ПОИСК

 

Автор Тема: о надёжности SsangYong и альтернативах ему  (Прочитано 16623 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Будь проклят тот день когда я захотел дизельный ссагёнг. Хотя говорят что например бенхиновые корандо ещё хуже. Единственное что меня тешит так это то, что дизтопливо в силу своих физических особенностей более безопасно в плане воспламенения. В остальном согласен с Adik, дизель - это полнейшее очко. Конечно если дело не дошло до ремонта то можно об том и не узнать.

Оффлайн trofimich Мужской

  • "Категория С – Солидный водила"
  • *****
  • Страна: ua
  • Город: Харьков
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
о надёжности SsangYong и альтернативах ему
« Ответ #1 : 18 Июль 2019, 12:09:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он меня задолбал. Эти конченные контакты форсунок. Того дятла который это придумал надо расстрелять. Эти турбины, турбоямы, интеркулеры, модуляторы, ТНВД, форсунки эти нежные, топливные трубки. Нахер всё это, в машине 160 тыш пробега всё поменяно переменяно по несколько раз, вложено денег наверное как новая стоила. Дизель это зло. Зимой бегаешь этот антигель заливаешь, то оно замёрзло ине заводится. то не едет. Масла 8 литров ему подавай раз в 10 тышь. Да тьфу  :at:

    Оффлайн Korandos Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #2 : 18 Июль 2019, 12:28:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ого, а я думал в будущем сменить бензину на дизель. Что то после прочитанного не хочется. Да, в бензине есть нюанс с цепью, но цена вопроса на сегодняшний день приемлемая. Цепь акмаш, натяжитель Ивеко и по работе 3000 гр.


    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #3 : 18 Июль 2019, 13:45:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Даже и не думай. Я серёзно говорю забудь это слово "дизель". Эт оравзве что можно брать если ты покупашь новую машину с рассчётом поездить несколько лет и спихнуть её. И то если иэто машина не марки ссангёнг. И даже если он не сломается, то головняк всё равно тебе будет потмоу что это дизель.

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #4 : 18 Июль 2019, 22:31:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Как он меня задолбал. Эти конченные контакты форсунок. Того дятла который это придумал надо расстрелять. Эти турбины, турбоямы, интеркулеры, модуляторы, ТНВД, форсунки эти нежные, топливные трубки. Нахер всё это, в машине 160 тыш пробега всё поменяно переменяно по несколько раз, вложено денег наверное как новая стоила. Дизель это зло. Зимой бегаешь этот антигель заливаешь, то оно замёрзло ине заводится. то не едет. Масла 8 литров ему подавай раз в 10 тышь. Да тьфу  :at:

    за последние 2 недели: Рекстон 343 тыс. пробега, Рекстон 590 тыс. пробега, рекстон 430 тыс пробега. У всех первый ремонт топливной, при чем у 2х последних завезли хреновую соляру и они лягли. И ты хочешь сказать, что они не надежны? Не стоит просто экономить на солярке.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #5 : 19 Июль 2019, 19:20:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, ты правильно меня понял, дизель - это говно. Ты сам ездишь на бензиновой тоёте и Виталик наш Харьковский и все кто обслуживают дизеля никогда себе их не покупают. Ты ппрекрано знаешь что сама конструкция мотора намного более сложная, эксплуатация более дорогая, более гемморойная. Мои чисто дизельные проблемы:
    1) Лопнула турбина и заклинил мотор, на бензине турбины нет.
    2) Трещины интеркулера. На бензине нет интеркулера.
    3) Дважды лопалась трубка высокго давления 3 цилиндра, один раз в польше. Хорошо что не летом, а так бы сгорела машина.
    4) Форсунки я делал после некоторых событий, то я не считаю, но вот недавно умерла одна из трёх. Что, только в неё солярка "экономная" подавалась, как ты говоришь, а в другие нет?
    5) Гемор с модуляторами которые надо чистить, иначе выскаивает чек. На бензине их нет, насколько мне известно
    6) Подавай ему 8 литров масла каждые 10 тыщ, да ещё и не какого попало, а 5W-40. И это на двухлитровом моторе. Это все деньги.
    7) Контакты форсунок. Это просто писец, это самое конченное устрйоство под капотом по моему.
    8) Постоянно шабашит что то из навесного потому что этот мотор трясёт потому что он дизельный.
    9) Прикипают форсунки. На бензине этого нет.
    10) Перегорают свечи накала. На бензине их нет.
    11) Турбояма. На бензине её нет.

    Это только прямые дизельные косяки. Есть ещё косвенные типа того что зимй надо контролировать солярку чтобы не замёрзла. И вообще его трясёт, а вибрация - это враг всех механизмов.

    Отдельно по стоимости. На дизеле ездить очень дорого. Хорошую солярку можно достать ну 24 гривны литр. На заправке она вообще за 30. Масло ему подавай 8 литров на два литра объёма - это всё дорого,  яне помню по чём масло, под тыщу будет. Фильтр топливный стоит гривен 600. А ещё если всё это дерьмо сломается, то ты сам занаешь сколько стоит сделать форсунку или купить новую. И по ТНВД то же самое. Аккумулятор там надо повышенной мощности ещё, не забываем.

    Да, есть разные моторы и разные производители, но всё равно для обывателя бензиновый мотор значительно дешевле и удобнее и в покупке и в ежедневном использовании. Единсвтенное что меня тешит это то что солярка не так воспаменяется. Это всё. Если бы не это, то вообще они былибы бессмысленные эти дизеля.

    Отдельно давай упомянем о том что у японцев прекрасная топливная Denso, на которую нефига нет запчастей оригинальных и все ставят какие то туреккие и китайские запчасти чтобы сэкономить, апотом оно не рабоатет у них. Ещё благодаря дизелю я познакомился с сервисом по ремонту турбин. Ну если наш гаррет можно починить за какие то вменяемые деньги, то на японские турбины может не быть запчастей. А если машина битурбо, так на эти деньги навернео и ланос прикупить можно.

    У бензиновых моторов, по большому счёту, два недостатка. Один -  это то, что само топливо легко воспаменяющееся и это минус для безопасности. А второе  - это то что для экономии надо ситавить газ, а газ это баллон, растраты и не все моторы на газе долго живут. Но если эти два пункта не смущают, то только бензин, тут даже не о чем говорить.
    « Последнее редактирование: 19 Июль 2019, 20:13:43 от trofimich »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #6 : 19 Июль 2019, 21:25:28 »
  • Вверх
  • Вниз
  •  popcorn popcorn popcorn :ag:

    trofimich, а чего не меняешь машину? ты ж программист! (С) можешь себе позволить, ан нет - семь лет страданий и всё никак... попахивает мазохизмом?  ;)

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #7 : 19 Июль 2019, 22:00:07 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.

    Но сейчас она на СТО зависает больше чем я езжу. Механик говорит что это стечение обстоятельств, но, скорее всего, я буду вынужден её продавать просто потому что нет смысла иметь машину и ездить на велосипеде.

    В общем, жаба давит за копейки сливать потому что много чего сделано и куча денег вбухано. Собственно, вот и весь секрет.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #8 : 19 Июль 2019, 22:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.
    у фортунера, емнип, 2.7 мотор, никуда не едущий даже по сравнению с йонгом. Один плюс - газ можно. А добавлять всё равно придётся - машина не молодеет. Да и вырос ты из неё.


    Кстати, сейчас новый Jimny появился. По сути тот же, но с мотором 1.5 бенз, салон офигенный и будка новая и посимпатичней. Два моста, много тюнинга. Отличая геометрия. Взял бы себе отдельно для покатушек и строил его потихоньку.

    Жаба конечно повозмущается, но ради любимого увлечения её можно задушить, а иначе жить когда?!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #9 : 20 Июль 2019, 11:23:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну раньше я не менял потому что она не так часто ломалась и она у меня подготовлена. А продав её надо будет добавить еще столько же чтобы купить что то более менне, например какой нибудь фортунер.

    Но сейчас она на СТО зависает больше чем я езжу. Механик говорит что это стечение обстоятельств, но, скорее всего, я буду вынужден её продавать просто потому что нет смысла иметь машину и ездить на велосипеде.

    В общем, жаба давит за копейки сливать потому что много чего сделано и куча денег вбухано. Собственно, вот и весь секрет.
    trofimich, при ваших увлечениях, наверное, экономически оправдано иметь два авто.
    одну, попроще, бензиновую. например ниву или уаз. ее доводить и на ней офф-роудить.
    другую для ежедневной эксплуатации. тут бы актион вам сгодился бы. жил бы дольше и обходился дешевле.

    Оффлайн Adik Мужской

    • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *******
    • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
    • Страна: ua
    • Город: місто Герой Харків
    • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
    • Модель: Korando

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #11 : 20 Июль 2019, 17:56:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну врут же!  :ai:
    Ну почему же врут? Есть в этом доля правды. Просто из-за конченного фольксвагена теперь есть за что уцепиться зелёным пидорам. И они, как пидоры, естественно перегибают палку, пока это прокатывает.

    Там один мужик грамотно сказал
    Цитировать
    Андреас Шойер считает, что куда эффективнее для очищения воздуха было бы переоснащение автобусов и дизельного автотранспорта городских служб, к тому же принятые за последний год меры по сокращению вредных выбросов еще просто не успели дать ощутимого результата, но это вскоре произойдет.
    ....
    По мнению наблюдателей, канцлер ФРГ пока склонялась к точке зрения министра транспорта Шойера.

    Я за экологию. Ни ЕГР ни сажевик вырезать не буду. Но какой в этом толк если владельцы 10летних коптящих вёдер имели всё это ввиду...

    Недавно стою, чую что-то воняет дизелем... Оглядываюсь - 10 летний туарег V6, 100% всю экологию вырезал. У камазов/маршруток её изначально не было. А бензинки с залёгшими кольцами и сизым выхлопом? Это же жуть. И кстати то же самое с вонючими колхозными газовщиками, вонь от которых даже через рециркуляцию чувствую.

    Вот таких как раз и надо бы палкой пересаживать на транспорт поновее, пусть даже и ниже классном, стимулировать как бляхеров кнутом и пряником, там, утилизационной премией при покупке новой машины или как ещё.

    А иначе от корчей не избавиться...

    Оффлайн Delphi Мужской

    • Партнер клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Кременчук
    • Марка автомобиля: Ram TRX 702 hp
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #12 : 21 Июль 2019, 10:49:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Да, ты правильно меня понял, дизель - это говно. Ты сам ездишь на бензиновой тоёте и Виталик наш Харьковский и все кто обслуживают дизеля никогда себе их не покупают. Ты ппрекрано знаешь что сама конструкция мотора намного более сложная, эксплуатация более дорогая, более гемморойная. Мои чисто дизельные проблемы:
    1) Лопнула турбина и заклинил мотор, на бензине турбины нет.
    2) Трещины интеркулера. На бензине нет интеркулера.
    3) Дважды лопалась трубка высокго давления 3 цилиндра, один раз в польше. Хорошо что не летом, а так бы сгорела машина.
    4) Форсунки я делал после некоторых событий, то я не считаю, но вот недавно умерла одна из трёх. Что, только в неё солярка "экономная" подавалась, как ты говоришь, а в другие нет?
    5) Гемор с модуляторами которые надо чистить, иначе выскаивает чек. На бензине их нет, насколько мне известно
    6) Подавай ему 8 литров масла каждые 10 тыщ, да ещё и не какого попало, а 5W-40. И это на двухлитровом моторе. Это все деньги.
    7) Контакты форсунок. Это просто писец, это самое конченное устрйоство под капотом по моему.
    8) Постоянно шабашит что то из навесного потому что этот мотор трясёт потому что он дизельный.
    9) Прикипают форсунки. На бензине этого нет.
    10) Перегорают свечи накала. На бензине их нет.
    11) Турбояма. На бензине её нет.

    Я езжу на Трафике 1.6 Дизель, супруга на х1 дизеле, батя на мультиване - дизеле) и все ок. Но я не покупаю ДТ с рук и не заправляюсь с канистры.
    1. На бензинках турбины есть
    2. На бензинках интеркуллеры есть
    4. форсунки на новых моторах бензиновых тоже дохнут от плохого бензина, и по цене стоят не меньше дизельных собратьев.
    5. модуляторы на бензине есть
    6. Ну ты ж по бездору любишь кататься? а теперь скажи, как без такого обьема масла в кренах обеспечить нормальное давление?
    7. Катушки и провода
    8. на бензинках тоже шабашит навесное
    10. постоянно дохнут свечи зажигания, на новых моторах стоят иридиевые, стоят как свеча накала на дизель
    11. Подхват на бензинке идет на более высоких оборотах, дизель прет со старта лучше.

    Отдельно давай упомянем о том что у японцев прекрасная топливная Denso, на которую нефига нет запчастей оригинальных и все ставят какие то туреккие и китайские запчасти чтобы сэкономить, апотом оно не рабоатет у них. Ещё благодаря дизелю я познакомился с сервисом по ремонту турбин. Ну если наш гаррет можно починить за какие то вменяемые деньги, то на японские турбины может не быть запчастей. А если машина битурбо, так на эти деньги навернео и ланос прикупить можно.

    Есть и оригинальные запчасти. Есть много качественных итальянских, китайских, и не хуже оригинала, последние авто X trail, LC200 , L200

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #13 : 22 Июль 2019, 16:55:21 »
  • Вверх
  • Вниз
  • >> Я езжу на Трафике 1.6 Дизель, супруга на х1 дизеле, батя на мультиване - дизеле) и все ок. Но я не покупаю ДТ с рук и не заправляюсь с канистры.
    Где же тундра? И самое главное нафига? Из каких соображений? Наши все дизелисты исключительно на бензине передвигаются )

    >>  Но я не покупаю ДТ с рук и не заправляюсь с канистры.
    Так я тоже давно этого не делаю, сейчас талоны WOG/ОККО в моде. Эт вообще никак ни на что не повлияло.

    >> 1. На бензинках турбины есть
    Тогда это такой же кусок говна как и дизель.

    >> 2. На бензинках интеркуллеры есть
    Это тоже другой сорт говна, причём тут такие моторы вообще.

    Принципиальная разница о том что атмосферный дизель в принципе не едет даже с огромным литражом. А бензиновый едет.

    >> 4. форсунки на новых моторах бензиновых тоже дохнут от плохого бензина, и по цене стоят не меньше дизельных собратьев.
    Не могу ничего скахать. Нефиг покупать такое говно тогда тоже.

    >> 5. модуляторы на бензине есть
    А разв они не управляют турбиной, кторой на нормальном бенхиновом моторе нет? Зачем на бенхинке модуляторы?

    >> 6. Ну ты ж по бездору любишь кататься? а теперь скажи, как без такого обьема масла в кренах обеспечить нормальное давление?
    Двухлитровая витара потребялет 4.5 литра масоа а не 7.5 и раз на 15 тыщ ане на 10.

    >>7. Катушки и провода
    Слушай, ну в воде ездим да бывает троит когда попадает вода. Но чтоб так выдрачивало, такого я не видел. Если есть такая же невдалая система гдето ещё, то тогда я им соболезную. Дима, ты прекрасно знаешь что контакты дельфи абсолютно конченные.

    >> 8. на бензинках тоже шабашит навесное
    Есть мнение что среднестатистический четырёхцилинбровый двигатель вибрирует значительно сильее сренестатистического бензинового и это является причиной более быстрого износа навесного.

    >> 10. постоянно дохнут свечи зажигания, на новых моторах стоят иридиевые, стоят как свеча накала на дизель
    Так не надо брать машины с такими свечами. Мало ли что там где есть.

    >>11. Подхват на бензинке идет на более высоких оборотах, дизель прет со старта лучше.
    У нас на боевых машинах просто киты в раздатке стоят пары заниженные и нет проблем. А на гражданских машинах просто покупать надо с нормальным мотором. Если это крузер, то четырёхлитровый и будет всё ехать.
    « Последнее редактирование: 22 Июль 2019, 17:04:20 от trofimich »

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #14 : 22 Июль 2019, 17:01:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • odmincheg, да известно что 2.7 не едет. Конечно лучше всего прадик как ни крути, но фортунер дешевле и не такой привлекательный для угонщиков и блокировка есть в стоке. Хорошая машина, у моего знакомого есть, я видел как она ездит, как прыгает и что выносит, там бы ёнг пополам согнулся.

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #15 : 22 Июль 2019, 17:02:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • trofimich, при ваших увлечениях, наверное, экономически оправдано иметь два авто.
    одну, попроще, бензиновую. например ниву или уаз. ее доводить и на ней офф-роудить.
    другую для ежедневной эксплуатации. тут бы актион вам сгодился бы. жил бы дольше и обходился дешевле.

    Лучше три, для города, для покатух и для дальних поездок. Только собрался купить, то хлеб закончится, то трусы порвутся )

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #16 : 22 Июль 2019, 17:13:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У нас на боевых машинах просто киты в раздатке стоят пары заниженные и нет проблем. А на гражданских машинах просто покупать надо с нормальным мотором.
    ты купил самый дешёвый некитайский/нерусский универсальный автомобиль на автомате, с приемлемым расходом и хочешь от него ресурса, безопасности и чего-то там ещё. Так ведь не бывает. Вон у людей при гражданской эксплуатации всё нормально ходит на дизеле.

    И ты же сам ответил на свой вопрос:
    а) покупай боевую машину и строй её как надо.
    б) атмо-бенз 4.0 в помощь, но тогда будешь жаловаться про расход в 15-20 литров, как пить дать ;), в случае с прадиком, который угоняют - к 4.0 добавляй страховку и гараж.

    Так что универсального решения нет, увы. Придётся раскошелиться или не жаловаться.
     :drive1:

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #17 : 22 Июль 2019, 18:21:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та разговор за дизель в принципе. Я вроде аргументы приводил а не жаловался. как будто бы мне жалобы эти помогут. Просто хочется людей предостеречь, а то есть такие как я 12 лет назад, наивно думают что переплатят за дизель и им потом воздастся. Да хрен )

    Что купить и как строить я уже знаю. К сожалению, на своём опыте )

    Прадо сделать неугоняемым не сложно. Мнёшь его, дырки делаешь чтоб шроркель поставить и т.п., колхоз какой то, к раме что то приварить и всё, он уже ин е нужен никому. Но вообще я на фортунер поглядываю...

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #18 : 23 Июль 2019, 11:17:20 »
  • Вверх
  • Вниз
  • понимаю что не в тему. на просторах выложили интересное кино (за сутки пол миллиона просмотров) как ребята развлекаются катаясь в грязи.
    интересно взглянуть на на этот процесс с разных точек зрения:
    1. с точки зрения водителя зил-157
    2. с точки зрения водителя зил-131
    3. с точки зрения экскаваторщика
    4. с точки зрения начальника экскаваторщика
    5. с точки зрения хозяина экскаватора
    самое интересное начинается с 18-той минуты -
    « Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 12:54:14 от VICTOR »

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    о надёжности SsangYong и альтернативах ему
    « Ответ #19 : 23 Июль 2019, 13:22:13 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Та разговор за дизель в принципе. Я вроде аргументы приводил а не жаловался. как будто бы мне жалобы эти помогут. Просто хочется людей предостеречь, а то есть такие как я 12 лет назад, наивно думают что переплатят за дизель и им потом воздастся. Да хрен )
    а я в 1997 г, почти случайно, купил б у мерс 124 с дизелем 2,5 л.
    потом через время б у мерс 210, то же дизель.
    потом б у мерс 211, дизель.
    в 2008 г купил новый кайрон, дизель.
    в 2012 г купил новый рекс, дизель.
    в 2014 г дочке купил новый корандо, дизель.
    если придется покупать новое авто, то наверняка дизельный джип или кроссовер, т к проблем с дизелями не было.
    других вариантов не вижу.
    « Последнее редактирование: 23 Июль 2019, 13:32:37 от VICTOR »

     


    Счетчики: