь. В общем такие вот дела.
sy-club.com/forum/topic/6034-kak-ja-hodovuju-s-pervogo-rekstona-stavil/page__pid__151351#entry151351
«
Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:31:58 от Dr_Zhalnin
»
Записан
TheStrayAngel
Член клуба
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Одесса
Марка автомобиля: Kyron 2.0 TDI АТ 6
Модель: Kyron
Моя морденизация Actyon
«
Ответ #1 :
01 Октябрь 2012, 13:23:11 »
trofimich
спасибо , глобально однако
«
Последнее редактирование: 29 Март 2013, 20:32:24 от Dr_Zhalnin
»
Записан
Gerasim
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Kiev
Марка автомобиля: Rexton. Standart
Модель: Rexton II
Моя морденизация Actyon
«
Ответ #2 :
01 Октябрь 2012, 17:56:57 »
Саша! не спеши продавать, тут кто ходовку переделывал все потом к стандартной возвращались?
Записан
Dr. Kuklachev
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Киев
Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
Моя морденизация Actyon
«
Ответ #3 :
01 Октябрь 2012, 20:28:03 »
ого, а я вот себе коврик в багажник никак не найду!!
Записан
Valinton
"Категория А - Автор"
Страна:
Город: Днепропетровск
Марка автомобиля: Actyon DLX-6 2011г.
Модель: Actyon
Моя морденизация Actyon
«
Ответ #4 :
04 Октябрь 2012, 14:40:35 »
)))) ну да у тебя мало что осталось от той машины что ты забрал в салоне )))))))
зато какой БТР у тебя теперь )
Записан
trofimich
"Категория С – Солидный водила"
Страна:
Город: Харьков
Марка автомобиля: SsangYong
Модель: Actyon
Моя морденизация Actyon
«
Ответ #5 :
04 Октябрь 2012, 16:12:22 »
Та уже не такой. Поставил от первого рекса пружины - комфорт сумасшедший, а вот морда опустилась сантиметра на 4 мне кажется.
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
SsangYong club
»
Модельный ряд Ssang Yong (гараж)
»
Actyon
»
Разное о Actyon
»
Тема:
Моя морденизация Actyon
Счетчики: