ПОИСК

 

Автор Тема: Первое ТО  (Прочитано 35200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slaventiy Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • ДАРАГУША
  • Страна: zw
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: ACTYON-RED
Re: Первое ТО
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2010, 02:51:50 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я с гарантии спрыгнул после 30тыс.-пока не жалею. Меня кумарит-то что мне указывают что да как.

    Оффлайн Сан Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Poltava
    • Марка автомобиля: Actyon
    • Модель: Actyon
    Re: Первое ТО
    « Ответ #41 : 24 Декабрь 2010, 06:37:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В принципе если заводской брак например в двигателе есть то он проявится в первые 10 000 км, дальше можно спрыгивать. Всёравно если что и случится СТО всячески будет искать повод что бы по гарантии не делать начнут обвинять что сам не то масло лил или сигнализацию поставил и она повлияла на поломку , причин много что бы сказать  - "да вы сами виноваты ", возможно ты всё правельно сделал. Я то же над этим задумался пока до 10 - 15 тыс. похожу по гарантии, потом то же спрыгну.

    Добавлено пользователем: 25 Декабрь 2010, 06:26:44

    Тут же на форуме вычитал такую же мысль - "По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км. пробега. Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен. Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. км. Гарантия на ходовую - 30 тыс. км. Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. км. После 30 тыс. км. смысл гарантии практически теряется, потому что те узлы, на которые она распространяются, на практике ломаются очень редко."
    « Последнее редактирование: 25 Декабрь 2010, 06:26:44 от Сан Саныч »

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Первое ТО
    « Ответ #42 : 22 Январь 2011, 09:30:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • прошел ТО 1 (8 000 км) что хочу сказать - автомобиль в норме, как с конвеера. Проходил на АИС, Зоологическая, 5а. Машин вообще нет, станция полу пустая. Но видел новій Корандо - он нем кому интересно расскажу потом.

    По регламенту:

    - замена масел в двигателе и мостах,

    - проверка задних подшипников ступиц, у меня они оказались закрытыми,

    - на клапан ЕГР уже установлен фильтр воздуха, что в принципе удивило мастера, поясню, на ранних САНГ ЕНГАХ клапан ЕГР - забивается сеточка фильтра в клапане грязью из под капотного пространства.

    - протавотили крестовины,

    - проверили комп, все нормально,

    - воздушный фильтр не меняли, поеду сам сегодня куплю и поменяю,

    - по моей просьбе поменяли топливный фильтр - мастер сказал что с нашей соляркой лучше менять его каждые 10 000 км, а то будем менять форсунки,

    - слили солярку с отстойника - слеза, заправляюсь на ВОГ и КЛО.

    А Так больше ничего интересного не произошло.

    ИЗ рассказов мастера:

    - все ходит примерно 40 000 - 90 000 км - ходовая, если не убивать.

    - резинки и втулки ходят если убивать по 30 000 км.

    - масло ШЕЛЛ - не сильно фонтан - но привозят его из Польши, поэтому пишут Европа, но не палево, однако на нем двигатель работает жестче. Масло когда сливали было черное, что говорит о хороших моющих свойствах.

    - масло заднего моста и передней раздатки коричневое.

    Косяков и траблов не замечено.

    И вообще мастер пояснил что за машиной необходимо смотреть та как у него знакомые погоняли по Крыму и за неделю поотрывали крепления кузова - пришлось варить.

    А так скажу ВАМ ВСЕМ ДОВОЛЕН НА ВСЕ 100%

    Да за был за ТО отдал 2 000 - скидка карта 5 % + моя замена топливного фильтра.

    И снова в путь. :drive1: take_example
     

    Оффлайн Сан Саныч Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Poltava
    • Марка автомобиля: Actyon
    • Модель: Actyon
    Re: Первое ТО
    « Ответ #43 : 22 Январь 2011, 09:57:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня прошел первое ТО. Установил штатную защиту 900 гривен, ТО - 5% по карточке + работа = 1 800 гривень за все.

    Посмотрел машину с низу до верху, попросил мастеров, протавотили (для молодых объясняю) - смазали все соединения кардана, заменили масло в двигателе, причем льют всем из одних бочек ШЕЛЛ 5 w 40.

    Проверили и подтянули болты, оборотов на 5 - 6 по ходовке, фильтр маслянный точно как у мерсов старых - бумажный, из водоотделиттеля слил чистую соляру. Фильтр топливный сказали менять на 20 000 км.

    А теперь советы мастеров:

    - лить масло синтетику 5 w 40 раз в 10 000 км,
    - менять все фильтра на 10 000 км,
    - протянуть на 10 000, рулевую рейку,
    - на 30 000 км поменять шаровые
    и все больше ничего.

    В заключении, могу резюмировать, следить за топливной и будет бегать как сайгак.

     ukr1

     

    А это что тогда было описано раньше за ТО ???  Что то не понятно.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Первое ТО
    « Ответ #44 : 22 Январь 2011, 10:34:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сан Саныч скорее всего это типа 0 То --на 1000км

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Первое ТО
    « Ответ #45 : 22 Январь 2011, 15:35:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Правильно тогда было ТО 0 на 800 км. Извините что может неграмотно выразился.

    Кстати только что поменял воздушный фильтр - остался в машине но обязательно его сниму на фото, это писец притом еще полный, а они пишут (официальные СТО АИС) что менять надо на 20 000 км. Это полный писец, на 20 000 км там наверно будет борода из ваты.

    Фильтр купил родной САНГ ЕНГ, в мягком оформлении - оранжевый, а вот старый, который достал из автомобиля черный с пластиковым корпусом, похож на фильтр от Мицубищи Паджеро - прикол.
    « Последнее редактирование: 25 Январь 2011, 00:10:01 от Dr_Zhalnin »

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Первое ТО
    « Ответ #46 : 25 Январь 2011, 00:08:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Фильтр купил родной САНГ ЕНГ, в мягком оформлении - оранжевый, а вот старый, который достал из автомобиля черный с пластиковым корпусом, похож на фильтр от Мицубищи Паджеро - прикол.
    Про воздушный фильтр вывел в отдельную тему http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=2117.0

    Оффлайн Papanya Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    Re: Первое ТО
    « Ответ #47 : 03 Март 2011, 16:32:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Прошел 10 500 полет нормальный viannen

    Оффлайн Димон Мужской

    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Жизнь прекрасна, карточка №15
    • Страна: ua
    • Город: г. Киев
    • Марка автомобиля: KYRON, М200 xdi, АКПП, SAF
    Re: Первое ТО
    « Ответ #48 : 04 Март 2011, 13:05:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Мне на 1-м ТО предложили смазать седла форсунок, отказался и зря. На 35 тыс. залегли 1-я и 4-я форсунки. Последнию ели вытянули, ремонт смазали мерсовской смазкой и полный порядок, думаю снять 2-ю и 3-ю и смазать. Это болезнь у нас. Прошел 46 тыс.

    Оффлайн ABE Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Re: Первое ТО
    « Ответ #49 : 21 Декабрь 2011, 09:45:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вчера, 20.12.2011 прошел ТО-0 на ЗОО Корандо 2.0 6МТ на спидометре - 1045км.
    Весь процесс с 12.30-14.30 (запись по телефону накануне) и 950 грн.
    Что сделано:
    1. Слили масло (взяли за снятие защиты картера 50 грн., которую никто не снимал).
    2. "Обтянули" :ai: пневмопистолетом" болты на колесных дисках.
    3. Гаечным ключом прошлись по гайкам ходовой.
    4. Открыли кожух двигателя и посмотрели на топливо, масло проводы.
    5. Залили два кувшина вязкой жидкости светлокоричневого цвета (что за масло не знаю, его носят в пластиковых кувшинах из подсобки). Если верить манагерам это Shell 5W30.
    6. Поменяли масляный фильтр.
    7. Плоскогубцами отогнули задний край родной!!! защиты в районе трубы глушителя чтобы не тарахтела (опция включается  ;) если недолго, минут так пять настаивать на выяснении причин металлического звона, раздающегося снизу при нажатии на педаль газа).
    8. Сделали развал-схождение (опция включается  ;) если недолго, минут так пять настаивать на выяснении причин того, почему передние колеса, в отличие от задних, касаются дороги только внешним боковым краем протектора). Стандартная фраза - ответ на вопрос что они околачивали когда "лабали" предпродажку. Это не мы, это на заводе должны делать. Да, эту операцию провели бесплатно по гарантийке, для чего на втором этаже надо написать заявление.
    9. Протестировали на компе (три раза" No code trouble" -нужный Вам результат).
    В связи с сигналкой (см. в соответствующей теме) доверия к ним у меня не было никакого. Поехал к своему эксперту проверить их работу. Кроме не затянутого хомута на шланге из бачка с тасолом, замечаний у него не было.
    И последнее, это уже не касается их работы и машины, но прекрасно характеризует контору в целом. Так много одновременно неторопливо курящих работников я не видел уже очень давно. :bj:

     


    Счетчики: