ПОИСК

 

Автор Тема: Плюсы и минусы Кайрона  (Прочитано 238433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kurgansky341 Мужской

  • 쌍용카이런
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
  • Страна: ua
  • Город: Кривой Рог
  • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
  • Модель: Kyron
Плюсы и минусы Кайрона
« Ответ #120 : 05 Январь 2014, 21:59:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 6ти ступки может не самые надёжные коробки, но панически бояться их не надо, тем более их после 2010 вроде пофиксили.
    Так после 10 года... Вопрос-то был по конкретному авто - там вроде 9 год.


    Оффлайн Dr. Kuklachev Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0TDi, COMF-5
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #121 : 05 Январь 2014, 22:03:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ну мало ли, может попадется экземпляр более свежий, а ТС уже будет знать, что не все так плохо.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #122 : 05 Январь 2014, 22:13:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Лично моё мнение, что коробка просто не имеет запаса прочности (как и многие другие места у автомобилей Ssangyong с 2005года) и больше подходит для менее тяговитых моторов и более лёгких машин, но SY начал ставить их т.к. они явно дешевле, чем пятиступка MB. Оно и понятно, кетайсчина же ж  :bm:

    1. Человек смотрит на kyron 2009 года - там вероятность проблем с M78 максимальная. Тут надо выяснять у хозяина - было что-то с АКПП сделано кординально или нет... вот мне её переделали по гарантии, другим неоднократно вообще ставили новые. Вопрос по конкретному екземпляру.

    2. Запас прочности - 400нм у M78 официально - по этому её выше 360Нм и не грузят, хотя разогнать по тяге моторы 2,0 последнии вполне можно былоб.
    5-ти ступи мерседес 722.6 до  580Нм - вот на них и ставят до 402 Нм. Можно и более - вплоть до 500Нм встречаются моторы(не SY).

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #123 : 05 Январь 2014, 22:34:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Тут надо выяснять у хозяина - было что-то с АКПП сделано кординально или нет..

    Да кто же признается.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #124 : 05 Январь 2014, 22:59:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 1. Человек смотрит на kyron 2009 года - там вероятность проблем с M78 максимальная. Тут надо выяснять у хозяина - было что-то с АКПП сделано кординально или нет... вот мне её переделали по гарантии, другим неоднократно вообще ставили новые. Вопрос по конкретному екземпляру.
    Значит надо выяснять номер коробки, запросить хозяина сделать нотариально-заверенный скриншот сервисной книги, узнать, где обслуживалось авто и поднять там историю заказ-нарядов. Я бы поступил так.

    2. Запас прочности - 400нм у M78 официально - по этому её выше 360Нм и не грузят, хотя разогнать по тяге моторы 2,0 последнии вполне можно былоб.
    5-ти ступи мерседес 722.6 до  580Нм - вот на них и ставят до 402 Нм. Можно и более - вплоть до 500Нм встречаются моторы(не SY).
    Да, да, я это читал. Так то ж бензин MB, а то дети DSI...  ;)

    Не знаю как там на самом деле, но когда борзо педалируешь, то колёса в букс срываются на первой-второй передаче, а если чипануть, то может и на третьей. Мне кажется, если катки широченные, сцепление с дорогой хорошее и ездить так постоянно, есть вероятность, что коробка подохнет гораздо раньше.

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #125 : 05 Январь 2014, 23:06:48 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть люди здесь у кого пробег 130-150?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #126 : 05 Январь 2014, 23:15:05 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Не знаю как там на самом деле, но когда борзо педалируешь, то колёса в букс срываются на первой-второй передаче, а если чипануть, то может и на третьей. Мне кажется, если катки широченные, сцепление с дорогой хорошее и ездить так постоянно, есть вероятность, что коробка подохнет гораздо раньше.

    У меня не срываются почти никогда )))) ESP антипробуксовочная не даёт. Вот на последних покатушках по грязи сильно почувствовалась разница на заднем с ESP и без - с ESP  проходимость выше и не буксовал - как выключал, так и начиналось кручение задом, швыряние грязи и застревание.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #127 : 05 Январь 2014, 23:24:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, ESP срабатывает, конечно, но не сразу, я успеваю заметить пробуксовку  ,). Речь не про то. Я говорю, что дури у дизеля хватает, и когда она ударно применяется, например резкий газ в пол, обороты растут, машина разгоняется, и тут коробас решает переключиться с первой на вторую как раз, когда турбояма заканчивается... получается пинок неслабый, а значит и нагрузка на трансмиссию. Как-то так. Впрочем, это к выбору авто не относится, там надо смотреть по факту.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #128 : 06 Январь 2014, 09:22:03 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А есть люди здесь у кого пробег 130-150?
    мне не хватает 4-х тысяч до 130
    4.5 года


    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #129 : 06 Январь 2014, 09:46:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ну у мну уже 110 тысченок... У  Andrei New уже за 140... :offtopic:

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #130 : 06 Январь 2014, 12:58:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А что-то делалось по топливной и двигателю при таком пробеге?

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #131 : 06 Январь 2014, 13:31:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Менялся IMV клапан, делались форсунки и выбрасывался нЕГР, менялся модулятор турбины, менялись свечи накала,менялся натяжитель ремня, менялся (профилактически) гидронатяжитель цепи, менялся маслоотделитель для картерных газов(пересохла мембрана). Вроде по двигателю все.
    Это если не считать расходники -масло, фильтра, замена антифриза.

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #132 : 06 Январь 2014, 14:06:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Менялся IMV клапан, делались форсунки и выбрасывался нЕГР, менялся модулятор турбины, менялись свечи накала,менялся натяжитель ремня, менялся (профилактически) гидронатяжитель цепи, менялся маслоотделитель для картерных газов(пересохла мембрана). Вроде по двигателю все.
    Это если не считать расходники -масло, фильтра, замена антифриза.
    Забыл написать...машина ты купил она б.у. И врядли что предыдущий хозяин   так смотрел за машиной чем ты

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #133 : 06 Январь 2014, 15:51:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Менялся IMV клапан, делались форсунки и выбрасывался нЕГР, менялся модулятор турбины, менялись свечи накала,менялся натяжитель ремня, менялся (профилактически) гидронатяжитель цепи, менялся маслоотделитель для картерных газов(пересохла мембрана). Вроде по двигателю все.
    Это если не считать расходники -масло, фильтра, замена антифриза
    а в деньгах это сколько?

    Оффлайн trofimich Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #134 : 06 Январь 2014, 18:40:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Беза, из Харькова? Могу показать пальцем на машине бока, если интересно. Плюсы тоже есть, конечно, но кого они волнуют. Они ж как должное воспринимаются. А вот минусы заставят тебя в будущем платить из своего кошелька.
    Если кратко, то основной козырь этих машин - цена. Если нет денег на лучше, но очень хочется, то можно рассматривать. Но только не думай что ты сможешь нае..ть судьбу и получить больше за меньше. В данном случае не получишь. Купить и просто ездить врядли получится. Будешь постоянно что-то ремонтировать. То ручник, то ролик какой, то по ходовой что-то, то по топливной, то рейка потечёт, то помпа, то провод ра раздатке, то пружины просядут, то хабы, то егр, то натяжитель. Будь готов.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #135 : 06 Январь 2014, 22:02:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Забыл написать...машина ты купил она б.у. И врядли что предыдущий хозяин   так смотрел за машиной чем ты
    Та да.. Почти все резьбовые соединения в заводском маркере. Точно знаю что до меня менялся замок на пассажирской двери, одна (правая ) шаровая, оба наконечника рулевых, задние аммы и ручка открывания водительской двери, лампочки и плановое ТО.


    а в деньгах это сколько?

    Точно уже не вспомню, но примерно так :
    IMV клапан - около 900 (можно было и не менять - резиновое колечко только подобрать)
    делались форсунки - 7500 (тут ниче не попишешь - все четыре поклинили)...
    выбрасывался нЕГР - все сам, только услуги токаря, ну примерно около 100
    менялся модулятор турбины - не помню... ( в лом на экзисте цену искать, менялся около месяца назад)
    менялись свечи накала - две штуки по 170 грн
    менялся натяжитель ремня - 900 с копейками
    менялся (профилактически) гидронатяжитель цепи - 350
    менялся маслоотделитель для картерных газов(пересохла мембрана) - по моему б\у 120 грн.

    Оффлайн kurgansky341 Мужской

    • 쌍용카이런
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • Уйдут же без возврата,года пригодные к разврату...
    • Страна: ua
    • Город: Кривой Рог
    • Марка автомобиля: SY D20TDi 2006г. 5АКПП
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #136 : 06 Январь 2014, 22:10:37 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вспомнил - поменял датчик влагоотделителя - 350

    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #137 : 06 Январь 2014, 22:43:06 »
  • Вверх
  • Вниз
  • я так считаю- чем дольше выбираеш, тем хреновей выбереш. машина тебе  такая не нужна, если  ты  спрашиваеш  сколько  ест, сколько  стоят  запчасти. катайся дальше на свифте   и не парся по поводу геморных  дизелей  и рвущегося метала и шаровых.   отзывов помойму предостаточно  что  ты  ещё хочеш  узнать?ты с 2010 сиси мнеш , уже по мойму давно  нужно было  сделать  выбор!

    Оффлайн Беза Мужской

    • Добрый Беза
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Первая Столица
    • Марка автомобиля: SsangYong ,Хенде
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #138 : 06 Январь 2014, 23:10:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ты с 2010 сиси мнеш

    Да как-то глупо было менять нового Свифта. Но я и на нем в .овна заезжаю и как-то уже напрягает бегать за трактором.
    машина тебе  такая не нужна,

    а какая нужна? Тушкан? который не едет ни фига, жрет больше чем автобус, а про внедорожные качества я вообще молчу. 

    Точно уже не вспомню, но примерно так :
    Ну форсы вообще-то напрягают, но если zip_donetsk,  не знает,то с этой проблемой сталкивается почти каждый владелец дизеля, ну нет у нас солярки должного качества.
    trofimich, ну да хотелось бы, я координаты в личку скину, буду признателен если наберешь на досуге. Ты территориально где обитаешь?


    Оффлайн zip_donetsk Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Kyron
    Плюсы и минусы Кайрона
    « Ответ #139 : 06 Январь 2014, 23:35:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • да, я не знаю  проблем с форсами, и знать не буду . может стоит поступить  так же ?

     


    Счетчики: