Правила форума!
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вы довольны ответами У меня к Вам вопрос . На каком авто Вы сейчас ездите опишите его + и минусы ? может тогда опираясь на полученную информации ...
У друга Хонда ЦРВшка, кушает 12, + - 0,5 л, но не 15 или даже 16!
Только не покупаете бензин! у меня DLX на АКПП, обороты плавают при включении фар и кондишена и тупит ужасно, груженый практический не едет совсем, расход 14-17 литров по городу, Намудохался за полгода с этим бензиновым Korando будь здоров. Славута и та быстрей будет! Если сейчас покупал бы то только ДИЗЕЛЬ однозначно.
Мдя...149 бензиновых лошадей....У меня в Авео было 175 бензиновых лошадей и то мне иногда мало было ) Динамику и возможности дизеля "тянуть" под любой нагрузкой в любом режиме - не получить ни одному бензину в ближайшем обозримом будущем. Это факт.
Не совсем понял, как это на Авео мог стоять двигатель мощностью 175 л. с.
И мне тоже интересно.По сути поста: Не нужно "заливать" про форсунки и т.д. на дизеле, пугать Кокса заменой после 100 тысяч. Давайте назовем это все "условия эксплуатации". Какие условия - так и машина будет ехать. А бензин или дизель - то такое. Тут кто-то писал про "низколетящий корандо" . В точку! А., это только про дизельный? Ну, тогда я за дизель! Насчет низколетящего, разгонял своего по ровной прямой до 210 км/ч, погрешность спидометра около 10 км/ч, так что действительно летает
Насчет низколетящего,
если авто одинаковой массы (а вернее размера, ведь нас же интересует объем багажника и пространство в салоне, а не сколько это весит) на одной и той же средней скорости
Особенно это заметно когда на длинную горку! не понятно почему другие машины не едут
нас интересует не только объем багажника и пространство в салоне а и то как машина разгоняется, обгоняет и едет.
подвесочку бы слегка помягче!
весь город до выезда 25 км