ПОИСК

 

Автор Тема: ТО 10000 или ТО 15000  (Прочитано 9356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн петр Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: симферополь
  • Марка автомобиля: korondo
ТО 10000 или ТО 15000
« : 04 Ноябрь 2012, 15:48:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю на сайте АИС появилось: МЕЖСЕРВИСНЫЙ интервал для КОРАНДО 15 тыс вот и вопрос, ТО-1 на 10000 или 15000 проходить? 

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #1 : 04 Ноябрь 2012, 17:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Смотрю на сайте АИС появилось: МЕЖСЕРВИСНЫЙ интервал для КОРАНДО 15 тыс вот и вопрос, ТО-1 на 10000 или 15000 проходить?
    Дизель -10 000, бенз - 15 000

    Оффлайн onyx8 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • 2WD, механа, бензин (STD)
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: STD (2012)
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #2 : 04 Ноябрь 2012, 21:35:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хотя в инструкции есть такой момент - если тяжелые условия эксплуатации автомобиля (в том числе городской цикл), то производитель рекомендует сократить межсервесный интервал для бензиновой версии.

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #3 : 04 Ноябрь 2012, 22:38:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если на дизеле проходить через 15 тыс?  :drive1:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #4 : 04 Ноябрь 2012, 23:12:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А если на дизеле проходить через 15 тыс?  :drive1:
    Слет с гарантии + издевательство над  движком

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #5 : 05 Ноябрь 2012, 10:19:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чем издевательство? Ведь другие то проходят. И ездят на таком же масле. На такой же соляре. В конце концов по той же Украине. :ai:

    Оффлайн surecom Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Vinnitsa
    • Марка автомобиля: Korando DLX, Дизель, АКПП, 4х4
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #6 : 07 Ноябрь 2012, 00:03:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А в чем издевательство? Ведь другие то проходят. И ездят на таком же масле. На такой же соляре. В конце концов по той же Украине. :ai:
    Свежим маслом "кашу" не испортишь )) на бенз движках меняю 8-10 тыс максимум, для дизеля 10 тыс тем более потолок....имхо... как слечу с гарантии тоже через 8к буду менять...

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #7 : 07 Ноябрь 2012, 18:46:12 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На счет каши согласен! А остальное интересно. Чем ФОРД отличается от КАРАНДАША...... :af:

    Оффлайн петр Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: симферополь
    • Марка автомобиля: korondo
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #8 : 08 Ноябрь 2012, 10:53:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Свежим маслом "кашу" не испортишь )) на бенз движках меняю 8-10 тыс максимум, для дизеля 10 тыс тем более потолок....имхо... как слечу с гарантии тоже через 8к буду менять...

    что касается частоты смены масла (8 или 10) тут можно и исходить и по личным соображениям. Например у меня сосед по гаражу меняет масло в коробке (мех) на любом своем авто через 10 тыс, а потом как положено на сервисе. Объяснения просты и имеют свойство жить (мое мнение) это трущиеся элементы и требуют притирки. Видел сам что когда он слил  масло на 10 тыс с Рено Логан, оно отстоялось около 1 мес и реально был существенный осадок.
    Понятно что кашу маслом не испортишь, но есть и разумные пределы. У некоторых автопроизводителей двигатель перед установкой на авто проходит существенную наработку на стенде, если не ошибаюсь в Митсубиши - 400 часов.
    Так что надо еще и понимать что было с двигателем на заводе, технологии меняются, требования заводские разные...

    Оффлайн В.Ю. Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • VVV
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY Корандо STD-1, АWD, ДТ
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #9 : 20 Ноябрь 2012, 22:03:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы поинтересуйтесь седельные тягачи(фуры) -через сколько масло меняют?

    Оффлайн ANAR Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Ну типа эмблемы Роллс-Ройса )))
    • Страна: ua
    • Город: Cевастополь
    • Марка автомобиля: Кorando STD 2.0 бензин
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #10 : 21 Ноябрь 2012, 01:54:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А вы поинтересуйтесь седельные тягачи(фуры) -через сколько масло меняют?

    При чём здесь тягачи,уважаемы???  у них совсем другие двигателя с гораздо более низкими рабочими оборотами, так что сравнения в интервале замены масел легковых дизелей и грузовой техники дизелей тут не уместны  :by:

    Оффлайн IgorDonetskiy Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: cg
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: DLX-2/2012 - 2.0 ДТ/4WD + 6AT
    • Модель: Korando
    ТО 10000 или ТО 15000
    « Ответ #11 : 28 Февраль 2014, 10:28:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Цитировать
    А если на дизеле проходить через 15 тыс?

    Присоединюсь к вопросу, собираюсь перейти на межсервисный 15-тысячь на дизеле.
    Есть ли где-то определенный регламентом межсервисный интервал в 15-ть тысячь?
    Наприме какой он для дизельного Коррандо в России?

    З.Ы. А про "кашу маслом" - не надо, если бы за эти ТО не надо было денег платить..... у меня это не первая и не вторая машина, спокойно переходил на 15-тысячь на Хундаях правда бензиновых и спокойно проезжал 150-200 тыс без единого чиха.
    Вот дизель первый, думаю поэтому.

     


    Счетчики: