ПОИСК

 

Автор Тема: Вибрация на руле на стоячей машине при повороте руля  (Прочитано 26975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн babaka Мужской

  • "Категория В - Водила"
  • ****
  • умный не значит разумный (догадайся)
  • Страна: kz
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: БЕЛЫЙ КОРАНДОС бенз-газ 4х4 на ручке
  • Модель: Korando
да и звук только на мин оборотах писал кто-то..... :12345:
А у меня в крайних справа и слева положениях руля на холостых.... :ai:

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
заметил что вибрация только на стоковой резине при вывороте руля,сейчас на зимней нет её

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Зимняя резина мягче и все вибрации забирает.

Оффлайн Roland Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Ну от і в мене тема "загуділа". Вібрація наростала послідовно з пробігом. Помітив десь на 33000, зараз - 40000.
Поїхав на ТО (АІС), проблему показав, майстер-приймальник мене почув, покатався, проблему визнав.

Симптоми такі як у всіх: вібрація керма при повороті на стоячій машині, яка десь в половину слабша ніж вібрація, при утриманні керма у крайньому положенні силоміць. Виникає на будь-якому покритті, на будь якій гумі, деколи навіть у русі - при вузькому повільному розвороті, тобто у всіх тих моментах, коли ГУР сильно навантажується. Вібрація з пробігом посилюється.
Для усунення будь-яких сумнівів тут же прокаталися на тест-драйвовому Корандо (рестайл 2014) з пробігом 2000 км: як кермо не "мучили" - знайомих симптомів не почули. Все рівно і гладко.

Перевірили всі вузли: ходову, рульові тяги, ремінь і насос гідропідсилювача. Підтягнули всі різьбово-болтові кріплення.
Висновок: Надмірний знос насоса гідропідсилювача, який не створює належного тиску. Необхідна заміна. Але оскільки гарантія не даний агрегат тільки до 30 тис. грн. - за Ваш рахунок, бюджет -  біля 3000 грн.

На львівському АІСі вже проводили одну таку заміну, щоправда до 30 тис. по гарантії. Однак там ситуація була вже дуже критична: гідрак майже не функціював.

Поки не критично буду їздити, паралельно почитаю форуми, можливо можна якось реанімувати насос. А може "діагноз" неправильни.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
та що ж це за насос такий, що у маслі за 40 тис. помер ???
мабуть причина схована десь ще ?

(може це каміння в сторону заміни рідини гідропідсилювача ?)

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Надмірний знос насоса гідропідсилювача, який не створює належного тиску.
а как они определили ,что насос не создает давление?всего лишь покатавшись?
5.       Проверка давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления

В основном проверка давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления выполняется для того, чтобы определить неисправность насоса или зубчатой передачи рулевого управления. Для того чтобы правильно измерить давление на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления, перед проверкой обеспечьте нормальный уровень масла в бачке и нормальное натяжение приводного ремня насоса гидроусилителя рулевого управления.

Выполняйте проверку давления на выходе насоса гидроусилителя рулевого управления с помощью манометра. Остановите двигатель, отсоедините напорный трубопровод от насоса гидроусилителя рулевого управления, подсоедините измерительный конец манометра к патрубку слива масла насоса, подсоедините другой конец клапана с ручным управлением к входному патрубку клапана системы рулевого управления так, чтобы манометр и клапан с ручным управлением были последовательно соединены с трубопроводом под давлением насоса гидроусилителя рулевого управления и клапана системы рулевого управления.    КРАТКО))) мог бы и своими словами,но много печатать

Добавлено пользователем: 22 Ноябрь 2014, 08:44:09

проблему показав, майстер-приймальник мене почув
я еще на ТО 15 тыс говорил им,но ответ-у всех так)))а еше раньше-было запотевание при входе трубок в рейку,гарантийшик сказал,что это нормально и не гарантийный случай,но я настоял (любое нарушение уплотнений  в гидравлической системе, есть неисправность и может привести к поломке системы..подсос воздуха и тд) на подтяжке,подтянули без сильного усилия почти на оборот гайки,сейчас все сухо там.....


Добавлено пользователем: 22 Ноябрь 2014, 08:46:00

(може це каміння в сторону заміни рідини гідропідсилювача ?)
вполне возможно,мы то точно не знаем ,что аис налил туда
« Последнее редактирование: 22 Ноябрь 2014, 08:46:00 от Вадим1 »

Оффлайн Roland Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Львів
  • Марка автомобиля: SY
  • Модель: Korando
Щодо діагнозу у мене теж є сумніви.
Але вся візуально доступна механічна частина агрегату була перевірена і протягнута (включно з пасом).

Щодо заміни рідини я запропонував аналогічне. Але кажуть, що реакція може бути неоднозначна.
Ніби, один раз замінили: вібрація посилилась!

 


Счетчики: