ПОИСК

 

Автор Тема: Разные покрышки (задний - передний )  (Прочитано 18450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kolobok Мужской

  • сторожевая хлебо-булка
  • Член клуба
  • "Категория С – Солидный водила"
  • ***
  • DeeP EviL
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: Peugeot 5008
Разные покрышки (задний - передний )
« Ответ #20 : 13 Август 2014, 07:55:27 »
  • Вверх
  • Вниз
  • xFullHDx, улыбнуло. Всегда, везде, более новая резина ставится на колеса с рулевым управлением. Никогда новая резина не ставится по принципу ведущая/не ведущая ось.

    Оффлайн Dneprus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Ssangyong Korando G20D 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #21 : 13 Август 2014, 08:53:42 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Всегда, везде, более новая резина ставится на колеса с рулевым управлением
    , то есть на передние. Позволю себе с Вами не согласиться. Много раз читал и слышал от людей опытных, да и логика подсказывает, что новая резина или резина с лучшим протектором (особенно зимняя) ставится(если нет возможности на все колеса) на пару ведущих колес. Так как езда на изношенной резине на ведущих колесах при новой на не ведущих это ерзание (особенно касается зимы) при котором новая пара Вам никак не поможет, я так думаю. ;)


    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #22 : 13 Август 2014, 09:24:26 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Dneprus, не правильно думаете.
    Как минимум по той причине, что тормозные усилия более направленны ВСЕГДА на переднюю ось автомобиля.
    Я насколько помню от 70% тормозного усилия. А при более изношенной резине срыв бокового скольжения передней оси это всегда хуже чем аналогичный срыв задней.
    Ну и тем более что приоритетный привод у Корандо таки передний.

    Плюс ко всему - разная изношенность по осям на полноприводной машине - ведет к более быстрому выходу из строя трансмиссии автомобиля.
    И запрещено устанавливать разные типы резины на полный привод. Даже с разным рисунком протектора запрещено. Об этом даже в мануалах написано.

    На самом деле однозначного ответа нет. Но мы говорим о реалиях Корандо, где уход зада в занос менее возможен из-за более низких скоростей вхождения в повороты, и плюс электроника.
    А вот избежать проблем с аквапланированием и недостаточностью торможения для 2-х тонной машины - более актуально.
    Мое мнение - все равно остается одним - правильная смена одинаковой резины на всех 4-х колесах даст равномерный износ и как следствие большую безопасность.

    Оффлайн dandy1988 Мужской

    • Кандидат в Члены клуба
    • "У" (ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Korando 2011
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #23 : 13 Август 2014, 10:41:56 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Проехал 10ку все ок. Каких либо особенностей не заметил. Ездил и по очень хорошим дорогам и по полной жжж ( в Карпатах).

    Оффлайн Dneprus Мужской

    • "70" (уже не ученик)
    • **
    • Страна: ua
    • Город: Днепр
    • Марка автомобиля: Ssangyong Korando G20D 4WD STD-1
    • Модель: Korando
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #24 : 13 Август 2014, 11:10:17 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Но мы говорим о реалиях Корандо
    Вот хотел написать, что все мною выше сказанное не совсем подходит к нашей с Вами машине, но не написал :dd: :ag:
    правильная смена одинаковой резины на всех 4-х колесах даст равномерный износ и как следствие большую безопасность
    А вот с этим доводом я не просто согласен, а категорически поддерживаю :ay: :az:
    срыв бокового скольжения передней оси это всегда хуже чем аналогичный срыв задней
    согласен,  но при хорошем сцеплении спереди и плохом сзади, зад внезапно может начать обгонять перед, что тоже мало приятно :drive1:. Отсюда вывод только один - все колеса должны быть одинаковыми(во всех смыслах) !


    Оффлайн Александр 1-й Мужской

    • "Категория А - Автор"
    • ***
    • Страна: ua
    • Город: Харьков
    • Марка автомобиля: Suzuki Vitara S, 1.4 бензин турбо
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #25 : 18 Август 2014, 21:24:35 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Я вот с ЗАНОСАМИ задней оси сталкивался намного чаще, чем со СНОСАМИ морды. На заднем приводе снос - это вообще анриал, там жопу вперед закинет намного раньше, чем морду будет сносить. На переднем приводе опять же получить СНОС морды раньше чем занос - это полностью газ надо бросить на гололеде в повороте, да и корректируется это дело легким нажатием на педаль газа. ИМХО сзади резина должна быть более лучшая чем спереди, на любом приводе.

    Оффлайн Kolobok Мужской

    • сторожевая хлебо-булка
    • Член клуба
    • "Категория С – Солидный водила"
    • ***
    • DeeP EviL
    • Страна: ua
    • Город: Киев
    • Марка автомобиля: Peugeot 5008
    Разные покрышки (задний - передний )
    « Ответ #26 : 19 Август 2014, 08:12:36 »
  • Вверх
  • Вниз
  • Хе хе )))
    Я конечно могу спецом продемонстрировать, но не горю желанием )))

     


    Счетчики: