ПОИСК

 

Автор Тема: Подсос воздуха в топливную систему  (Прочитано 16019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Newerland Мужской

  • Модератор
  • "Категория D - автоДоктор"
  • *****
  • OFF ROAD Трактор
  • Страна: ua
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: Korando (2011) STD - 1 White
  • Модель: Korando
Итак с дружественного форума

Цитата: serg1476
Невидимый убийца, кошмар дизелиста: воздух в топливной системе.

Следствие: износ топливной аппаратуры.
Причина : подсос воздуха через помпу ручной подкачки.
Как определить наличие подсоса: 100%ю уверенность в его отсутствии можно получить только визуально, поставив прозрачную топливную трубку после фильтра.
Вся мерзость данной ситуации заключается в том, что на поведении машины это  не отражается.
Изменения конечно есть, но на уровне, вроди бы как то немного ни так себя ведёт авто, ничего определённого.
Чего вдруг понесло там проверять?
Попросил проверить работу форсунок через сканер, форсунки в норме но при тесте нагрузки ДВС дал сбой.
Камертон, сказал сосёт воздух, ищи.
Заменил почти все штатные трубки на прозрачные(фото позже) в результате место подсоса было определено как клапан ручной помпы.
После смены фильтра в сборе воздух в системе исчез.
Клапан помпы, представляет собой металлический шарик, который закрывает отверстие для выхода воздуха за счёт гравитации и разряжения в фильтре.
Признак того, что неисправна именно помпа: воздух в систему поступает на холостых оборотах при увелечении оборотов поступление воздуха прекращается( разряжение в фильтре увеличивается и шарик плотнее закрывает канал.

Причина поломки клапана не известна. Возможно засорение, деформация пластика клапана от ДТ или температуры, коррозия запорного шарика.


Совет: кто менял только картридж, проверить наличие подсоса путём установки прозрачной трубки взамен штатной ( не сложно, штатная остаётся целой можно потом на место поставить) или если есть ещё один корпус фильтра то можно штатную целиком не снимать. только со штуцера фильтра а присоединить через штуцер второй крышки фильтра и кусочка прозрачной трубки.

Трубку можно приобрести в магазинах автозапчастей для грузовиков,
диаметр штуцеров на фильтре и ТНВД 10мм, трубки садятся плотно. можно обойтись без хомутов.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KYqkToRV6LQ[/youtube]


фотографии разборки клапана прокачки топлива от serg1476


Вид с нижней части крышки клапана прокачки






Засчелки для разборки (давим с обеих сторон плоскими отвертками)



вот сам разобранный клапан прокачки фильтра (шток и шарик запорный)


Прижимная часть


Пока что serg1476 вставил кусок капельницы (та часть куда иголка вставляется)


По отзывам подсос воздуха прекратился но есть сомнения по поводу воздействия дизельки на эту часть капельницы и последствий ее растворения.

Вот схема самого насосика


Главное: подсос воздуха идет уже НА НОВОМ ФИЛЬТРЕ в котором помпу не трогали !
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2013, 10:25:49 от Newerland »

Оффлайн Тони21 Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Тише едим дальше будем!!!
  • Страна: ua
  • Город: Черкассы
  • Марка автомобиля: Korando STD-1
  • Модель: Korando
Подсос воздуха в топливную систему
« Ответ #1 : 25 Май 2013, 16:18:19 »
  • Вверх
  • Вниз
  • При этой проблемме чек загорается или нет? Менял недавно вставку и этот насос практически не качал, мне его wb 40 промыли и закрыли. Завел поигравшись ключом зажигания. Моя проблемма в Том что загораетса чек при реском ускорении. Это может быть как то связано?

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Подсос воздуха в топливную систему
    « Ответ #2 : 15 Сентябрь 2020, 21:55:57 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Форумчане, хочу возобновить тему по данной проблематике.
    После замены топливного картриджа появилась  проблема, начал завоздушиваться фильтр. Двигатель не заводится и загорается чек. После прокачки ручной помпой все становиться на свое место, чек гаснет и двигатель нормально заводится но хватает этого не надолго. Ситуация повторялась до тех пор пока на СТО  подав давление на вход фильтра. Говорят что клапан должен закрыться.
    Пока езжу все нормально, но мне что-то не дает покоя данная  ситуация при этом также не хочу трогать ручную помпу чтобы проверить есть-ли воздух. Посматриваю на покупку и замену всего топливного фильтра, но цена в 3800 грн пока сдерживает.  Расматриваю также установку прозрачной трубки с дополнительным фильтром в 2 микрона как советует https://kovsh.com/
     Вообщем вопросов больше чем ответов.

    Поделитесь инфой кто сталкивался и как решал данную проблему.


    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Подсос воздуха в топливную систему
    « Ответ #3 : 17 Сентябрь 2020, 15:49:53 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Было у меня такое. Тоже после замены вкладыша, машина начала глохнуть. Поменял весь фильтр в сборе. Благо со старых времен остался корпус фильтра. Все наладилось.

    Оффлайн box_slav Мужской

    • Член клуба
    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Славутич
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Подсос воздуха в топливную систему
    « Ответ #4 : 17 Сентябрь 2020, 18:52:52 »
  • Вверх
  • Вниз
  • ... Благо со старых времен остался корпус фильтра. Все наладилось.

    Можно  утверждать   что в Вашем случае был виновником корпус, а не быстросъемы шлангов.
    Не анализировали, что именно пропускало воздух? На мой взгляд кроме ручной помпы больше и нечему?

    Оффлайн Алексашка Мужской

    • Член клуба
    • "Категория В - Водила"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: SY
    • Модель: Korando
    Подсос воздуха в топливную систему
    « Ответ #5 : 19 Сентябрь 2020, 09:40:47 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я тоже погрешил на нее, но заморачиваться и разбираться не стал.

     


    Счетчики: