ПОИСК

 

Автор Тема: Это нужно увидеть  (Прочитано 73638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ritter Мужской

  • Правление клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ****
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
Это нужно увидеть
« Ответ #180 : 02 Май 2013, 07:56:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hmkoE4NxQTU&feature=player_embedded[/youtube]

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Это нужно увидеть
    « Ответ #181 : 02 Май 2013, 18:42:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • [youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=aKsSrrdkIOc[/youtube]

    Оффлайн кум Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Полтава
    • Марка автомобиля: SY, 2013, 2.0, G20D, бензин, 2WD, АТ, ГБО
    • Модель: Korando
    Это нужно увидеть
    « Ответ #182 : 14 Май 2013, 06:21:05 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Після запинки авто даїшниками, водій Андрюха пропав безвісти  :bj: :
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VSoOgK7dbH8&feature=player_embedded[/youtube]

    Оффлайн ritter Мужской

    • Правление клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg 7L 3.0 V6 TDI (500N·m/1750rpm)
    Это нужно увидеть
    « Ответ #183 : 15 Май 2013, 14:53:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Люди!!! Я реально плакал  :bj:

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=QG-ORLkMiyY[/youtube]

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Это нужно увидеть
    « Ответ #184 : 31 Август 2013, 13:02:24 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... на такое СЯ (4:16 мин.) не способен.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AKfav3aXIvY[/youtube]

    Оффлайн Alexx Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssang yong
    • Модель: Actyon
    Это нужно увидеть
    « Ответ #185 : 31 Август 2013, 13:32:01 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... на такое СЯ (4:16 мин.) не способен.
    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AKfav3aXIvY[/youtube]
    были какието похожие тесты с ся где у него не открылись двери? О_о
    вобще тест не впечатлил, особенно когда он поднимался вверх и там стояли ролики- колеса столько раз прокрутились что на заледенелой дороге его бы уже давно снесло в сторону.

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Это нужно увидеть
    « Ответ #186 : 31 Август 2013, 13:39:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... на такое СЯ (4:16 мин.) не способен.


    Это попса и не более ... ничего такого этакого в нём по полному приводу нет. Всё что есть електронная муфта - как у Korando и всё. Всё рстальное силами ESP.
    Вот только в реале эти приводы не всегда срабатывают. Да и на долго их не хватает, за частую.
    Тут демонстрация натасканных пилотов и не более. Страшно представить, чтоб они на Action исполнялиб, при наличии реальных блокировок с дополнительной задней.

    По електронике и количеству дешёвой китайской електроники - тут они да ... знают видать где на радиорынке шанхайском можно за дёшево достать  :bj:
    По количеству примочек - Порше нервно отдыхает...
    http://www.luxgen-motor.ru/suv/

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Это нужно увидеть
    « Ответ #187 : 31 Август 2013, 14:04:53 »
  • Вверх
  • Вниз

  • Корейские извращенцы гроят технику ... Это не по брёвнышкам в центре города ...

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pbHb5wR5iSE[/youtube]

    Оффлайн СЕРГЕЙ-ОДЕССА Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Жемчужина у моря
    • Марка автомобиля: МПВ 4
    Это нужно увидеть
    « Ответ #188 : 31 Август 2013, 15:33:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Alexx, ...лично мой кирюха при таком вывешивании ,порвал бы все подушки.Ну, а дверь ... молчу.
    AI70,  про ПП ничего не говорил-заинтерисовала  задняя дверь с электроприводом.
    Ролик корейцев-это тоже попса, бензобак у них ... не на крыше?

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Это нужно увидеть
    « Ответ #189 : 31 Август 2013, 21:40:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Корейские извращенцы гроят технику ... Это не по брёвнышкам в центре города ...
    Это какой-то "не той системы" Кайроны.. они же должны были расколоться при первом же шухере?! :ag:

    А самоблока взад, конечно, не хватает. И х.з. где его купить, кроме как тащить месяц из Кореи((

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Это нужно увидеть
    « Ответ #190 : 31 Август 2013, 21:45:02 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... на такое СЯ (4:16 мин.) не способен.

    Стоя аплодирую водиле!!! :ay:

    А это мое любимое видео

    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Это нужно увидеть
    « Ответ #191 : 31 Август 2013, 22:20:18 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Это какой-то "не той системы" Кайроны.. они же должны были расколоться при первом же шухере?! :ag:

    А самоблока взад, конечно, не хватает. И х.з. где его купить, кроме как тащить месяц из Кореи((

    Самоблок я находил предложение тут в Харькове - цены с учётом пересылки аналогичные - чтото ниже 550 кажись. Даже в соотвествующей теме отписывался. Этот треклятый G80 не нашёл, кроме как от самого SY.

    Надо с начала на мост посмотреть - может Elocker подойдёт. У меня 90-й - нефига не станет кроме G80 - и то я не проверял чей у меня. Забил на это ... пусть ESP мучается - на крайняк за трактором ...

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Это нужно увидеть
    « Ответ #192 : 01 Сентябрь 2013, 08:36:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • AI70, вот и у меня 90й. Всех обзвонил, кто гуглился по номеру детали из соответствующей темы, а там мне говорят "нема" на Украине. Экзист 4 раза принимал заказ в работу и снимал, хотя у них числился как "есть в наличии". Разве что через koraps.com заказывать..

    Оффлайн Боцман Мужской

    • "Кулибин"
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ****
    • Пират
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    Это нужно увидеть
    « Ответ #193 : 08 Сентябрь 2013, 10:59:58 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Этот треклятый G80 не нашёл, кроме как от самого SY.


    Так именно он (одна из модификаций) и ставится на СЙ.
    Я тоже в поиске за недорого. popcorn

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Это нужно увидеть
    « Ответ #194 : 08 Сентябрь 2013, 11:27:40 »
  • Вверх
  • Вниз
  • чот я нипанимаю в этой теме
    блокировка
    а нафиг она нужна ? на кайроне в частности ? при его партайме и убогих геометрических характиристиках
    как по мне кайрон может ехать спокойно не садясь пока не поотрывает сначала все бамперы потом пороги потом бак потом пробьет радиатор потом просто сядет на раму
    когда сядет на раму то блокировка вряд ли поможет

    не могу себе представить ситуацию как так усадить кайрон без катастрофических повреждений чтоб нужна была блокировка 
    например по снегу на понижайке можно доехать до так:

    можно было бы и дальше но дальше ломается передний бампер который работает как лопата...
    смысл в блокировке
    В песке на понижайке фоток нет но тоже выезжает из поколена
    а в случае посадки на грунт то блокировка что поможет ? разве, что будет легче быстрее оторвать какую нить деталь

    я понимаю если он подготовленный на всю голову - типа клиренс 45 см, снизу ничего нет, бамперов тоже нет и т.д. типо газ66 тогда да, а штатному кайрону блокировка то зачем ?
    « Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2013, 11:32:48 от sasha13 »

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Это нужно увидеть
    « Ответ #195 : 08 Сентябрь 2013, 12:24:00 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фото ровная площадка, усыпанная снегом... там конечно она не нужна.
    Блокировка помогает в случае диагоналки которую с нашими ходами подвески можно и в городе найти, не говоря уже про "говны". Ну или когда в горку стоишь одним бортом на обледенелых рельсах - колёса крутятся, а машин не едет, сзади подпёрли, ну или помогает поменьше включать полный привод в поворотах на частично обледенелом асфальте. Применений ей много, лучше иметь, чем не иметь ,) Если бы она была в доступе по адекватной цене, то я бы поставил, после небольшого лифта в 4-5см.

    Оффлайн sasha13 Мужской

    • "Категория С – Солидный водила"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: VW Touareg Exlusive
    Это нужно увидеть
    « Ответ #196 : 08 Сентябрь 2013, 13:03:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • на фото ровная площадка, усыпанная снегом..
    последний мой подвиг то 1км вверх от водохранилища по заброшенной со времен СССРа дороге
    фоток нет но на словах - грунтовка серпантин при колхозе ездили только телеги, где большие опасные камни где скользкая трава, где ручьи перерезали и ярки с водой, дождь, резина летняя убитая
    Сколько градусов подъем ХЗ но короче без понижайки тронуться очень проблематично сцепление зря жечь. Крены до визга пасажиров.
    Никакой город с рельсами и кучугурами снега никогда такого экстрима не предоставит.
    Я еду обычно так - не вы..юсь и включаю понижайку в самом низу где еще она кагбы не нужна и практически на ХХ первая иногда вторая пониженные до самого верху потихоньку плетусь. И даже в голову не приходит, что оно забуксует или схватит диагоналку хоть при каких кренах.  И при всем при этом меня беспокоят совершенно другие вещи а именно:
    первая и самая главаная не пропороть бак и глушак об острые каменюки постоянно их мониторить и объезжать
    вторая - не поотрывать бампера в ярках и канавах для этого их как то стараюсь на в лоб а по диагонали
    третья  - не травмировать пороги о грунт на крутых поворотах навстречу склону
    четвертая - ветки об кузов.
    очко в постоянном напряжении на грани ибо малейшая ошибка на этом километре пути сразу будет очень дорого стоить
    и думаешь вот бы бампера железные или бак на крыше или колеса повыше или или всего чего угодно но блокировка не помогла бы ни чуть


    Оффлайн AI70 Мужской

    • Член клуба
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • ***
    • AI70
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Kyron 2.0 6AT DLX2 2010
    • Модель: Kyron
    Это нужно увидеть
    « Ответ #197 : 09 Сентябрь 2013, 01:34:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • sasha13,

    Геометрия - да , никакая и про серьёзное бездорожье речи не идёт. Но часто бывает не уложив на раму скользят колёса с одного из бортов - всё гаплык ...
    у меня были случаи неоднократные - и без какогото серьёзного бездорожья.

    Вот баловались http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=7067.0
    - на брюхо посадили RextonW и Action Галюцинации - но была масса моментов буксовки в песке.
    До рамы и до свесов случаев нету - но так перепахали к концу - начинал ездить на заднем и хватало - под конец не всегда удавалось на понижайке - рыхлые кучи песка, буксует и всё - момент уходит на буксуещее.

    И никакого екстрима - взрыхлённый песок. Блокировки от ESP - просто так перегрелась, что воняли колодки и машине не ехала. Пришлось отключать и назад откатываться.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Это нужно увидеть
    « Ответ #198 : 09 Сентябрь 2013, 10:46:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Никакой город с рельсами и кучугурами снега никогда такого экстрима не предоставит.
    в том то и дело, что отсутствие блокировки даже в безобидных ситуациях без экстрима может проявиться. Тут специфические условия нужны и собственно поэтому её и не ставят штатно (не считая удешевления).
    Я еду обычно так - не вы..юсь и включаю понижайку в самом низу где еще она кагбы не нужна и практически на ХХ
    поступаю аналогично, почти всегда. Ну кроме ситуаций, требующих разгона для преодоления препятствий ходом.
    первая и самая главаная не пропороть бак и глушак об острые каменюки постоянно их мониторить и объезжать
    это да.. я постоянно держу в голове, что бак слева и стараюсь пропускать опасные вещи под правый борт.
    вторая - не поотрывать бампера в ярках и канавах для этого их как то стараюсь на в лоб а по диагонали
    поступаю аналогично, свесы великоваты и приходится по диагонали аккуратно "переваливаться". По сухому покрытию это проще, а вот если болото или накатан снег/лёд да и к тому же разгончик невозможен - бывает нужна блока. За неимением оной, когда предполагаются говнения, вожу лопату, домкрат и две доски :)
    четвертая - ветки об кузов
    а вот это точно, как серпом по орехам :bm: Как-то с отцом поехали на рыбалку, он сказал "я знаю короткую дорогу!".. ага, лет 15 назад она там была, а теперь всё заросло  :bj:. ну он на джиме проскакивает более-менее, да и на машину ему пох, а вот я все свисающие ветки по дороге собрал - хоть мачете с собой вози. А звук-то какой божественный, когда колючка по бочине скользит -  как будто металл распарывается :ai:
    и думаешь вот бы бампера железные или бак на крыше или колеса повыше или или всего чего угодно но блокировка не помогла бы ни чуть
    ну так я и не говорю, что без блоки нельзя ездить или её отсутствие это самый основной недостаток внедорожных качеств авто. Вообще лопата, пила и джек многое компенсируют ;)

    Оффлайн Dylan Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • без кота жизнь не та
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: ssangyong
    • Модель: Musso
    Это нужно увидеть
    « Ответ #199 : 17 Сентябрь 2013, 09:56:11 »
  • Вверх
  • Вниз
  • русские называют дорогой то, где собираются проехать  ,)

     


    Счетчики: