Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сегодня прошел первое ТО. Установил штатную защиту 900 гривен, ТО - 5% по карточке + работа = 1 800 гривень за все.Посмотрел машину с низу до верху, попросил мастеров, протавотили (для молодых объясняю) - смазали все соединения кардана, заменили масло в двигателе, причем льют всем из одних бочек ШЕЛЛ 5 w 40. Проверили и подтянули болты, оборотов на 5 - 6 по ходовке, фильтр маслянный точно как у мерсов старых - бумажный, из водоотделиттеля слил чистую соляру. Фильтр топливный сказали менять на 20 000 км.А теперь советы мастеров:- лить масло синтетику 5 w 40 раз в 10 000 км,- менять все фильтра на 10 000 км,- протянуть на 10 000, рулевую рейку,- на 30 000 км поменять шаровыеи все больше ничего.В заключении, могу резюмировать, следить за топливной и будет бегать как сайгак.
Фильтр купил родной САНГ ЕНГ, в мягком оформлении - оранжевый, а вот старый, который достал из автомобиля черный с пластиковым корпусом, похож на фильтр от Мицубищи Паджеро - прикол.