ПОИСК

 

Автор Тема: Коробка автомат.  (Прочитано 55211 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AI70 Мужской

  • Член клуба
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • ***
  • AI70
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
  • Модель: Kyron
Коробка автомат.
« Ответ #20 : 12 Март 2012, 21:17:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тут наверное единственный, кто меня в коробке жидкость полностью! 

    Коробка АКПП6 (DSI M78) онаже BTR 6-ступенчатая австралийская, 2,0 дизель. Такая самая на Action и возможно на Korando.
    Решил поменять на 30к полностью масло. Масло полностью менять начали и установку АИС заимел гдето осенью - судя по всему дело для них новое.
    По последним отзывам менять на 30к с частичной заменой масло теперь необязательно и по желанию. Можно отказаться и на 60к нужно поменять полностью. 

    Во что это выливается
    Замена масла и фильтра АКПП 2.5 часа - 333
    Фильтр с прокладкой АКПП BTR M74 - 389,76
    Мастило трансмесийне Fuch ATF 3292 20л за 9.5 - 96,45 (за литр)
    Всё это без ндс и скидок - всего с ндс   983,05

    Сразу отвечу на вопросы,
    Почему "Фильтр с прокладкой АКПП BTR M74" - да указанна 4-х ступенчатая, как на бензиновых 2,3 - данный елемент одинаков и взаимозаменяем у M78 и M74, идёт под одним партнамбером.
    Почему такое масло - потому, что это рекомендация SY по данной коробке, у них указывается для 6АКПП  Fuch TITAN ATF 3292 в обьёме 9.5l - без какихто альтернатив и оговорок.
    Описание - когда увидел, понял почему именно оно  ,).
    http://www.fuchs-oil.ru/upload_files/99/42/h_5b8da63c6238273ca40e335bb19f2cad
    Продажа в Украине:
    http://magaza.com.ua/?shop&byid=66&id=1369

    Менять или не менять - дело добровольное, но менять "по гаражному" как делалось ранее - по частям - дурное занятие.
    Меня убедили, что после "обкатки" коробки лучше поменять на половине рекомендованного срока - а потом , если нет проблем - то можно уже и на 90к менять. Убеждал не АИС  ,)

    По поводу дисскусии о коробках - мерседес, не мерседес - от мерседаса 5-ти ступенчатые, которые на 3,2 бензин или 2,7 дизель идут - на самом корпусе приводили фото присутствует название мерседес. Причём это не лицензия была - а просто мерседес.

    Что касательно 5-ступенчатых которые были с 2,0 дизелем - не знаю даже.

    Те что 4-х с 2,3 бензин и 6-x с 2,0 дизель соответственно DSI M74 и M78 - ониже известны под брендами BTR у SY и ION на фордах.
    Реально компания находиться в австралии с 2009 куплена китайской Geely.
    Из истории компании - когда-то принадлежала BorgWarner - потом стала независимой, потом в кризис разорилась и продалась китайцам.
    Якобы упоминается в прессе, что DSI сделал одну из первых своих коробок с лицензией Мерседес и использованием их решений. От них досталась логика и фича - переключение в зимний режим. Якобы покупает гидротрансформаторы у самой ZF - а планетарные механизмы уже сама нарезает и всё это собирает.
    Выпускаемые в разное время коробки:
    Drivetrain Systems International (DSI) - M93, M97 and M74 4-speeds, M78 and M79 6-speeds
    « Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 21:28:27 от AI70 »

    Оффлайн Alek Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #21 : 07 Июнь 2013, 12:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё правильно написано, по мануалу, только я после покупки машинки (2,0D 6AKПП Kyron. 2012) поехал к знакомым которые занимаются ремонтом АКПП разных марок уже лет 100 (сто), и они дотошно изучили коробку мою поулыбались... (дейтвительно корпус один в один BTR) пощупали масло на цвет, запах, вкус.... вынесли вердикт что внутри по всем характеристикам чтото наподобие обычного DextronIII....... и порекомендовали заменить на чтото реальное что я и сделал. Коробка действительно к марсу никакого отношения не имеет, но, принцип действия и многое другое во всех гидроАКПП очень похож и потому масла надо лить нормальные. короче залил я OMV ATF MPlus. коробка стала переключаться гораздо!!!!!приятнее, эластичнее чтоли:):).мягче, ушли всякие невнятные рывки при переключении, ну короче стала работать как и положено!!! А вот масло АКПП в городских условиях надо менять чем чаще тем лучше!!!! хотябы промежуточными заменами, никаких 90тыс. - это только укорачивает жизь АКПП и даёт работу ремонтникам АКПП.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #22 : 07 Июнь 2013, 13:22:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alek,

    Не 90 тыщ а 60 - это интервал полного смена масла.
    Само масло Fuch ATF 3292 - только его рекомендует производитель АКПП и всё - никакой самодеятельности.
    Есть подозрение что данная АКПП снта или снимается с производства.

    Более детально по АКПП тут http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0


    Оффлайн Alek Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #23 : 07 Июнь 2013, 13:53:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  А170  :dn: спорить не буду, и только время нас рссудит :af:  "TITAN ATF 3292 совместима с присутствующими на рын-
    ке жидкостями ATF" так написано в самом описании титана, а я болше 16 лет занимаюсь запчастями, у всех без исключения АКПП бывают проблемы, так уж повелось...:):) но масла надо лить хорошие!! например-  по мерсу на сегодняшний день допуск 236,14 стичается настолько удачным что полностью заменил все предыдущие!!! предыдущие мои авто были славута которая на сегодняшний день прошла 195тыс км и НИЧЕГО вообще не делалось с двигателем!!! масло 10W60 залил и через 5!!!тыс вылил до сих пор не жрет масла!! потом была ШНИВА и 110 тыс таже история... кашу ХОРОШИМ и ПРАВИЛЬНЫМ маслом не испортить (ну конечно если с умом ко всему подходить) :):)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Коробка автомат.
    « Ответ #24 : 07 Июнь 2013, 14:17:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • через 5!!!тыс вылил до сих пор не жрет масла
    ...и как это понимать.
    А вообще-на отечественных так НЕ БЫВАЕТ. ,) Не поверю,что масло никогда не перегревалось, а отсюда и ухудшение смазки зеркала втулки,а отсюда износ колец, а отсюда и его расход.

    Оффлайн Alek Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #25 : 07 Июнь 2013, 14:25:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ДА!!!! 3 лира залил и через 5 тыс ну может 2800 слил!!!! и ЭТО СЛАВУТА 1,2 2003г. папик до сих пор ездит и под капот даже не заглядывает!!! только масло 10W60 это густая синтетика. а как извесно чем гуще масло тем толще защитная пленка ну а чем толще пленка -  сами понимаете и защита мотора лучше. Но это относится к совковым авто. в иномарки не всем подходит. :):):)

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Коробка автомат.
    « Ответ #26 : 07 Июнь 2013, 14:30:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • это густая синтетика. а как извесно чем гуще масло тем толще защитная пленка ну а чем толще пленка
    ...ну, что вы пишите ????????


    Оффлайн Alek Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #27 : 07 Июнь 2013, 14:37:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • :) я пишу что Славута проехала на хорошем масле 195 тысяч км с мотором ничё не делали и масла она потребляет на 5 тис км маскимум 200-300мл.!!! и ВСЕ.

    Оффлайн FastDok Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: Kyron 1, 2,0 XDI, 5 ст. автомат
    Коробка автомат.
    « Ответ #28 : 10 Июнь 2013, 15:34:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70,
    я достаточно легко увидел какой у Вас автомобиль

     AI70 
    Член клуба
    "Категория D - автоДоктор"

    AI70
       
    Страна:
    Город: Киев
    Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    Модель: Kyron

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Коробка автомат.
    « Ответ #29 : 21 Июнь 2013, 14:56:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А мне вот интересно: если мы частично меняли масло в коробке на на 30ти, а на 40ка тыс. км, то теперь полную замену можно перенести на 70 тыс.?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #30 : 21 Июнь 2013, 21:10:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • мы частично меняли масло в коробке на на 30ти, а на 40ка тыс. км,
    Мысли не понял ...

    Или каждые 30к по половинке или один раз полная в 60к.  Я так понял у вас на 40к частично было. Тогда или полную на 70к или половинку - но рекомендуют всё таки полную, оно реже, но более правильно выходит. Да и дешевле пожалуй.
    Но есть и мнение что лучше по половинке - чаще фильтр и прокладка поддона меняются. 
    Я так понимаю у Вас сейчас 60к ? Так замените полностью и до 90к не надо будет.  ;)

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Коробка автомат.
    « Ответ #31 : 08 Февраль 2015, 22:13:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как менял масло в АКПП я писал выше. У меня заглючила коробка и я 2 раза менял масло пробег 115.тыс. кстати фильтр был очень грязный, магнит для улавливания грязи. Вопрос очень серьезный, меняем масло в 2 этапа. АКПП стоит очень.дорого - 25 % ст.машины.

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #32 : 18 Февраль 2016, 17:06:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім привіт.
    Хто знає де можна купити прокладку гідроблока dsi m78???
    По оригіналу видає цілий гідроблок в зборі.
    Всіх обзвонив ніхто незнає де таку прокладку купити....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #33 : 18 Февраль 2016, 20:22:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всім привіт.
    Хто знає де можна купити прокладку гідроблока dsi m78???
    По оригіналу видає цілий гідроблок в зборі.
    Всіх обзвонив ніхто незнає де таку прокладку купити....


    Да где угодно купите, включая заграницы. Для этого надо определиться - это вообще поставляется отдельно, или как. Ищите тут.
    http://www.automaticchoice.es/Catalogo%20AC/Catalogue/btr-m78.pdf

    Про эту коробку тут. http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0




    Оффлайн Alek Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SSang Yong
    • Модель: New Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #34 : 19 Февраль 2016, 10:00:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и в ханском княжестве московия... как вариант:http://www.atpshop.ru/catalogue/link/227/kits/
    в разделе (Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит")

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #35 : 19 Февраль 2016, 10:26:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • и в ханском княжестве московия... как вариант:http://www.atpshop.ru/catalogue/link/227/kits/
    в разделе (Ремкомплекты сальников и прокладок "Оверол Кит")

    Дякую з ними розмовляв .
    Думав може хто в Українні продає...

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Коробка автомат.
    « Ответ #36 : 20 Февраль 2016, 13:10:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сделайте сами. Только нужен лист поронита толщ. 1мм

    Оффлайн killbill Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Город: Коломия
    • Марка автомобиля: Ssangyong
    • Модель: Kyron
    Коробка автомат.
    « Ответ #37 : 20 Февраль 2016, 14:18:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сделайте сами. Только нужен лист поронита толщ. 1мм



    А витримає ???

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Коробка автомат.
    « Ответ #38 : 28 Март 2016, 17:46:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я бы с нешей коробкой не занимался экспериментами типа "а если вообще не менять масло" или "а если не раз в 30, а раз в 40" или "да чего только Фуш лить, чем оно отличается от тех что подешевле, можно и другое..." т.п.  :av:
    Ремонтом данных коробок пренебрегают многие СТО, запчастей на неё не много (я про мелкие, но про отдельные блоки, хотя и они не в изобилии). Официалы предпочитают менять поблочно (у меня заменили блок фрикционов и гидроблок). Цены не малые. Так что попасть на ремонт - неблагодарное дело не только в плане финансовом. Потом будуте вспоминать - "поменял бы я масло вовремя, может пронесло бы". Хотя основное слово тут - может. С данными агрегатами больше на лотерею похоже. Но в любом случае - при таком подходе к экономии, надо было другую машину покупать. zopa

    Спрошу тут чтобы не плодить тем - кто знает какая резьба на шлангах подводящих/отводящих масто АКПП к/от радиатора? Не на самом радиаторе а под ним там где 2 магистрали соединяются. Когда делают полную замену масла как раз подлючаются к ним.
    Очень нужно знать до завтра, а то вроде из разных источников есть данные что резьба или М14/1,5 или М16/1,5.
    Спасибо.

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Коробка автомат.
    « Ответ #39 : 28 Март 2016, 17:59:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • *AleX*, полностью поддерживаю -  к АКПП необходимо относиться с уважением, про стоимость я писал,  всякая авантюра потом выходят боком и очень чувствительно.   :az:

     


    Счетчики: