ПОИСК

 

Автор Тема: Чистка клапана EGR и впускного коллектора  (Прочитано 56123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Володя Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Рекстон
В интернете нашел забавную чистялку для дизельных машин.Применил на своей! Доволен,так как движок стал работать тише и уменьшилось колличество гари.Также есть такая же жидкость(аэрозоль) для бензиновых двигателей.

Описание товара...Exhaust Gas Recirculation 3

Цитировать
Exhaust Gas Recirculation 3

Продукт Wynn's EGR3 является аэрозольным продуктом, разработанным для очистки системы воздухозабора во всех дизельных двигателях. Продукт Wynn's EGR3 рекомендован для использования в интервалах между техническим обслуживанием автомобилей для поддержания чистоты коллектора воздухозаборника, впускных клапанов и клапана рециркуляции отработанных газов дизельных двигателей.

СВОЙСТВА
Сильные растворители обеспечивают немедленную и эффективную очистку системы воздухозабора и впускных клапанов. Мощная струя при распылении облегчает процесс очистки. Растворяет смолы, лак, углеродные и прочие отложения. Прост в использовании, очистка происходит в течение 5-10 минут. Не требуется демонтаж частей и узлов. (только для непосредственной обработки клапана рециркуляции отработанных газов) Восстанавливает и сохраняет оптимальные параметры работы двигателя. Улучшает акселлерацию. Снижает уровень выброса выхлопных газов.

ПРИМЕНЕНИЕ
Продукт Wynn's Exhaust Gas Recirculation 3 может использоваться для очистки системы воздухозабора для ВСЕХ типов дизельных двигателей. Он очищает и поддерживает чистоту "сухой части" дизельной топливной системы без ее разборки. Он может использоваться для очистки демонтированных частей и узлов таких, как клапан рециркуляции отработанных газов или турбокомпрессор. В сочетании с продуктами Diesel Power 3 или High pressure 3 он обеспечивает полную очистку дизельной топливной системы. Дополнительный удлинитель помогает очистки труднодоступных частей и узлов.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Запустить двигатель и разогреть его. Снять гибкий патрубок системы воздухозабора, расположенный между турбокомпрессором/интеркуллером и коллекторов воздухозаборника. Дать двигателю поработать на 2000 об/мин. При разогретом двигателе распылить продукт в коллектор воздухозаборника. Распылять через короткие интервалы во избежание бесконтрольного падения оборотов и детонации дизеля. После каждого впрыска дождаться восстановления ровной работы двигателя в рамках установленных оборотов. В случае необходимости нажать на акселлератор во избежание остановки двигателя. Продолжать обработку до тех пор, пока 200 мл продукта не закончатся Дать двигателю поработать на холостом ходу несколько минут. После работы на холостом ходу сделать перегазовку 5-10 раз. Не превышать 3000 об/мин. Или поехать 5-10 км . Перед тем, как заглушить двигатель дать ему поработать минимум 1 минуту. Поставить патрубок на место.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2010, 21:30:46 от Dr_Zhalnin »

Оффлайн nikolaich Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ru
  • Город: MOSCOW
  • Марка автомобиля: RX 270 XVT Chip
Re: Чистка клапана EGR и впускного тракта
« Ответ #1 : 04 Июнь 2010, 18:42:39 »
  • Вверх
  • Вниз
  • НУ ЭТО УЖЕ НЕ НОВОСТЬ! :bd: Мы такую уже лицезрели 4 мая на встрече с Рекстон клубом, :bm: там ребята прямо на стоянке показали её действие. Оно и вправду впечатляет! :ay:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Re: Чистка клапана EGR и впускного тракта
    « Ответ #2 : 04 Июнь 2010, 18:51:16 »
  • Вверх
  • Вниз
  • nikolaich понимаешь топистартера на встрече не было)) Может он и не знал!! А выложил свои наблюдения по поводу Exhaust Gas Recirculation 3
    ЗЫ Вы же тоже были удивлены что из трубы чорный дым пошол))) ;)

    Оффлайн nikolaich Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: MOSCOW
    • Марка автомобиля: RX 270 XVT Chip
    Нет я только за! :az: Брызгалка очень хорошая, действенная после которой сразу чувствуются изменения в лучшую сторону. Рекомендую! :ay:

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    nikolaich в Москве она есть? И в какую цену? У нас на офф фирне можно за ~60гривен купить.(8уе)

    Оффлайн nikolaich Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: MOSCOW
    • Марка автомобиля: RX 270 XVT Chip
    В Москве она 305 рублей.

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парнни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах.

    Добавлено пользователем: 18 Июнь 2010, 14:06:44
    Володя Что за автомобиль у тебя, Володя?

    Оффлайн Володя Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Рекстон
    Stalker Рекстон. :drive1:

    Оффлайн Володя Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Рекстон
    Re: Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #8 : 12 Октябрь 2010, 17:11:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker подтверждаю. Взял еще раз почистил-так как за лето прехал более 10000км.Грязи было не много, но машинка после чистки,стала работать лучше :bp:

    Оффлайн nikolaich Мужской

    • "У" (ученик)
    • *
    • Страна: ru
    • Город: MOSCOW
    • Марка автомобиля: RX 270 XVT Chip
    Re: Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #9 : 13 Октябрь 2010, 09:14:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Скажу от себя - брызгалка хороша, но прежде чем ею брызгать в коллектор, нужно вычистить из него всю ту срань, что в нем накопилась. Я тоже после встречи 4 мая себе почистил, потом пришлось все переделывать, ибо жижа растворила нагар, и он в виде черной липкой смолистой массы забил коллектор. Парнни, которым я показывал все это, не дадут соврать, ибо срани, даже при пробеге в 30 тыс км в коллекторе очень много, не говоря о больших пробегах.
    А как чистили, снимали коллектор, или есть другие способы? Конечно было бы не плохо выложить фотки с этой самой жижей что бы все посмотрели во что может вылиться эта прочистка... От себя скажу что чистил уже раза четыре после поездки в Киев, только положительные эмоции.

    Оффлайн Stalker Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Trollhunter
    Re: Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #10 : 03 Ноябрь 2010, 12:58:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вот, пару фоток с чистки Рекстона:




    Такую красоту можно наблюдать уже с 20 тыс. пробега. Результат - постепенное падение мощности, и ЧЕК. Так что думайте...

    NiKOlA

    • Гость
    Re: Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #11 : 10 Декабрь 2011, 10:53:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Stalker подтверждаю. Взял еще раз почистил-так как за лето прехал более 10000км.Грязи было не много, но машинка после чистки,стала работать лучше :bp:
    А я поставил на выход воздухозаборника колено на 180 градусов (два по 90), чтобы грязь не летела прямой наводкой в воздухан и колектор блестит как у кота яйца!!!)))что я делаю не так???

    Оффлайн dimondfrost Мужской

    • Приезжий
    • Город: novopolock
    • Марка автомобиля: Peugeot 406, 2.0 hdi
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #12 : 20 Июль 2013, 14:58:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хрень этот аэрозоль. Даже дыма не было пока чистил.Только зря ждал месяц, пока привезут.

    Оффлайн vooter Мужской

    • Приезжий
    • Город: kiev
    • Марка автомобиля: mb w140 sl500
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #13 : 26 Сентябрь 2013, 11:40:22 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хм.. Интересно а кто может описать полностью процедуру чистки. Просто те кто ковыряет моторы думаю знают что обычный балон аерозоли не может вымыть всю ту срань...  :12345:

    Оффлайн Nikolai Мужской

    • Приезжий
    • Город: Умань
    • Марка автомобиля: Rexton 2
    • Модель: Rexton II
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #14 : 31 Декабрь 2013, 10:43:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • )))))))

    Оффлайн Dr_Zhalnin Мужской

    • 你他妈的,不是乌克兰
    • Админ))
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: SY KYRON 2.0 TDi турбодизель
    • Модель: Kyron
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #15 : 01 Август 2014, 14:27:54 »
  • Вверх
  • Вниз
  • В интернете нашел забавную чистялку для дизельных машин.Применил на своей! Доволен,так как движок стал работать тише и уменьшилось колличество гари.Также есть такая же жидкость(аэрозоль) для бензиновых двигателей.

    Описание товара...Exhaust Gas Recirculation 3


    Подтверждаю....
    Сегодня после механической чистки на АИС решил провести еще и этим средством....
    Скажу сразу...на улице очень было жарко и после получасовой чистки я не понял,движок стал тише работать или нет)))  :bm:

    Вообщем по картинкам...
    Инструменты и сама жидкость...

    Снятие защитной декоративной плиты на двигателе..

    Какой патрубок нужно снять...


    Сама чистка на работающем двигателе...скажу сразу...движок колбасит не по детски))Тарахтит так что пятки уходят в пол)))



    Ну и дальше я не снимал...
    Вытереть подтеки чистой тряпкой(только двигатель заглушите а то тряпку затянет))) Но перед тем как витирать минут пять постоять погазовать (при снятом патрубке на 3 тысячах оборотах рычит так шо уши закладывает) ну и далее все собираем...

    Жидкость я покупал у партнера клуба.... 85 гривен достойная цена и это минимальная цена в инете...

    Оффлайн Dorognik Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Ssang Yong
    • Модель: Rexton W
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #16 : 02 Май 2015, 21:39:23 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Темка старая...но автору сенкс за фотоотчет :ay:Какие симптомы были,что решил почистить?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #17 : 04 Май 2015, 16:20:08 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин Вам не страшно было всякую хрень брызгать в работающий дизель... Понимаю что написано что она для Дизеля, но... Мне просто было бы жалко. У меня патрубок слетел, ребята его прежде чем назад поставить побрызгали очистителем... Я при первом пуске чуть не ... поседел  :bm:

    Потратил день на майских, снял полностью клапан - и всё аккуратно прочистил и промыл + протёр и просушил куда достал во впускном. Реально при наличии инструмента (шестигранник + ключ на 10 и 12 + удлиннитель для ключа) уложится в час от силы. У меня был комплексный разбор машины (тестил новый набор инструментов), чистил радиаторы + кучку всего остального, так что у меня заняло день. Зато не насиловал движок.
    Кстати - клапан был относительно чистый, по крайней мере без такого ужаса как на фото выше... Может потому что стараюсь заправляться только на хороших проверенных заправках?!

    Оффлайн VICTOR Мужской

    • Член клуба
    • "Категория D - автоДоктор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: запорожье
    • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
    • Модель: Rexton II
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #18 : 04 Май 2015, 17:30:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Блин Вам не страшно было всякую хрень брызгать в работающий дизель... Понимаю что написано что она для Дизеля, но... Мне просто было бы жалко. У меня патрубок слетел, ребята его прежде чем назад поставить побрызгали очистителем... Я при первом пуске чуть не ... поседел  :bm:
    несколько минут побрызгать жидкостью для очистки - страшно.
    а постоянно в двигатель летит грязь из выхлопной - не страшно?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Чистка клапана EGR и впускного коллектора
    « Ответ #19 : 04 Май 2015, 17:42:25 »
  • Вверх
  • Вниз
  • несколько минут побрызгать жидкостью для очистки
    Не, не поймите меня неправильно, я не в коем случае не осуждаю... Просто меня стремает "Такая" детонация при попадании разного рода жидкостей для очистки в цилиндр работающего двигателя... От
    Цитировать
    грязи из выхлопной
    такого ефекта нет...
    Всё же у дизеля степень сжатия на порядок больше чем у бензинки, лишний раз нагружать его...
    + Если снять клапан и нормально почистить его (думаю намного лучше чем этой гадостью) занимает час, а чистка этой штукой 30 минут, то как по мне я бы потратил час. Правда не у всех есть инструмент.
    Ну короче такое  :az:

     


    Счетчики: