ПОИСК

 

Автор Тема: "Кроандо DLX на АКПП: подводные камни, расход топлива, отзывы и советы"  (Прочитано 32625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andre-deep Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Хочу КАрандаш
Расход по бензину и дизелю на АКПП?
« Ответ #40 : 11 Октябрь 2013, 07:50:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Вы довольны  ответами
    У  меня  к Вам   вопрос  .  На  каком  авто  Вы  сейчас  ездите   опишите  его + и  минусы ?    может   тогда   опираясь  на полученную   информации ...

    Алик, благодарю Вас и всех кто отписался в этой ветке, Вы действительно помогли мне ,). В данный момент управляю Митсубиши Лансер 9 на АКПП, в принципе авто ооочень доволен, машинка приемистая, коробка адаптивная, полное ручное управление, очень эргономичный салон и торпеда, даже такая мелочь как подсветка торпедо - супер (именно цвет), мне как очкарику например VW подсветка не подходит приходиться очень напрягать глаза, а в Мицике все куул. Ходовая практически не убиваемая в отличии от Лансера Х, за 4 года поменял только передние колодки (все таки 60 тысяч уже накатал ,)), переднюю правую рулевую тягу и наконечники (в паре). Хорошая зимняя резина + довольно высокий клиренс для седана вплоть до прошлой зимы вывозили отовсюду), ну и т.д.
    Но приходит время и ты понимаешь, что пора его менять. Откровенно говоря, ездил по автосалонам, посмотрел разные кроссоверы, однако пока лучше японца не увидел, КИА нервно курит рядом (в смысле удобства, эргономики, ходовой и движка), Хюндаи удивил, повидимому и впрямь пытается конкурировать с Тойотой и Хондой. Понравился КАрандаш и по ходовым качествам и интерьер и экстерьер, удовбно, вске под рукой, тянет вроде бы не плохо после моего 1,6 )))). Н очень смущает расход - заявлено 10,9, а на практике я так понимаю все 14-16 л, многовато если чеССно. У друга Хонда ЦРВшка, кушает 12, + - 0,5 л, но не 15 или даже 16! У моего Мицика заявленный расход - 8,7 по городу, но берет в среднем 9-9,5 л, перепрыгнуть сразу же на 13-15 л это для печально))). Пока рассматриваю как основную модель Карашдаш и присматриваюсь к другим моделям или б/ушкам 2-3-х годичкам Хонде и Тойоте.
    Вроде бы все, доклад окончил)

    Оффлайн Romeo Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: SsangYong DLX-2
    • Модель: Korando
    Расход по бензину и дизелю на АКПП?
    « Ответ #41 : 11 Октябрь 2013, 10:10:30 »
  • Вверх
  • Вниз
  • У друга Хонда ЦРВшка, кушает 12, + - 0,5 л, но не 15 или даже 16!
    Мне два ЦРВешника не стесняясь 13-15 называют, правда у них 2,4 двигатель. Давеча виделся с товарищем, у него Аутлендел XL:
    О, грит, Карандаш твой на улице? Мой... Сколько ест? 12 в городе, говорю... Понял, значит 13-14. Как это ты, говорю, понял такое? А я, говорит, тоже всем про 12 пою, но по факту минимум 14 нефиг делать. Это я к чему, пока сам за БК не понаблюдаешь, толком не понятно ничего. Да и врёт это компьтер. В общем, брать что нравиться, ездить и радоваться, а условно-полноприводный кроссовер меньше 10л в городе кушать никак не будет, к бабке не ходи.

    Оффлайн Alik Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "Категория В - Водила"
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Подольс РФ Донецк уже не Украина
    • Марка автомобиля: ssangyong korando Дизель Автомат DLX
    • Модель: Korando
    Andre-deep,
    Корандик  меня  подкупил  именно  салоном  сел  как  в тапочки .   Все   удобно   подсветка  желтенькая  приятная  ночью не раздражает, все  под  рукой   очень  классный  бордачек ,  Подбирая машину  удобство посадки размер  салона  были  основными  критериями  выбора  . Друг  купил  новый Honda  CRV 2.4L автомат  бензин . Могу по сравнить  корандо  с ним . Акустический  комфорт  на  трассе   в корандо  лучше , динамика разгона , мягкость  подвески  у  корандо  лучше. Пластик,  багажник  качество  исполнения материал  обивки  у  хонды на  много  лучше .  Расход   дизеля на корандике  меня  огорчил,  читая  форум  перед  покупкой видя  расход 12-13  по  Киеву себя успокаивал  что  в Донецке  будет  меньше  но не  вышло .   Расход  у хонды  13-16 на  сотню  в городе   но у него  совсем маленькие  пробеги  12 км в  день .  Если  расход  очень пугает  можно взять бензин  с последующей  установкой  газа 

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    Только не покупаете бензин!  :aq: у меня DLX на АКПП,  обороты плавают при включении фар и кондишена и тупит ужасно, груженый практический не едет совсем, расход 14-17 литров по городу, Намудохался за полгода с этим бензиновым Korando будь здоров. Славута и та быстрей будет! Если сейчас покупал бы то только ДИЗЕЛЬ однозначно.
                                   Для этого существует тест - драйв, чтобы локти не кусать. Я перед покупкой ездил и на ручке и на автомате и на бензине и на дизеле, не считая тестов на Куге, ix 35, Спортейдже, Кашкае и сделал выбор в пользу Корандо DLX-3, и очень этому рад (изначально планировался Куга в новом кузове), Корандо - лучший. Пробег на сегодня 21000 за 6 месяцев :drive1:

    Оффлайн paul2000 Мужской

    • Приезжий
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Hyundai Tucson 2.0 MT
    Мдя...
    149 бензиновых лошадей....
    У меня в Авео было 175 бензиновых лошадей и то мне иногда мало было )
    Динамику и возможности дизеля "тянуть" под любой нагрузкой в любом режиме - не получить ни одному бензину в ближайшем обозримом будущем.
    Это факт.
    1. Добрый день! Не совсем понял, как это на Авео мог стоять двигатель мощностью 175 л. с. это удел 2,2 - 2,5 литровых бензиновых двигателей, а в нем стоит и  стоял 1,5 - 1,6??? л.
    2. Сама тема очень позновательна т. к. планирую именно приобрести Корандо в комплектации Де Люкс, с двигателем определился - только дизель!

    Оффлайн Дмитрий74 Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Кировоград
    • Марка автомобиля: SsangYong
    • Модель: Korando
    Не совсем понял, как это на Авео мог стоять двигатель мощностью 175 л. с.
    И мне тоже интересно.

    По сути поста: Не нужно "заливать" про форсунки и т.д. на дизеле, пугать Кокса заменой после 100 тысяч. Давайте назовем это все "условия эксплуатации". Какие условия - так и машина будет ехать. А бензин или дизель - то такое. Тут кто-то писал про "низколетящий корандо" . В точку! А., это только про дизельный? Ну, тогда я за дизель!  ,)

    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    И мне тоже интересно.

    По сути поста: Не нужно "заливать" про форсунки и т.д. на дизеле, пугать Кокса заменой после 100 тысяч. Давайте назовем это все "условия эксплуатации". Какие условия - так и машина будет ехать. А бензин или дизель - то такое. Тут кто-то писал про "низколетящий корандо" . В точку! А., это только про дизельный? Ну, тогда я за дизель!  ,)

    Насчет  низколетящего, разгонял своего по ровной прямой до 210 км/ч, погрешность спидометра около 10 км/ч, так что действительно летает :ay:

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    Насчет  низколетящего,
    Особенно это заметно когда на длинную горку! не понятно почему другие машины не едут :joke:
    По поводу расхода, повторюсь, зависит от многих факторов. При исправной машине в первую очередь от манеры давить на газ и тормозить (траффик), потом качество диз топлива и тд. Кстати чистота (новизна) воздушного  фильтра тоже влияет, а ещё и номер прошивки и тд. На трассе Умань - Одесса при небыстрой езде у меня получилось 8.2л на 100км с прожигом сажевого. Если б не прожиг думаю было бы ещё меньше. А поездка на дачу, очень спокойно 75-77км,  и мгновенный расход 5.8-6.6л т. е. грубо 6.3л как в рекламме.  И средний сразу упал до 10.5. Правда ехать не далеко, может когда нибудь и произведу точный замер спокойного расхода.
     И в дополнение. По Дискавери показывали передачу как тестируют Bugatti Veyron и там прозвучала фраза что при максимальной скорости полного бака хватает всего на несколько минут... А в другой передаче немец на одном баке бензина аккуратно проехал огромное расстояние на серийной машине с расходом намного ниже паспортного (уже не помню точных цифр, то-ли 3.7л то-ли 4.7л).
    Сравнивая дизельный Корандо с аналогичными машинами не забыайте про 175 и 360!

    Оффлайн Anton Oprya Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Город: Kiev
    • Марка автомобиля: Chery Elara
    хоть 175 хоть стопятьсот если авто одинаковой массы (а вернее размера, ведь нас же интересует объем багажника и пространство в салоне, а не сколько это весит) на одной и той же средней скорости при прочих равных, стиль вождения, погодные условия загруженность и качество дороги, расходуют ощутимо разное количество топлива, то это говорит о разном КПД, КПД чего тут уже вопрос много аспектов от двигателя до сопротивления воздуха

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    если авто одинаковой массы (а вернее размера, ведь нас же интересует объем багажника и пространство в салоне, а не сколько это весит) на одной и той же средней скорости
    нас интересует не только  объем багажника и пространство в салоне а и то как машина разгоняется, обгоняет и едет.
    Особенно это заметно когда на длинную горку! не понятно почему другие машины не едут


    Оффлайн Iskander Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Донецкий парень
    • Страна: ua
    • Город: Донецк
    • Марка автомобиля: SsangYong Korando DLX-3
    • Модель: Korando
    нас интересует не только  объем багажника и пространство в салоне а и то как машина разгоняется, обгоняет и едет.

    :ay: :ay: :ay:

    Оффлайн MAKSISIRIUS Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Мариуполь
    • Марка автомобиля: Korando
    • Модель: Korando
    Так же выбирал свой DLX-2, рассматривал несколько вариантов,изначально хотель Tucson потом смотрел Sprortage  от Кашкая меня сразу отговорили друзья поэтому даже не сравнивал! Опции + динамика дизельного агрегата конечно на высоте но подвесочку бы слегка помягче! На счет расхода скажу одно ездил недавно из Мариуполя в Одессу в эконом режиме (типа 100-110) средний расход показывал 8.2 и бака хватило еще по городу поездить,на обратном пути залил полный бак на ОККО на Таирова (одеситы поймут) проехал весь город до выезда 25 км и мне нехватило до дома 70 км! Вот что значит городской режим + тянучка в пробках топливо улетает! Да забыл ехал по навигатору общий километраж из Мариуполя в Одессу 620км

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    К вопросам про Авео и 175 кобыл )
    Долго лень писать. Почитать можно тут:
    http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/aveo/aveo_1st_generation/kolobok-arc/

    Оффлайн Sergiy Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Odessa
    • Марка автомобиля: SsangYong, дизель, автомат, DLX-2
    • Модель: Korando
    подвесочку бы слегка помягче!

    Я поставил Michelin Latitude Cross 235\60\16 и очень доволен.

    весь город до выезда 25 км
    наверное это 30-33км в прбках (в зависимости от времени суток длина тягучек изменяется в большую сторону)

     


    Счетчики: