ПОИСК

 

Автор Тема: Посторонний звук при запуске двигателя(бензин) после продолжительной стоянки  (Прочитано 368200 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Adik Мужской

  • Белый Корандо, типо как розовый фламинга
  • "Категория Е - автоЭксперт"
  • *******
  • Gracias a Dios que hemos salido de estas honduras
  • Страна: ua
  • Город: місто Герой Харків
  • Марка автомобиля: SY STD 2WD МКПП бензин/газ
  • Модель: Korando
Пока проехал только километров 15.
Звук мотора на 1-2 передаче кажется чуть грубее.
Поезжу больше  - отпишусь.
Теперь надо масла купить и заливать до мах. линии.
А, и еще переучиваюсь ставить машину на ручник вместо передачи  :drive1:

А всего то!
Залить по полной 5л в двигло, ставить на ручник, не оставлять на подъеме, неспешно переключать передачи...
Может и обошлось бы?

Оффлайн Aviator Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Corando
  • Модель: Korando
Всем добрый день.
У меня вопрос к знатокам: какое Ваше отношение к предлагаемым решениям в видео. Вот ссылка
.
Как по мне так очень убедительно, но коменты под видео смущают. Так же нет пост информации о результатах такого эксперимента - что-то типа 20 тис. - нормально! (хотелось бы). )))
Прошу высказываться.
Так же интересно кто бы мог за такое взяться, мож есть какие то соображения на этот счет.

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
что то бредовое видео..имхо, если уж хочется нормальное видео посмотреть, ищите видео Сереги моториста в ютубе, ну или читайте темы на рус сайте,там кулибиных много и есть результаты..

Оффлайн Aviator Мужской

  • Приезжий
  • Город: Київ
  • Марка автомобиля: SY Corando
  • Модель: Korando
Вадим1, спасибо за подсказку - смотрю.

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
После последней замены всего комплекта (кроме звездочек распредвалов) ГРМ, менее полугода и менее 10 тыс. км назад, относился к машине очень бережно. Но все равно, похоже, опять заполучил данную проблему. Зато, теперь из причин данного бага можно смело исключить следующее, ИМХО:
1. Низкую забортную температуру, движение с плохо прогретым двигателем. С мая были плюсовые температуры, машину всегда прогревал как минимум до появления первой черточки на индикаторе.
2. Парковку на передаче и на склоне, задом или передом. Всегда парковал с ручником по алгоритму: жмешь сцепление и тормоз, ставишь 1-ю передачу, выключаешь двигатель, затягиваешь ручник, отпускаешь тормоз для проверки работы ручника, и только потом отпускаешь сцепление. При старте: первым делом жмешь сцепление и убеждаешься в отсутствии малейшего движения авто, затем тормоз, рычаг передач на нейтраль, заводишься с длинной паузой между подачей напряжения на бортсистему и включением стартера, отпускаешь ручник, и т.д.
3. Сбой контроллера из-за слишком быстрого зажигания. Заводил всегда с очень длинной паузой между подачей напряжения на бортсистему и включением стартера, успевали пройти все тесты борткомпьютера и запуститься Android-магнитола.
   Для себя, чисто ИМХО, пока причиной бага считаю масляное голодание + резонансную рассинхронизацию (неравномерное несинхронное, насколько им позволяет цепь, вращение) впускного и выпускного распредвалов при пуске. Решение для себя пока не нашел, думаю...

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
А что думать то, ставишь дополнительный маслонасос (МЭН) и надолго забываешь все "шаманские " приемы при запуске движка.Пользуюсь больше года, все окей и нервы в порядке. Не надо прислушиваться к звукам при запуске движка.

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
А что думать то, ставишь дополнительный маслонасос (МЭН) и надолго забываешь все "шаманские " приемы при запуске движка.Пользуюсь больше года, все окей и нервы в порядке. Не надо прислушиваться к звукам при запуске движка.
   Я не принадлежу к людям, которые долго раздумывают без веских на то причин.
   Во-первых, у меня машина в кредите, и по договору я не мог отказаться от официальной гарантии (которая только-только закончилась), как и не могу ПОКА по этой же причине обслуживаться не на официальной СТО (и ставить чужой масляный электронасос тоже!).
   Во-вторых, я осматривал и фотографировал звездочки распредвалов во время предыдущих ремонтов - повреждения на зубцах были только на одной, второй по ходу движения цепи, звездочке. То есть, перескок имел место именно на участке МЕЖДУ ЗВЕЗДОЧКАМИ распредвалов. Причем корейцы явно в курсе всей этой шняги: не зря на этом столь коротеньком участке, где раскачать хоть мало-мальски натянутую цепь до столь высокой амплитуды очень тяжело по всем законам физики, они поставили верхний успокоитель цепи ГРМ (который страдает всегда). Думаю, имеет место резонанс между звездочками на низких оборотах, только несколько усугубляемый плохой натяжкой цепи ГРМ при холодном пуске. Причем, для ликвидации столь сильных колебаний стандартного усилия предварительной натяжки цепи не хватит, а перетянутая цепь будет растягиваться и слизывать звездочки. В общем, ИМХО, МЭН может значительно отсрочить баг, но не способен ликвидировать его полностью. А я пока пытаюсь еще найти радикальное решение и, желательно, без значительных переделок матчасти - у меня на это не хватает времени, очень загружен как по работе, так и семейными делами... Ничего личного, просто такова моя ситуация.

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
 sevan10025
Вы уточните у своего ОД . На счет установки МЭН. Это тюнинг машины . Многие его установили и к ним притензий по гарантии не было.



Хотя как работает МЭН выше рассказано. Перескок происходит от того что натяжитель без масла. Если оно в нем есть перескока не может быть, цепь натянута. Если у вас МЭН начинает работать автоматом при включении зажигания и отключается когда двигатель запустился. То хоть как машину ставьте на парковку, хоть в горку хоть с горки, хоть заглохнете при буксовке хоть скатитись назад с горки, хоть как бы не встали ваши распредвалы. Мэн наполнит НАТЯЖИТЕЛЬ а значит цепь его уже башмаком вдавить не сможет, а значит и натянута будет. Это и есть ограничитель обратного хода плунжера. Только прежде чем снять с ручника или со скорости ВКЛЮЧИТЬ зажигание. Какой бы натяжитель не ставили ГИДРОВЛИЧЕСКИЙ какой бы на нем не был бы свободный ход плунжера МЭН с ним будет работать, наполняя его маслом ДО запуска и делая цепь натянутой. Но конечно есть всему предел по растяжению цепи и вылету плунжера, когда уже не что не спасет.

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
Sash49,
перескок происходит от значительного растяжения цепи, а не из-за натяжителя с незначительным ходом, и не обязательно в момент пуска (у меня - не в момент пуска оба раза, да еще в первый раз с перескоком я довольно долго ездил). ИМХО, на растяжение цепи больше влияют некоторые режимы работы ГРМ, чем незаполненный гидронатяжитель. Как должен работать МЭН - я прекрасно знаю, перелопатил много форумов и документации. Так вот, в моей ситуации МЭН не помог бы, я думаю, просто отсрочил бы проблему. Про МЭН как тюнинг - без комментариев, с представителями ОД в своем городе я знаком намного плотнее, чем мне хотелось бы.
   На данный момент я панацеи не знаю. Но, ИМХО, может помочь жесткая связь звездочек распредвалов (дополнительное жесткопружинное сцепное дышло, например). Датчик вылета гидронатяжителя был бы полезен, обратный клапан и стопор обратного хода в нем. И, возможно, замена цепи на ремень (естественно, вместе со звездочками и другими связанными деталями). Это мое мнение, я его никому не навязываю и не рекомендую проверять, и спорить тоже не собираюсь. У каждого своя голова на плечах, каждый сам отвечает за себя и за свою машину.

Оффлайн Sash49 Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Город: Березовский Свердловской обл
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Actyon
Какое бы растяжение цепи не было бы , именно натяжитель убирает это растяжение, поджимая цепь к звездам выбирает провис ее. Но есть предел конечно, когда он уже не в состоянии это сделать. МЭН делает это натяжение. наполняя плунжер маслом . Это и по звуку запуска с ним понятно. Клапан обратный в натяжителе есть. Масло в нем как ограничитель обратного хода. Для страховки конечно можно поставить натяжитель от ИВЕКО, или родной доработать .




А проверить вылет плунжера натяжителя можно вот такой штукой, а значит и проверить растяжение цепи. На втором фото пробка с резьбой на 14мм в крышке клапанной.

Оффлайн Petrovich Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Корандо 2012г. 2.0 бензин, 4WD- МКПП, ГБО, МЭН
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
У меня в качестве пробки стоит готовая заглушка  (подбирал на авторынке в резиновых изделиях), посадочный диаметр 7 мм. Снизу и сверху шляпки-грибки. Сидит плотно, сухо. Цена 3 грн.


Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
это все хорошо, предварительная подкачка масла мэном,отверстие в клапанной крышке, но как при продаже обьяснить покупателю, к чему это все было сделано?) так же и кнопка прокруткиSash49, вы уже и так достаточно на ру. сайте рекламу машине сделали)) ЧТО ХРЕН ПРОДАШЬ ТЕПЕРЬ ЕЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
это все хорошо, предварительная подкачка масла мэном,отверстие в клапанной крышке, но как при продаже обьяснить покупателю, к чему это все было сделано?) так же и кнопка прокруткиSash49, вы уже и так достаточно на ру. сайте рекламу машине сделали)) ЧТО ХРЕН ПРОДАШЬ ТЕПЕРЬ ЕЕ ЗА АДЕКВАТНЫЕ ДЕНЬГИ
В самую точку! Браво, Вадим1 !

Оффлайн sevan10025 Мужской

  • "У" (ученик)
  • *
  • Страна: ua
  • Город: Житомир
  • Марка автомобиля: SsangYong G20DF STD-1 C205
  • Модель: Korando
Какое бы растяжение цепи не было бы , именно натяжитель убирает это растяжение, поджимая цепь к звездам выбирает провис ее...
Лично я, со своим опытом жизни и для себя (Вам я не собираюсь ничего навязывать), считаю нужным бороться не с последствиями (растяжение цепи), а с причиной (которую еще нужно найти и, похоже, она не только в давлении масла при пуске). Ну, и с производителем / дилером возможно, буду бороться: нехорошо обманывать народ, втюхивая фуфло и не отвечая за его качество!  :co:

Оффлайн ДМБ-75 Мужской

  • Форум добавит информацию, но не заменит отсутствие знаний по матчасти.
  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Жив, здоров и всем того желаю!
  • Страна: ua
  • Город: Светловодск
  • Марка автомобиля: SY, STD-1, бензин, МКПП. Уст. МЭН, ДХО, ГБО.
  • Модель: Korando
sevan10025 , удачи и терпения в борьбе с недобросовестными производителями/ дилерами.Только одно напомню, что я и многие другие форумчане это проходили.Почитай тему с начала.Есть определенные результаты борьбы, но проблему они не решают .Потому и пошел по принципу- спасение утопающих, дело рук самих утопающих.

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Всем привет!
Ща прикол расскажу ))
Пару месяцев назад заехал на шиномонтаж по причине пробитого колеса. Мастер, увидев Корандо, спросил где я обслуживаюсь и предложил новую неофициальную СТО Ссанг-Йонг, на которой якобы работают квалифицированные мастера, перешедшие с АИСа. Подкупило то, что СТО недалеко от моего дома и то, что цены на работы были озвучены ниже дилерских процентов на 40. Также сообщил, что есть надежный поставщик з/ч, недорого и быстро по срокам.
В общем, скоро нужно делать ТО, сегодня я взял визитку и позвонил. Там сразу же озвучили акцию, типа для нового клиента в подарок диагностика ЭБУ и ходовой, озвучили приятные цены на все. Также сообщили, что все работы проводятся строго по регламенту квалифицированными мастерами, которые ранее работали у ОД. Я решил задать вопрос по цепи, все же уже 5-й год пошел и 94 тыс.км на родном ГРМ... Но тут мне предложили поговорить непосредственно с механиком, который в этих делах профи, так как крутил гайки на Ссанйонгах в АИСе целых 4 года. В общем, передали трубку механику,я озвучиваю ему модель авто, пробег и задаю вопрос, можно ли провести диагностику цепи ГРМ на предмет ее растяжения. Механик сразу задал вопрос, типа "а что случилось"? Я говорю, что ничего не случилось, но для успокоения души хочу провести проверку цепи. И тут вопрос: "а нашо ее проводить, якшо усе в порядке?"
... Упс... Пытаюсь ровно дышать и спокойно отвечать... Говорю - ну как зачем? Хочу узнать в каком она состоянии, не растянулась ли... Слышу с его стороны еще бОльшее недоумение...
Я ему говорю уже прямо: Вы можете скинуть клапанную крышку? Сколько это стоить будет? А он спрашивает: "а шо це вам дасть? Диагностику цепи трэба робыть на заведенном двигателе, прослуховуваты прибором. Якщо цепь шелестыть, значить растянулась". Ну я говорю - вылет натяжителя хочу посмотреть... А он: "а смысл, якшо цей вылет постийно миняеться"...
Короче, я ему начал рассказывать методику проверки растяжения по вылету натяжителя. И на это он ответил: "так нэ можу зрозумиты, нашо цэ вам потрибно. По регламенту цепь не миняеться".
Блин!!!... Я спрашиваю, Вы типа не в курсе о проблемах с цепями ГРМ на бензиновых Корандо? А он - "та не, николы не миняли цепи, я 4 года в АИСе працював. Не було такого".
Занавес...
Не знаю кем этот механик работал в АИСе, но это еще одно СТО, куда я ни ногой...

Оффлайн omb Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Фастов
  • Марка автомобиля: STD-1(Бензин+Газ)
  • Модель: Korando
Был на гринченко, разговорился с механиком, он грит за 500 грн и полдня продиагностируют .
Замена занимает полный день, правда он сказал что ставят все только оригинальное

Также он сказал, что недавно менял на корандосе у которого 140к пробег и там натяжитель просто распался

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Что значит ставят все оригинальное? Я понимаю по гарантии...
А если я приеду, привезу аналоги цепи и натяжителя - не поставят?

Пы.сы. А что диагностировать полдня? Мне как-то на Балтийском за 40 минут раскрутили, проверили, покурили и собрали все назад...

Оффлайн Вадим1 Мужской

  • 0077
  • Член клуба
  • "Категория D - автоДоктор"
  • ***
  • 2.0 ручная зажигалка:2WD
  • Страна: ua
  • Город: Гори́шние Пла́вни
  • Марка автомобиля: Ssang Yong
  • Модель: Korando
Вы можете скинуть клапанную крышку? Сколько это стоить будет? А он спрашивает: "а шо це вам дасть?
нужно было спокойно ответить-тебя еб..т, тебе деньги платят? не хочеш заработать, досвидос))
А если я приеду, привезу аналоги цепи и натяжителя - не поставят?
если гарантия, то только их "оригинальные" запчасти,мне натяжитель меняли как то ..на коробке германия, а на натяже -китаёса))
на следующей неделе буду сам вскрывать клап. крышку

Оффлайн Guardian Мужской

  • "Категория А - Автор"
  • ***
  • Страна: ua
  • Город: Киев
  • Марка автомобиля: SsangYong
  • Модель: Korando
Вадим, я как раз не про гарантию говорю. Что, не поставят мою цепь и мой натяжитель? Не верю. А хотя.... ))))))

 


Счетчики: