ПОИСК

 

Автор Тема: Электро-Карлсон вместо вискомуфты  (Прочитано 23517 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн *AleX* Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Kiev
  • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
  • Модель: Actyon
Электро-Карлсон вместо вискомуфты
« Ответ #20 : 04 Апрель 2018, 17:17:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • вы напряжение меряли на большой скорости вентиляторов, или на малой?
    Максимум что я смог проверить это когда машина разогрета до 88-90 градусов (по мультитрониксу), включен климат на максимальное охлаждение, фары, музыка (2 не слабеньких усилителя) негромко - вольтаж показывало 13,6-13,8 на холостых. В движении (без фар но с габаритами и противотуманками) 14+. Но я не могу точно сказать с какой именно скоростью крутлся вентилятор минимальной или максимальной.
    Думаю что всё подключу и тогда буду смотреть будут просадки или нет.  :az:

    А кто подскажет - на ЕВРО4 Кайронах и Актионах (Спорты точно были с электро вентиляторами) - там что генераторы более мощные были или всё дело в ШИМ?

    И опять таки вопрос - откуда 300Вт?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #21 : 04 Апрель 2018, 18:01:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • для того чтобы включить на большую скорость не надо греть двигатель. надо включить климат и вентилятор отопителя. вентиляторы кондея включатся на большую скорость.

    делайте как вы считаете нужным. заставте только электрика, который вам делает, включить вентиляторы (в том числе и большой) на большую скорость. и померяйте в это время напряжение бортовой сети. дай бог чтобы напряжение не падало.
    но оно будет низкое. ко мне обращались неоднократно по этой проблеме (подключили без шим блока стоковый вентилятор радиатора рекстона - кайрона, и напряжение упало).

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #22 : 04 Апрель 2018, 20:25:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на дизель Евро-3,можно реализовать штатную работу ШИМ,доработки небольшие, https://www.drive2.ru/l/488734019131801682/, штатный электро-карлсон имеется,
    скоро буду внедрять.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #23 : 04 Апрель 2018, 21:08:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто подскажет - на ЕВРО4 Кайронах и Актионах (Спорты точно были с электро вентиляторами) - там что генераторы более мощные были или всё дело в ШИМ?

    И опять таки вопрос - откуда 300Вт?
    через шим блок большой вентилятор запускается плавно и набирает обороты с ростом температуры. т е максимальные обороты у вентилятора будут при перегреве. при нормальной температуре обороты будут в районе средних (это примерно 1/4 мощности вентилятора).
    нагрузка на электросеть авто будет пропорционально оборотам вентилятора. т е максимальная нагрузка на сеть будет при максимальных оборотах вентилятора, т е при перегреве. при средних температурах будут средние обороты, нагрузка на электросеть небольшая и сеть просаживаться не будет.
    так что мощность генератора тут не причем.

    у корандо мощность дизеля больше чем у рекстона на 10 лс. стоит всего 2 электровентилятора - 300 и 260 вт (и на кондей и на радиатор). и вентиляторов хватает с головой.
    вентиляторы примерно такие как у рекстона - кайрона на радиаторе кондея.
     

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #24 : 05 Апрель 2018, 07:51:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на дизель Евро-3,можно реализовать штатную работу ШИМ,доработки небольшие, https://www.drive2.ru/l/488734019131801682/, штатный электро-карлсон имеется,
    скоро буду внедрять.
    Ооооо!!! Спасибо за ссылочку. Это похоже  самый нормальный вариант.  :ay:

    VICTOR,
    Попробую подкинуть вентилятор напрямую при включённых всех потребителях и кондиционере и посмотрю как там с просадками.
    Ещё раз повторюсь - я не упрямый идиот и не делать то что для машины хуже. Попробуем подключить все 3 - не получиться или будет сильная просадка в борт сети, оставлю всё как есть. Сейчас в принципе всё тоже Ок.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #25 : 06 Апрель 2018, 15:41:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В общем ничего нового, вчера ничего не переделывали.
    Проверили что основной вентилятор включается с 2 скоростями. И ещё выяснилось что он у меня подключён вместо правого (если по ходу движения) вентилятора. Хотя везде в инструкциях было сказано, что при использованной схеме подключения, должен был работать вместо левого. Главное что точно отрабатывает 2 скорости, так что проблем сейчас точно никаких не будет. А позже ещё подумаю стоит переделывать или нет.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #26 : 06 Апрель 2018, 16:08:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • напряжение бортовой сети померяли на большой скорости?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #27 : 06 Апрель 2018, 22:21:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • напряжение бортовой сети померяли на большой скорости?
    13.8 на холостых и 14-14.2 в движении  :ay:
    Но я не уверен что в движении была включена вторая скорость...
    В общем буду тестить в жару.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #28 : 07 Апрель 2018, 16:50:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 13.8 на холостых и 14-14.2 в движении  :ay:
    Но я не уверен что в движении была включена вторая скорость...
    В общем буду тестить в жару.
    т е напряжение просаживается, но еще не критично. в допустимых пределах.
    все таки излишняя мощность вентилятора радиатора не нужна.
     
    при включенном климате будете ездить с таким напряжением.

    катайтесь, наблюдайте, успехов вам.
    « Последнее редактирование: 07 Апрель 2018, 16:56:40 от VICTOR »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #29 : 13 Апрель 2018, 12:51:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • катайтесь, наблюдайте, успехов вам.
    Спасибо, взаимно  :az:


    BBCA,
    Перечитал отчёт человека с Драйва - там оказывается один нюанс:
    Цитировать
    при включении кондиционера начинает вращаться основной эл. вентилятор. Всё сделано правильно, эл. вентилятор работает в штатном режиме. Вентиляторы кондиционера перестают работать, их можно демонтировать и продать))).
    Т.е. большой вентилятор ставится полностью вместо всех вентиляторов - и кондея и вискомуфты. Мне как-то не очень. Так что похоже буду останавливаться на варианте с одним большим и одним мелким вентилятором.

    Пока катался без вопросов совершенно. Правда до температур больших ещё не доходило, так что...
    А кто знает - какая нормальная температура для двигателя? порядка 95 градусов? С какого момента нужно "переживать"?

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #30 : 13 Апрель 2018, 13:51:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А кто знает - какая нормальная температура для двигателя? порядка 95 градусов? С какого момента нужно "переживать"?
    ,,переживать,, надо при температурах ож за 100 гр.
    -термостат полностью открывается к 100 гр. т е до 100 гр двигатель еще подогревается за счет открытого малого контура.
    -большая скорость охлаждения включается при 100 гр. при 95 гр переходят на малую скорость. т е охлаждение уменьшают.
    -на дизельных мерсах с электромуфтой вентилятора, электромуфта включает вентилятор при 102 гр. при 97 гр электромуфта выключает вентилятор.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #31 : 13 Апрель 2018, 16:39:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, помониторим :)

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #32 : 14 Апрель 2018, 08:56:41 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо, взаимно  :az:


    BBCA,
    Перечитал отчёт человека с Драйва - там оказывается один нюанс:Т.е. большой вентилятор ставится полностью вместо всех вентиляторов - и кондея и вискомуфты. Мне как-то не очень. Так что похоже буду останавливаться на варианте с одним большим и одним мелким вентилятором.
    Один большой, качественный вентилятор (у нас Siemens) с ШИМ управлением от мозгов,
    надёжней и экономичней, двух  вентиляторов управляемых реле,  или двух вентиляторов и вискомуфты.
    Всё включается по заводской схеме.
    Смотрел блок управления двигателем, у кременчугской сборки,даже цвет проводов такой-же,как в описании на драйве, правда свободного разъёма,
    что-б из него вытащить пин , не нашёл,но это решаемо.



    « Последнее редактирование: 14 Апрель 2018, 22:02:17 от BBCA »

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #33 : 17 Апрель 2018, 20:48:44 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё фотки,



    столкнулся с проблемой, поиск подходящего pin ,в отличие от мордорской сборки, в кременчугской сборке ничего лишнего нет,буду искать на разборке, или использовать провод вакуумного модулятора EGR.
    Может у кого завалялся, разъём ,готов купить или пин  или разъём.
    « Последнее редактирование: 17 Апрель 2018, 21:57:21 от BBCA »

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #34 : 23 Апрель 2018, 13:55:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всё работает!
     ECU (как на предыдущем фото  ),
    кременчугской сборки поддерживает ШИМ управление электровентилятором.


    Фан, без проблем активировал электрик с Козелецкой 24,официальные владельцы SCAN 100,  пугались, морозились и расказывали,что на Eвро -3 электровентилятора с ШИМ управлением не может быть :12345:
    Цена покупки, установки и активации , в сумме - не дороже новой вискомуфты.
    « Последнее редактирование: 23 Апрель 2018, 15:41:22 от BBCA »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #35 : 24 Апрель 2018, 09:20:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Круто, поздравляю. Я пока что покатаюсь с 3 вентиляторами. Просадок больших вроде не наблюдаю. Температура держится в районе 85-93 градума в зависимости от пробок.
    А вы не мониторите температуру? Нет компа? Интересно сравнить  ,)

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #36 : 24 Апрель 2018, 17:32:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  температура порядка 88 градусов в движении.
     я пока так-же с тремя вентиляторами.
    Два маленьких не активны, возможно оставлю вентили и их  релюхи для принудительного аварийного включения .
    « Последнее редактирование: 24 Апрель 2018, 17:39:18 от BBCA »

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #37 : 12 Май 2018, 20:25:34 »
  • Вверх
  • Вниз
  • два дня,прокатался с адаптером  записывая текущие параметры в разных режимах движения, обратил внимание,что температура охлаждающей жидкости, после прогрева двигателя,  86°С стоит  при любых условиях, за 88°С я ошибся.
    Ещё понравилось,что электровентилятор продолжает работать с турботаймером, а не выключается сразу после выключения зажигания.

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #38 : 13 Май 2018, 10:12:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • какой же это прогрев двигателя, если температура 86 гр?
    это только начал открываться термостат.
    рабочая температура должна быть под 100 гр.

    Оффлайн BBCA Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Электро-Карлсон вместо вискомуфты
    « Ответ #39 : 13 Май 2018, 12:32:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • думаю,что рабочая температура под 100°С это  для бензинок, дизель холоднее.
    Температура очень стабильна во всех режимах,с климатом и без, на трассе и в пробке.
    Термостат, стоит новый.
    Субъективно немного снизился расход.
    гугл так-же вещает -
     "По утверждениям специалистов, оптимальным показателем рабочей температуры дизельного мотора считается температурный режим на отметке от 70 до 90 градусов Цельсия. Допустимым максимумом в процессе работы дизеля под нагрузкой является повышение температуры дизельного двигателя до 97 градусов, но не выше."
    « Последнее редактирование: 13 Май 2018, 12:38:28 от BBCA »

     


    Счетчики: