SsangYong club

Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Sapro от 16 Июнь 2021, 08:35:17

Название: Отсечка скорости и оборотов
Отправлено: Sapro от 16 Июнь 2021, 08:35:17
Кайрон (кореец) дизельный D20DT Не системно, а как взбредет в голову машине, вылезает чек на машине. Появляется как правило не вовремя движения, а через 10-30 сек после запуска. После чего машина едет только до 40 км/ч и обороты до 2500, хоть педаль в пол. Carscan через OBDII показывает ошибку P1234 (Блок управления:10, OBDII Fuel Pump Driver Module Off Line). После сброса ошибки - все норм, можно катиться дальше. По форумам, все грешат на вакуумный модулятор - херня, я его купил новый, поменял (он у меня один в авто), ни чего не изменилось. Может кто сталкивался с такой ерундой и решил вопрос?
Название: Отсечка скорости и оборотов
Отправлено: Plem от 17 Июнь 2021, 23:43:30
кроме самого модулятора там есть еще и вакуумная система, и если там есть течь или где засралась то поведение будет таким же. у меня мастера "немного" перепутали и неправильно поставили вакуумные клапана, тоже долго искали где херня
Название: Отсечка скорости и оборотов
Отправлено: Sapro от 18 Июнь 2021, 02:13:42
"вакуумная система, и если там есть течь или где засралась то поведение будет таким же." а вот с этого места по подробнее пожалуйста..
Название: Отсечка скорости и оборотов
Отправлено: Plem от 19 Июнь 2021, 18:19:37
подробнее не скажу: после замены хабов проверяли с помощью системы с манометром как система держит вакуум, поменяли модулятор, повыдували кучу трухи и ржавчины. при этом про*ли в каком направление стоит клапан так что еще пару дней искали почему двигло не тянет. в системе реально много постороней фигни было.