ПОИСК

 

Автор Тема: Термостат на 87С, почему вентилятор также включается на 87С ?  (Прочитано 33077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Хорошо, значит нужно подключить плюс PWM на 9 контакт разьема С107 , а минус на массу и все должно заработать правильно?

при 95гр ОЖ, вентиляторы включаются когда кондей выключен.
при включенном кондее вентиляторы крутятся постоянно.
см. сообщ. 33.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Если плюс PWM на 9 контакт разьема С107, то минус PWM куда подключить, на какой контакт какого разьема?

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
надо взять промежуточное реле и подключить его к реле малой скорости(LO). на 87 вывод.
нормально открытые контакты промежуточного реле подсоединить в разрыв провода, которым сейчас включается электровентилятор радиатора.
при достижении 95гр, реле малой скорости будет включаться, за ним будет включаться промежуточное реле и будет замыкать провод, которым, сейчас, включается электровентилятор.
при падении температуры до 90гр, реле малой скорости (LO) будет выключаться, промежуточное реле будет выключаться и будет разрывать провод, который включает электровентилятор радиатора.
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2015, 10:51:40 от VICTOR »

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
Виктор, буду искать решение, но похоже у меня нету физически той части схемы, где эти реле.
Ведь у меня всего один вентилятор, у меня EURO-4, этот один вентилятор обслуживает и кондиционер и охлаждение двигателя, его скорость плавно регулируется скважностью ШИМ. 

Вот тут народ пишет, что программно все можно решить, но официалы морозятся, говорят не могут.
http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/14736-kak-pomenjat-mehanicheskii-ventiljator-ohlazhden/page-13
Интересно каким софтом это делается... и кто в Одессе может ?

надо взять промежуточное реле и подключить его к реле малой скорости(LO). на 87 вывод.
нормально открытые контакты промежуточного реле подсоединить в разрыв провода, которым сейчас включается электровентилятор радиатора.
при достижении 95гр, реле малой скорости будет включаться, за ним будет включаться промежуточное реле и будет замыкать провод, которым, сейчас, включается электровентилятор.
при падении температуры до 90гр, реле малой скорости (LO) будет выключаться, промежуточное реле будет выключаться и будет разрывать провод, который включает электровентилятор радиатора.

Оффлайн nkrasnenko Мужской

  • "70" (уже не ученик)
  • **
  • Город: Одесса
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: New Kyron
В SsangYong c PWM примерно такая схема, это для дизеля
http://www.pustovalov.ru/kurilka/kyron/fan/fan00.jpg

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Виктор, буду искать решение, но похоже у меня нету физически той части схемы, где эти реле.
Ведь у меня всего один вентилятор, у меня EURO-4, этот один вентилятор обслуживает и кондиционер и охлаждение двигателя, его скорость плавно регулируется скважностью ШИМ. 
загляните в блок реле. посмотрите реле с обозначением LO. даже если реле нет, а есть гнездо, вставте в гнездо реле и оно будет работать.
начинка авто унифицированная. она делается одинаковая для разных комплектаций.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
В SsangYong c PWM примерно такая схема, это для дизеля
http://www.pustovalov.ru/kurilka/kyron/fan/fan00.jpg
в этой схеме видно четко что вентилятор включается блоком управления двигателя. значит регулировка температуры может быть только в блоке управления двигателем (ЕСУ). об этом я вам писал неоднократно.

Оффлайн VICTOR Мужской

  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: запорожье
  • Марка автомобиля: рекстон 2.7xvt авт н корандо диз авт
  • Модель: Rexton II
Ведь у меня EURO-4,

у меня рекс евро -4. а  стояла вискомуфта.
просто у вас авто, собранное в корее, скорее всего.
а у меня в украине.

 


Счетчики: