SsangYong club
Модельный ряд Ssang Yong (гараж) => Kyron => Двигатель и КПП Kyron => Тема начата: Plazmoid от 15 Ноябрь 2015, 01:38:18
-
Коллеги, поделитесь впечатлениями , кто какое масло льет в двигатель в соответствии с пробегом. Дизель 2,0xdi. Близится ТО 40т., т.к. уже не на гарантии,то встал вопрос - может есть что лучше, чем Shell helix ultra extra (ECT) 5w30, которое льют Аисовцы? Угар на этом масле за 10т.гдето 1\3 -1\2 от верхней метки. После ~ 1,5 т. масло это темнеет (ЕГР еще не заглушен). Есть отзывы о Митасу,Арал,Мотюль ? Всем спасибо!
-
на сколь мне известно большинство льет мобил 3000
-
Я уже давно лью
(http://s23.postimg.org/xqz2xzpon/image.jpg) (http://postimg.org/image/xqz2xzpon/)
-
Отзывы хоть какие то добавьте пож., от применяемого масла - пробег , угар , работа двигла... и т.д.
Фукс я присадку лью в топливо, так очень хорошо шепчет мотор, хотя и на соляру не жалею-евро беру на БРСМ. на Фукс масло тоже поглядывал, но не одного отзыва не видел.
-
Я лью два года. Меняю через 10 - 12 тыщ. На угар почти не уходит. Раз перебежал пробег - за 16 тыщ с уровня упал до полуровня. По правде сказать еще я меняю масл. фильтр на пол замены (6 - 7 тыщ). Нормальное масло. Вполне адекватное, цена вполне адекватная (пару недель назад брал - 526 грн за 4 литра минус 10% персональной скидки). Короче две канистры масла и фильтр обошлось ровно в 1000 грн...
Добавлено пользователем: 15 Ноябрь 2015, 09:51:40
Раньше брал у http://ssangyong-club.org/forum/index.php?action=profile;u=2672 , сейчас у знакомого в атомагазине...
-
Раньше тоже лил Fuchs, сейчас перешел на Q8 Formula Excel 5w40, цена примено та же, угорает так же, звук такой же, канистра выглядит прикольней :)
-
канистра выглядит прикольней :)
:ay: Это решающий фактор! icon_veed
-
:ay: Это решающий фактор! icon_veed
Ты не поверишь...
-
Есть отзывы о Митасу,Арал,Мотюль ?
Митасу вроде нету с нашими допусками, Мотюль гламурное и дорогое, с него писаются кипятком знакомые субароводы, но объсянить "почему" не могут. Про Арал слышал только хорошее, если бы знал где брать с первых рук, брал бы его.
-
Дизель 2,0xdi. Близится ТО 40т., т.к. уже не на гарантии,то встал вопрос - может есть что лучше, чем Shell helix ultra extra (ECT) 5w30, которое льют Аисовцы? Угар на этом масле за 10т.гдето 1\3 -1\2 от верхней метки. После ~ 1,5 т. масло это темнеет
Аналогично.... Тоже решил менять масляный "бренд". Больше склоняюсь к МОБИЛ. Коллеги, просьба, сбросить ин-фу по угораемости и т.д.
-
Ялот, мобил 3000,на угар не знаю за 10т может что то и уходит ну очень не значительно,в принципе так и должно быть
-
Ялот, мобил 3000,на угар не знаю за 10т может что то и уходит ну очень не значительно,в принципе так и должно быть
От ТО до ТО много доливать приходится?
-
не чего доливать не приходится
-
Спасибо! Аргумент весомый.
-
Мужики, объясните а почему 5W40 льёте? а не 5-30, опять же как на сервисе. Или после какого-то определенного пробега надо 5-40 лить? Оно вроде как более вязкое при рабочей температуре, а зимой для холодного запуска такое же как 5-30 - я правильно понимаю?
Kurgansky341 , а если надумаю по маслу Фукс, то с продавцом можете свести?
Да вроде у Митасу такой же MB Approval 229.51допуск , что и Shell 5W30 - MB Approval 229.51, но цена просто пипец!
-
Kurgansky341 , а если надумаю по маслу Фукс, то с продавцом можете свести?
А сводить-ть то особо нечего.... У кого я в Киеве брал - выше ссылку на профиль кинул, а в Кривом Роге - сеть автомагазинов Автостиль ( + 10% карточка от одного из друзей из руководства Автостиля).
-
Мужики, объясните а почему 5W40 льёте? а не 5-30, опять же как на сервисе.
На сервисе всем льют малозольное с допуском 229.51, чтобы не возить разные масла под машины с сажевым фильтром и без. Если у вас Кайрон без сажевого, то зачем лить малозольное?
-
масло 5в30 есть и полнозольное.
например http://ek.ua/ek-item.php?resolved_name_=ZIC-XQ-5W-30-4L&view_=tbl
допуск МВ 229.5.
а 5в40 есть и малозольное
например http://ek.ua/ek-item.php?resolved_name_=ZIC-XQ-LS-5W-40-4L&view_=tbl
допуск МВ 229.51.
так что первым делом надо смотреть допуск.
на кайроне допуск MB 229.1 или MB 229.3. т е масло должно быть полнозольное.