Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
я раньше тоже думал, что чем больше резины на колесе тем мягче и т.д.но внимательно понаблюдав за совим кайроном то выплывает абсолютно противоположное выводыдело в том, что если резины много то она имеет уже свой ход и работает как пружина без амортизатора + сверху еще настоящая пружина с амортизаторомИмеем систему из двух совершенно разной жесткости пружин(та, что резина еще и зависит от температуры давления и марки шины) и одного амика на одной пружинетакая вот система можно сказать неконтролируемая и ведет себя как хочет то в фазе то в противофазе то резонирует и т.д.. во всяком случае я только этим могу объяснить ту непонятную колбасню и танцы в которые входит кайрон на асфальтном покрытии слегка некиевских дорог.пробовал играться давлением то замечал, что эта самая колбасня очень сильно меняется, правда утешительного результата так и не достиг
я 2 раза тестдравил кайрон и корандо, и каждый раз радовался как ребенок этой мягкости
где тестировал ?я пока в Киеве тоже радуюсь и сам себя не понимаю...а вот после каждой поездки в Черновцы мне хочется продать кайрон прямо там и вернуться на поезде...мягкость эта обманчива и моментально проясняется как только попадаешь на житомирскую объездную
в Киеве, так в чем проявляется "немягкость"?? козлит, тарабанит...почему именно в Черновцах?
Очень много брущатки, да еще и горбатой (
... по Подольскому спуску, вот где тестовая дорога!!!...
ну, что вы там нашли такого экстравагантного ??? не поймутоже иногда там бываю, да брусчатка... да не идеальная... но мой кайрон там ничем особенно не отличается только шумит чуть больше, но изменений в комфорте особых нет
скорее всего все зависит от того кто с чего пересел))я когда сел на КИА СИД Унивесал с ланоса я посчитал что КИА жесткая... когда сел с КИА на Кабанчика - решил что кабанчик мягче.. недавно проехался на Кайроне - разницы с Корандо не увидел... значит Кайрон мягче КИА)))А если кто то пересел с КИА на Кайрон - то ему и брусчатка не будет заметна)
согласен, после сивика мне кайрон показался диваном, также ржачно смотреть как я на тормозах аккуратно по сантиметру слажу с бровки на кае, после сивика привычка осталась.
Скорей всего, у нас просто разные представления о комфорте...
ну я не говорил что там комфортно, в кайроне кроме как на Борисполь нигде не комфортноя просто не могу представить - если для Вас подольский спуск это дискомфорт и тестдрайв то, что вы тогда скажете попав на Житомирскую объездную или где нибудь в Черновцы... или Городок-Гусятын например. Там ведь совершенно другое поведение машины чем на подольском спуске - в разы хуже...