ПОИСК

 

Автор Тема: Коррозия хромированных элементов  (Прочитано 8199 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Storm

  • Гость
Еще зимы толком не было, а на хромированных элементах (значках надписях, решетке и сабле 5й двери) появилась паутина коррозии.

1. Кто-нибудь боролся с этой проблемой? Может можно чем-то обработать после мойки и забыть об этом хотя бы на месяц?
2. Как у нас с гарантийной замены всей этой ерунды?

Оффлайн onyx8 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • 2WD, механа, бензин (STD)
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: STD (2012)
  • Модель: Korando
Коррозия хромированных элементов
« Ответ #1 : 07 Январь 2014, 20:35:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня давно облезли, менять по гарантии не захотели - то я их просто снял, оставил только надпись Корандо!

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #2 : 07 Январь 2014, 21:24:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Чересчур бюджетная у нас машинка. Надо искать альтернативу оригинальным хромированным частям, однако.

    Storm

    • Гость
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #3 : 07 Январь 2014, 22:12:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • onyx8, а шильдики наши на двухстороннем скотче крепятся? Отверстий под ними нет?

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #4 : 08 Январь 2014, 09:45:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А шильдик, я пока оставил - думаю что крепится на шпильках!

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #5 : 08 Январь 2014, 10:44:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Кто-нибудь боролся с этой проблемой?

    +1

    Пока "забить". Когда будет " не эстетично" - снять.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #6 : 08 Январь 2014, 12:00:14 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Еще зимы толком не было, а на хромированных элементах (значках надписях, решетке и сабле 5й двери) появилась паутина коррозии.
    Мыть машину нужно чащи, и ухаживать за ней как положено, моей уже почти три года и пробег 120 000 км, хром как новый, раз в квартал, обрабатываю   слегка хром полиролью.

    Storm

    • Гость
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #7 : 08 Январь 2014, 13:32:45 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мыть машину нужно чащи, и ухаживать за ней как положено, моей уже почти три года и пробег 120 000 км, хром как новый, раз в квартал, обрабатываю   слегка хром полиролью.
    На пенсии, когда нечем заняться, буду гонять на мойку каждые три дня)
    А так - времени нет. Или раз в месяц в лучшем случае, или персонального водителя нанимать.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #8 : 08 Январь 2014, 15:09:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вам супруга или домработница чистит зубы по утрам? или вы тоже раз в месяц......  :joke:  Максимум потратите 10-15 мин на мойку, машина вам будет блогодарна и самому приятно! Свою мою летом сам, минимум пару раз в месяц. Зимой стараюсь чаще, 4-5 раз.., но уже только на мойках. Пару раз супруга не помыла, после киевских соленых ван, Mazdу CX5 и полезла ржа.. Да вроде, это ведь бл.. не бюджетная машина! тоже самое было с предыдущей с фордом куга.. Не в стоимости коня дело, а в людях.
    « Последнее редактирование: 08 Январь 2014, 15:15:23 от Kokc »

    Storm

    • Гость
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #9 : 08 Январь 2014, 15:29:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 15 минут - это не в нашей вселенной )
    В лучшем случае это час времени, а скорее полтора, и то если по предварительной записи.

    Если просто сбить грязь - после высыхания авто все в разводах. Получается еще хуже, чем до мойки.

    Зимой не имею возможности столько времени уделять уходу за авто.
    Летом мою сам, раз в неделю-две (живу в собственно доме, есть karcher). Наношу воск губкой, потом полирую вручную.


    Оффлайн Jogi Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #10 : 08 Январь 2014, 16:41:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если повезет, что на портальной мойке никого нет, то за 20 минут можно уложиться, но это нужно ехать, наверное, глубокой ночью. Обычно на них очередь и в итоге мойку уйдет час-полтора. Если на обычную мойку, то только по записи и тоже не менее часа. А как, простите, за 10 минут можно помыть машину, когда ее нужно помыть водой, помыть пеной, помыть стекла, высушить ? И то это всё по-минимуму.

    Оффлайн BYSTANDER Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Kiyv
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D STD AT
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #11 : 08 Январь 2014, 17:03:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Если повезет, что на портальной мойке никого нет, то за 20 минут можно уложиться,

    Одним теплым солнечным днем наблюдал истерику девушки, выехавшей на своем ЧЕРНОМ (!!!) мерине из "портальной мойки". Или солнце светило не под тем углом  ;), или, действительно, щетки давно не меняли на мойке  :12345:, но все бока авто выглядели как после чистки наждачной бумагой :aq:! С тех пор зарекся и мою только на бесконтактной или сам.

    Оффлайн Kokc Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Hyundai Grand Santa Fe
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #12 : 08 Январь 2014, 17:20:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У меня абонемент, обслуживание вне очереди с предварительным звонком за час. Мою без жидкого воска и сушки, ценна 33 грн. также часто заезжаю вечером чтоб сбить грязь и соль за 10-15 грн...

    Оффлайн Jogi Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Львів
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #13 : 08 Январь 2014, 17:27:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • С тех пор зарекся и мою только на бесконтактной или сам.
    Тут судя по всему как повезет. Я наоборот с ужасом смотрю, как на обычных мойках особо одаренные интеллектом работники пытаются удалить капли смолы сильным частым втиранем тряпки в кузов автомобиля.
    Kokc, ну не у всех же абонемент и вип осблуживание есть :)

    Оффлайн S.V.Shul... Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Не человек красит яйца, а яйца красят человека!
    • Страна: ua
    • Марка автомобиля: SsangYong STD 2WD 6АТ (2.0 бензин)
    • Модель: Korando
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #14 : 08 Январь 2014, 20:15:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Кокс тебе РЕСПЕКТ!  На работе 5шт. Тойот Камрюх 2012г.в., из них три целки, потому что водилы от Бога! а две как обоссаные.... и хром полез и диски и оптика как наждаком пошкрябали, ну а про салон ваше пи......ц  :at:  Тут ты правильно сакзал;  Не в стоимости коня дело, а в людях.  :az:

    Storm

    • Гость
    Коррозия хромированных элементов
    « Ответ #15 : 09 Январь 2014, 11:52:25 »
  • Вверх
  • Вниз


  • Уважаемые, ваше мнение относительно частоты мойки конечно очень важно. Но в рамках обсуждаемой темы вообще не актуально.

    Постарайтесь представить себе занятость, при которой выделить полтора часа на мойку невозможно. Неужели мы на столько из разных кругов, что это для вас невообразимо?
    У меня хром вообще полез на чистой стоячей машине, когда я почти три месяца был в командировке в Калифорнии. Мыть ее в это время было некому, а осадки никто не отменял. Так-что давайте подвязывать с обсуждением особенностей отношения владельца к своему авто.
    Меня одинаково раздражают как "колхозники", которые об авто вообще не заботятся, так и "онанисты", которые машину покупают чтобы на нее д.. молиться.

     


    Счетчики: