ПОИСК

 

Автор Тема: Давление в шинах  (Прочитано 63981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Колеся Мужской

  • MY CAR FEMILy
  • Кандидат в Члены клуба
  • "Категория А - Автор"
  • **
  • На позитиве
  • Страна: zw
  • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
  • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
Re: Давление в шинах
« Ответ #20 : 02 Сентябрь 2011, 21:38:46 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.Я понял ,) Такое ощущение я знаю.Теперь буду знать шо это КОЗЛИТ. :ae:

    Оффлайн Kalin Женский

    • Я то блондинка! а у вас какое оправдание?
    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Если мне поломают крылья, придется летать на метле
    • Страна: ua
    • Город: Киев, Боярка
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #21 : 02 Сентябрь 2011, 21:40:29 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо.Я понял ,) Такое ощущение я знаю.Теперь буду знать шо это КОЗЛИТ. :ae:
      :az:  :ag:

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #22 : 02 Сентябрь 2011, 21:46:43 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но я надеюсь что по своей неопытности и постоянной занятости проездив на 3 атм. я вреда машине не наделал?

    Оффлайн VintAri Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киевская обл., г. Вишневое
    • Марка автомобиля: Korando DLX-2
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #23 : 04 Сентябрь 2011, 18:45:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажите какого хрена на АИСе качают до 3.0.
    Если не ошибаюсь это накачивают на заводе для транспортировки или чтоб резина села на место, что типа того. А то, что машину отдали и не проверили давление- это надо настучать по голове тому кто делал предпродажную подготовку.
    я вреда машине не наделал?
    Думаю больше пострадал твой (личный) зад.  ;)

    Оффлайн Alexej Мужской

    • Приезжий
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #24 : 08 Ноябрь 2011, 04:51:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на штатной и на купере м+с качаю передние 2,1, задние 1,9

    Оффлайн Zander Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Днепропетровск
    • Марка автомобиля: АСTYON 200 XDi STD2
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #25 : 09 Ноябрь 2011, 09:31:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 245/75 1.9  Комфорт превыше всего. Кстати, можно еще и говорить о погрешностях приборов на шиномонтажках. Вот например, на одном монтаже качаю 1.9, тут же еду на другой для сравнения, а там 2.2 :ai: ...  вот так вот. Так что запасайтесь поверенным в местной метрологии манометром...  ,)

    Оффлайн Колеся Мужской

    • MY CAR FEMILy
    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория А - Автор"
    • **
    • На позитиве
    • Страна: zw
    • Город: Павлоград Днепропетровская обл.
    • Марка автомобиля: ACTION A200xDI STD-4
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #26 : 09 Ноябрь 2011, 18:41:32 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Делаю двушку и на лете и на зиме.

    Оффлайн Павел Мужской

    • Я купил машину, а она оказалась инопланетным роботом
    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Не водитель выбирает машину, а машина водителя
    • Страна: de
    • Город: Байройт, Германия
    • Марка автомобиля: Actyon (Transformer) RED DLX4 2.0 diesel
    • Модель: Actyon
    Re: Давление в шинах
    « Ответ #27 : 12 Ноябрь 2011, 18:23:59 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Сегодня поменяд резину. Накачали 2.1.

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Давление в шинах
    « Ответ #28 : 31 Май 2012, 17:44:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • по поводу 3-ки  большая вероятность убить резину. Может вылезти груша, особенно при езде по нашим , с позволения сказать, дорогам.
    У меня как то такая фигня случилась на японце...

    Оффлайн ПРИМАРА Мужской

    • Клубная карта № 001 VIP
    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Оболонь, Киев, Украина
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Actyon
    Давление в шинах
    « Ответ #29 : 01 Июнь 2012, 12:48:09 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас - перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа - купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?
    Для простоты составлена таблица.
    Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!

    Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от - и до, красным - рекомендованная ширина диска для данной шины).


    Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.

    Резюмируя, можно добавить,

    что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:

    - перед ездой на большие расстояния по шоссе;

    - перед перевозкой грузов;

    - перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется

    А понижать давление от номинального необходимо:

    - перед ездой по грязи и заболоченной местности;

    - перед ездой по пескам;

    - перед ездой по рыхлому снегу.

    При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 - 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.

    При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:

    - скорость не должна быть выше 60 км;

    - двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;

    - будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;

    - будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.

    И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом - мячики качать!

    (c) Автор: Павлов Виталий (VOIN)
    « Последнее редактирование: 01 Июнь 2012, 13:10:00 от Галлюцинация »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #30 : 02 Июнь 2012, 01:02:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Галлюцинация,
    Статья хороша .. спору нету - но вот таблица.
    Во первых - и выше 2 года назад писалось - что бар и атм не одно и тоже - у нас к примеру по мануалу положенно иметь 30psi - это 2,06 бар и 2,04 атм.
    Ну не будем придераться и считаем что всё указанно в бар (тем более что вся измерительная техника импортная и там всё не в атмосферах а в барах)

    Для начала - с 16" дисками поставлялись у Action 225/75 или 235/75, у Kyron 235/75 - ширины дисков были 6,5 или 7 , у Rexton 235/75 или 255/70
    К сожелению у BF Goodrich  рылся но никаких подобных рекомендаций и табличек не нашёл.

    После размера шины идёт индекс нагрузки и скорости. почемуто у 245/70 R16 107S (этот индекс 107 значит что  при давлении 44psi или 3 бар нагрузка допустимая на колесо 975кг )  указывается при давлении 2,0 нагрузка на колесо 780 ... нехерасе ... а с чего это??? Если рядом с индексом 120Q на таком давлении имеет 620 а другая 120Q имеет 510 ...
    В общем чтото напутанно в таблице ... пока не найду первоисточника ... или более правильной таблицы ...
    На всякий случай выкладываю ссылку на индексы скорости и нагрузки.
    http://www.vsekolesa.com.ua/table_index.php

    Ещё нюанс Kyron
    Снаряженная масса - 2010
    Полная масса - 2530
    235/75 нету в таблице - возьмём более мощные 245/75 с индексом 120Q - при давлении 2,0 (по сути рекомендованном производителем 2,06) указывается нагрузка на колесо 510 при 2,2 560 - это 2040 и 2240 .... как то с самой статьёй несочитается ...
    Пишется
    "Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! "

    Получается по таблице, что SY нас дурит и занижает давление в шинах, и это я взял не с индексом 107 - как штатный кумхо а огого какой 120 ... не складно как то - тем более, что при перекачке 2,2 он  прыгать начинает, что горный казёл... 2,0 это комфортный максимум - я стараюсь на задних 1,95 держать - и то жестковато...
    « Последнее редактирование: 02 Июнь 2012, 01:16:47 от AI70 »

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #31 : 02 Июнь 2012, 01:21:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Давление, температурные изменения.
    http://www.moikolesa.ru/cgi-bin/shina.cgi?stp=art&id=43&page=1&start=0

    Шины держат на себе вес вашего автомобиля, не так ли? Нет, не так! Вес машины держит находящийся в них воздух. Если вы хотите, чтобы ваши шины демонстрировали всё, на что они способны в том, что касается управляемости, сцепления и износостойкости, следите, чтобы они всегда были хорошо накачаны.

    К сожалению, нельзя просто накачать шину – и забыть о ней! Необходимо периодически контролировать давление, чтобы удостовериться, что оно не изменилось со временем под воздействием окружающей температуры или скрытого прокола.

    Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине. Это означает, что проверять его нужно утром, до того, как вы совершите длительную поездку, или до того, как солнце или растущая температура воздуха нагреют шину.

    Поскольку воздух – вещество газообразное, он расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении. Поэтому в большинстве районов Северной Америки осенью и в начале зимы нужно особенно тщательно следить за давлением: дни становятся короче, температура воздуха падает – и давление в ваших шинах снижается!

    При изменении температуры окружающего воздуха на 8°С давление в шине изменится примерно на 0,1 атм. (вырастет при повышении температуры и упадет при понижении).

    В большинстве районов России разность средней летней и зимней температур составляет приблизительно 28° С, поэтому с установлением зимних температур давление падает примерно на 0,35 атм. А недостаток 0,35 атм. уже существенно влияет на управляемость, сцепление и износ!

    Кроме того, разница между холодной ночной температурой и тёплой дневной в большинстве регионов страны составляет около 11°С. Это значит, что давление, установленное утром, в полдень окажется примерно на 0,13 атм. выше (если автомобиль припаркован в тени). И всё бы ничего, но если вы накачаете колесо в жаркий полдень, на следующее утро давление в холодной шине будет на 0,13 атм. ниже.

    И, наконец, если автомобиль припаркован на солнце, то давление искусственным образом ненадолго повысится под действием его тепла.

    Мы решили проверить теорию на практике. Сначала мы смонтировали две шины на диски и оставили их полежать на ночь, чтобы уравнять и стабилизировать температуру и давление. Следующим утром мы накачали каждую до 2,45 атм. Одно колесо разместили в тени, а другое выставили на солнце. В течение дня мы замеряли температуру воздуха, температуру шин и давление в них. По мере того, как дневная температура росла с 19°С до 30°С, давление в шине, которая лежала в тени, поднялось с 2,45 до 2,55 атм. Шина, размещённая на солнце, нагревалась за счёт теплового излучения и температуры воздуха. В ней давление выросло с 2,45 до 2,79 атм. В обоих случаях, если бы мы установили нужное давление в полдень, на следующее утро значения были бы на 0,1 – 0,35 атм. ниже.

    Затем мы изучали влияние нагрева шин во время езды. Мы решили исключить непостоянные факторы, возникающие в дорожных условиях, и провели тест на нашем «прогревочном» барабанном стенде для спортивной резины. Чтобы сымитировать реальные условия движения, колесо катится по роликам стенда под нагрузкой. Мы фиксировали изменение давления каждые пять минут. Тестовые шины были накачаны до 1,0; 1,4; 1,7 и 2,0 атм. При одинаковой нагрузке давление во всех шинах поднималось примерно на 0,07 атм. каждые 5 минут в течение первых 20 минут движения. Затем давление стабилизировалось и не поднималось выше 0,07 атм. в течение следующих 20 минут. Это означает, что даже если вы ненадолго съездите подкачать шины у ближайшей заправки, на следующее утро вполне можете недосчитаться пары десятых долей атмосферы в колёсах.

    Сложите вместе всё сказанное выше, и вы поймёте, что выбрать подходящие условия для подкачки шин почти так же важно, как накачать их.

    Важно запомнить, что рекомендуемое для колёс вашего автомобиля давление – это «холодное» давление в шинах. Проверять его нужно утром, прежде чем вы преодолеете десяток километров, или до того как оно изменится под воздействием температуры воздуха и солнечных лучей.

    И кстати, если вы живёте на севере и ставите машину в отапливаемый гараж, зимой вы начнёте терять давление, едва выехав из тёплого помещения. Добавьте к холодному давлению в шинах по 0,1 атм. на каждые 10°С разницы в температуре воздуха на улице и в гараже.



    Оффлайн Бармен-70 Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Уже не наливаю...
    • Страна: ua
    • Город: Никополь,Днепропетровской обл.
    • Марка автомобиля: Korando 2.0D DLX-2 6AT
    • Модель: Korando
    Давление в шинах
    « Ответ #32 : 06 Июнь 2012, 20:39:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ведь и у меня с АИСы давление под 3.0 было.. Что за спецы...Я дочке Коранду брал,не обрати внимание,так бы и тряслась моя блондинистая доця.. :joke:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #33 : 07 Июнь 2012, 07:52:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • А ведь и у меня с АИСы давление под 3.0 было.. Что за спецы...Я дочке Коранду брал,не обрати внимание,так бы и тряслась моя блондинистая доця.. :joke:
    3,0 это транспортировочное давление....это для того чтобы при транспортировке на перевозчике машина не прыгала

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Давление в шинах
    « Ответ #34 : 07 Июнь 2012, 10:11:15 »
  • Вверх
  • Вниз
  • 3,0 это транспортировочное давление....это для того чтобы при транспортировке на перевозчике машина не прыгала
    Ну это понятно, но для того и существует предпродажная подготовка чтобы перевести машины с транспортного в эксплуатационный режим (там даже СКАНом чего-то делать должны).

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #35 : 07 Июнь 2012, 12:02:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Предпродажная печать стоит...но завода Кременчуга!!!!!! Тоесть они предпродажку делают на заводе.....
    Зы. Колеса и самрму спустить можно а вот по укомплектованности нужно смотреть при менагере-продавце....

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #36 : 07 Июнь 2012, 13:16:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dr_Zhalnin,
    Ну а мне ставили при продаже, сигналку и парктроник на балтийском. Было накачано 34 psi - в принципе норма, если учесть что она постояла на солнце.
    А вот когда на Зоо смонтировали резину на зимнюю - то перекачали )))) Видимо изначально на лютый мороз с запасом. Точно не помню - но чтото 36-38 psi.

    В принципе они в чём то правы - многие вообще не проверяют как накачанно - после шиномонтажа до следующей сезонной смены ездят не проверяя... я таких относительно много знаю. Про барышень вообще молчу.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Давление в шинах
    « Ответ #37 : 10 Январь 2013, 20:00:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Оживлю тему вопросом.
    Имею зимнюю резину Мишлен Альпин 4х4 в размере 265/70/16, накачав по 2,2 атм., обратил внимание, что резина довольно таки проседает. Отсюда вопрос: так сколько качать то?

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Давление в шинах
    « Ответ #38 : 10 Январь 2013, 21:45:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Куда проседает? В месте пятна контакта?

    А вот сразу - при какой температуре было 2,2 ?  0,1 бар при уменьшении температуры на 8 градусов, ну и соответственно аналогично увеличивается.

    Если я накачал при -3-5 на 2,05 - а сегодня было -15 - тоже заметил, что резина мягковата. В теории у меня ниже 1,95. Пока не проверял - только сегодня насос новый привезли. Ещё даже не испытывал.

    Ещё обратил внимание - что визуально на уграх обледенелости резина как то уж очень смотриться приплюснуто, чем на ровном асфальте.

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Давление в шинах
    « Ответ #39 : 10 Январь 2013, 21:49:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Неделю назад на шиномонтажку заехал проверить давление, сказали 2,4, спустили до 2,1, сегодня заехал на другую шиномонтажку, догадайтесь, что сказали... :bm:


     


    Счетчики: