ПОИСК

 

Автор Тема: Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года  (Прочитано 5960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн natasport Женский

  • Кандидат в Члены клуба
  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: kiev
  • Марка автомобиля: sports
Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
« : 03 Январь 2018, 16:28:33 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хочу поменять АКПП 6 ст. на новую.Где-то читал, что с то ли 2010, то ли 2011 года поменяли конструкцию этих коробок. Они подходят для автомобилей 2008 года?
    У меня 2008 дизель, 2.0 XDI.
    И вообще с этой новой тачки запчасти совместимы?

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #1 : 03 Январь 2018, 21:03:31 »
  • Вверх
  • Вниз
  • На самом деле ничего не поменялось у 6ступки, какой-то мелкий баг поправили, но всё остальное осталось без изменений, так что поменять и забыть - не получиться.
    Если есть деньги менять всю АКПП (плюс ещё немного) - лучше "попотейте" и постарайтесь найти СТО которая взялась бы поменять на 722-ю 5ст АКПП. Если машину ещё долго собираетесь пользовать, то я бы заморочился с 5ступкой.

    Насколько я понял - всё устанавливается болт-он, но есть ньюансы:
    1. С мостами (возможно и с раздаткой) - надо проверять передаточные числа. Вроде как читал тему человека, который поставил 5 ступку, он менял и мосты тоже, чтобы чуть более комфортно передвигаться по трассе (соотношение скорость/обороты двигателя важнее). Но говорят что можно и не менять - тогда бешеная тяга будет  :ay: (хорошо для грузоперевозок, больших колёс и бездора), просто на скорости 120 будет чуть более 3К оборотов, ну и расход соответственно  :bl: Короче нужно смотреть и подбирать.
    2. Ещё из того что я понял, самая сложная задача - разобраться с проводкой и мозгами (нужны мозги от новой АКПП). Хотя я так понимая при наличии хороших электриков с прямыми руками - думаю не проблема.

    В общем - если хотите бысстро и подешевле, то может попробуйте перебрать свою 6-ступку. Менять на такую же даже новую - ИМХО такая же лотерея.

    Удачи.

    Оффлайн odmincheg Мужской

    • Модератор форума
    • "Категория Е - автоЭксперт"
    • *****
    • Страна: ua
    • Город: Одесса
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Rexton W
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #2 : 03 Январь 2018, 21:23:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имхо, менять на 5ти ступку это вообще лотерея ещё больше, чем 6ст... без гарантии, что машину потом вообще заставят ехать без глюков.

    Я бы наверное перебирал 6ст и на 70-100 тык её должно ещё хватить. Это надёжней с точки зрения времени, результата и выбор специалистов есть. Хотя если найдутся люди, которые делали свап, то можно рискнуть. Но есть ли они? Вот в чём вопрос.

    Про акпп эту тут тема есть.
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
    « Последнее редактирование: 03 Январь 2018, 21:34:03 от odmincheg »

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #3 : 04 Январь 2018, 07:59:49 »
  • Вверх
  • Вниз
  • имхо, менять на 5ти ступку это вообще лотерея ещё больше, чем 6ст... без гарантии, что машину потом вообще заставят ехать без глюков.
    С точки зрения сложности замены - да, возможно. Но с точки зрения сравнения надёжности этих двух АКПП - что-то мне кажется у 6ст нет шансов.  ;) Хотя 100% соглашусь - при свапе как вы правильно заметили главное:
    ...если найдутся люди, которые делали свап...

    Я бы наверное перебирал 6ст и на 70-100 тык её должно ещё хватить.
    У меня поменяли половину АКПП на 50К ещё по гарантии (но с "активаторами" гарантии  ;)). Потом снова перебирали на 80К, но она скотина всё равно продолжает неприятно удивлять. :12345:
    При этом - масло я менял польностью ещё на 30К. Машину не эксплуатирую по жёсткому бездору, заранее перехожу на понижайку и т.п. и вообще, зная "нежность" данной АКПП старался относиться как можно более аккуратнее к ней. Доп радиатор охлаждения, магниты на поддон и т.п. Даже фильтр ещё один хотел вкорячить...  :bm:
    Это надёжней с точки зрения времени, результата и выбор специалистов есть.
    Как уже и говорил - соглашусь только с "временем" и "специалистами, хотя если найти адекватных вторых, то и с первым проблем не больше чем с ремонтом 6ст. А вот результат - такое. Как повезёт.

    Удачи.

    Оффлайн natasport Женский

    • Кандидат в Члены клуба
    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Город: kiev
    • Марка автомобиля: sports
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #4 : 04 Январь 2018, 15:37:04 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Спасибо. Удачу принял. Блин, буду думать, но колебательный процесс запущен. Думал можно легко от 2011 года поставить.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #5 : 04 Январь 2018, 18:26:55 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ...Думал можно легко от 2011 года поставить.

    Так поставить-то 6ступку 2011+ года вместо более старой 6ступки вообще не вопрос, они ничем не отличаются, вот вопрос в том решит ли это проблему?
    И какую ставить?
    Возмёте новую - денег стоит просто жесть. Но конечно наверно прослужит подольше если сразу её хорошо обслуживать, но тоже не факт что не вылезут "болячки" ибо совсем их она не лешилась.
    БУ - двойная лотерея. Во-первых БУ это всегда лотерея. Во-вторых - непонятно как её обслуживали, в каком она состоянии и сколько ещё протянет.
    Так что я бы наверное свою капиталил. Если конечно уверенны в том что она у вас с "0" обсуживалась нормально и в целом в хорошем состоянии была, просто всё те же "болячки" вылезли. А если и она убита, то уже первые 2 варианта...

    Это конечно всё моё ИМХО, но я не то чтобы развожу демагогию и советую от фонаря - я этим вопросом тоже задавался и боюсь что сам скоро опять буду страдать  :ac: :cm:


    Советую ознакомится с собранной инфой тут:
    http://ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0
    Спасибо AI70 за отлично собранную информацию.

    Оффлайн *AleX* Мужской

    • "Категория В - Водила"
    • ****
    • Страна: ua
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Actyon 2.0XDI, DLX5.
    • Модель: Actyon
    Подбор АКПП для Actyon Sports 2008 года
    « Ответ #6 : 04 Январь 2018, 18:58:10 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Нашёл ржачный отчёт  :bj::
    Цитировать
    Замена 6АТ BTR M78 на 5АТ MB 722.6 на SsangYong Actyon Sports/Kyron — СДЕЛАНА!

    Паша @Dantist — является первопроходцем в нашем городе, и одним из первых, у кого действительно "все поехало". Паше мы начали ставить коробку где-то в ноябре 2016, а закончили в марте 2017, до этого момента Паша ездил на 1-2 передачах, но чаще на автобусе, а зима была пиздец холодной, многострадальный Паша ввалил в свап около 120 тысяч (по моим подсчетам) и чуть не развелся с женой (по крайней мере домой возвращался со страхом в глазах, что снова "не поехала").
    Но все это вывез электрик Владимир, который тут же стал нашим клубным, его к сожалению на сайте нет.
    Все железо: коробка, раздатка, трубки, маховик, мозги, селектор я заказывал у Александра (ссылка вконтакте) — человек из Ижевска, занимается разборкой Кайронов. Цены более чем адекватные, все упаковал, собрал, отправил как надо. Коробка просто булочка! В общем рекомендую!

    Теперь о самом свапе:
    1. Коробка MB 722.6 подходит как родная, как от кайрона-1, так и от кайрона-2, но я рекомендовал бы все же от кайрона-2, так как селектор более современный с переключалкой на ручке, так же при определенном мошенстве рук будут работать кнопки на руле!
    2. При свапе есть три варианта нае обмануть судьбу:
    — купить новую коробку 6АТ за 140-150 тысяч, и проехать еще тысяч 100-150 км (то есть лет на 5-7), а то и 50 т.км. можно не проехать (года на 2-3), а если застрять в говнах, то вообще ни сколько не проехать и сжечь ее там же.
    — поставить 5АТ 722.6 и вкатить мосты с ГП 3,54 от кайрона, и на выходе вы получите абсолютный кайрон по тяговым характеристикам, но это тянет дополнительное бабло + 40 тире 60 тысяч.
    — поставить 5АТ 722.6 и прошить её (да, она шьется, не путайте с прошивкой двигателя), шьется под рекстон 3,2 бензин, хер знает как, но тогда можно не менять мосты и оставить родные 4,27. Плюсы: тяга паровозная, дичь дикая, просто уничтожитель на дороге. Минусы: крейсерская скорость будет вместо 150 км/ч нууууу где-то 110км/ч, потому что обороты будут 3000 уже при 120 км/ч. Отсюда рекомендую этот вариант если вы не любите быстрой езды (возможно вы не русский гражданин РФ или стран СНГ), а ограничиваетесь тошнотворными 90 по трассе, или вообще у вас дороги только в райцентре, то 4,27 просто песня. Я люблю навалить 150, но в машине я все же выбираю надежность, поэтому из двух зол выбрал меньшее. Теперь на каждые 500 км расстояния будет падать плюсом час-полтора времени. При этом рекомендую обратиться к Роману vahmurka за прошивкой ЭБУ двигателя, чтобы снизить нагрузки на железо, мощности не потеряете.

     


    Счетчики: