Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Та ладно)) расмешил...В рекгаментных работах в Европе ТО дизеля идет каждые 15 тысяч...с учетом того что бодяжат у нас в стране то лучше каждые 10 тысяч...Например..фильтр топлива по регламенту у Кайрона меняется каждые 20 тысяч....Если не хотим проблем то на фоне всего лучше менять каждые 10 тысяч....И это правильно..Я езжу почти все 80 тысяч на ВОГе...1-2 раза заправлялся на других....Летом на даче решил распилить старый снятый фильтр после 100 ВОГа...- итог -удивило...Фильтр был слегка желтоватым а некоторых местах темновато-сероватым....и это я распилил фильтр после 20 тысяч...